Заказала купальник, цвет не совпал по тональности, все остальное из дешевого материала с подкладкой сеточка ! Такие шили 100 лет назад! С доставкой обошелся в 1700 - деньги на ветер. Два года назад выписывала купальник в ОТТО - не придерешься, поэтому в Бонприксе заказала со спокойной душой! Прислали быстро, в простом пакете и это при том, что были обещаны чашечки формированные с эффектом пуш-ап !
Спасибо большое! Вчера сделала заказ в Бонприкс на 9 тыс., но, прочитав отзывы, решила, что на почту не пойду.
Заказала там платье и купальник, и все из самых маленьких разменов (мой 42-42), но как оказалось, что присланные вещи минимум на 50-й размер, цвета не соответствуют фото на сайте, размеры тем более, ткань ужасная, на рынке лучше! Мало того, когда решила вернуть товар, то к ним он поступил якобы через 2 месяца! Хотя на почту я звонила и там сказали, что посылка пришла через 5 дней, это получается, что они 1 месяц и 25 дней оформляли мой возврат! Денег так и не поступило, номер перевода не говорят, раньше месяца чем отправлен перевод информацию не разглашают! По какой такой причине мне ждать 5 месяцев чтоб сделать возврат???? Прямое нарушение прав потребителей! Бонприкс (Bonprix.ru).
ТО, что это не фирма, а полный бардак - факт остается фактом, два раза заказывала платья и оба раза пришли просто тряпки и по качеству и по фасону, который вообще не соответствует каталожному варианту, ну, а с размерами я вообще молчу, в общем вернула, жду результатов.
Добрый день! Заказывала у них в третий раз, но точно в последний! Вещи совершенно не совпадают по заявленным размерам, в последний раз решила сделать возврат. Надоело складировать вещи. В итоге, посылку отправила 14 января, по отслеживанию они ее получили 25 января, но когда я звонила они рьяно отрицали момент получения. Короче возврат был зарегистрирован только 12 февраля, в течении 10 дней они должны были проплатить деньги, но сегодня слава богу уже 23 февраля и ничего. На мои звонки и претензии внятно ничего не объясняют, такое впечатление, что оператор как обкуренная, твердит одно и то же, хотя у них написано, что деньги возвращают не позднее 10 дней после получения возврата. Короче, плакали мои три тысячи((((( Если кто может посоветовать куда можно обратиться с жалобой (типа защиту прав потребителей) - помогите, пожалуйста, уже дело принципа.
27.01.14 сделала заказ в Бонпри по акции с бесплатной доставкой, звоню 23.02.12, а мне говорят, что заказ у них не зарегистрирован, хотя мне пришло на е-мейл подтверждение заказа в день заказа. Предложили еще раз оформить заказ по-новой, но уже с сервисным сбором! Полный БАРДАК!
Сдалала заказ (не первый раз, но с такими пробеламими в первый). Через неделю на почту приходит письмо: один товар распродан, другой то же - предлагают одну вещь из заказа. Я звоню: говорю, давайте, что-то еще выберу. Выбираем. Есть в наличии? Да, да. Проходит неделя: извините, вещи не будет - распродано. Опять звоню: как так? А менеджеры мне говрят: мы принимаем заказ на все, а когда его собирать начнут - разберутся: есть или нет. И сообщат. Плюнула и больше не буду связываться - время дороже.
Друзья, я не знаю быть может кому то повезло с качеством и соответствием приобретенного товара компании Бонприкс, я просто попала. Другими словами не скажешь. Первый раз выслали платье, ладно размер не подходит - это еще пол беды, это качество ткани равносильно тряпки для мойки полов. Второй раз выписала платье, пришел реально мешок, балахон, тут было не просто несоответствие размеров в целом, а вообще то, что так красиво выделялось в каталоге в реале оказалось, тряпьем, и пошив и кройка не совпадали с тем, что я выписала.
Ужас, заказывала платье в bonprix.ru с поясом, а оно пришло без пояса! Так еще и отдельно от других позиций, пришлось два раза ездить! Я же не знала, что еще вторая часть придет!
Постоянно возвращала из-за их косяков, просто не люблю ходить по магазинам, но последняя выходка этой помойки ввергла в шок, а я лет 8 там заказываю и 40% откровенного брака с дырками, кривыми швами, нитками и вообще ношеное. причем плохие отзывы они не публикуют!порядочные продавцы помоечного товара. Мне прислали детские колготки с вытертыми носками, вытянутыми коленками и соплями и козявками. Жаль тут не вижу возможности прикрепить фото. И никакой компенсации за моральный ущерб! Вернули только мои деньги.
Вещи качества отвратительного, многие! Сдавала 4 раза, при чем по 3-5 вещей в раз. Но самое главное это то, что все, что они обещают, никогда для вас не сделают! Дурят нашего брата! Конкретная ситуация. Есть акция «Пригласи друга», моя подруга с дуру заказала 2 вещи, я ввела номер своего клиента, спустя время после того как платеж моего друга был зачислен на счет и мне на телефон пришло сообщение с кодом об активации, я направила заказ по электронной почте! Мой заказ приняли, при этом не написали принят ли код бонуса, чтобы учесть 400 руб. по акции. Я задала вопрос, мне ответили, что на вашем счет еще не поступил бонус в сумме 400 руб. и проступит только после того, как «мой друг» оплатит, счет! Ребятки, ну не дурите мне голову…. Счет оплачен был 3 месяца назад и код я ввела при Заказе, при чем выделила красным жирным цветом! Не надо мне делать мозг, что код не видели и нет на счету бонуса. Позвонила туда, уже чтобы конкретно выяснить ситуацию. Мне говорят, что да, бонус у меня на счету есть, при этом мне его активировать не могут, т. к. Заказ уже в работе! На, что я говорю, тогда принципиально, прошу аннулировать Заказ! На это следует ответ, пока мы с вами говорили, заказ прошел обработку и аннулировать его не могут уже! Тут меня пробрал просто смех! То есть, по вине сотрудников Бонпри, которые или дурят народ или ничего не видят, в заказе не учли бонус, а теперь мне еще и заказ аннулировать не могут! Я тащусь! Я ей и говорю, тогда я просто не буду забирать заказ. На, что «милая» девушка мне заявляет, если вы не будете забирать заказ три раза, тогда вас просто заблокируют! На, что я от всей души сказала…. Упаси бог от вашей душевной компании! Девушки, женщины, милые, в магазинах цены ниже, тот же ХЦ, есть распродажи минимум 4 раза в год, качественные вещи по смешным ценам, уж с Бонпри не сравнить! Будьте умнее, так как впечатление о качестве сервиса складывается из-за мелочей!
Прекратите обливать грязью Бонпри. Уже 2 года одеваюсь там, и мужу и детям там заказываю. Качество соответствует цене. Надо лучше отзывы читать.
Заказывала платье. Заказ пришел через 2 недели. Качество ужасное, а размер на слона. На днях ездили на Китайский рынок, а там практически все вещи висят, сравнивала по каталогу. На выбор и размеры и цвет, что хочешь при этом. Платье, которое я заказала в магазине стоит 2900, а на рынке 1100. Качество один в один. Только цены в 10 раз меньше.
Добрый день. Сама столкнулась с проблемой. Когда заказывала курточку - она была в наличии. Причем была акция в октябре - с бесплатной доставкой. Когда спустя месяц позвонила, узнать, что с заказом. Сообщили, что нет в наличии. Смешно, неужели сразу нельзя было извещать, если товара не было. Сколько раз пытаюсь воспользоваться акциями на бесплатную доставку, нет товара на складе. Акция проходит - появляется. Организация не на высоком, а можно сказать на низком уровне.
С bonprix опять проблемы! Оформил заказ через интернет. Заказ был принят, а на следующий день в личном кабинете вижу - 0. По телефону как обычно ничего выяснить нельзя. Говорят, что товар распродан, хотя при оформлении проблем не было, и на почту пришло подтверждение заказа. Даже не соизволили скинуть на почту информацию или позвонить. Хуже магазина не встречал! Не советую никому с ним связываться!
Я в шоке от последней посылки - прислали детские колготки не заказанного размера (разные все), с вытянутыми коленками, протертыми носками и соплями и козявками на некоторых (всего было 6 шт). Видимо кто-то поносил и скинул со своего ребенка, хотя ни один норм человек не додумается до такого, или у них чукчи из анекдотов набраны в штат. лет 6 если не больше (с самого открытия) заказываю в этой компании. нет возможности и времени бегать по магазинам, только поэтому так долго пользовалась их услугами через интернет. Примерно 40% возвратов, поскольку кривые швы, рванье из ниток, дырки, разрезы, следы от потных подмышек и катышки на груди. В последнее время участилось количество брака, мои плохие отзывы не печатают, видимо одна звезда это табу для этой конторы. После первой же стирки вещи оказываются в мелкую дырочку, расходятся швы или материал, словно сгнивший расползается вокруг швов. После скандала с этими колготками мне вернули только мои деньги, никаких предложений о покрытии морального ущерба, но прогонять на почту делать возврат и получать перевод с возвратом (во второй раз почта) это у них само собой. надо было в суд подать, о чем до сих пор жалею. В общем вывод один - это контора торгующая секондхендом с помойки, гнилым, грязным, в козявках. Жаль здесь не могу прикрепить фото того г., которое было прислано, а то ведь не поверите, что такое возможно. Бонприкс потерял клиента в моем лице, отплевываюсь просто, видя их рекламу в сети.
С периодичностью бросают трубки, когда просишь принять заказ по адресным данным, типа не помнишь номера клиента - иди ищи. Или когда требуешь соединить с отделом по работе с клиентами, когда наступает пора разборок, а это довольно часто. Желаю им побыстрее закрыться и не только в России с таким сервисом.
Первый раз заказывала в Бонприкс пару месяцев назад, штаны, ботинки на осень и два платья. И могу сказать, что вещи полностью оправдывают свою стоимость. У нас в Казахстане за такие деньги не найдешь ничего подобного, даже близко. Заказала на пробу и недели на 3-Й забыла про заказ. Когда вспомнила - написала в сервисный центр Бонприкс, не забыли ли они про меня. Мне в тот же день пришло письмо на почту с ссылкой на почку, где я могла проследить посылку. В общем доставка была в течении месяца +, - 3-4 дня. Все вещи подошли по размерам, благо комментарии читала и знала, где маломерка, а где наоборот)
Клиентом Бонприкс являюсь около года. Много чего мне не нравится: сроки доставки, хамство сервиса, несоответствие размерной сетке. Но буду еще заказывать! Я всегда стараюсь читать отзывы о товаре, очень старательно разглядываю товар в увеличении (так как шью сама, то разбираюсь в тканях и по внешнему виду), никогда не ведусь на картинку-фото, рекламирующему изделие (часто несоответствие фото на модели и самого изделия). То есть очень много претензий к БОНПРИКСУ, платья и костюмы в офис я могу сшить себе сама, но увы - шить себе футболки, водолазки и джинсы, куртки, спортивные костюмы (а это то, что я в основном и заказываю) дело гораздо хлопотнее и накладнее, чем заказать по интернету. На рынке, в магазинах цена и качество этого ассортимента немногим отличается от интернета, зато можно по монитору рассмотреть все, отойти и попить чаю, подумать, вернуться и посмотреть еще раз, не толкаясь в толпе и лихорадочно соображая купить или нет, как это происходит на рынке. Поэтому, Бонприкс в моем лице имеет постоянного покупателя.
Заказывала вещи через Бонприкс уже на протяжении лет 3-х и всегда была очень довольна. Если иногда ошибалась с размером, то моя любимая портниха все подгоняла по высшему разряду. Я совершенно перестала покупать одежду на рынках и в магазинах. Все всегда очень нравилось до последнего времени. Качество вещей почему-то резко снизилось. Особенно это отражается на цветовой гамме. На картинке представляют совершенно другой оттенок. Реально вещи приходят просто чудовищных оттенков, даже отдаленно не напоминающих предложенных расцветок! И я, до недавнего времени даже не знавшая как на Почте оформлялся возврат, вынуждена отправить назад три посылки подряд! С возвратом тоже не возникало проблем. Отрабатывали четко и быстро. Но вот и тут стали происходить изменения в худшую сторону. Последняя возвращенная посылка получена компанией. Это отражено на сайте Почты России в отслеживании почтовых отправлений. Деньги не возвращают. Ответ . мы не получали вашу посылку. Нормально?! Ладно, переживу я потерю этих денег, но разозлилась я конкретно! Все заказанные посылки выкупать принципиально не буду и с компанией Бонприкс больше никаких отношений у меня не будет и такой вот отзыв отправлю на множество сайтов.