Вообще-то почта России берет комиссионные (почтовый сбор) со многих операций. Это и доставка печатной продукции, и пересылка посылок. Обычно прейскурант у почтовиков есть, а бонпри не обязан уведомлять о таких вещах.
Сложно сказать хороший магазин или нет. Долго собиралась сделать заказ в магазине Бонприкс. Первый раз, пришли вещи очень даже по качеству неплохие. Второй раз, был полнейший шок. Естественно, оставленные отрицательные отзывы на сайте размещены не были. Все вернула. Прошло около 2 лет, решилась еще на одну покупку. Порадовало то, что деньги за отправленный обратно заказ, полностью были учтены - это + Качество снова порадовало. Поэтому, как и в любом магазине - покупка в Бонприкс - лотерея. Может повезет, а возможно и нет. Не любите риск, покупайте в проверенных городских магазинах. Либо надейтесь на лучшее.
Я получил на почте джинсы от Bonprix.ru, которые оказались большего размера (в поясе на 6 см длиннее), чем тот, который заявлен на их этикетке, некоторые швы криво прострочены, китайского производства. Я попытался оставить сообщение о качестве товара на bonprixservice.de/ru/rezensionen.html, но на сайте не работает заполнение мнения клиентов, не работает отправка сообщения по Контакту! Попытался дозвониться и выяснить хоть что-нибудь у операторов, но на номере 7874045 и на 7559337 не удалось получить внятную информацию о том, кто в компании Bonprix.ru отвечает за обслуживание клиента, даже простого извинения от операторов не дождался. Джинсы (по их стоимости, без сервисного сбора) я отдал соседу, который крупнее меня, и ему они по размеру, сервисный сбор остался Bonprix.ru за то, ЧТО я получил от них вместо приятной покупки и оплаты за мой опыт - как пользоваться их товаром. А китайских товаров непонятного размера и пошива у нас на дешёвых рынках и без Bonprix достаточно! Предлагаю: перечеркнуть галочки на сайте, где заявлено про отличное качество и качественный сервис !
Лично я в шоке! Честно ждала заказанное платье четыре недели. Затем написала им с просьбой сообщить когда мне ожидать мой заказ. На, что получила ответ, что данный заказ доставлен не будет т. к. «товар со склада весь распродан в связи с огромным спросом». И это при том, что все эти четыре недели и сейчас в каталоге все цвета и размеры этого платья (артикул 94711794) «имеются в наличии». Лично мне не интересно в чем причина. В том, что они просто прозевали мой заказ или не обновляют вовремя разделы сайта. Я считаю, что такое отношение к клиентам говорит само за себя и больше, естественно, никогда и ничего в этом магазине заказывать не буду.
Я к примеру тоже первый раз сделала заказ в инет магазине Бонприкс, и осталась с носом! Заказала белый блейзер, он был в наличии, 36 размера, белый, хотя только, что смотрела он имеется в наличии и сейчас! спустя 2 недели (точнее сегодня) мне пришло письмо-извещение, что мне его доставить не могут по причине большого спроса на данный товар. Что за обслуживание клиентов в Бонприксе??? Зачем вообще заниматься деятельностью которую они не могут реально и в полном объеме осуществлять я не понимаю.
Качество-низшее китайское. Сервис - хуже некуда. Заказывала сумку в Бонприкс, ждала месяца два, перезваниваю и спрашиваю: каково состояние заказа? А мне отвечают, что сумки эти не в наличии уже месяца три как. Свитер, заказанный у них же, после первой же стирки, на деликатном режиме и при соблюдении всех условия стирки, растянулся на манжетах и покрылся катышками.
Заказала в Бонприкс платье. Размер определяла по таблице, указанной на их сайте. Сегодня пришла посылка. Платье, как минимум, на 2 размера больше, чем нужно. Чтобы вернуть, нужно отослать обратно, деньги если и вернут, то без сервисного сбора. Короче, платье, которому красная цена в базарный день рублей 700, обошлось мне в 2050 р. И носить его невозможно.
Каталог Бонприкс взяла у свекрови, понравилось платье артикул 964046, на сайте моего размера не оказалось, ждала когда появиться мой размер несколько недель, когда он появился в тот же день сделала заказ, получила уведомление на электронную почту, что заказ принят. Через 2 недели получила открытку с уведомлением, что платье из-за высокого спроса не смогут доставить. Было не приятно, поскольку уже купила аксессуары к платью (видимо поступила глупо). В общем впечатление отвратительное, вряд ли решусь еще раз заказывать одежду по каталогу.
Ну в общем заказала я платье и болеро, а чуть позже недельки через 2 и другую кофточку. Так вот болеро пришло и следом идет вместо платья кофточка! Дело все в том, что я заказ делала через интернет, все товары были в наличии (7 марта было!), а сейчас звоню мне и говорят, что платья уже давным давно нет, что оно уже распродано и размеров нет никаких хотя все было! Прошу принять меры по наличию товаров на сайте! Друзья, я привела в вашу компанию человек 10, представьте сколько они привели, а мне в ответ неуважение! Задайте теперь вопрос, зачем мне болеро без платья. Я его заказала на праздник, а теперь мне без предупреждения облом! Извините! Все отвратительно!
Повелась на красочный каталог и заказала платье, водолазку и пижаму. Материал у всех товаров оказался одинаковым, как раз на самую дешёвую пижаму, а платью с претензией на празднично-выходное. В комплекте пижамы низ прислали 42 р. (как надо), а верх - 50. Платье вернула - так второй месяц отписываются, что не получили, хотя сейчас очень легко проверить на сайте Почта России, так по их данным они получили посылку в начале ноября. Так что, если не хотите потерять деньги и получить очередное разочарование - не видитесь на каталог из Германии, вещи будут из Китая.
Я заказала платье и к тому моменту отзывов не было. А потом начали писать отзывы те, кто получил это платье и все как один говорили, что цвет не соответствует картинке, а я только из-за цвета и заказала. Наверно не буду получать, пусть обратно отсылают. Мне китайской подделки не надо!
Несколько раз пожалела, но главное читать отзывы и рассматривать товар вблизи. Когда девушка возмущена бебидолом, а фигура у нее по конструкции не подходит, то чего тут удивляться - на моделях и то не всегда красиво сидит. И отзывы лучше все просматривать. И не льстить себе. 90 процентов очень хороших вещей.
Вместо заказанного мною товара (платье Артикул: 90781695, цвет коричневый/бирюзовый/сине-зеленый, размер 36/38, цена 1590 р., мне прислали совершенно другое платье (иная модель, материал и пр.) Артикул: 91636094, цена 1490 р (!)., которое я не заказывала! Таким образом, по неизвестной причине оказалось, что под артикулом вещи из моего заказа оказалась совершенно другая более дешевая. И судя по многочисленным отзывам такая ситуация встречается очень часто. Оформила возврат. Сохранила все документы, включая распечатанный бланк заказа с фотографией правильного платья (кстати, его вложила в посылку вместе с бланком возврата для наглядности). Уже потратила более 2000 р. Обидно и противно.
Закала 4 вещи, 2 из них одинаковые кофты, только разных размеров. Код товара одинаков. В итоге получаю заказ- цвет товара не такой, как на картинке, (но это пол беды) и за место одной кофты (меньшего размера) лежит туника, стоимостью ниже чем кофта на 200 р. Позорники такая компания и так позориться из-за 200 р. Причем в счет справке написано, что прислали, как я заказывала 2 одинаковые кофты.
Заказала костюм, платье и пиджак на 8 марта. В конце марта пришел только пиджак, когда позвонила в бонприкс и спросила когда платье будет, сказали выкупай пиджак, а платье скоро придет. В итоге, сижу как дура с одним пиджаком, его ни под что не оденешь, платье распродано, да еще и почти 600 руб. за курьера отвалила, просто в гневе.
Количество удачных заказов, к сожалению, не страхует от неприятных ситуаций с Бонприкс. Я клиент уже три года, было много заказов, и все были удачными до сегодняшнего дня. Заказала комплект чехлов на мягкую мебель по цене 1701 грн., а прислали один чехол. Муж получал посылку и проверил только вес, вес на почте соответствовал. Позвонила в Бонприкс обещали разобраться, но боюсь, что будет у меня один чехол. Ну очень дорогой В общем подожду конечно, но заказов больше делать не буду, скорее всего.
Я сделала заказ в магазине на сумму 7500 руб. Получив посылку и вскрыв, была в шоке. Ни одного товара который я заказывала не было. В коробке лежали два дешевых лифчика и шарфик стоимостью 690 рублей. Я отправила все обратно, позвонила в магазин и мне сказали, что вернут деньги в полном размере. В итоге пришел перевод на 600 рублей. Кинуть на сумму более 7000 руб. - это даже слов приличных не находится!
Мало того, что размеры не соответствуют действительности, так еще и присылают не то, что есть в заказе. К тому же, еще ни по одной из обещанных акций я не получила бонуса. Зато получила множество отписок (по телефону говорят, что надо указать чем я недовольна - письменно). Причем монотонно одинаковы, чтобы не написала. Короче, больше клиентом Бонприкса я не являюсь.
Заказали в Бонприкс детские джинсы для сына. Пришли быстро (смс предварительно), но не совсем то, что заказывали на фото, т. к. они оказались без принта на заднем кармане и фирменного кожаного лэйбла на месте пояса. Прислали более дешевую модель, есть такие в наличии на 100 руб. дешевле, а заплатили мы за более дорогую. Ошибки в заказе быть не может. Присланный бланк заказ идет на дорогую модель. Вот и думайте теперь, как зарабатывает на нас Бонприкс. Качество джинсов среднее.