BONPRIX

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    BONPRIX интернет-магазин одежды Москва, Дмитровское шоссе, 100, корпус 2
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Нина

    Нина Guest

    Очень довольна. Развернула и ахнула. Первый мой заказ вещей по интернету и настолько удачно. Сделаны в Индии. Летящие, хорошо пошитые, оперативно высланные, без накладок. Я не реклама ходячая. Я обычная женщина, которая стала ещё красивей благодаря Бонпри.
     
  3. Ірина

    Ірина Guest

    Я ще такого не бачила, так обманювати людей то просто наглість. Я тричі замовляла в цій фірмі по дві речі і завжди приходить тільки одна, їхня схема проста: коли люди замовляють дві речі, їм просто невигідно висилати, бо послуга розсилки буде стягуватись тільки раз. Другу річ просто невисилають.
     
  4. Хотела заказать себе, мужу и ребенку одежду к лету. Позвонила сначала уточнить размер, очень не вежливое обращение с клиентами. Но все-таки решила, модели конечно интересные. Качество, судя по всему тоже. Но оказалось ничего из того, что мне понравилось (около 35-ти позиций) нет на складе. Ожидание 8 недель + доставка 3 недели. Вопрос, зачем мне летний сарафан к Новому году? Футболки (для мужа) вообще распроданы. Но почему-то новые каталоги шлют еженедельно.
     
  5. Впервые сделала заказ в БонПриксе. Заказала два платья. Очеь боялась, что не подойдет, что вообще придет не то. Сегодня получила посылку. Начиталась негативных отзывов и ждала подвоха. Вскрою посылку, а там совсем другое или вообще ничего. Приятно удивлена, но все в порядке. Все акакуратно упаковано, все на месте и цвет, и размер все соответствует заказанному. Как ни странно все подошло по размеру. Спасибо тем кто писал отзывы я по ним сориентировалась. Спасибо сотрудникам БонПрикс я счастлива. Начинается лето и у меня на лето большие планы.
     
  6. Заказала тунику. Прислали совсем другую. Отослала назад с указанием ошибки. Деньги вернули только за товар. Не возвратили денег за сервисный сбор и за оплату посылок. Наказали меня за свои же ошибки на 700 рублей. Не стала обращаться с претензией. Но для себя решила: больше в бонприксе ничего заказывать не буду. Противно. Даже не извинились!
     
  7. Я заказала 2 платья якобы из Германии. Те тряпки, которые привезли, нельзя даже тряпками назвать. Жуткое качество, сшито все криво, только бомжам носить. Я поняла, что они шьют подделки хороших вещей где-то в подвалах.
     
  8. Впервые сделала заказ в Бон Приксе . Заказала тунику. Очень боялась, что не подойдет. Получила посылку. Приятно удивлена, но, все в порядке. Все аккуратно упаковано, все на месте и цвет, и размер все соответствует заказанному. Как ни странно, все подошло по размеру. Главное, в нашем городке, второй такой нет. Спасибо сотрудникам Бон Прикс , я счастлива.
     
  9. Я оформила возврат и отправила вам посылку с двумя платьями. В ответ мне пришла от вас смс, что вы получили мою посылку и она в обработке! Прошло с тех пор уже более полутора месяца! Хотелось узнать, когда мне вернут деньги?
     
  10. Заказывала 2 топа. Пришла посылка очень быстро. Покупкой довольна. Все подошло по размеру, к качеству претензий нет.
     
  11. Пользуюсь услугами Бон Прикс два года, уже массу вещей получила. Довольна. У меня большой размер и купить красивую молодежную одежду в магазинах сложно. Да и времени нет искать. А тут такой выбор! Не все, конечно, подходит, приходится возвращать. Но не разу не было задержек с возвратом денег. Качество не всегда супер, зато вещи недорогие. Хочется сказать спасибо!
     
  12. Сервиз ужасный, заказала одну модель платья - получила совсем другую. Отправлять обратно нет смысла - теряешь в деньгах. Я предлагаю вам наказывать или ту, которая принимала заказ, или которая сортировала и за возврат пусть они и оплачивают. Мой отзыв - не напечатали. И по поводу пригласи друга - пригласила ещё в октябре - бонуса до сих пор и нет. Просто очередная ЛАЖА очень жаль.
     
  13. Спасибо Бон прикс, что у меня теперь есть то, что я никогда не надену, я обязательно буду советовать вас своим друзьям ,чтоб жизнь сладкой не казалась. Кусок китайской бесформенной тряпки, а ведь на фото все так красиво, аж уже размечталась с чем я это надену. И еще по вопросу сборов на почте, какого фига за это нужно платить дважды? И чтоб отправить вам возврат, тоже нужно заплатить по полной, хоть и написано, что ничего оплачивать не нужно (видимо, на сарае тоже написано, а там дрова лежат).
     
  14. Заказала 2 платья со скидкой, когда мне их ждать? Я уже задолбалась ходить на почту! Тел.: 89281609001, Елена.
     
  15. На сайте Бонприкс указаны телефоны, куда можно позвонить и вам всё расскажут про ваш заказ.
     
  16. 29 сентября мною был отправлен заказ. Я до сих пор его не получила и не получила никаких оповещений о том на какой стадии формирования он находится. Мой номер: 26873836. Со мной можно связаться по телефону: 8 918 954 80 79. Спасибо.
     
  17. Товары полностью не соотвеетствуют картинкам, ни по цвету, ни по размеру, а уж о качестве вообще лучше умолчать. Это только дачно-огородный вариант и то не в лучшем его проявлении. Никому не советую. Выброшенные деньги.
     
  18. Почитала об этой одежде отзывы, я в шоке, качество одежды оставляет желать лучшего, столько негатива по работе и товару я еще никогда не читала. В общем, прежде чем покупать одежду в интернет-магазинах, читайте сначала ОТЗЫВЫ!
     
  19. Выбрала в магазине 3 вещи, но т. к. пользуюсь виртуальным магазином впервые, решила пока заказать одну. На удивление, заказ был выполнен быстро. Но, каково было мое разочарование, когда я открыла посылку. В заказе я указала размер 42 (евр), получила вещь размером 44-46, т. е. на 2 размера больше. Но эту проблему я еще как-то могла бы решить - подруга как раз носит вещи на 2 размера больше. Когда же надела жакет, застегнув его на пуговицы, оказалось, что левый карман расположен на 2 см. выше, чем правый. Явно какой-то подвальный Китай , а ни в коем разе не немецкое качество. Поделилась своей печалью со знакомыми, оказалось, я не первая в такой ситуации, одной знакомой прислали платье с дыркой на самом фасаде . Вот так первый же мой опыт общения с Интернет-магазином оказался очень неудачным и, конечно же, никаких заказов я уже не сделаю.
     
  20. Супер, мне очень нравиться, мы с мужем только там одежду заказываем и очень этому рады!
     

Share This Page