Надо менять номер на Мегафон. У них (Мегафон) и приём качественней, отзывов плохих меньше и работники прилежней и уважительней.
Билайн - это полное г.... Подключил оперу мини, абон. плата в сутки 3.30, с меня и это взяли и за каждый выход в интернет. Связь дерьмо. Интернет постоянно вырубает или виснет. Вообщем как и сказал БИЛАЙН -полное г.... Никому не советую.
Билайн работает по принципу сам дурак . Недавно положил деньги на номер Билайна, потом оказалось, что перепутал телефон и решил вернуть дениги назад. Так вот, деньги не возвращаются и другим операторам не переводятся. А при попытке перевести деньги на другой номер Билайна оказалось, что почти все деньги на первом номере уже потрачены, и Билайн может вернуть только оставшуюся мелочь. Вывод: никогда не имейте дел с Билайном!
Разговаривать невозможно, либо вообще не слышишь, либо слышишь прерывисто, связь дерьмо, евреи совсем зажрались и не хотят обслуживать клиентов, то ли вышки не справляются, то ли делают специально чтобы абонент перезванивал и платил за 1-ю минуту снова.
У меня лимитный Билайн. Недавно купил новый модем Билайн Smart Box. После месяца работы сожрал все деньги, которые лежали на счету - почти 2000 руб! Оператор по телефону сказал, что его нужно отключать от сети перед тем как подойдет очередной срок оплаты. Если этого не сделать, то он будет постоянно находится на связи и с огромной скоростью гнать трафик и еще добавила - вас должны были предупредить! На претензию по электронке получил ответ - трафик начислен правомерно!
Добрый день! Я живу в г. Юбилейном, МО 11 км. от МКАД). Связь очень плохая. До меня очень сложно дозвониться, часто даже во время разговора обрывается связь на короткие гудки. Звонила в техподдержку, сказали, что меняют покрытие, потерпите 3 месяца. Прошел год, все на том же уровне, ничего не изменилось. При последнем звонке в билайн сказали, отключите 3G, не помогло (да и 3G в Юбилейном бывает редко)). Тариф устраивает, но связь оставляет желать лучшего, терпеть сил уже нет. А жаль.
Подключилась к Билайн (домашний интернет) три месяца назад. Первый месяц все было просто замечательно, а со второго месяца начались проблемы. Через месяц после подключения начались постоянные разрывы, обратилась в службу тех. поддержки, услышала несколько версий: проблемы в компьютером, не рабочая сетевая карта в компьютере, проблемы с кабелем, и самая смешная версия! Внимание!: в соседнем доме пользователь Билайн зашел в интернет и поймал вирус и поэтому у меня проблемы со скоростью и возникают разрывы. Две недели я почти каждый день звонила в тех. поддержку Билайн и просила чтобы устранили неполадки, пришли техники проверили кабель, оборудование в доме, выяснилось, что оборудование было неисправным у компании, заменили все неисправное оборудование (техники, кстати, которые приходили супер, очень быстро все сделали). После этого интернет просто летал. Спустя месяц опять начинаются проблемы. Звоню говорю о проблемах, версии повторяются. Хочется задать вопрос руководству тех. поддержки:Кто написал сценарий для этих сотрудников? И расставьте приоритеты между специалистом по технической поддержке и гадалкой на кофейной гуще.
Выражаем огромную благодарность технику компании Билайн по Ярославской области, г. Тутаев Денису Кулачкову за оперативное и грамотное устранение неполадок! Спасибо!
Отвратительная работа телевидения! Программы постоянно зависают! Деньги берут немалые, а за качеством следить считают выше своего достоинства! Надо наказывать их деньгами, т. е. перестать пользоваться из услугами. Интернет тоже оставляет желать лучшего, в пределах квартиры постоянно пропадает соединение по WI-FI. В сервисный центр дозвониться нереально.
Сегодня пошёл сдавать роутер билайн, и мне сказали оплатить 400 рублей за несуществующие кабеля, которых в комплекте изначально и не было. И я там такой оказался не один. Так что, не стоит подключаться к их тв или интернету, вас обязательно обманут!
Два дня пытаюсь войти в личный кабинет, это просто невозможно, присылают пароль для входа, который неверен и сами же блокируют на 3 часа. Такая крупная компания, не могут нанять специалистов, которые будут нормально следить за работой данной услуги, лучше бы вообще тогда её не представляли. Хотя тогда бы пришлось всегда звонить оператору, а пока до него дозвонишься, можно состариться.
Я живу в Москве. Связь отвратительная. Последнюю неделю ни у кого в моей семье, не ловит Билайн и к нам никто не может дозвониться. Нервы у всех на пределе. Придётся сменить оператора.
Я уже год бьюсь с Билайн за качество работы интернета и ТВ. Качества нет, практически никогда не работает. В последнее время на заявки не обращают внимания. Специалисты отсутствуют. Компания гниет. Рассматриваю других операторов. Билайн в смысле ТВ и Инета полное дерьмо!
Подключил с горем пополам, тариф 8 ГБ, в этот же вечер около минуты загружал главную страницу яндекса. Простите, а где деньги, уплаченные за скорость и объем. Фу, буду расставаться.
Больше нет сил терпеть этот беспредел, не успеешь положить на телефон деньги, а 20 рублей, как и не было. Не советую пользоваться этой компанией.
Всем кто еще не подключился к этому сотовому оператору - рекомендую 10 раз подумать и почитать отзывы. Это все правда. Я, к сожалению, являюсь абонентом уже 1, 5 года. Повелся на удобство пост-оплатной системы. Сначала было ничего. Но потом! Я подключил безлимитный интернет (за 400 руб.!) Интернетом это назвать нельзя. Вспомнил первый модем и занятую линию. 3G это просто значок!Каждый раз, когда происходят сбои (а это часто), звоню в поддержку и каждый раз одно и то же - где находитесь, пробовали вставить сим карту в др. телефон, у нас все работает. Я поменял 2 телефона и 3 сим карты! Когда реально нужно позвонить, начинается. Вроде дозвонился, бульк, шшшш, сбой сети. Набираешь опять тот же номер - невозможно подключиться (на дисплее), потом связь пропадает вовсе. Потом появляется, дозваниваешься, говоришь 3-5 минут и все по кругу. В общем жду не дождусь возможности перехода к другому оператору связи с сохранением номера. P.S. уже пользуюсь услугами мобильного интернета др. оператора. Небо и земля. А руководству Би-Лайн огромный минус, так как рыба гниет с головы!
Практически полностью исключили возможность обратиться к специалисту напрямую. 2 дня не могу попасть не в личный кабинет, не дозвониться. В аду вам приготовили отдельную сковороду. Хотя вы и сами это знаете.
Уже неделю жду, чтобы мне подключили 3 виртуальных номера. Менеджер Екатерина обещала сделать и теперь просто не берет трубку. Ну и ладно. Пойдем к конкурентам.
Был у меня безлимит в 1050 р. в месяц, связь нормальная, но отключиться проблемно уже два месяца бегаю договор расторгнуть, а счета приходят по 2 тыс. в месяц. Отключиться только через суд!