Бетховен

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Врач Никита сразу поставил котам правильный диагноз, убедил хозяев в правильности диагноза, назначил лечение. Кошку рвало кровавыми лужами. Через 4 дня лечения кошка играет и съедает по две порции за раз. Второго кота вовремя начали колоть, состояние отличное. Большое спасибо всем сотрудникам! Уколы, капельницы ставят быстро и аккуратно.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Ветеринарная клиника Бетховен оставляет желать лучшего. Сделали себе такую громкую рекламу, а работать совсем не хотят. При приеме сидит женщина в годах грубоватого вида, не здоровается с посетителями, на вопросы отвечает как-то неопределённо, все лекарства и диагнозы бедным животным ищет в интернете. Хотела там подстричь собаку (пекинеса), так меня динамили неделю! Сначала позвонила по телефону, долго договаривались (выбирали удобный для меня и для грумера день), обговорили время, цену (которая кстати оказалась намного выше, чем обещал прейскурант). Первый раз мне позвонили из ветеринарки, что грумер не сможет подъехать, договорились на следующий день, на следующий день перезвонила сама грумер, сообщила, что она заболела, не сможет, снова перенесли, на выходной (кстати, день и время она выбирала удобное для себя). Когда наконец я приехала с собачкой в назначенный день и час в ветеринарную клинику, пришлось отстоять в очереди пол часа (хотя мы были по записи), женщина на приеме очень удивилась, что мы к кому-то записывались (у неё данных не было), она от нас как-то отмахнулась, всучила телефон какому-то мужчине из обслуживающего персонала и занялась своими делами. Мужчина вышел на улицу и минут двадцать звонил по телефону, узнавал, к кому же всё-таки мы записывались, потом мужчина подошёл и сказал, что грумер всё болеет и просит перенести на завтра. Здесь уже моё терпение кончилось, мужчина развёл руками, дескать, это ваши проблемы и ушёл. Вообщем, после посещения данной клиники животных остался один сплошной негатив.
     
  3. Олеся

    Олеся Guest

    Делали коту операцию мягкие лапки (по мед. показаниям), через месяц на правой лапе начали расти три коготка, да при чем в разные стороны. Позвонили в клинику вечером, нам ответил не совсем адекватный парень, пьяный. мол чем я вам могу помочь? Ко мне какие претензии и т. д. На след. день поехали, назначили повторную операцию, сейчас у кота такая страшная лапка, как-будто пилой отпилили, так неаккуратно, кошмар. Спустя неделю я решила рассмотреть лапку и увидела КОГОТОК! Короче из трех выросших они удалили только два. ЛЮДИ, пожалейте своих питомцев, не обращайтесь в эту клинику, там нет специалистов!
     
  4. Добрый день! У меня произошел экстренный случай с чихуахуа, мне порекомендовали врача в этой клиники - Елену Вальтеровну. Я позвонила попыталась узнать ее номер телефона или часы приема. На что получила негативные ответы. Девушка администратор или кто у них принимает звонки передала трубку врачу - мужчине, который даже не представился и на все мои вопросы просто хамил (это мягко сказано как). Я у него спросила - как долго он работает вет. врачом? На что получила ответ: Это не корректный вопрос . Скажите, как может быть некорректным вопрос о том, сколько человек работает??? Я буду доверять ему свое животное! В общем, кинули трубку! Я могу сказать одно, если вы выбрали такую профессию, то ВЫ должны ее любить, а не хамить клиентам, когда человек переживает за свое животное!
     
  5. Здравствуйте, Уважаемые Люди. Кто читают тут комменты и делают выводы, стоит ли идти. Я увидев, что у нас есть клиника, которая работает круглосуточно, был удивлен и рад этому. Как говорится до поры. Моему питомцу стало слишком худо ночью, звоним естественно в нашу чудо-клинику, раз круглосуточно. На все вопросы, получал лишь один ответ да да приезжайте, но двойной тариф Естественно, когда вашему любимцу плохо, вам не до денег, его в охапку и бегом поехали к ним (Бетховен). Открывали нам долго, что удивило, но еще большему удивлению, было то, что от врача и от его помощницы, пахло таких ЖЕСТКИМ перегаром, что стоять рядом было противно, ну куда деваться, заходим, все толком объясняем. В ответ: у нас никого нет, никакая аппаратура ночью не работает, вколим ему пока успокоительное, а под утро приезжайте! Что? Где логика? За, что двойной тариф? Так вы еще и хуже сделали котику! Как потом оказалось в другой клинике! Люди, Я прекрасно понимаю, что в нашем городе можно сказать и НЕТ хороших вет клиник, но сюда, с таким отношением. Бегите подальше!
     
  6. Делали щенку операцию по купированию ушей, которая нам обошлась в 3 т. руб. Сделали настолько ужасно не аккуратные срезы и сами уши вышли разного размера, что видно невооруженным взглядом! Вместо того, что бы признать, что работа выполнена действительно не качественно, предложили ещё какую-то сомнительную процедуру и естественно за отдельную плату. Это ещё хорошо, что у нас процедура всё-таки больше по внешнему виду питомца, а не какая то серьезная операция и пострадал только внешний вид любимца, но это заставляет задуматься о выполнении серьёзных хирургических вмешательств и качество работы персонала!
     
  7. Полностью согласна, ужасная работа персонала! Нашему щену только испортили уши, делали процедуру купирование. Дак ещё в итоге и не признали, что уши не аккуратные, и разных размеров, одно больше другого, хотя это заметно невооружённым взглядом. Предложили вколоть, что-то типа геля, естественно за отдельную плату! Только вот смысл, от этого одно ухо не уменьшится в размерах, а второе не увеличится, в общем уши это не выровняет!
     
  8. Злата

    Злата Guest

    Обратились в сию клинику с котиком, как сказали, у него мочекаменное. Содрали кучу денег на процедуры, выписали тонну лекарств. От мочекаменного излечили, как казалось. Кот ослабел от бесчисленного количества уколов, выписанных ему. Перестал есть. Привезли, поставили ему капельницу, накололи опять же кучу уколов. Лучше коту не стало. Повезли еще раз, указали на пониженную температуру и сердечную недостаточность. Выписали лекарств, опять же, сказали греть кота. Итог. Сегодня кот умер. Вот так вот лечат в этой клинике от мочекаменной болезни. Если Вам дорого ваше животное, не обращайтесь туда, ни в коем случае. Мало того, что деньги пустите на ветер, так еще и животное намучается.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Ужасная клиника, везде грязь, больные животные, некомпетентные врачи или якобы врачи, это ещё под большим сомнением! И ничего, кроме вреда, вашим животным там не светит, к сожалению.
     
  10. Полина

    Полина Guest

    Хочу рассказать о интернет-магазине. Так как времени свободного не так много решила сделать заказ в интернет-магазине. Первая попытка (был самовывоз) прошла более-менее удачно, несмотря на то, что заказывала много корма Феликса в упаковках его даже НЕ УДОСТОИЛИСЬ СКРЕПИТЬ СКОТЧЕМ (15 коробок замечу), чтоб удобно было нести. Вторая попытка прошла хуже, когда был сделан заказ, пришло письмо о том, что все сформировано и стоимость общая определенную сумму, при приезде в магазин, оказалось, что произошел сбой в системе при заказе в интернет-магазине, и стоимость заказа совершенно другая. Итог: больше через интернет магазин не заказываю.
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Я обратилась с собакой с сильной одышкой и шатающейся походкой. Нам прямо с порога у вас сердце. Далее лечили от тахикардии (такой поставили нам диагноз). Собаке становилось всё хуже. Я хватаю собаку и в Крошку енот. Сразу взяли анализ крови и кровь на клещей и обнаружили, что собаку укусил клещ. А в Бетховене даже и предположить не могли, что это клещ (куда им с их знаниями в ветеринарии). Так что, если вам дороги ваши питомцы, то не ходите в клинику Бетховен. Никогда не писала комментарии, но таких неграмотных вет. врачей я встречаю впервые. Сомневаюсь, что они вообще учились на ветврачей (бывшие слесаря).
     
  12. Спасибо за внимание, доброту сотрудникам клиники. Особая благодарность доктору Никите. После укуса клеща, собака была в тяжелом состоянии. Никита поставил собаку на ноги, мы уже пошли на поправку!
     
  13. Моя коллега Нашла умирающего котенка на улице, принесла мне на передержку предварительно побывав с ним на приеме в этой клинике. Вкололи препараты, какие даже не записали у себя, я пришла на следующий день на повторный прием и уколы, а они не знаю, что кололи и сколько. С горем пополам выяснили, что за препараты. Без всяких анализов причем сделали назначения. Глаза у котенка были залеплены гноем; нос забит соплями; одни кости были, рот постоянно открыт, во рту язвы со спичечную головку. Не мог ни есть ни пить, просто умирал. И выписали ТОЛЬКО УКОЛЫ, пока я сама не начала расспрашивать, что делать с глазами, носом, ртом, как и чем обрабатывать, никаких назначений не было. Но больше всего убило то, что они в первый приемный день сказали, что это кошечка, тогда возраст ее был около месяца. Но по прошествии двух месяцев, я у своей кошечки обнаружила яйца. Ну как???? Как эти люди могут лечить животных и проводить элементарную кастрацию животного, если они даже пол животного не смогли определить??? Больше туда ни ногой!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Нашего 9-ти месячного йорка укусил клещ.Повели на обследование в ближайшую ветклинику, "Бетховен".Там не взяв ни каких анализов, собаке сделали 6 уколов, уверяя, что на внутренние органы они не повлияют.На следующий день, сделали еще какие-то уколы, а собаке становилось все хуже.Решили пойти в другую клинику, так как собака умирала на глазах.Там сразу взяли анализы крови, положили под капельницу.Результаты анализов показали, что клещ незаразный. А то что нам кололи в "Бетховене", оказалось очень токсично. Собаке посадили этими уколами печень за 3 дня.Что было-бы дальше, даже не представляю.Отдали там 2500 тысячи ,за уколы которые были ненужны, а еще теперь откачиваем после них собаку. Сидим на капельницах. Если вам дорога жизнь вашего питомца, не ходите туда никогда.
     
  15. Здравствуйте! Почитал много отзывов. Сколько людей, столько мнений! 12.08.2019г мы обратились в ветклинику "Бетховен". Наш таксик (кличка Гульден), после того как, неудачно упал с кухонного уголка, перестал вообще двигаться. Парализация тела (повреждение позвоночника). В предыдущей клинике нам сказали, что необходима дорогостоящая операция. Врач Никита Владимирович, осмотрев собаку, назначил уколы и терапию (УМИ). При этом не давая никаких гарантий, сказал, что попытается поставить на лапы нашего члена семьи. Мы строго соблюдали все назначения врача и не пропускали ни одного сеанса терапии. Сначала наш пёс, начал поднимать голову, затем пытаться дёргать лапой. На следующем этапе, стал вилять хвостом и пытаться вставать на лапы. Не буду писать все подробности, в итоге наш таксик бегает!!! Это реально чудо и высокий профессионализм врачей ветклиники "Бетховен"! Хочу поблагодарить всю профессиональную команду этой ветеринарной клиники и в особенности Никиту Владимировича, за помощь в выздоровлении нашего любимого ТАКСИКА. Мы вам очень признательны! И вдобавок хочу сказать, люди, не запускайте болезни животных, обращайтесь незамедлительно. Ведь потеряв драгоценное время, вы рискуете потерять своего любимца! С уважением Александр Постников. 767676.jpg
     

Share This Page