Беко

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ужасная работа сервисного центра. Приобрела машинку 27.08.2012, а она сломалась через 3 месяца и сервисный центр мне сказал, что простите, но не чем вам помочь не можем. Везите её сами к нам, так как вы находитесь от нас больше чем на 50 км. Ужасное обслуживание, не могу отремонтировать машинку по гарантии. Магазин Эльдорадо говорит, что мы не берем технику BEKO, так как она сама выезжает на дом. Вот так вот они работают.
     
  2. Холодильник отвратительный. За 2 года, как мы его купили, обломались все полки, крепления отвратительные! Вся пластмасса полопалась, на которых эти полки держатся. Нельзя ничего потяжелее поставить (например, кастрюлю). Никому не советую покупать холодильники этой марки, если не хотите зря потратить деньги и свои нервы! Татьяна. 05.03.2013 г.
     
  3. Алина

    Алина Guest

    Холодильник сломался почти сразу, как истек гарантийный срок. Самое интересное: многие ремонтные компании Москвы вообще не берутся ремонтировать их технику - нет гарантий хорошей работы после ремонта, считают их холодильники одноразовыми . И к тому же локринговые соединения трубок, применяемые в их технике, не каждый специалист сумеет сделать качественно, поэтому мастера вообще отказывают в ремонте. Горячая линия BEKO футболит в сервисный отдел в Москву, Москва молчит . Так, что считайте, что выгоднее: дешевый холодильник, который сломается через 2 года, или более качественная техника подороже? Придется выбрасывать холодильник, хотя ему всего 2 года. Причина неисправности: полностью отсутствует фреон, при включенном питании он вроде работает, но не охлаждает ничего, в морозилке запах машинного масла. Такой ремонт обойдется в половину цены нового холодильника, если вообще найдется мастер во всей Москве: обзвонила десяток сервисов - везде отказ!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    К стиральным машинкам подходит название БЯКА.
     
  5. Полностью согласна с отрицательными отзывами. У меня тоже проблема с фирмой BEKO. Я купила стиральную машину этой фирмы 2,5 месяца назад. Изначально она можно сказать, что не работала, при загрузке вещей в стиральную машину через какое-то время она прекращала работу не доведя стирку до конца. Приходилось вытаскивать вещи и стирать их дальше в ручную. Я считаю, что это заводской брак, т. к. ни одного раза с момента покупки я в этой стиральной машине вещи не постирала. В сервисном центре кормят завтраками. Ни как не могу дождаться мастера. Мастер обещает прийти и не приходит! Сейчас заменили мастера, т. к предыдущий вдруг заболел. Но и нового мастера не слышно. Стиральную машину менять не хотят. Хотят заменить только какие-то детали. Месяц ждала эти детали. И это при том, что завод находится во Владимирской области, а это рядом с Москвой! Видимо у фирмы BEKO большие материальные трудности, если нет денег на доставку деталей с завода. Видимо все деньги уходят на судебные разбирательства с несчастными владельцами приобретенной техники. В заключении хочу сказать людям думающим приобрести технику этой фирмы: не покупайте ничего и никогда и своим знакомым и родственникам передайте эту информацию! Это если вдруг повезет и техника попадется хорошая и будет работать долго, то это конечно хорошо, но если вдруг что-то с ней будет не так, то на сервисный центр и на саму фирму не рассчитывайте, так эта техника и будет у вас стоять мертвым грузом и фирме вы не нужны, она о вас думать не будет. Ремонт этой техники будет уже только вашей личной проблемой и никакая гарантия фирмы вам не поможет. Вот и мне приходится все стирать руками при том, что у меня стоит стиральная машина! А сотрудники фирмы все только обещают разобраться в моей ситуации, а воз и ныне там.
     
  6. Покупала хлебопечь, стиральную машинку (работает все нормально уже 6 год). В январе 2013 года купили двухдверный холодилник beko - очень вместительный холодильник для нашей большой семьи, и не нарадуемся! К холодильнику претензий никаких нет — тихий, размораживать не нужно, места хватает с достатком. Стильно и модно, для тех, кто любит собирать большие шумные компании на уикэнд. А что касается других фирм, так может и Самсунг, И LG, и Бош на второй день заглючить , наверное кому как повезет.
     
  7. Эдуард

    Эдуард Guest

    19.06.13 купил плиту, через 2 дня сломалась духовка, вызвал мастера, приехал 16.07.13, выяснили причину. Не работает переключатель режимов духовк,и жду уже почти месяц. Итог жду ответа и звонка мастера уже второй месяц. Хотя заявку оставлял на официальном сайте компании. Номер заявки 369574 от 16.07.2013. Мой телефон для связи: 8-909-150-56-42.
     
  8. Егор

    Егор Guest

    Беко-техника на один день! Качество отвратительное. Мне довелось работать на этом заводе, после чего я понял с чем связано такое отвратительное качество продукции БЕКО. Это из-за скотского обращения с рабочими. Местные жители там не задерживаются, в основном работают приезжие и жители Узбекистана и Киргизии. Качество там на последнем месте, главное количество Бытовая техника БЕКО - ХЛАМ!
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Купила печь 3 года назад, не нарадуюсь, все работает так, как надо: печет, жарит, варит, все экономно по времени, ничего не подводит. Тьфу, тьфу, тьфу. Спасибо производителям, и дизайн в принципе хороший, спокойный, мне нравится!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Холодильник мод.327120 .Сломался через 8 месяцев, работал достаточно шумно, стоит в коридоре, слышно в комнате. Дешевый некачественный пластик. Безобразное гарантийное обслуживание. Выпустили брак, а ты потом сама с ним носись.Полнейшее игнорирование . Оформили заявку на гарантийный ремонт, и "умыли руки"
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Холодильник ВЕКО модель 327120, 2 камерный, ноу -фрост. Сломался через 8 месяцев. Последнее время включался через каждые полчаса. Очень шумно работал. Покупала, как второй . Основной LG, никаких нареканий. Перестала работать морозилка. Позвонила на фирму , и потекли дни ожидания. Гарантийный ремонт -это самый долгий по ожиданию в ВЕКО ремонт. Пока они передадут заявку в сервисный центр, пока те эту заявку примут, пройдет не один день. А ведь не у каждого по два холодильника дома , и он может сломаться не только зимой. В общем, в ВЕКО система гарантийного ремонта не отработана. При покупке техники надо сразу заходить на сайт производителя и смотреть, как функционирует у них связь с потребителем, гарантийное обслуживание. Полнейшее разочарование продукцией и обслуживанием ВЕКО.
     

Share This Page