1. Илья

    Илья Guest

    Цены очень приемлемые, коробка автомат весом 78 кг. из Владивостока в Москву пришла всего за 1300 рублей! Честно не ожидал, узнавал стоимость у других транспортных контрор реально ВТРОЕ! Дороже.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Я хочу узнать где мой груз находится, когда будет в Москве и когда я смогу его получить в Архангельске? Накладная Усс-00102. Сдан был 5.12.2013 г. У вас на сайте документ есть последних отправок с возможностью получения груза в 2013 году и написано, что из Уссурийска это будет 9.12.2013. Мне сказали, что последняя машина из Москвы в Архангельск ушла 26.12.2013 и моего груза там нет! Объясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию и когда я смогу получить свой груз в Архангельске?
     
  3. Арина

    Арина Guest

    УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, пропала посылка и никому нет дела, НИКОГДА не отправляйте посылки этой компанией, безответственная компания.
     
  4. Сочувствую, я тоже попал с ними на бабки. Компания ни за что не отвечает, просто колхоз, бардак какой-то. Впредь, не стану пользоваться и другим не рекомендую.
     
  5. 19 декабря 2013 отправили из Нижнего Новгорода в Тверь груз, ннвс 34801. Груз пришел не полностью, половину потеряли. Операторы раздают обещания, поиск груза затянулся на 3 недели. СТРОГО НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ РАБОТАТЬ.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Уже 3 года отправляю грузы во всех транспортных компаниях Москвы. Среди автоперевозчиков хуже Автотрэйдинга для отправителя грузов, компании не я себе не вижу. Дело в том, что когда бы туда ни приехал с отправкой всегда есть проблема сдать груз. Конкретно терминал Север, что в Лианозово, сегодня 27 02 2014 простоял в очереди из четырех машин 1 час 30 мин. Сегодня я не готов указать номера накладных потому, что не знал, что они понадобятс, но с завтрашнего дня при каждом посещении автотрэйдинга буду их записывать и комментировать все происходящее там.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Отвратительная работа! Мой груз был отправлен из Москвы 21.02.2014, перед тем как отправить груз я заходила на сайт и смотрела срок доставки - 5 дней Но в нашем филиале мне ответили, что в связи с открытием нового филиала груз ожидается 3-4 марта те срок доставки 11- 12 дней! Срок доставки увеличился в 2 с лишним раза! Даже Почта России доставляет в наш город за 7 дней. Неужели нельзя было предупредить на сайте об увеличении сроков доставки? Для меня это очень важно! Получается, что транспортная компания чтобы не потерять выгоду заведомо зная об этом обманывает нас, а кто возместит мне мою упущенную выгоду в связи с изменением сроков доставки? И сколько нас таких страдальцев? До этого пользовалась услугами этой компании несколько раз нареканий не было - наверное повезло, но больше никогда я не воспользуюсь услугами этой компании и Вам не советую! Выбирайте другие транспортные компании если для Вас дорого время и нервы!
     
  8. Артем

    Артем Guest

    Добрый день! Никогда не пользуйтесь услугами этой компании! Руководителей у них нет, а общаться приходиться по письмам или автоответчикам (девочки которые сидят на коммутаторе, твердят, что ничего не знают и твердят одно и тоже) Груз из Саранска в Москву вышел 20.02.2014 г. (накладная №срнс-00928 от 20.02.2014 г.). По сайту (раздел поиск груза), мой груз находиться в пути уже 11 дней! С 23.02.2014 г. он находится в г. Ногинск, забрать мы его сами от-туда не можем, 8 (восьмой) день его переместить тоже по всей видимости не могут! Напрашивается 3 (три) вопроса: 1. Зачем покупателей ваших услуг, вводить в заблуждение (если на вашем сайте сроки доставки стоят 1 (одни) сутки)! 2. Когда груз доедет до склада в г. Дзержинск, и Мы сможем его получить! 3. И всё ли в порядке вообще с грузом! На письменные претензии не отвечают, трубки тоже перестают брать!
     
  9. Олеся

    Олеся Guest

    Нам с Москвы был отправлен груз 28.02/14 на 4.03/14 груз ещё катается по Москве и не известно когда будет в Курске. Менеджеры на наши вопросы о сроке доставке ответа не знают. Зачем тогда вы создавали компанию, если не соблюдаете свои же правила! Отвратительная работа, мне говорили, что вы плохо работаете, оказалось действительно так. Не советую отправлять груз автотрейдингом!
     
  10. Алеся

    Алеся Guest

    Номер договора/заказа: мскг-37851 от 26.02.2013 - г. Наб. Челны отрицательный Я очень пожалела, что обратилась в вашу компанию . Мой заказ лежит просто так в Ногинске уже 10 дней, и не известно еще, сколько пролежит, скоро там все протухнет. Я вообще в шоке. И их вечно ничего не знающие операторы, знаете как отвечают: К сожалению, нет такой информации Для чего там сидят? Больше туда ни ногой. Товарищи, если хотите свои нервы сберечь, не вздумайте пользоваться их услугами, очень неответственные люди. Они так и груз могут потерять и концов там не найдешь, никто ни чего не знает. Телефоны не отвечают. Все запущено. Лучше переплатить и обратиться в другую ТК, например, Байкал-сервис чуть-чуть дороже, зато пунктуальные. У меня работа встала из-за вас, например. И за простой и то, что мой груз лежит у вас уже 10 дней, кто у вас отвечает? Тогда выплачивайте какую-нибудь компенсацию, почему мы должны страдать из за вас? Нас не волнует ваше открытие в Ногинске. А если он еще год пролежит?
     
  11. Никита

    Никита Guest

    Только не Автотрейдинг! Сроки сорвали, по телефонам не дозвониться, отвратительное отношение к клиентам.
     
  12. Юрий

    Юрий Guest

    Г. Тольятти. Буду краток. Сами мы после непродолжительного сотрудничества с этой компанией зареклись больше никогда не пользоваться их услугами, но к сожалению, поставщик отправил груз именно этой грузовой компанией . В результате груз 04.03.14. накл. рстц 00310 был сдан В Ростове-на-Дону и по сей день (а сегодня 13.03.14) колесит где то по просторам нашей необъятной Родины. Где именно сотрудники этой компании сами не знают и предлагают вопрос по поиску взять на себя, т. к. оказывается у них появился новый терминал в г. Ногинск с которым у них нет связи и все грузы оказавшиеся там транзитом почему то либо исчезают, либо застревают на неопределенный срок. Предлагаю руководству сменить вывеску на, что-то более подходящее: БерМУДОтрейдинг (от Бермудский треугольник ) и направить на изучение проблем в этой компании уфологов.
     
  13. Самая ужасная транспортная компания! Никогда не работали с ней и лучше бы и не начинали! При заявленном сроке доставки - 3 дня наш груз только на терминале в Ногинске пролежал 4 дня! Далее он поступил на терминал в Самаре и там он потерялся, как уже начинает казаться, навеки вечные, так как в Самарском филиале все вымерли и никто не отвечает на телефон уже 3-е сутки! Еле дозваниваемся до Москвы и слышим в ответ только звоните, пишите в Самару! И попрошу заметить, что писать мы тоже пробовали на ВСЕ электронные адреса этой шарашкиной конторы. Результат один - ни ответа ни привета! Оборудование которое мы отправляли медицинское! Жизненно необходимое получателю! На это всем наплевать! Кто будет нести ответственность в случае чего?! Вывод один: ЛЮДИ! Никогда не пользуйтесь услугами этой конторы, во избежании по крайней мере траты своих нервов! Всем советую Деловые линии - ребята никогда нас не подводили!
     
  14. Рамиль

    Рамиль Guest

    Где груз? Довожу до Вашего сведения, что на мое имя был направлен груз из г. Екатеринбург по накладной № ЕКТБ-00589 от 04.03.14 г., отправитель С 08.03.14 г. данный груз застрял на терминале г. Ногинска, после упорных моих звонков и сообщений по эл. почте 13.03.14 позвонили мне с главного склада (Капотня) и сообщи, что мой груз находится на главном терминале и вы можете его забрать с паспортом и к оплате 290, 0 р. Так как данный груз предназначается для оборонного предприятия я 14.03.14 г. в 4.00 утра прибыл на главный склад Капотня, после проверки оператором Автотрединга мне сообщаю, что моего груза нет и он находится на «Щелковском» терминале. Я к 8.00 14.03.14 г. прибываю на терминал «Щелковский» где мне сообщают, что моего груза тоже нет. Он на главном складе. Хотелось бы уточнить где данный груз находится и когда я смогу его получить. Все сроки сорваны наша компания несет убытки. Прошу ускорить процесс выдачи данного груза. Не связывайтесь с данной ТК.
     
  15. Просто отвратительная компания! Как бы сформулировать свою жалобу и претензию на более культурном уровне и языке по данной компании, то очень сложно, но всё же попробую! Никакого уважения к своим клиентам! Операторы на бесплатном телефоне: 8-800-100-5000 похоже вообще ничего адекватного сказать не могут и прояснить ситуацию по поводу доставки тоже! На вопрос как мне связаться с отделом доставки или с человеком который доставляет груз, дабы обговорить время доставки, ответ просто поразил (Девушка отвечает, а я не знаю кто этим занимается и у меня нет телефона!) Компания видимо не дорожит своими клиентами! Возникает множество вопросов! Почему нет уведомлений по поводу доставки и времени заранее??! А не в последний момент! Не нужно забывать о том, что человек, который ждёт посылку, может находиться на работе, отъехать по срочным делам и так далее! Но у вас я смотрю принято людей ставить перед фактами, один звонок, человек не смог сразу ответить на звонок, так как был занят на работе, в туалет отошёл или в душ, водички попить например? Вы везде с телефоном??? Нет, не везде! И на человека можно после одного вашего звонка уже класть и класть по полной программе, и можно больше не звонить в дальнейшем! Оригинально, мол, не взял трубку клиент! Просто супер, Спасибо Вам Огромное : ( Вы деньги за доставку берёте??? Берёте! Так, что уважайте своих клиентов, оговаривайте заранее время и день доставки, а так же, давайте более правдивую и подробную информацию! И будет вам счастье! Посылку я свою так и не получил, в связи с вашей безалаберностью, халатностью, несогласованностью, ваших сотрудников, по обслуживаю ваших же клиентов! Свой отзыв я продублирую везде, где есть информация о вашей компании, пусть люди знают кому доверяют свои посылки! Мой отзыв, ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Как правило отзывы я никогда не оставляю, но в данном случает просто не смог удержаться. Отвратительная компания, никогда не пользуйтесь её услугами. На сайте пишут заманчивые сроки доставки, на деле же груз идёт не в 2, не в 3, и даже не в 4, а в целых 5 раз дольше заявленного, и это если постоянно напоминать о своём существовании. Очень не компетентно. Шёл груз из Петербурга в Москву, доставили груз на терминал в Ногинске (3 часа от Москвы), мой груз пролежал на этом терминале 5 дней! Да мне самому легче было бы съездить в этот Ногинск, если бы знал, что ситуация повернётся таким образом. Даже на службу поддержке в этой компании дозвонится весьма проблематично, ожидания по 15 минут! В общем никаких плюсов у этой компании не вижу, это не компания, а один сплошной минус.
     
  17. Отправлен груз 19.03.2014. На сайте груз прибыл 23.03.2014. СМС о приходе груза получил 26.03.2014. Приехал забрать 27.03.2014, а груза-то и нет! И когда будет - неизвестно! Сказали: Приезжайте через неделю ! Я в шоке, если бы знал, воспользовался бы ПОЧТОЙ РОССИИ!
     
  18. Сначала прососали груз, потом вроде нашли, но подтверждения не дают. На 6 писем просто не ответили, игнор полнейший, с февраля месяца не могу добиться ответа. После такого запретил всем подразделениям сотрудничество с данной конторой. Если они мой частный груз потеряли и не хотят нечего делать то, что будет если они мне груз на несколько миллионов просрут. Не работайте с ними, такая контора должна исчезнуть с рынка!
     
  19. Рекомендуем ПОНИ-ЭКСПРЕСС , хорошая и надёжная компания!
     
  20. С Питера груз едет уже две недели. Сначала в Ногинске полежал, теперь на Дорожной застрял. Отношение ужасное, по телефону ничего толком не говорят. Ответ один: Ожидайте. 31.03.2014 г.
     

Share This Page