1. Durts-555

    Durts-555 Guest

    Отличная компания - услуги у них самые выгодные на сегодняшний день. Советую всем, кто заинтересован.
     
  2. Gec_elena

    Gec_elena Guest

    Надежная, стабильная компания. Неоднократно пользовалась услугами Автотрейдинга - осталась довольна, доставка товаров осуществляется в срок, товар не портится и не деформирован.
     
  3. Zhuravlev

    Zhuravlev Guest

    Спасибо Вам за быстрые доставки и аккуратное отношение к грузу!
     
  4. Korablev95

    Korablev95 Guest

    По роду своей трудовой деятельности раз в месяц, а то и чаще, приходиться пользоваться различными грузоперевозчиками. География моих перевозок - от востока до запада. А груз бывает от нескольких кг. до нескольких тонн. Причем, как всегда, надо СРОЧНО! И, что радует - девочки относятся к проблеме с большим пониманием. Не помню, чтоб мои заказы доставлялись не в срок! или чтобы потерялись где-то! Даже зимой, в лютые морозы и метели, машины шли по России без нареканий и опозданий. Очень доволен Компанией. Рекомендую пользоваться, не пожалеете!
     
  5. Olga

    Olga Guest

    Рекомендуем на работе всем своим клиентам только эту фирму. Никогда не было ни малейших нареканий или недовольства с нашей стороны или со стороны клиентов. работают аккуратно, отлично перевозят даже самый хрупкий груз, и все это значительно быстрее многих других доставщиков. С Почтой России даже сравнивать не хочу. Они доставляют раза в 2 быстрее. все проблемы решаются очень оперативно, накладные хранятся довольно долго и все вопросы проясняются в 2 минуты. как-то по вине клиента обращались за накладной-подтверждением месяца через 2 - все в порядке, быстро нашли и ситуация разрешилась. Спасибо.
     
  6. Innocenty

    Innocenty Guest

    Отличная компания, ответственно исполняющая свои услуги. Надёжно и качественно выполняет транспортировки товара в разные области. Я остался доволен.
     
  7. Takanishi

    Takanishi Guest

    Относительно недавно пришлось воспользоваться услугами данной транспортной компании. Отправлял груз, весом 130 кг из Москвы в Анадырь (Чукотский автономный округ). Предварительно позвонив по телефону, пообщавшись с представителем компании, после озвученных мною параметров моего груза, представитель компании озвучил мне стоимость услуги. Стоимость составляла 19 600рублей. Я подумал, надо взять денег с запасом, на всякий случай. Далее, я поблагодарил девушку и, на следующий день, нанял машину и привёз груз в компанию. Там всё взвесили, измерили и отправили на оплату. На кассе мне озвучивают цену: 26500 руб. Хоть я и денег взял с запасом, думал, где-то приблизительно может 20-23 т. р., был очень сильно расстроен. Ведь разница между 19600 р. или 26 500 р. достаточно велика. Это ведь не 2-3 т. р. Пришлось оплатить. Кроме этого, они что-то напутали, и позже требовали доплатить ещё 3000 рублей, якобы, груз неправильно посчитали. Я очень долго с ними ругался и воевал, возмущался и добился своего. Доплачивать ничего не пришлось. Перед тем, как отправить груз, мне был озвучен срок доставки - не больше 2-3 недель. Отправил я груз 11 июня 2011, а получатель получил его только 24 августа 2011 года. У них в офисе бардак! Накладные теряют, всё путают! Прежде, чем воспользоваться услугами данной компании, подумайте! Нужны ли Вам эти нервотрёпки и ожидания потерянного груза? Это всё правда. Имеются подтверждения и доказательства!
     
  8. Alenka1624

    Alenka1624 Guest

    Занимаюсь грузоперевозками с 2001 года. Отправляю грузы разными транспортными компаниями. Приоритетом всегда был Автотрейдинг. Не могу понять, что происходит с Автотрейдингом. По предварительному звонку согласовал с оператором центрального офиса, что доставка будет доставлена по указанному адресу. Приехав в Автотрейдинг на Щелковском шоссе, встав в очередь на сдачу груза, подошел спросить у операторов, возможна ли доставка по данному адресу? Отправили в очередь. Отстояв в очереди 2,5 часа, при сдаче груза выяснилось, что груз не отправляют по данному адресу. Меня отправили к оператору. Оператор мне сказала, что данную грузоперевозку они не могут доставить. Меня поразил ответ оператора, что я над ней издеваюсь и что мне заняться нечем . После этого я поехал в другую транспортную компанию, по данным реквизитам, указанным в ТТН, сдал груз, до адресата без всяких проблем. Транспортную компанию не указываю, чтобы не было рекламы. Очень жаль, что АВТОТРЕЙДИНГ-М стал таким хамским.
     
  9. В Орловском филиале творится черт знает что! Рыба гниет с головы! Руководство никакое, на рабочем месте никогда нет. Гл. Бух. каждый день в налоговой, а директор где-то. Приезжают только, чтобы офис открыть и закрыть. На складе бардак, грузы разбивают, тут же сами их заклеивают, беспредел. Директор и гл. бух. не может решить ни один вопрос профессионально, а как они общаются, как будто быдло с рынка . Где проверки внезапные, а то по предупреждению проверки, естественно показуху наводят. Недовольных очень много, а руководство занято своими делами, родственников понабрали в фирму с другими фамилиями, чтобы не заполиться, работать не кому. Отвратительный филиал, меняйте срочно руководство, иначе заглохните!
     
  10. Компания ЗАО Рузово отправила две заявки в Автотрейдинг Мордовия, от 28 апреляв 9:32 и от 2 мая 14:30, по доставке 845 кг хладоносителя. Груз в Москве Автотрейдинг отказался получить. Компанию ЗАО Рузово из-за этого срыва товара привело к убыткам 4 миллионов рублей. В дальнейшем наша компания приостанавливает работу с Автотрейдингом, до выяснения обстоятельств.
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Добрый день! Наша компания работает постоянно с Автотрейдингом в городе Нижневартовск, единственное, что гл. бух. у них ужасный, вечно орет в здании, что все соседние организации уже боятся ее. Думаю, что у нее не все в порядке с головой. Никому бы не пожелал работать с таким гл. бух. И как Осипов А. В. терпит ее не понимаем. Если звонишь по оплате, то гл. бух. дает номер руководителя, сама ничего не решает или не хочет ничего решать. Надеюсь, что это не останется незамеченным!
     
  12. Звонишь на оба номера или сбрасывают, или вообще трубку не берут!
     
  13. Подскажите другую нормальную компанию. С этими пробовал работать - очень позорно выполняют свои функции, нет желания работать с такой безалаберной и безответственной компанией.
     
  14. Максим

    Максим Guest

    Пятый день по Москве возят мою посылку с целью переместить ее на северный склад. Каждый день с утра звонят и ВРУТ, что потеряли документы - и каждый день ответ такой - забирать завтра на Дмитровке после 14:00. Сегодня по идее истекает срок бесплатного хранения моей посылки. Если завтра ее вновь не переместят, или же завтра когда я приеду, мне, что то намекнут о необходимости оплатить хранение - останется только наорать там на всех, по возможности нарушить работу склада. Я бы конечно взорвал их всех, но ведь посадят, не знаю какие еще методы борьбы с нерадивыми компаниями остаются в нашей стране. Груз СПБ-10344 от 29.05.2012 в Москву.
     
  15. Добрый день! Утро у меня тоже было добрым пока я сегодня не посетила Липецкий филиал Автотрейдинг . С утра позвонила в бухгалтерию, попросила исправить счет-фактуру, так как там не был указан наш адрес. После долгих разбирательств во телефону с бухгалтером, которая ссылаясь на то, что месяц закрыт (МАЙ!) отказалась переделать мне документы. На помощь мне пришла ГЛАВБУХ. Мы договорились, что я подъеду за документами. Пиезжаю с хорошим настроением! Мне предлагают сесть и показываю стул, на котором я могу подождать, пока мне готовят документы. Пару минут спустя подходит сотрудник с таким взглядом, как будто я отняла у нее что-то очень ценное. Апогеем всего визита была очная ставка, устроенная руководителем между мной и этим сотрудником. Как оказалось в последствии, я села на ее обеденный стул и поставила сумку на ее обеденный стол, что видимо испортило ее аппетит! Господа, А как на счет КЛИЕНТ - ВСЕГДА ПРАВ! Может я что-то не понимаю в корпоративной этике? Буду благодарна за комментарий.
     
  16. Груз из Нижний Новгород в Хабаровск не доехал! Потеряли сами не знают где! В офисе Хабаровска говорят, что ищут, обещают перезвонить, но не перезванивают! Долго не хотели принимать претензию, говорили, что нужно разобраться. В течении 2-х недель ни одного звонка. Пока мы сами не звонили узнать судьбу груза, по истечению этих двух недель все таки приняли претензию. После чего через неделю сообщили, что планируют разобраться в течении месяца или более. Напомню я без груза уже 3 недели. Это, что за качество услуг? Из-за отсутствия данного оборудования я не могу пройти аккредитацию, и теряю каждый день клиентов, в месяц это более 600 тыс. рублей. Кто будет возмещать мои финансовые потери. И как долго будет длиться этот беспорядок. Прошу руководство разобраться в сложивщейся ситуации или сообщить о намерениях. Потому как я сейчас жду и не приобретаю оборудование, которое было утерено Вашей компанией. Интересно, руководство волнует репутация компании или нет?
     
  17. Неоднократно сталкиваюсь с отвратительной работой компании, груз с Краснодара в Ставрополь едет неделю, обмеры делают в большую сторону в 2 раза, персонал грубый. Не отправляйте груз этой компанией.
     
  18. Отвратительная компания. Девочки глупые. Отвечать не умеют. Телефон всегда занят или не берут. Груз задерживают. Многими пользуюсь компаниями, но эта самая ужасная. Я очень расстроилась. Директор не понимающий-всё чего то боится, придумывает нелепые отмазки. Фуууу, а от персонала вообще в шоке-всех уволить давно пора. Деревенские дурочки.
     
  19. 02.07.2012 г. водитель Автотрейдинга забрал груз из Москвы. В Автотрейдинге груз оформили, как с 03.07.2012 г. Груз должен прийти в Воронеж. Сегодня 05.07.2012 г. Груз найти не реально. Телефоны Москвы в не зоны доступа. Ужасно стали работать!
     
  20. Работаем с компанией около 5 лет, и всем вам отправляем через Автотрейдинг грузы, так что ждите свой товар.
     

Share This Page