1. 20.02.2014 на мой звонок с вопросом о месте нахождения груза диспетчер отвечает, что груз отправлен и ожидаемое прибытие на филиал в Саратове 21.02.2014, о чем мы будем извещены! 21.02.2014 - на звонок тот же самый ответ! А 22.02.2014 в субботу диспетчер в ответе нам уже сообщает, что груз отправлен ТОЛЬКО 21 февраля! Такой подставы от этой компании мы не ожидали, очень жаль, но придется прекращать работу с ними и искать кого-то другого, ну и скорей всего сей факт скорей всего станет достоянием интернета и всех наших партнеров в России и за рубежом!
     
  2. Грузы был отправлен 23 января до конкретного адресата. Прибыл данный груз 3 февраля. Клиент позвонил 12 февраля и сообщил, что автотрейдинг не можете доставить ему груз. Ощущаете, что от 3 до 12 февраля прошло 10 (десять) дней! Почему груз лежит на терминала столько времени? Менеджер этой компании сообщила, что с клиентом связывались и говорили, что груз не могут доставить. Но зачем связываться с клиентом, если это мы плательщики??????? Где логика???? В итоге мы теперь в экстренном порядке вынуждены искать контакты в другом городе, чтобы доставить груз клиенту.
     
  3. Незаметно подкрадывается 30-й день моего ожидания груза. Делайте выводы.
     
  4. Борис

    Борис Guest

    Месяц уже жду груз. Моя письменная претензия на поиск груза осталась без ответа. Вот и думайте, оно вам надо?!
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Утерян груз. Звонок в единую службу не принёс должных результатов, а повторный звонок через пять дней прояснил, что заявка ещё не была рассмотрена старшим менеджером. Что мне сделать?
     
  6. Долго идёт груз. Думаю, потеряли. Звонил, спрашивал, что случилось. Сказаи, что не знают. Обещали позвонить, но не уточнили когда. Угнетает бездействие сотрудников компании. Я в свою очередь несу убытки перед заказчиками.
     
  7. Со своей стороны я готов забрать груз в любом месте и в любое время. Также готов принять участие в поиске груза на складе лично. В отправлении музыкальный инструмент. Для меня крайне важно получить данный груз в надлежащий срок, иначе будет сорвано важное мероприятие и я понесу большие убытки. Просьба посодействовать в разрешении сложившейся ситуации и дать ответ где, у кого и когда я могу получить мой груз.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Где моя посылка?? отправленная 30.12.2013, и которой, до сих пор, нет! Я названиваю уже месяц и мне никто ничего не может точно ответить! А теперь еще не отвечают телефоны и не работает сайт! Что вообще происходит??? И когда наконец-то я получу свою посылку???
     
  9. Бестолковая компания. Сайт не работает. Дозвониться по федеральному номеру не получается, никто трубку не берет. По городскому постоянно занят. А мне на сегодня обещали доставку и улетаю я сегодня в командировку на трое суток. Ужас в общем.
     
  10. В ответ на сообщение № 1 от Женя: последняя доставка из Москвы ехала в Екатеринбург 23 дня. Дозвониться до Автотрейдинга невозможно. Отслеживала груз по номеру накладной сама. Когда приехала получать, не мог оператор найти груз. Кладовщик, зная, как постоянного клиента, сразу сказал, что груз на складе. Я спросила, почему нельзя все вопросы выяснить по телефону, у меня наёмная машина. Мне радостно оператор сообщила: У нас ОТКЛЮЧЕНА ВХОДЯЩАЯ ЛИНИЯ! Не теряйте своё время и нервы. Работайте с адекватной компанией. Нестрашно начинать работать с новыми, страшно оставаться со старыми, которые подвели ни один раз и сколько ещё будет подстав.
     
  11. Уже второй раз та же ситуация. Дозвониться невозможно, в первый раз рассказывали сказки, что все перегружены. А теперь интересно, как объяснят: звоню им неделю, сначала у них занято, потом сразу же линия свободна, но никто НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ, тут же перезваниваю и снова занято. И ТАК ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ! На электронку тоже не отвечают.
     
  12. Жанна

    Жанна Guest

    Менеджеры видимо работать не хотят. Отвратительное отношение.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Груз пришел в Пермь, до Соликамска обычно я заказываю доставку сама. По электронке мне сообщили дату и сумму доставки до Соликамска. Вчера весь день прождала груз, никто ничего не привез и даже не соизволили сообщить. Третий год работы с ними и вторая абсолютно аналогичная ситуация! Видимо постоянные клиенты им не нужны.
     
  14. Буду краток. Сами мы после непродолжительного сотрудничества с этой компанией зареклись больше никогда не пользоваться их услугами но, к сожалению, поставщик отправил груз именно этой грузовой компанией . В результате груз 04.05.14. был сдан В Ростове-на-Дону и по сей день (а сегодня 23.05.14.) колесит где-то по просторам нашей необъятной Родины. Где именно, сотрудники этой компании сами не знают.
     
  15. Самая ужасная транспортная компания! Никогда не работали с ней, и лучше бы и не начинали!
     
  16. При заявленном сроке доставки 3 дня, наш груз только на терминале в Ногинске пролежал 4 дня! Далее он поступил на терминал в Самаре и там он потерялся, как уже начинает казаться, на веки вечные, так как в Самарском филиале все вымерли и никто не отвечает.
     
  17. Груза нет. По единой линии не дозвониться, все внешние линии заняты , еле-еле пробился в местный филиал (там либо факс, либо занято, либо не отвечают), сказали: Может быть завтра . Это как понимать??????????????
     
  18. Очень плохая доставка подрывает наш бизнес, мы теряем деньги, отношения с клиентами. Уже не первый раз задерживают поставки, хотя Москва хвалит эту компанию - не знаю за что.
     
  19. Нет ни одной транспортной компаний чтобы так безответственно относились к своим клиентам. Когда по телефону звонишь, то по 10 минут надо ждать чтобы ответили, а если на терминал звонишь, то там трубку не берут. Если дозваниваешься, то говорят, что груз в пути, хотя он еще не выходил. Какой-то обман, так работать нельзя.
     
  20. Наш экспедитор приехал сдать груз с доставкой в Н. Новгород, ориентировочные параметры груза – вес 100 кг, объем 2 куба. Рассыпуха, т. е. много коробок, которые можно сложить как угодно. У экспедитора было указано – обрешетка, адресная доставка, возврат документов. По приезду на терминал груз сходу уложили в евротару, которая по умолчанию дороже обрешетки. Оказалось, что обрешетка на Дмитровке не делается. Вопрос – почему это не указывается на сайте, и почему мы узнаем об этом только отстояв двухчасовую очередь? Далее экспедитор несколько раз просил оформить адресную доставку и возврат документов, в итоге документы на возврат забрали сотрудники ТК и заявили, что все оформлено. При расчете стоимости перевозки на сайте калькулятор посчитал стоимость доставки по Н. Новгороду около 500 рублей. Звоним 03.03.14 в Н. Новгород, чтобы уточнить информацию по отправлению. Каково же было наше удивление, когда оказалось, что возврат документов и адресная доставка не оформлены, а доплатить за адресную доставку нам нужно 3700 рублей (!), это при том, что доставка Москва-Н. Новгород стоила 4500. На вопрос, откуда такая цифра, сотрудница заявила, что евротара высотой 220 см, и ее доставка стоит 3700 рублей. Выходит, что непонимание сотрудниками терминала на Дмитровке последствий своих действий приводит к тому, что за них должен расплачиваться клиент, вопреки всякому здравому смыслу, расчету калькулятора на сайте и предыдущему опыту работы.
     

Share This Page