Они там все такие - эти охранники именно в этом Ашане. Они похоже сами не чисты на руку, все приезжие, уверена, что у них и трудовых книжек нет. Занимаются только тем, чтобы поймать тележку и себе оставить 10 рублей, особенно те, которые на улице. Вообще банда.
Здравствуйте. Хочу рассказать, что случилось со мной в Ашане. Купила я планшет. Консультат предложил мне модель Texet. Купила 16 марта (2014), а 26 числа перестал работать. Хотела сделать возврат. Отказали. Сказали, что это не возможно, только после экспертизы, а ждать полгода. Деньги не возвращают, не знаю, что делать с бракованным товаром. Не хочу ждать полгода. Мне либо деньги, либо новый товар, имеется в виду замена товара на новый. Консультаты ничем не смогли помочь. Потратила на это 10 тысяч, и что теперь? Хочу подать жалобу. Уважаемые, не покупайте бракованные вещи!
Купил телевизор, через 3 дня перестал работать. Деньги не вернули, товар взяли на экспертизу, жду до сих пор. Купил планшет, через неделю перестал работать. Обратился, деньги не вернули, предложили сдать в экспертизу и ждать полтора месяца.
Я в Ашане-Марфино отовариваюсь со дня открытия (благо живу рядом). И с каждым годом там все хуже и хуже. Случилось мне забыть товар на кассе. Все, считай деньги выброшены, правды не добьешься, кассир руками машет - нет ничего, менеджер в чек тычет, говорит через губу. Просто постараюсь бывать в магазине как можно реже, всем буду советовать делать тоже самое.
Пишите жалобу на директора магазина, чтоб было на, что упираться, а говорить может каждый. Только все почему-то боятся писать.
Больше нигде не встречалась с таким хамством как в Ашане. 5 апреля приехали в Ашан и там наткнулась на эту истеричку, которая сидела ближе всех ко входу, возле зоомагазина (это Ашан в Мытищах). Было ужасно неприятно. Я, конечно, ей ответила на хамство, но всё равно неприятно.
В ответ на сообщение № 1 от Катя: Да, ну что-то этот сканер или кассир очень часто ошибается. Сначала мне вместо 2 ночных рубашек посчитали 3, хорошо, что чек посмотрела. Потом покупала колбасу, колбасу продали ту, а цену прицепили в три раза дороже. Это уже у них система, ни разу не было все хорошо.
Кассиры, плохо владеющие русским языком, обслуживают клиентов отвратительно, при этом, правда успевая на кассе говорить со своими любовниками о разных приятных вещах. Уважаемое руководство Ашана, д. 61, по Каширке! Это же не интим-салон! Но безобразие близкое к подобному. Я в вас разочарован.
Постоянный покупатель, за 10 лет не было проблем ни разу! Бывают люди, которые накопили 250 руб. и приехали понтоваться как в бутиках, чтобы облизали и т. д. Супер товары, цены и качество!
Не пожалела времени, чтобы зарегиться. Я в шоке, надо работать, но страшно! Безумные люди пугают, что делать? Все просто-валить домой, прекрасному Изумруду и ничего не бояться! И это замечание в комментах плохой Ашан? Супер! Не взяли очередную чурку на работу, чтобы российским клиентам было комфортно? Ха! Смешно!
Со мной было тоже самое, только я стояла за такой же мадам с целым пакетом мелочи. Можно хотя бы предупреждать за ранее. Я бы тогда ушла бы в другую кассу.
Сегодня 14 апреля 2014 года в 12 часов 22 минуты я пробивала купленный товар на кассе у Мягких Ирины. Кассовый аппарат дал итог на 2226 рублей 10 копеек. Я отдала кассиру Мягких купюру в 5000 рублей. Она попросила у меня еще 10 копеек. Затем дала мне быстро сдачу в руку не отсчитывая, как положено отдельно купюры (начиная с крупных до мелочи), а сразу всё кучей. Я не отходя от кассы пересчитала деньги не хватало одной тысячи рублей. Вместо положенных 2774 рублей у меня на руках было только 1774 рубля. Я стала возмущаться, но кассир Мягких Ирина сказала, что она дала всё правильно. И вот так среди бела дня меня обворовали на 1000 рублей!
Разве не понятно, что это злопыхатели недовольные пишут аля Перекрестка и Виктории, которых Ашан здорово подвинул? Видна же сразу вся неконструктивность и натянутость жалоб .
27 апреля 2014 года кассир Авдеева Надежда (возможно я ошибаюсь с фамилией, фото прилагаю) отказалась пробивать товар на кассе по причине того, что весь набранный товар не поместился на транспортере и я попросила разрешения выложить товар с другой стороны кассы. Кассир в грубой форме отказала, а когда остатки не поместившегося на транспортере товара, а это был зефир, балетки, упаковка туалетной бумаги, вложили на оставшееся свободное место перед кассой, кассир просто бросила, можно сказать, швырнула товар, куда попало. Хорошо, что ей под руку не попались яйца, и, что товар все-таки упал не на пол! Вызванные 2 администратора, выслушав отговорку кассира, что товар был не на транспортере, одобрили действия кассира и удалились. При этом кассир констатировала факт, что она уже 5 лет работает в АШАНЕ. Наверное именно это позволяет ей делать с клиентами то, что, ей вздумается. Администрации АШАНА предлагаю рассмотреть организационные вопросы, либо по увеличению длины транспортера на кассе, либо по введению ограничения на количество покупаемого одним клиентом товара, либо по вменяемости кассиров и администраторов в зале, чтобы простые, обыденные проблемы решались обоюдно разумно, не вызывали негатива у клиентов. Правда, за многие годы посещения АШАНА такого кассира встретила впервые, осталась очень недовольна плохим отношением к клиентам!
27 апреля в 19.00 возвращался из Ашана на бесплатном автобусе с логотипом Ашан гос. номер Т993ВН777RUS по маршруту Ашан - платформа Перловская. Водитель этого автобуса за время движения по маршруту дважды нарушил ПДД: -создал аварийную обстановку не пропустив автомобиль на участке кольцевого движения; - не пропустил пешехода на пешеходном переходе (женщину с детской коляской). По требованию пассажиров об остановке проезжал дальше аргументируя тем, что они тихо говорили. По моему требованию не остановил на платформе Перловская, куда я собственно и хотел доехать, и привез меня снова в Ашан. Я пытался высказать ему претензию, но он приказал освободить автобус. Я пытался дозвониться в диспетчеру по телефонам указанным в автобусе (+79152942502; 89455500024), но ни один телефон не отвечал. Я позвонил по тел.: 8-800-700-5-800 (горячая линия Ашан), но там меня отправили снова к диспетчеру транспортной компании. А водитель с выраженным нарушением слуха и неадекватным психическим состоянием продолжал возить пассажиров. Мне повезло, я вернулся домой живой, хотя и проездил лишний час.
Кассир на экспресс кассе нас послала, говорит к ним по приглашению подходят. При этом сидит и с подругой треплется. Кругом грязь, продукты брать противно.
Уважаемый Жерар Мюлье и Тьерри Мюлье, а вы знаете о хамском и ненадлежащем отношении к вашим клиентам в магазине Ашан-Алтуфьево? Да, да, вероятно уполномоченный вести ваши дела в этом магазине вас дурачит и как минимум обманывает, скрывая настоящее положение дел, а между тем они, дела, в этом магазине просто ужасны. В магазине идёт ремонт, и вероятно в связи с этим все товары, включая средства гигиены и нательное бельё, куртки, рубашки, продукты, покрыты толстенным вековым слоем пыли. Уважаемый Жерар Мюлье не находите ли вы такое положение дел недопустимым, когда явно испорченный товар предлагается по цене нового, да то, что предлагается покупателям в Ашан-Алтуфьево уже явно нельзя называть новым товаром и это касается всего, в Европе давно бы уже за такое отозвали лицензию на торговлю и оштрафовали, а, что в России так можно? Мы разве для вас второсортные покупатели? Если нет, приведите данный магазин в порядок, пожалуйста. Да вот еще что, персонал на кассе часто хамит, надо бы лучше подбирать на работу тех, кто будет работать с людьми с покупателями, как минимум такой персонал должен быть психически здоров. Не так ли. В цивилизованном мире, прежде чем делать ремонт в магазине, его закрывают и товар убирают с полок.
Вчера, 25 мая 2014 года в 7-30 в отделе молочных продуктов на ценниках была указана цена на французские йогурты 4 рубля, а на кассе пробили 15 рублей. Долго ждали менеджера. Менеджер быстренько поменял ценники и все. Нам даже не принесли извинений. На законные требования основанные на Законе о правах потребителей о том, что если в магазине указана на ценнике определенная цена, то магазин обязан продавать по ней - менеджер усмехнулся и сказал - жалуйтесь . Это как понимать, из-за баночки йогурта я должна идти в суд? И это, к сожалению, не единичный случай. Мы постоянные покупатели, у нас большая семья и мы еженедельно тратим большую сумму денег в вашем магазине. Такое отношение неприемлемо. Я думаю, в другой стране, за подобные фокусы хорошо бы досталось и сотрудникам и администрации магазина. Прошу принять меры!
Если украли, то это работа полиции. Охрана здесь вообще совершенно не при чем, ровным счетом. Не уверен, что на такие дела полиция выезжает, но пойти в отделение и написать заявление о краже можно было.
Хуже магазина, чем Ашан, не встречала. Мы ждали автобус почти 3 часа. За это время мимо нас прошло 7 маршруток и ни одна не остановилась. Мы стояли с маленькими детьми на холоде, звонили диспетчеру, она запретила водителю автобуса вывозить людей от магазина до 23 ч. После диспетчер вообще перестал брать трубку, либо просто тупо скидывала. Прошу принять меры против диспетчера и наказать виновных, так же я все это безобразие сняла на камеру, и выставляю на сайты.