АШАН

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Отсутствие информации на остановках жёлтого автобуса об инвентаризации, очень не продуманно, люди платят за проезд в ашан, а едут зря, просьба в будущем при изменении в работе гипермаркета сообщайте на остановках в виде объявления или пусть водители проговаривают.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Менеджер отдела аудио видео Ашан Химки просто хам и грубиян.
     
  3. Ксения

    Ксения Guest

    Каким образом вы набираете персонал? Ужас! Хамит, да ещё и не поприветствуют на кассе. Кошмар. Ни добрый день, ни досвидания.
     
  4. Alex

    Alex Guest

    Проблема старого масла - проблема не Ашана, а проблема производителя масла. Берите чек и идите меняйте масло. А теперь представьте, как бы выглядела дегустация сотрудниками ВСЕХ (!) продуктов, которые вы видите на прилавках магазина!?
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Второй раз приобрела сыр бри (франция) на развес в этом магазине и второй раз испорченный! Несоблюдение температурного режима придает сырам этой категории прокисший вкус (внешне этого не заметно) этим и пользуются руководство магазина, позволяя торговать тухлятиной.
     
  6. Ксения

    Ксения Guest

    Добрый день! Вчера, 23.10.2012, заехала в Ашан за пищевыми контейнерами, пройдя на кассу и оплатив их, спросила у кассира, где я могу заказать сертификаты, подтверждающие, что данные контейнеры можно использовать в пищевых целях, услышала ответ, что она не понимает, о чем я. Подумав, что, возможно, персонал просто плохо обучен, пошла на пункт обслуживания клиентов и увидела похожую ситуацию. Сотрудник в грубой форме сказала, что пишите заявление, и завтра вы можете приехать их посмотреть , но на руки они ничего не дают. Возникает вопрос, почему в Ашан - Капитолий на проспекте Вернадского вы выдаете ксерокопии, а здесь нет?
     
  7. 23.10.2012 в магазине Ашан-Сокольники купила окорочка куриные с заявленным сроком годности до 25 октября. Дома открыла упаковку и поняла, что это жуткая тухлятина! Не то, что себе, даже бездомным животным не дашь, т. к. можно отравиться! Фирма производитель данных окорочков Каждый день . Насколько я знаю - это собственная марка магазина Ашан, значит эта еда полностью их ответственность. Отсюда напрашивается вывод, что они не ценят своих покупателей. И еще один недостаток этого магазина в целом: очень часто нет ценников на товарах и не найдешь ни одного продавца-консультанта.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Раньше пользовался этим магазином постоянно, но после введения платных тележек, ушел оттуда навсегда. Если вы поворачиваетесь к покупателю задницей, то и он ответит тем же.
     
  9. Окс

    Окс Guest

    А подписаться не судьба?
     
  10. Прежде всего шумо виброизоляции низкий уровень, ощущаешь себя как в аду, руки поотбивал бы. Воздуховоды вентиляции то же самое. Лампочки некоторых арендаторов прожектора сварки. Люминесцентное освещение без смешанного спектра, не говоря за дроссельный пуск. Прошлый век. Прикидываю какие движки на вентиляции. Частотники наверное вообще не видели. Прикидываю теплоузел какой, слава Богу не видно. Схема расключения оборудования хотелось бы увидеть.)))
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Совершенно непонятно, что делают охранники из стран СНГ в данном гипермаркете, они даже толком по-русски говорить не могут. Про хватание посетителей и сотрудников фаст-фуда за руки и прочие части тела - я, вообще, молчу. Считаю, что отделу кадров нужно гораздо тщательнее подбирать персонал.
     
  12. Конечно, за 1 раз удобно закупиться а одном магазине на праздники. Так и поступила моя дочь - поехала в день празднования своего дня рождения, чтобы закупить СВЕЖИХ продуктов. Закупила 6 больших зелёных ашановских сумок. Когда стала раскладывать колбасу на стол - обнаружила 2 упаковки совершенно тухлой колбасы. До Ашана ехать на машине, за которую надо платить, потому, что своей нет или на 2-х автобусах, что неудобно и время не хочется терять. Поэтому менять не поехала. А таких людей много, поэтому неизвестно, куда прибыль от тухлятины списанной, но проданой за свежий продукт идёт. Так было и со мной ни один раз, то рыба тухлая, то мясо, а на сайте врут, что продукты у них всегда свежие.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Стою на кассе в Ашане Мена Белая дача , продавщица пробивает товар. Мало того, что плохо знает русский язык, так и говорит: что стоите, упаковывайте товар. Я просто в шоке, буря недовольствия взыграла во мне. Я покупала большое количество товара и получается, что в гипермаркете должнв тратить свое время и услие на упаковку своего товара. Это что за новое обслуживание своих постоянных клиентов.
     
  14. Вчера наблюдала как продавец из хлебного отдела, с радостью бросала ожидающим покупателям хлеб, (кто поймает, а кто нет) и улыбалась во весь свой золотой рот! Такое отношение не только к нам, покупателям, но к ХЛЕБУ меня возмутил до глубины души. Таких надо сразу отправлять на историческую родину, пусть там веселится!
     
  15. Магазин очень хороший, много наименований товаров там, а вот некоторые кассиры ошибаются, пробивая лишние покупки (в основном кассиры из Средней Азии). Нужно с чеком прийти к администрации гипермаркета и заявить об ошибке.
     
  16. Хотелось бы такие магазины чтобы были не только в крупнейших городах. уровень цен существенно ниже чем в глубинке России (при том, что зарплаты в Москве превышают российские в 5-15 раз). Следует также отметить свежесть продуктов и невыставление на полки просрочки.
     
  17. Валера

    Валера Guest

    Добрый вечер! Всегда с большим удовольствием бывали у Вас. Но сегодня - пришли в ужас! Парни на телетехнике, но просто хамы! Стоят 2-е рядом болтают, а информацию не получишь. Как будто к ним домой пришли еще ухмылки и на подставках под горячее стоит цена 85 руб., еще уточнили у менеджеров, а на кассе 139, 80. Почему такое? Или просто сезон? Вот молодому человеку в отделе проверки огромное спасибо! Вежливый, компетентный! Хотя очередь -ого-го!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Хотела купить телевизор, обратилась за советом к продавцу Саше Калинину, который упорно рекомендовал телевизор Хеликс и кронштейн к нему. Оплатила, пошла проверять - проверили 3 телевизора, но все оказались бракованные, а проверяющий сказал, чтоб мы это не брали, т. к. они все с браком. Деньги вернули, решила купить другой телевизор марки, но продавец исчез, а без него телевизор который я выбрала не нашли. Сказали ждать его, пока пообедает. Продавец Саша Калинин обедал 1 час 20 мин., и так и не появился. В результате я потратила 3 часа на ожидание продавца и проверки заведомо бракованного товара. Пришлось уйти с кронштейном для этого телевизора, т. к. деньги за него не вернули. Кронштейн за 1500 есть, а телевизор придется покупать в другом месте.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Я в том числе и мои знакомые не знают где ашан, мы не хотим знать каких-то казбеков. Этот торговый центр всегда назывался РАМСТОР, он и останется для нас и водителей автобусов и водителей такси РАМСТОРОМ!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Отдала дорогое пальто-пуховик в химчистку, вернули без пояса. Пальто теперь не смотрится. Когда пришла в надежде, что пояс вернут, мне сказали, что, мол, выбирайте. Или приносите пальто и маленькую бумажку. В общем, по наличию поясов в этой химчистке делаю вывод, что работают там недобросовестные сотрудники. Они должны в первую очередь смотреть, чтобы отдавать вещи в полной комплектации. Призываю всех, не отдавайте в эту химчистку свои вещи, выиграете несколько сотен рублей, а потеряете несколько тысяч! Безобразие, они предложили мне на каком-то обрывке написать претензию, с которой потом сходят в туалет! Надо привести туда передачу Контрольная закупка .
     

Share This Page