Anderssen

Discussion in 'Мебельные магазины' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Добрый день, хочу поделиться, так сказать излить душу) Заказал диван Вечер с книжкой 6.09.14. Смотрел его в Roomer'e, очень понравился и по габаритам, и качеству. По договору мебель должна быть доставлена через 45 дней после заказа. 45 календарных дней срок сам по себе не очень маленький, но я на него пошел с учетом, что диван классный, думаю подожду, ничего страшного. По истечении 45 дней приходит письмо уведомление о том, что в срок мебель доставлена не будет (письмо получено 27 октября). Нет фурнитуры (дерева, основы дивана). В письме срок появления фурнитуры был 31 октября. Но для продолжения сотрудничества нужно приехать в салон и подписать дополнительное соглашение. Ок, подумал я и решил, ждать осталось немного. Приехал в салон, в салоне меня сориентировали несколько на другое число на 17 ноября, сей факт меня безусловно огорчил, и было бы это не на столько печально, если бы я 29.09 не заказал бы еще и кресло из этой же коллекции . В итоге 4.11 получаю письмо и по креслу, но срок привоза фурнитуры уже 21 ноября. А самое страшное, сотрудники неуверенны, что фурнитура действительно появится 21 числа. Я абсолютно разочарован в этой компании, при такой стоимости товара столько проблем и обманутых ожиданий. Сегодня (5.11) поеду забирать деньги. Стоит ли связываться с такой компанией решать Вам.
     
  2. Здравствуйте, Евгений Напишите, пожалуйста, Вам вернули деньги? Вопрос решен?
     
  3. Сказочная история! Компания на свою продукцию даже документов не предоставляет. Какое качество?
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Ситуация такая же, как у Евгения, за исключением того, что диванов мы все-таки дождались. 30 августа заказали диван-кровать и кресло-кровать Вечер с книжкой в салоне Мебель Бокс на Калужской. Менеджер Елена, очень приятная девушка, все рассказала, сильно не давила, в итоге выбрали ткань, цвет декора. Выбор на эту модель дивана пал из-за минимальной длины в разложенном виде - 203 см, нам это было очень важно. Срок изготовления поставили 10 октября. Долго конечно, но согласились. Внесли предоплату 35%. Остальные деньги нужно было заплатить в течение 10-ти дней. Оплатили. Обещали присылать на e-mail информацию о состоянии заказа, не присылали. За 2 дня до срока изготовления позвонила Елена и сказала, что сам диван готов, но от фабрики Кольвекс пришло официальное письмо о том, что у поставщика декора (деревянных подлокотников, спинки и боковин) сломалось оборудование (!). Она попросила нас приехать и решить - будем ли мы ждать еще месяц (стоял срок поставки декора 28 октября) и подписать доп. соглашение или нам возвращают все деньги полностью. Мы с мужем приехали в салон, поговорили, съездили в пару мебельных магазинов, ничего устраивающего нас не нашли (все равно ждать пришлось бы не меньше месяца), вернулись и подписали бумагу. Ни о какой скидке речи не шло. Единственное, что обещали в качестве компенсации какой-то презент. Тогда же мы увидели, что ошиблись в e-mail, исправили, но все равно потом информации никакой не приходило. Через пару дней это же информационное письмо от Кольвекса пришло на обычную домашнюю почту. После этого начиталась отзывов, теперь уже стала бояться запаха. 28 числа ничего еще готово не было, т. к. цвет декора у нас был какой-то особенный, и его поставят позже всех остальных. Честно говоря, было похоже на отговорки. В итоге, только 14 ноября декор поступил на фабрику, 17-го сообщили, что диван готов, 19-го позвонили по поводу доставки и 20-го в оговоренное время привезли наши диваны. Упакованы были очень хорошо, все деревянные детали в отдельных коробках, мастера русские, опытные, одели бахиллы, собрали довольно быстро, мусор весь убрали и вывезли. Обещанного подарка, правда, не дали. Диваны смотрятся очень красиво, никакого запаха нет и не было, спать удобно. Единственное, довольно сложно добираться до ящика для белья и нужно придерживать диван, чтобы положить белье в ящик. Может быть, нам просто повезло.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    В октябре заказали диван Морской бриз и уже в декабре месяце его получили. Остались очень довольны его качеством и работой данной фирмы: менеджеры сообщили всю необходимую информацию о сроках изготовления, доставке, оплате, а главное - ничего не навязывали. О готовности дивана и сроках доставки были своевременно информированы. Отдельная благодарность работникам службы доставки: диван привезли в оговоренное время, вся работа по сборке выполнена аккуратно и быстро.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    А я сейчас жду свой диван и волнуюсь очень. Ситуация похожая. Диваны внешне красивые. Хотела ещё один заказать. Теперь хорошо подумаю, прежде, чем это сделать.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Хочется отметить профессионализм менеджеров компании, потому что благодаря им, Новый год нам придется встречать на матрасиках, а не на новом диване. Решили приобрести мебель ANDERSSEN потому что, по уверениям менеджера, в компании проходила акция изготовления дивана за 14 дней. Это не могло не подкупить, поскольку диваны ANDERSSEN в своей нише цена (в нашем случае комплект 96.000 р.)/качество не многим отличаются от конкурентов, у которых срок изготовления от 30 дней. При прочих равных обстоятельствах 14 дней гораздо приятнее, чем 30. В процессе заключения договора, мы решили приобрести еще и кресло, которое нам тут же с удовольствием посчитали и включили в договор, но тут возникла заминка, поскольку на кресла акция «изготовим за 14 дней» не распространялась. Доставить в разное время товар, конечно, было можно, но менеджер предупредила, что может быть разный оттенок деревянных деталей мебели, что нам совсем не понравилось. Официальный срок изготовления модели по договору у фирмы 45 рабочих дней. Мы, разумеется, встали, поблагодарили девушку за беспокойство и собрались искать аналогичный диван в фирмах со сроком изготовления до 30 календарных дней. Но менеджер принялась нас горячо уверять, что срок, указанный в договоре, это «на всякий случай», и что мебель мы получим в середине-конце декабря, цитируя менеджера: «Новый год будете встречать с новым диваном»… И, поскольку наш договор уже был практически оформлен, ткань подобрана и прочие мелочи решены, мы решили поверить и подписали договор (№422763), прикинув, что с момента заключения договора 9 ноября 2014 г. до 31 декабря 2014 г. – 38 рабочих дней и уж как-нибудь все получится. Но не получилось. 29 декабря, мебель даже не готова, не говоря о доставке. Пока формально к фирме не может быть никаких вопросов, поскольку сами виноваты, но осадок остался. Поэтому, как только истечет последний день срока по договору, фирме будут предъявлены соответствующие претензии в установленной форме, и мы не поленимся решить данный вопрос в правовом поле, с учетом норм о неустойке, штрафе и компенсации морального вреда в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и п. 6.1 договора не будет тому препятствием. Разумеется, надеемся, что до этого не дойдет, и мы все таки получим свою мебель хотя бы в срок установленный договором, но больше в ANDERSSEN мы мебель заказывать не будем и друзьям не посоветуем.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Приобрела диван Морской бриз и еще диван. Пока довольна, привезли сегодня 12.1.2015 г. Хочу поблагодарил ребят, которые привозили: вежливые, культурные, просто прелесть. Хочу, чтобы их поощрили, не знаю, как зовут. Привозили в Акулово, поселок. Трудная работа у них, отблагодарите их премией. Мой заказ 424 252.
     
  9. Ксения

    Ксения Guest

    Хочу сказать спасибо за хорошее отношение к своим клиентам консультантов салона Андерссена в ТЦ Светофор город Люберцы. И я знаю, что везде должно быть так, но увы часто встречаешь безразличие или даже грубость. Спасибо Наталье Кантимировой, которая так внимательна и тактична. Заказывала Лайт с декором. Диван немного опоздал, но сообщили мне это заранее и с извинениями. Приехал отличный диван. Приятно покупать, приятно пользоваться!
     
  10. В 1997 г. был оформлен заказ на комплект мягкой мебели Форест . Очень довольна приобретением. Удобен в эксплуатации, качество на 5. Спасибо.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Приобретала на фабрике Андерссен кушетку скай для кухни, очень компактная, удобная, как для отдыха, так и для сна на каждый день. Пользуюсь уже два месяца очень довольна качеством, никаких нареканий. все отделы отработали хорошо, профессиональные продавцы помогли в выборе модели и тканей, а служба доставки отработала на высоте, мусор вывезли, бахилы надели, всё показали и рассказали. Заказ оформила в ТЦ Армада, №420201 от 25.10.2014.
     
  12. Алина

    Алина Guest

    В 2013 г. я приобрела комплект мебели Колыбельная. Заказ доставили в срок, сделали все в лучшем виде. Перед тем, как определиться с выбором, я рассматривала похожую модель у разных производителей, но все как-то было не то. Конечно же обошлось мне это недешево, но за такое качество нужно платить. Большое спасибо фабрике за ее работу!
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Здравствуйте все! Сегодня, 9 февраля 2015 года, прошло 89 календарных дней со дня заключения договора с ООО «Андерссен» и 100 % предоплаты дивана «Огниво». Но диван все еще не получен. Договор № 423061 от 12.11.2014 г. Согласно п. 2.1.2. договора «Обязанность Продавца передать Товар Покупателю не позднее 60 дней с момента полной оплаты товара». Есть еще хитрый пункт 10.2 того же договора: «Продавец вправе по своему усмотрению продлить срок передачи товара по любым причинам, но не более 20 рабочих дней с предварительным уведомлением Покупателя». Плюс дни считаются только рабочие. М-да… Мы все это видели в договоре, ужаснулись и огорчились таким чудовищным срокам, но решили, что ладно, подождем, диван очень понравился. Но сейчас мы очень обеспокоены тем, что происходит: нам уже дважды звонили из салона и переносили срок поставки дивана, объясняя тем, что поставщик привозит бракованный декор, ОТК его не пропускает и придется ждать следующую партию. Следующая партия снова приходит бракованной и снова ждем… А сейчас и вовсе позвонили из салона и сказали, нужно заключить Доп. соглашение со сроком поставки на 23 марта (!), т. к. без него фабрика не может продолжать изготовление нашего дивана. И никаких извинений. Просто: Вы должны приехать и подписать, иначе работы продолжаться не могут и точка. Уважающий себя продавец, если не может исполнить в срок свои обязательства, во-первых, извиняется, и желательно в письменной форме. Во-вторых, дает компенсацию своему заказчику. Это если он, конечно, уважает и себя и своего клиента. В противном случае все происходит вот так, как сейчас с нами. У меня вопрос к представителям фабрики: это, как понимать, уважаемые? Почему мы вообще должны заключать какое-то Доп. Соглашение? И где гарантии, что наш диван вообще будет изготовлен, даже если мы подпишем это ДС? Знаете, при таких ценах стыдно иметь подобный сервис и подобное отношение к своим клиентам. Я надеюсь получить ответы на свои вопросы в ближайшее время.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    17.11.14 г. мы заказали угловой диван Гольф (383947). Диван приехал в срок и надлежащего качества, очень удобный. За счет ткани очень мягкий и уютный. Приобретали мы его в г. Железнодорожный ТЦ Эдельвейс, обслуживала нас консультант Алина. Спасибо фабрике и её сотрудникам за проявленный профессионализм, МЫ ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ!
     
  15. Илья

    Илья Guest

    Всем привет! Заказали в конце октября диван. Привезли в январе. Диван очень качественный. Всё нравится. Сборщики молодцы, всё за собой убрали, упаковки и мусор выкинули. Сработали на 5.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Приобрели уже второй диван Андерссен и очень довольны качеством. Первая наша покупка была диван Дискавери и кресло - кровать Дискавери, приобретали в ТЦ Первый Мебельный, а второй диван Морской бриз (414606) в ТЦ Эдельвейс, г. Железнодорожный. Отличное качество, сервис и обслуживание на высоком уровне. В наше время встретить такое большая редкость, мы были приятно удивлены. Процветания фабрике!
     
  17. Выражаем огромную благодарность и человеческое спасибо за комфортный сон производителю диванов-фабрике ANDERSSEN ! Нашей семьёй были приобретены 2 дивана: Чайка и Зимняя Венеция (№ 423699) и 1 кресло-кровать Зимняя Венеция (№ 433349) с временным интервалом, очень довольны дизайном, качеством! Особую благодарность выражаем сотруднику салона Оксане Гостюхиной, салон ПАРК11 (ул. Тимирязевская дом 2/3, здание Башиловская ярмарка )! Обращайтесь к Оксане и вы получите внимательную, доброжелательную и высокопрофессиональную помощь!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Мы выбрали диван Ковёр-самолёт это современная, стильная и функциональная модель с отличной прочной тканью, созданная по современным технологиям. Благодарим сотрудников фирмы ООО Конкордо и фабрику Anderssenза внимательное отношение, за подробную информацию по эксплуатации изделия. Наш интерьер заиграл новыми красками.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Приобрели диван и кресло кровать Муссон (426028). Продавец Елена очень вежливо и квалифицированно помогла нам сделать свой выбор, помогла в выборе ткани. Комплект получился шикарный, мы очень довольны и качеством мебели и качеством обслуживания.
     
  20. Заказали диван Морской Бриз . Диван шикарный, большое спальное место, Нам он очень нравится. Продавцы специалисты своего дела, вежливые, грамотные. Спасибо фабрике Андерссен, скоро будет необходим второй диван, придем только к вам.
     

Share This Page