Альтамед+

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Нам тоже очень понравилась эта женщина. Заботливо осмотрела малыша, дочка даже перестала плакать и улыбалась. Я тоже боялась развода на деньги, но все обошлось.) Спасибо еще раз!
     
  2. Туда даже подходить не хочется, одарят таким взглядом. Особенно если подходишь с крупными купюрами.
     
  3. Ходила с трёхлетней дочерью. Она плохо говорила и засыпала плохо. Сказала о проблемах врачу и добавила, что недавно отучила от груди, на что получила вопрос откуда я, что до такого возраста кормила ребнка. Затем нам назначили лекарство, которое стимулирует мозговую активность, дети становяться очень возбуждённые. В инструкции этого лекарства написано, что при нарушении сна, это лекарство противопоказано. На мой вопрос почему мы плохо говорим, ответила, что от того, что я долго кормила грудью, у неё сосательный рефлекс ещё и говорить она не может поэтому.
     
  4. АА

    АА Guest

    Супруга пошла с нагноением в десне. Врач сказал, что вам не поставили пломбу у предыдущего врача после ремонта зуба, и поэтому десна загноилась. В итоге перечень работ по словам жены: снимок, промывка канала и прочистка канала. Итого 1530 руб. Когда я пошел в поликлинику и попросил на ресепшене кассира показать перечень работ, оказалась, что ей даже нерв удаляли, якобы, по словам врача. Когда я сказал, что нерв у этого зуба удалили еще 7 лет назад, она язык чуть не проглотила! Полное мошенничество. Нужно первый канал, среду обитания, туда с проверкой пригласить!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Читаю отрицательные отзывы и удивляюсь. И на ресепшене всё доступно объясняют, доктора внимательны и заботливы, у медсестры в процедурном руки золотые. Лечилась неоднократно, никто ни на какие деньги мимо лечения не разводил. Именно в Альтамеде доктора нашли причину давнего заболевания, с которым я, где только не была, страдала 6 лет! И нашли причину, и назначили лечение. А то, что хирург предлагает удалять родинки, так это только предложение, никто никого не заставляет. Меланома - заболевание смертельное. Не понравилось в Альтамеде - не ходите, идите в Одинмед, поезжайте в Москву. Если пациенты ведут нездоровый образ жизни годами, идут к врачу заранее с негативным настроем, не выполняют рекомендации, то кто же виноват? Ну а ошибки допускают все в любой профессии. Лично я выражаю благодарность врачам (особенно Сарухановой А. А., Куриленко Л. А.) и медперсоналу клиники.
     
  6. Скорее всего стоимость пломбы Вам сказал администратор, а лечение проводилось в зависимости от диагноза. Пломбы не выдаются поштучно.
     
  7. Приехали к невропатологу (у них называется невролог) - он провел молоточком по пальчикам сына и с нас сняли 1500 руб. за этот сеанс.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Категорическое НЕПРАВДА ! Куриленко - доктор от Бога! Более 30 лет лечимся у этого замечательного человека: неравнодушного, трудолюбивого, имеющего клиническое чутье! Вся наша семья: уже третье поколение, очень признательна Любови Алексеевне за её участие в диагностировании наших болячек в области кардиологии, гинекологии, неврологии, и несомненно в её узкоспециализированной области - оторинологии. Вероятно Вы просто не хотели её слышать.
     
  9. Согласен, насчёт невежливых сотрудников за ресепшн! Я бы даже сказал - хамло! Миллионы рублей имеют на медицинских справках для ГАИ и выделываются, как в обычной районной поликлинике! Так же, осталось загадкой, зачем им мой паспорт с регистрацией, если при себе имею военный билет, выданный в военкомате города Одинцово! Ясно же, что я здесь зарегистрирован! И вообще, я плачу 1500 руб.! Какая разница, где я зарегистрирован, если это всего лишь медицинское освидетельствование! Принципиально к этим уродам не пойду!
     
  10. Большое вам спасибо! Врач гинеколог Цыганкова Людмила Алексеевна очень хороший даже отличный врач, она и выслушает, и посоветует по человечески, и вообще в этой клиники и врачи, а обслуживание хорошее, даже не побоюсь этого слова отлично, теперь буду лечиться в этой клиники и всем советую. Большое спасибо, что Вы есть.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Нам также очень понравилась консультация доктора Леонтьевой М. Я. Квалифицированный врач и приятный в общении человек. После осмотра ребенка всё очень подробно рассказала нам - родителям, ответила на множество наших вопросов.
     
  12. Неоднократно обращалась к доктору Пиунову Павлу Александровичу и каждый раз приятно удивлялась не стандартности его мышления, последовательности диагностических исследований, конкретности, простоте и эффективности лечения.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Действительно, по телефону разговаривают грубо, замечала не раз! Оплата за прием и назначение лечения - отдельная цена. Вам скажут какие таблетки попить, за 3500! Анализы сюда не входят.
     
  14. Могу отметить с положительной стороны, как профессионала своего дела, Леонтьеву Марианну врача хирурга-ортопеда, остеопата; внимательная, проницательная, неземная женщина. Спасибо доктор, так держать!
     
  15. От педиатра в шоке! Невнимательная дама в периоде климактерия. Мы с дочкой, а ей было на тот момент 3, 5 мес. с температурой 38 ждали её 1, 5 часа. Мы пришли по записи, в своё время, а её не было на месте. На ресепшн нам сказали, что она на вызове, а она по приезду сообщила будто-бы её неожиданно послали на учёбу ( 4-го мая то, самая, что ни на есть учёба). Извиняться, безусловно никто не стал. Лечение назначала в коридоре первого этажа, в кабинет сказала не приглашает, т. к. у неё там уже пациент по времени своему сидит. Я в шоке была.
     
  16. Плохое отношение к клиентам. По телефону разговариваю грубо, не вежливо. Если звонишь записаться к врачу, записался, и всё сбрасывают сами, хотя после этого интересовали и другие вопросы. Приходилось звонить ещё раз. Когда первый раз пришла по записи к дерматологу, выдали молча карточку. Куда идти? В какой кабинет? Это, конечно, говорить не нужно. Спросила, назвали номер кабинета, пошла по первому этажу (они смотрели на меня), прошлась, нужного кабинета там не оказалось, вернулась к ним (они молча продолжали наблюдать), спросила, а где он, они недовольно буркнули - на втором этаже. Ну и конечно же, пришлось ждать 20 минут со времени записи.
     
  17. По телефону грубо отвечают, на ресепшене встречают более чем холодно, могут не заметить , что клиент подошел и стоит прямо перед ними. Почти всегда задерживают прием по времени, приходится ждать. С ребенком приехали с появившимися коричневыми пятнами на зубах в мае 2011 к стоматологу (к сожалению, не знаю как ее зовут - молодая блондинка лет 32-34 с отсутствующим взглядом и пофигистическим отношением к нашим проблемам). Ребенку было на тот момент 1, 4 года. Молча и сухо открыла ему рот, заглянула. На мои жалобы, что у нас начинается кариес, ответила, что еще ничего нет, хотя зубы склонны к кариесу. Пробубнила, чтобы ели побольше твердого и чистили зубы. Я переспросила, какую пасту и щетку лучше выбрать. Она пробубнила несколько названий себе под нос, ничего не записала. Выписала счет на 150 руб. за консультацию и отправила, сказав чтобы приходили, когда сильнее пятна станут. Ничего не сделала для остановки процесса, ни лаком не покрыла, ни еще что-либо. Хотя мы готовы были и заплатить сколько нужно, и ребенок вел себя очень спокойно. В следующий раз мы приехали в августе, когда пятна увеличились. Нам не дали нашу карту на ресепшене, и стоматолог знакомилась с нами заново. Как будто мы у нее первый раз. Заглянула и сказала, что кариес уже сильно запущен, что теперь никакие лаки не помогут, только серебрение. Сказать, что я была в шоке, значит, ничего не сказать. Тогда мы посеребрили только четыре зуба с внутренней стороны. Я в панике оттого, что ребенок вынужден будет длительное время ходить с черными зубами, спросила, можно ли только изнутри посеребрить, а внешнюю сторону зуба как-то по-другому обработать. Ей было по фигу (именно это слово), она промямлила - ну, хорошо, давайте так. Хотя кроме серебрения, больше ничего не сделала. А при нашем выходе из кабинета абсолютно серьезно пожаловалась, что ребенок укусил ей палец при процедуре. Уже дома я перелопатила весь интернет, нашла замечательную клинику в Москве, где мы сейчас лечим наши зубки. Никакого серебрения. Ребенка моего там облизывают, сюсюкают, мультики на выбор показывают, подарки после приема дарят, расписали курс лечения, рекомендовали и пасты, и щетки, и нити. И это за такие же деньги, что и в этом долбанном Альтамеде. Ни рубля им больше не отнесу.
     
  18. Дама

    Дама Guest

    Безобразное отношение. Тебя любят, пока ты платишь. Как только проплатил - про тебя забывают. Два года назад протезировала зубы. Все некачественно. В итоге, сейчас все переделываю в другом центре.
     
  19. Записалась на прием к маммологу с острой болью в груди в области соска. Время назначили на 17 часов. Приехала, ждала еще полчаса молча, потом спросила на ресепшине, долго мне ждать, потому что у меня ребенок в машине, ответили идите в кабинет номер не помню, к вам придет врач. Врач пришел, без бейджика, как зовут, не понятно ни имени, ни фамилии. Осмотрел, сказал ничего страшного нет, я ему говорю что острая боль в области соска, лимфоузлы увеличины, а он говорит надо заниматься чаще сексом и рожать. В общем, выписал мне витамины, еще показал запись в телефоне больную раком грудь мамы знакомого гаишника и сказал, вот видите вот это серьезно, а у вас все в порядке, если не верите сделайте узи. Конечно, я записалась на узи. Благо узистка оказалась более квалифицированной, увидела там абцесс и посоветовала обратиться к другому врачу. Пришла на ресепшн и спрашиваю, есть ли возможность попасть к другому маммологу, они спрашивают а вам этот не понравился, он очень хороший. В общем, нашла через знакомых хорошего маммолога в Москве, на Варшавке, поставила диагноз острый мастит. Назначила лечение, которое проходило в течении трех месяцев, кстати, также на платной основе. Если бы я тупо поверила этому врачу, все могло закончится не очень хорошо для меня. Благо обошлось без операции. Вопрос: откуда у вас такие узкие специалисты, и простите, тупые из тупейших, если я говорю острая боль, видно невооруженным глазом, что проблема есть, а мне говорят нет, еще советуют в интернете найти информацию и полечиться по советам оттуда же. К сожалению, у меня не было времени идти в Альтамед и выяснять отношения с этим врачом, просто хочется, чтобы такие клиники больше обращали внимания на свой персонал, потому что, как говорят, рыба гниет с головы. Возможно, там могут оказаться все врачи о-о-о-чень узкого профиля!
     
  20. Не знаю, кому она там помогла. У нас не увидела вялотекущий гнойный гайморит, вместо этого поставила нам аденоидит и назначила промывание. Вообще, промывание - это у нее панацея от всего, как я поняла. На вопрос, что я капала ребенку, я ей ответила, что изофру, так она сказала, что это сосудосуживающее и очень удивилась, что это оказывается антибиотик. Ужас просто. Слава богу, что поехали к другому Лору, который действительно помог, но запись и к нему, и Куриленко на 2-3 дня вперед, так что поток большой, и фиговый лор тоже без работы не останется. А хороший отзывы, видимо, пишут медработники Альтамеда и постоянные пациенты.
     

Share This Page