Альдо

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    Альдо производство мебели Домодедово г., Текстильщиков улица, 2-Б +7 (495) 980-66-77 aldo.ru
     
    Last edited by a moderator: Dec 28, 2016
  2. Купили у Aldo шкаф (№ заказа 80701) за 100000руб. Вызывали замерщика-инженера, сделали 100% предоплату. 21.08 привезли доски (будущий шкаф), а собрать его не могут по сей день!!! Оказывается инженер-замерщик не заметил неровности стен и теперь я в этом виновата, а он приезжал снимать замеры не безвозмездно. Вопрос за что я ему платила? Я бы и сама сняла такие замеры и было бы не так обидно! Отдел по работе с клиентами не работает вообще! Им звонишь, они обещают во всём разобраться и пропадают. Бедные сборщики, приезжают уже 3 раз, но замысел инженера осуществить не могут. Что делать и куда обращаться не понятно.
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Отфутболивают от одного к другому. Крайних не найти. Сплошной брак! Третий раз привозят бракованную деталь!
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Хотелось бы посмотреть вашу продукцию: фото мебели, адреса магазинов, где можно сделать заказ. Может быть, только сегодня что-то случилось с вашим сайтом? Мне вас хвалили, а сама посмотреть не могу. С уважением, надеюсь все-таки вас найти.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    При сборке шкафов поцарапали плитку. На претензию ответили мы не царапали . Но если до Альдо царапин не было, а после них появились, вопрос: кто поцарапал, если в квартире больше никого не было? Ужасно неприятно, еще более неприятен ответ фирмы, не извинились, не предложили компенсации или хотя бы скидки на следующий заказ.
     
  6. Очень разочарованы фирмой Альдо ! Шкафы еще ничего, но цена неоправданно высока. Сервис Альдо УЖАСНЫЙ! Мало того, что замерщика прождали целый день, а он просто не приехал, без предупреждений и извинительных обстоятельств , так после звонков в фирму услышали ответ - ну не знаем где он:). При сборке, хоть шкаф и был не встроенный, но хотелось чтоб он все-таки был придвинут в плотную к стене сборщики сказали, что это их вообще не волнует, стены у нас кривые (вопрос тогда возникает - для чего приезжал замерщик), попросили доплатить и тогда будет у нас счастье. Ну за такие деньги нам и вправду захотелось счастья - заплатили еще (хотя стоимость сборки шкафа это 15% от стоимости шкафа!). После всех переживаний оказалось, что двери спроектированы неправильно и придется их снова ждать еще 2 недели. После осмотра шкафа оказалось, что кусок оргалита вообще поломали при сборке и нам даже не потрудились сказать об этом, думали не заметим :)). Когда после 2 недель ожидания дверей, нам их наконец-таки довезли - забыли оргалит :). Сборщика нам обещали прислать на следующий день (мы были безмерно рады такому счастью), но он без звонка (видимо это такая политика фирмы) не появился, когда мы ему позвонили он сказал, что ради дверей он не хочет приезжать. Единственное, что у них хорошо продумано - это договор. Вы платите деньги, а дальше они всегда правы . Отдел претензий в этой фирме может продолжать спать спокойно, так как на все мои вопросы они сонно отвечали, что мы сами виноваты, надо было внимательно читать договор и нам они никак помочь не могут. Добиться справедливости и за свои деньги получить шкаф у нас пока не получилось. Но я не теряю надежды:). Надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор.
     
  7. Саша

    Саша Guest

    Не платят зарплату месяцами.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Делал заказ невстроенного шкафа в прошлом году - просрочили готовность на 1 месяц. Звонили в процессе, извинялись. В декабре прошлого года заказал еще один шкаф - встроенный с наполнением. Привезли с просрочкой почти в 2 месяца, оказалось, что покрытие дверей сделали неправильно. Увезли и опять жду уже 2, 5 недели пока переделают. Подчеркиваю, качество исполнения - на хорошем уровне. Но цена не оправдывает качество обслуживания и факт постоянных просрочек. Так что, ребят, задумайтесь, прежде, чем будете выбирать место для заказа шкафов. А Альдо пусть, наконец, подумает о своих клиентах, которым при заказе рисуют радужные картины, а когда дело доходит до исполнения, то почему-то весь антураж пропадает, салон вообще умывает руки, говоря это вопрос не к ним. Буду требовать неустойку 9, в т. ч. и за прошлый догово), благо заказывал в торг. центре, где единый типовой договор для всех арендаторов. Там нет никаких условий о возможности их просрочки на 2 недели без неустойки, о чем меня предварительно уже начали лечить в Альдо по телефону.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Заказали двери, еще в декабре – до сих пор дверь в квартире не стоит – 3-й раз привозят кривую и поцарапанную дверь. Не найти, кто за, что отвечает, никто ничего не знает. Отношение – просто никакое! Не заказывайте – себе дороже. Думали, хорошая фирма, качественная, не дешевая! Ерунда – руководству по-моему все равно, что там происходит.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Заказали двери еще в декабре, до сих пор дверь в квартире не стоит, 3-й раз привозят кривую и поцарапанную дверь. Не найти, кто за что отвечает, никто ничего не знает. Отношение просто НИКАКОЕ!
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Внимание! Дизайнеры! Эта фирма отказалась выплачивать мне мои проценты! Ссылаясь на то , что мне уже когда то бухгалтерия выплатила их! Я приехала к ним в офис, чтобы пообщаться с ген. директором, а мне сказали что он не будет со мной встречаться и его решение по невыплате окончательное!
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывала 3 шкафа и детскую, все сделали прекрасно, отличное качество и никаких проблем.
     
  13. Сначала была просрочка на месяц, но неустойку честно выплатили. Через 3 месяца использования шкафа дверь выгнулась, не закрывается и на другой разбилось зеркало, по гарантии меняют уже 2 месяца. Итог: всю сумму оплатили в январе, сейчас сентябрь, а нормального шкафа у нас так и нет.
     
  14. 4 года назад ставили двери распашные и раздвижные, из 6 дверей сразу установили только 3, остальные переделывали, установщики запарились 4 раза приезжать и констатировать, что высота замка и ответной планки несоответсвует, один замок вообще врезали не на ту дверь, а в туалетной замок не поставили, один откос шириной в 200 мм инженер нарисовал на чертеже замера 50мм, такие и изготовили. В итоге, двери, заказанные на март, окончательно были установлены в августе! Никаких извинений от руководства, дозвониться невозможно, ответственных на месте нет, спасибо установщику, который лично обзванивал сотрудников, вечно курящих на улице, по их личным мобильникам и добился-таки для меня неустойки хотя бы в размере платы за установку. При этом, должна заметить, кроме этой эпопеи с устранением брака и установкой, других претензий к качеству дверей у меня нет.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте. Я дизайнер. И эта фирма отказала мне в выплате моих дизайнерских процентов. А конкретнее ген. директор Безбородов Андрей Владимирович. Сам он отказался со мной встретиться (я приехала к ним в офис и стояла у его двери). Передав мне, что в бухгалтерской программе уже отмечено, что я их получила. Но я то знаю, что такого не было. Если Ваши сотрудники воруют, то эту проблему нехватки денег нужно решать другим способом. Как-то получается не этично, не профессионально и не по-человечески. Сумма 26000 р.
     
  16. Мари

    Мари Guest

    Заказала комод, ждать пришлось долго, на мой взгляд, но выполнили в срок. При сборке обнаружилось, что комплектующие не того размера, отверстия просверлили тоже не те, вообщем беда. И главное исправить можно, только если заново изготавливать. Не знаю как они стеллажи и прочие крупные изделия ваяют, но с комодиком не справились. ((( Мораль такова: избегайте этой конторы, если конечно вы не любитель различного рода конфликтов и едких коментариев. )) P.S. Персонал довольно приятный, история с комодом пока не завершилась, но мне ни разу не нахамили (и такое бывает))!
     
  17. Покупала шкаф 13 сентября 2011 года, шкаф шел 3 недели! Хотя Бровко Мария Александровна, которая очень по-хамски разговаривает по телефону, утверждала, что доставка займет 10 дней! Штанга оказалась помятой, так же к ней не оказалось держателей! Но самое интересное оказалось в конце, когда обнаружилось, что направляющие, на которых держатся двери, оказались на 30 см. длиннее! По телефону Бровко М. А. предложила отпилить толстые алюминиевые направляющие мне самой. Плюс в инструкции по монтажу потолочного листа была ошибка, перепутаны местами саморезы и деревянные штифты! Всем удачи, кто собирает шкаф сам, к молотку и шуроповерту вам понадобится пакет саморезов, напильник и много-много сил. )))
     
  18. Заказывала шкафы и гардеробную комнату: дизайнер-консультант сразу предложила оптимальный вариант на мои нестандартные размеры, изготовление больше месяца - долго конечно, но в итоге получилось хорошо, (не смотря на рекламацию: ящики оказались не того размера, поменяли - еще 2 недели) всем нравится.
     
  19. Как и все, повелись на красивые двери и оформление студии в магазине. Изначально наши двери привезли с немалой задержкой, потом долго не могли прислать бригаду установщиков, ссылаясь на то, что заказ у нас большой и посылать абы кого не хочется (то есть, можно сделать вывод, что на мелкие заказы именно этих абы кого и посылают). Когда установщики наконец-то приехали, то растянули работу на два дня, а пытались и на все три. И спустя буквально два месяца эти чудные двери все покоробило, да так, что они не закрывались, скрипели и т. п. Спустя еще недели через три они соизволили приехать и забрать их. Обещали, что через две недели их вернут просушенными и подтянутыми. И вот, срок их обещаний истек и в отделе с клиентами мне ответили, что срок изготовления снова продлен. И вообще, срок установлен каким-то там законом в 45 дней, а у вас еще до него далеко. Ждите ответа, называется. Послушайте совета и, если не хотите трепать себе нервы лишний раз, проходите мимо этого, с позволения сказать, приличного салона.
     
  20. Добрый день! Обратилась в фирму ALDO (метро Щелковская, универмаг Первомайский) к менеджеру 07 мая 2012 г. в 14 часов, попросила консультацию, т. к. мне необходимо было сделать большой заказ на два шкафа-купе по индивидуальному заказу (с элементами декора фотопечатью, пластиковыми панелями, пескоструйной обработкой стекла и витражами) и межкомнатную раздвижную дверь. На все мои вопросы по поводу системы дверей, декора, псевдовитража, фотофасадов и пластиковых декоративных панелей получила небрежные с неприязнью и явной неохотой вообще разговаривать ответы, если это можно назвать ответами. Девушка сказала, что пластиковыми декоративными вставками панелями они не занимаются (хотя на сайте они есть: декоративные панели SIBU) и по всем остальным вопросам направила меня на сайт, сунула визитку и сказала, что она вообще разговаривать не будет, якобы занята. На мой вопрос, для чего вы здесь сидите, ответила, для консультации клиентов, я говорю, что я пришла именно по этому поводу, что хочу узнать, есть ли у вас интересующие меня декоры, и если все устроит, то рассчитать стоимость двух (!) шкафов-купе и межкомнатной двери. Девушка занялась своими делами, я ей вернула визитку и сказала, что больше в эту фирму обращаться не буду. Если бы она мне уделила хотя бы 10 минут, ответила профессионально на мои вопросы, показала бы образцы, рассказала бы о преимуществах той или иной системы дверей и о ценовой политике фирмы, я бы с радостью сделала бы заказ, а ведь рядом с ней сидит другой представитель конкурирующей фирмы шкафов-купе, а она оставила меня без внимания, лишила себя и фирму заказа на несколько десятков. тысяч рублей. Это непрофессионально! А ведь от консультанта многое зависит, в том числе и авторитет и лицо фирмы! Моя оценка 1.
     

Share This Page