Агент.ру

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Мария, здравствуйте. Спасибо за сообщение и информацию о номере заказа, которую Вы оставили на других площадках с отзывами. Оплата билетов большинства иностранных авиакомпаний происходит с помощью системы БСП-Россия по следующей технологии: мы, как агентство, мы морозим денежные средства на сумму своего сбора (в дальнейшем списываем ее) и на остальную часть суммы заказа для авиакомпании (в дальнейшем перевозчик сам списывает средства в удобное ему время по тому же коду авторизации, по которому происходила заморозка). Поэтому, чтобы разобраться в ситуации, мы запросим авиакомпанию, что произошло. Будем держать Вас в курсе и сообщим, как только получим ответ. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и предлагаем Вам выбрать наиболее удобную для взаимодействия площадку.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Мы с мужем приобрели недорогие билеты в Тайланд на НГ через Агент. ру. Через две недели мне пришло письмо из службы поддержки Агент. ру о том, что рейс отменен и меня попросили сделать вынужденный возврат билетов. Я связалась с авиакомпанией, там мне сообщили, что никакой отмены рейса нет.Pegas также продает туры с этим рейсом. Агент. ру на письма с вопросами не отвечает, по телефону ответить по данной ситуации отказываются! Эта компания предоставляет ложную информацию о рейсах и пытается нажиться на туристах. Сто раз подумайте, прежде чем воспользоваться их сервисом.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Cпасибо за быструю покупку билетов, никаких ошибок не произошло, сайт удобный и понятный. Обязательно буду рекомендовать своим близким и друзьям.
     
  4. Приобрел два билета, быстро, удобно, а главное, что дешевле. Жена купила два билета еще раньше у другой компании, маршрут тот же, сбор за каждый билет по 2450 руб. Вот и считайте, что покупка в АГЕНТ. РУ обошлась мне почти на пять тысяч дешевле, да и сами билеты у вас по стоимости меньше. Обратные билеты обязательно буду брать у Вас. Всем советую, мне понравилось. Отличная компания, будем работать с вами дальше.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Сегодня хотела обменять билет, купленный в этой компании. Позвонила туда и мне ответили, что если я хочу обменять этот билет, то нужно заплатить 20 тысяч. Я не знаю, что там у них за правила, но меня это ввело в шок. Это, что такой дикий штраф? Билет менять я не буду, мне кажется они там наобум взяли такую сумму, чтобы только люди не меняли билеты. Это мне ужасно неудобно. Я недовольна ужасно.
     
  6. Денис

    Денис Guest

    Приобрел на данном сайте 2 билета на самолет, стоимостью 16000 р. Так сложились обстоятельства, что полететь не сумел, в общем возвращая билеты за 2 МЕСЯЦА до вылета, получил обратно только 2000 р. Причем тысяча еще так и не дошла. В общем мошенники. В прокуратуру на них и в суд. Так же слышал много отзывов, что они попросту воруют деньги с карточек.
     
  7. На сайте купила билет Новый Уренгой-Москва и по своей ошибке не правильно ввела дату. И тут всё и началось! Уже в тот же час чтоб поменять билет на нужную мне дату надо было доплатить половину стоимости билета! Билет оказался не возвратный, хотя где эта информация видна я так и не поняла. А и ещё прикол фирмы - номер карты и кодовые цифры я должна была сама назвать. Во дают! Оформила возврат. В письме написали, что возврат произвели, к выплате 0 рублей. Вот так нет ни билета, ни денег!
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    При оформлении билетов перепутал номер и серию паспорта, свой и жены. Билеты оформлял через агент.ру, увидел ошибку и сообщил им с просьбой исправить ошибку. На, что получил ответ: По Вашему запросу в систему бронирования внесена ремарка. Советуем обратиться в авиакомпанию перевозчик, чтобы Вам подтвердили наличие ремарки, а на регистрации не возникло проблем. Позвонил перевозчику они говорят да ремарка есть, но в билеты изменения не внесены и отсутствия проблем на регистрации они не гарантируют, изменения должна внести компания через которую покупался билет, если бы покупал у перевозчика на прямую ошибка была бы исправлена. Пишу в агент. ру получаю ответ: К сожалению, у агентства нет технической возможности для выпуска новой маршрут-квитанции. Я прямым покупателем не являюсь поэтому перевозчик отказывает вносить изменения по моему обращению, посредник который получил с меня комиссию и таким покупателем является умыл руки. Получается я им заплатил комиссию за ограничение моих прав и возможностей пользования услугами авиаперевозчика. Заказ номер 110-609-437.
     
  9. Максим

    Максим Guest

    При оформлении билета (заказ: 110-623-412), ошибочно указал дату вылета обратно. В результате общения выяснилось, что поменять билет стоит 9918 рублей. Оператор по телефону спрашивает ВСЕ данные банковской карты для оплаты, то есть я дарю карту компании или оператору. К счастью, оплата не прошла. К возврату денег за билеты - также 0 рублей. Это более, чем за месяц до предполагаемого вылета! Я надеюсь, что данное агентство не сильно разбогатеет на моих 13000 рублей. Желаю всем потенциальным клиентам не попадаться в ловушку. Будьте внимательны!
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Приобрели в Агент. ру в Меге Теплый стан подарочную карту, положив на нее 10 тыс. рублей. Как и предполагает назначение карты, подарили ее, ничего не подозревая. Как оказалось, мои деньги на карту Агент. ру и не думал зачислить. Содрогаюсь, представляя как мои знакомые с тележкой покупок на кассе обнаружили, что подаренная мной карта пустая . Мои обращения в компанию похожи на бег в колесе - гоняют по кругу утверждая, что не знают , где мои деньги.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Если Вы не считаете своих денег, и Вам нравиться хамское отношение, тогда эта шаражка - то, что Вам нужно))). Деньги и время потеряете, билет поменять не получится.
     

Share This Page