Аэрофлот

Discussion in 'Авиаперевозки и бизнес-авиация' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Tjoscha

    Tjoscha Guest

    Действительно, странная история. Все против нее. Может она всех своим поведением оскорбляла.
     
  2. Роза

    Роза Guest

    Просто ужас! Еда отвратительная! Персонал грубый и пафосный! После первого перелета в штаты, обещала себе больше никогда не пользоваться Аэрофлотом! Самолеты в ужасном состоянии! Вонь! Отстой!
     
  3. А я не летаю никуда, а тем более за границу самолётами Аэрофлота и никакими другими компаниями с ребёнком-инвалидом, у меня на это нет средств. На 6357,08 + 1057,97 много не налетаешь. Вернее, никуда не налетаешь, поэтому у меня таких проблем нет.
     
  4. Бэн

    Бэн Guest

    А, что вы хотели от аэрофлота, если совладельцы: Акулов с Березовским. Люди, находящиеся в розыске, мошенники и аферисты.
     
  5. Вадим

    Вадим Guest

    Привет всем, не подскажите как пожаловаться на проводниц и если в этом смысл????
     
  6. Кико

    Кико Guest

    А вы ему - ребенку не мать, и даже не друг. А как думают многие, вы - пиявка, а именно, присоска.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на комментарий № 68 (Светлана): Вот она, проза жизни. А обе Елены все о высших материях, и все себя восхваляют. Очень, очень жаль!
     
  8. Аэрофлот - самая ужасная компания. Сама однажды попала в такую ситуацию. Еще в 1996 году. 6 августа возвращались с 3-х летней дочерью из Турции из аэропорта Измир. Так за нами самолет Аэрофлота вообще не прилетел. А причина вовсе не плохие метеоусловия, по халатности финансовой службы Аэрофлота деньги вовремя не заплатили за горючее. А мы с ребенком трое суток находились в аэропорту города Измира (кстати, тогда это было помещение абсолютно не приспособленное к долгому ожиданию) без еды и воды, никто никаких денег не предлагал. Каждый выживал как мог. Ни разу за это время не видели представителей этой самой говеной компании. После прибытия на нашу распрекрасную родину я подала в суд на Аэрофлот. Представитель Аэрофлота на суде вел себя вызывающе, грубил мне и хамил, таких подонков специально в присутственные места посылают, (какие представители, такая и компания), несмотря на это, процесс я выиграла. Обязали Аэрофлот полностью возместить стоимость турпутевки. Так что, всем советую - не оставляйте просто так такие вещи. Аэрофлотом больше не летаю!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на комментарий № 61 (Елена): Куда же Вы делись, почему теперь не комментируете № 63, № 66 и № 70? Эти комментарии Вас устроили? Они ведь полностью продублировали мои слова. Будьте последовательны.
     
  10. Света, беспредел не только на самолётах! У меня тоже ребёнок-инвалид, мы перебираемся только поездом, а там, конечно, вы уже представляете какой сервис! И никому ничего не докажешь.
     
  11. Мне понравилось летать Аэрофлотом, милые стюардессы, все ненавязчиво и в то же время внимание к тебе.
     
  12. Задерживают регулярный рейс на ПОЛДНЯ! Это ведь даже не чартер, а регуляр! Беспредел! В данный момент мы прошли таможню (пишу с телефона) и сидим курим до вылета еще 6 часов, если снова не перенесут или отменят! На руках маленький ребенок. Есть с собой нечего, а покупать бутерброды за 500 р. в местном кафе. За такие бабки он поперек горла встанет. Аэрофлот нелюди! Теперь только ТрансАэро!
     
  13. A

    A Guest

    Здравствуйте, история о том, как человек оплатил полёт туда и обратно аэрофлотом, но в системе авиакомпании появилась информация о неявке человека на рейс, хотя он улетел, а так как неявка, обратный билет аннулируется автоматически, и получается человек улетел в одну сторону зайцем , а обратно уже никак. Вот такая реальная история. Аэрофлот больше никогда!
     
  14. В среднем на полеты Аэрофлотом тратил ~400000 рублей в год, ухожу в трансаэро 26.1, летел из терминала F.
     
  15. Мира

    Мира Guest

    Ну и не летайте Аэрофлотом ! Сейчас выбор большой.
     
  16. Мира

    Мира Guest

    Обидно. Надо тыкать куда нужно. Вы когда бронировали вы должны были ознакомиться с правилами обмена и возврата. Так, что виноваты вы сами, а не аэрофлот.
     
  17. Иван

    Иван Guest

    Да. жиды правят аэрофлотом. и никаким их оттуда не вытянешь. Аэрофлот загнивает благодаря ему и его свите. Вот бы на них натравить бы кого.
     
  18. Вера

    Вера Guest

    Это федеральные авиационные правила, а не правила личные аэрофлота. Если вы их не знаете это не говорит о том, что сервис отвратительный. Или узнавайте правила у оператора при покупке. Покупая билет туда обратно вы покупаете один билет. Неявка на рейс является жесткой мерой, деньги не возвращаются, обратный билет аннулируется. Ваше незнание не делает вам чести, вините только себя. И не путайте незнание с сервисом.
     
  19. Задержали на 2 часа, не давали воды при сидении в душном самолете, не забирали подносы около 40 минут, когда люди сами их несли, не брали и посылали обратно на места. Много хамили, а в середине полета собрались все вместе, занавесились и ржали о чем то. Это и есть то хваленное ОБСЛУЖИВАНИЕ?
     
  20. 26.03.2012 пытаюсь улететь из аэропорта Шереметьево рейсом № 1712 в Хабаровск. Время вылета 21.20. Сейчас уже 22.55 никакой информации о причинах задержки нет. За это время всех пассажиров успели посадить и высадить из автобусов 2 раза (при этом покатали по аэродрому 1 раз). Про задержку самолета сперва сказали, что опоздал борт из Хабаровска, потом сказали, что произведена замена борта. До сих пор информации никакой нет. Ждем, что будет дальше.
     

Share This Page