Аэнком

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    Аэнком оценка автомобилей 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Погодинская улица, 8, корпус 2 +7 (495) 234-59-36 aencom.ru
     
    Last edited by a moderator: Dec 13, 2016
  2. Не посчитали стоимость работ по покраске детали. Узнав об этом человек, оценивающий ущерб не посчитал нужным исправлять ошибку. За покраску и ремонт трех деталей дорогой иномарки с заменой молдингов и прочих сопутствующих объявили 9800 тысяч рублей. В сервисах (сильно экономичного класса) стоимость под ключ оценили в 20 тысяч рублей. И за это мы заплатили 1250 рублей.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Очень недоволен обращению к клиенту по адресу Верейская улица. Записываться смысла никакого нет, бардак.
     
  4. Lol

    Lol Guest

    Проходил экспертизу в Аэнком в Перово/Новогиреево для выплат из своей страховой. Офис улыбнул, комнатка 3х3. Найти самому без звонка просто анриал, никаких обозначений. Правда, если туда приехать и позвонить - то не проблема. Заполнил кучу бумажек. Тетенька, которая занимается бумажками, заявила, что я потерял 3 (из где-то 8) бумажки, пока ей нес (от соседнего стола). Заполнил заново. На следующий день позвонила с утра и сказала, что я еще че-то там потерял (бред!) и если не хочу заполнять все заново, то надо бы подъехать в течении дня, подъехал. Сказала, что они нашлись! с**а, в самом деле, но все равно надо было перезаполнить бланк с реквизитами, т.к. она не то вписала. Это из негатива, а вот радушный мужик, который фоткал машину реально порадовал, шутил, как мог, написал все по максимуму (под замену, хоть кое-что, наверное, можно и выправить), но без скрытых дефектов, сказал, что если такие найдутся, вызывать его опять и он их оформит и все. Сказали ждать денег через 30 дней. Пришли через 20. Сумма на 20% меньше, чем насчитали в офф сервисе, но на 30% больше, чем делать в знакомом приличном сервисе. Вывод: не думаю, что в другом месте сделали бы намного лучше.
     
  5. Расскажу про офис на Перовской 66. Сегодня я туда обращался от компании виновника Ингострах . В офисе двое сотрудников, девушка принимающая все необходимые бумаги, и молодой человек - эксперт. На оформление бумаг ушло минут 10, девушка собрала и проверила все необходимое, помогла заполнить заявление и немного проконсультировала. Затем минут через 5 пошли с экспертом осматривать авто, вполне адекватный человек с которым можно поговорить, посоветоваться и узнать интересующею информацию. После 5 минут фотосессии и осмотра повреждений мы вернулись в офис, для заполнения заключения эксперта. Там еще минут 5 на заполнение с разговором на счет автомобилей, сервисом, официалов и т. п. Короче, контора очень порадовала, не смотря на все ужасные отзывы о ней. Но на этом еще всё не закончилось, теперь осталось дождаться выплат. А на данном этапе, сотрудники получают твердую 5, за хорошее отношение к своим клиентам. Обязательно отпишусь тут когда всё закончится и поделюсь окончательным мнением!
     
  6. Как и обещал рассказываю дальше. Получил страховое возмещение, примерно столько же сколько и думал, в плюс не ушел, но на весь ремонт должно хватить. Так, что АЭНКОМ на Перовской нормальная контора, спасибо её сотрудникам!
     
  7. Аноним

    Аноним Guest

    Никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту контору! Оценка ущерба будет такой, что может не хватить даже на дорогу до экспертизы. Если уж и собираетесь работать с Аэнкомом (хотя это относится и к другим компаниям), обязательно прочеркните незаполненные поля во всех документах (типа большой буквой Z), что они дают на подпись и снимите копии (обязательно настаивайте на том, чтобы дали копии)! Они могут после вашей подписи вписать в документы такое, что уменьшит сумму возмещения! На первый взгляд компания показалась приличной, подумал, что она и в самом деле независимая, но не тут-то было. Ремонт по факту обошелся в 17000, а оценка - 3500. Решать вам.
     
  8. Аноним

    Аноним Guest

    Проходил экспертизу по направлению страховой. В Запасных частях цены занижены в 2-4 раза. по номерам идут китайские запчасти (а/м Мазда), нормо-час занижен раза в 2-3. Сумма по заключению не покроет и половины цены ремонта НЕ у официалов. Итог: Полное Г.
     
  9. Обратилась для оценки авто после ДТП. Повреждено: переднее правое крыло, передний бампер, правое зеркало. Авто: mitsubishi eclipse 2001 г. В заключении забыли вписать работы по окраске бампера (видимо, я на некрашенном должна ездить), не расписали, каким образом на 3 элемента (или все-таки бампер оставим неокрашенным?) у них материалы рассчитаны на 1800 р. (в сервисе на ОДИН только бампер краска стоит 2200), чудо-нормативы на работу: снять и установить заркало за 6 минут? - Легко! Снять-установить бампер за 36 минут? - а пожалуйста! Крыло за полчаса - да не вопрос! Не говоря о том, что сам нормо-час стоит 700 р. Откуда такие цены? Дайте адресок сервиса! В итоге, все вместе с з-ч насчитали 12448 рублей. В сервисе, в котором обычно чинюсь (не гараж, но и не элит), назвали сумму в 2 раза больше. Намереваюсь делать н/з экспертизу и оспаривать заключение АЭНКОМА. Какие, интересно, санкции экспертам, если удастся оспорить.
     
  10. Посчитали просто здорово . Задницы нет, а они 15 т. р. насчитали. Удивительно то, что хотя, машинка и старенькая 2002 г. но на покраску то износ по закону не идет. Но для них это не имеет значения. 900 р. за покраску бампера. Вот уж здорово, что в России оказывается такие цены на покраску! Теперь я это г....о стороной обходить буду. А так совет тем кто попался, обратитесь в Независимую Оценку на Рыбинской 5, они их на суде порвут просто. Мне выплатили, конечно уже после суда, 48000 с копейками, и все услуги возместились. Аэнком - иди.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    А что вы хотели? Их страховщики вынуждают так считать. Не по собственной инициативе. С чем вы столкнулись - лишь верхушка айсберга под названием страхование авто в РФ .
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Занизили стоимость в 2 раза, г. Казань, а Ингосстах на этом деле заработал, не страхуйтесь в Ингосстрахе!
     
  13. Хотел записать на осмотр ТС! Задаю вопрос: если я не являюсь собственником ТС, но на руках имеется паспорт собственника, номер счета для перечисления денежных средств. В ответ услышал хамство, обосновать или дать ссылку на нпа представитель по телефону дать не смог! Вдобавок еще и бросили трубку! По такому отношение к клиенту можно сделать вывод и о качестве выполняемых работ!
     
  14. Петр

    Петр Guest

    Деятельность компании направлена на то, чтобы отбить все желание получить страховую выплату. Заставляют мотаться по ГАИ, собирая несуществующие печати и бланки.
     
  15. Роман

    Роман Guest

    Ни в коем случае не пользуйтесь услугами Аэнком . Данная организация является карманным оценщиком Кит-финанса (также отвратительная контора). Осмотром установлена необходимость замены фары, локера, бампера, бочка резонатора в/ф, заглушки на бампере, покраски бампера и крыла и соответственно работа. Стоимость оценили в 13 тысяч рублей, при этом из расчетов исчезла покраска крыла (причина - не указано в извещении о ДТП, хотя есть волшебная запись о возможных скрытых повреждениях), замена бочка и заглушки по причине не представления на осмотр (как я представлю бачок, если его разнесло в щепки в ДТП, а заглушку второй участник переехал и тоже в щепки). На вопрос сотруднице о причинах мне указано на необходимость обращения в страховую (хотя она тут причем, если расчеты производит оценщик). На логичный вопрос о причинах столь не адекватных действий сотрудница внятного ответа не дала. Заплатил за оценку 1000 рублей, ни чека, ни квитанции не получил. После осмотра позвонил в Аэнком сказал, что хочу оценить а/м без направления страховой, сотрудница выяснила, что страхователь у меня Кит-финанс и сообщила, что оценку мне проводить не будут, поскольку с Кит-финансом у них некий договор, запрещающий без направления обслуживать.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Первый раз за 17 лет водительского стажа попала в дтп. Поврежден бампер и кожух запасного колеса (Тойота RAV4). Обратилась в свою страховую Ингосстрах, а по их рекомендации в Аэнком (офис на Нагатинской). Хамству девушки, которая со мной говорила не было предела. Начиная с записи по телефону, заканчивая общением в офисе. В моем представлении экспертиза это не осмотр внешних повреждений, именно ЭКСПЕРТИЗА! С заключением, с расчетом стоимости работ и материалов, лицензиями экспертов, страховками действий экспертов. Это то, что по закону я должна была получить на руки под подпись. Результат - получила 19 400 руб. (только сам кожух запасного колеса стоит 24 000, а еще бы треснувший бампер поменять).
     
  17. Aндрей

    Aндрей Guest

    СЛОВ НЕТ - ОДНИ ЭМОЦИИ. После осмотра автомобиля МАКСом при страховой компании АЛЬЯНС, дело для проведения расчета и оценки ущерба передали этим бездарям. Другими словами их не назвать. Такую компанию пора привлекать к ответственности! Коротко: стоимость работ по окраске бампера по их расчетам с материалами составляет 1000 руб., а ремонт его же 650, хотя в акте осмотра написано замена и окраска. И так весь список осмотра - как будто они с другой машины считали?! Некоторых деталей вообще не значится, а норм. час по кузовному ремонту на гарантийной машине у них СТОИТ 650 руб.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Отзыв оставляю о компании-партнере СК АльфаСтрахование. Компания АЭНКОМ НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию! Говорю о конкретном офисе в г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 57. сотрудники хамло. ЕЛЕНА менеджер и эксперт-оценщик (если его можно так назвать) с родинкой на щеке, который не представился. Эти оба экземпляра разговаривают с посетителями и с людьми, звонящими по телефону так, словно все вокруг виноваты в их личных жизненных неудачах. На любой вопрос менеджер почти срывалась в крик, вздыхала и театрально изображала недовольство. Когда звонил мобильный телефон, та отвечала тоном повелителя, который делает одолжение. Окончив телефонный разговор, её мобильный телефон всегда отправлялся с грохотом и скольжением на стол. Возможно моё сообщение слегка сумбурно, но тому вина впечатления от сотрудников компании АЭНКОМ . На мой вопрос эксперту о примерной сумме выплаты (вопрос как к эксперту) тот ответил, что ничего не скажет. Но зато сразу поправился: не радуйтесь, много не дадут. Интересно, как можно это понимать. Пока этот допрашивал меня - в кабинете напротив менеджер уже срывалась на следующего посетителя, уговаривая его идти домой, заполнить все бумаги там и завтра принести их. Это какой-то ужас. Руководство компании, обратите внимание на этих личностей. Они всех клиентов распугают. Не ДАЙ БОГ попасть к ним! Как вы думаете, будет желание у меня страховать авто в Альфе? Одни эмоции. Если по итогам оценки и расчета этого эксперта мне не хватит на ремонт моего автомобиля, буду обращаться в РСА.
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Попал в ДТП на Тойоте корола, 2011 г. Въехали в зад, повредили бампер. Эта супер оценка насчитала на гарантийном авто всего 2965 рублей. За такие деньги даже таджики покрасить бампер не возьмутся. Моему возмущению нет предела, и таких как я, недовольных - очень много.
     
  20. В филиале на Кунцевской, я оценил все прелести данной компании. В первую очередь разговор ведется на ты, с жаргоном и отношение будь то пришел в гости и прошу в долг (Анастасия, ведет прием). Для полной красоты не хватает ей матных слов. Во-вторых, оценщик без лишних слов давит на то, что выплата будет минимальной и не хочет Вас слушать. Отвратительная организация.
     

Share This Page