1. Недельку? Я жду уже 2 месяца. Продолжают вешать лапшу на уши.
     
  2. Месяц назад сдал ресивер в ремонт, через три недели забрал, привез домой и... не работает. Приехал снова с претензией, в СЦ клялись, что все работает, что все проверили. После продолжительной беседы забрали снова. Через неделю звонок: Забирайте . Приехал, забрал и.. о чудо! Он опять не работает! Вот сижу и думаю, подавать в суд или снова к ним ехать. Жаль, что отзывы сразу не почитал. Могу сказать, что работа сервисного центра не тянет даже на оценку 2 , а работа менеджеров так вообще 0 .
     
  3. Отдал в ремонт audiolink для автомагнитолы с неисправным Usb-портом. За диагностику авансом взяли 350 р., после перезвонили и сказали, что починим, скорее всего за неделю управимся, цена 1800+ (350 р., которые уже потратил). Новая стоит 2700. Прошла неделя, пишу письмо, перезванивают и говорят, что ремонт займет от 5 до 20 рабочих дней, проходит две недели, перезваниваю опять, говорят, что запчастей нет. Подошел двадцатый день, пишу вновь, перезванивают: Поставщик отказал в запчастях, можете забрать свое оборудование, в ремонте отказываем . Это просто мясо, товарищи! Мурыжили месяц, в итоге бы так и молчали, пока я сам не позвонил. Просто убогая фирмка по сшибанию по 350 р. за диагностику. Бегите от них.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Жалею, что обратился. За ремонт заломили 2000 р. +500 диагностика При стоимости монитора нового в 3500, считаю это дорого. Разговаривают нормально, пока не отдашь в ремонт. Как только вещь в ремонте, клиент автоматически переходит в раздел терпилы, задача которого вызванивать менеджеров, перезаанивать, когда они поедят, погуляют, покакают.
     
  5. Сдавали ноутбук в ремонт. Замена панели, крышки и чистка системы охлаждения. Вместо этого, получили, заклееную супер-клеем, крышку, с деформированной петлёй, которая теперь не закрывается. И сломанный шлейф, приведший к полному отключению сенсорной панели. На все жалобы и претензии, сервис послал далеко и надолго! Ни в коем случае, не пользуйтесь услугами AE PERSON - это лохотрон!
     
  6. Отдал PS3 в начале октября. Синий экран выдавала. Сказали по телефону, что починят за неделю, максимум две. Так вот: 3 недели её разбирали. После этого позвонили и огласили сумму около 6 тысяч рублей! Я перезвонил им и сказал, что это очень дорого! и отказался от ремонта. Со мной связался менеджер, поторговался и сошлись на 4.5 тысячи. Следующие 3 недели ЖДАЛИ ЗАПЧАСТИ. В итоге к 30 декабря прислали отбивку, что ремонт невозможен. Так мило. И мои 500 р. за диагностику, естественно, никто не вернет:).
     
  7. Нам искренне жаль. Укажите номер вашего телефона, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
     
  8. Даниил

    Даниил Guest

    Обратился в сервис с ремонтом наушников. Сказали, что все сделают быстро и, что через неделю можно забирать. Ремонт тянут уже до января и при каждом моем звонке они находят какую-либо отговорку. Когда их спрашиваешь, когда точно будут готовы наушники, то они отвечают, мол ждите детали еще не пришли, как придут мы с вами свяжемся. Я не советую вам пользоваться этим сервисом т. к. потратите много времени и испортите себе нервы.
     
  9. Никогда не обращайтесь в эту компании. Мой ноутбук продержали 3 месяца и вот вчера позвонили и сказали, что ничем помочь не могут. Менеджеры все врут, все говорят разное. Сначала меня убеждали, что вот-вот на днях будет готов, но когда я звонила мне говорили, что нет запчастей и ждите на следующей неделе. Три месяца меня водили за нос и в итоге ничего. Вот сегодня еду забирать свой ноутбук, т. к. сил больше нет терпеть вранье от сотрудников.
     
  10. Спасибо большое, что починили мой смартфон. Ребенок несколько раз неправильно набрал пароль и телефон заблокировался. Обращалась в родные сервисные центры, но так как они больше специализируются на компьютерной технике, то я не смогла найти сервис где мой телефон взяли бы в ремонт. Обратилась в AE PERSON и специалисты взяли телефон без проблем. Сделали в оптимально короткий срок. Уведомили в сообщении. Очень удобно, что всю информацию я могла отслеживать на персональной странице своего договора. При возвращении телефона дали гарантийный договор на 30 календарных дней и еще я получила скидку на последующий ремонт, если будет необходимость. Спасибо Вам большое. Обязательно буду рекомендовать сервис своим знакомым.
     
  11. Илья

    Илья Guest

    Пару лет чинил у них вотик кенон 40. Развели меня на ремонт платы, а оказалось батарейка. Идиотизм!! Поменять за пол цены мамку на фотоапарате - когда тупо батарейку не проверили. 15 тыс. коту под хвост. Напрашиваются мысли, что ремонта никакого не было.
     
  12. Сдал оборудование 1 февраля 2014 г. Диагностику закончили 10 февраля 2014. iPad mini (замена шлейф-блока разъема наушников - 2550 р.). HTC one (настройка андроид, замена разъема аудио - 2490 р.). Сказали, что все необходимые детали есть в наличии и обьявили срок ремонта 3-4 дня. Спустя полторы недели выяснилось, что деталей не было и заказывали детали (на заказ деталей я согласия не давал). 24-го февраля мне сказали, что все готово и 25 или 26 ждите СМС. Сегодня 27 февраля 2014 - девушка мне сказала - отказывайтесь от ремонта т. к. ничего не готово . Вывод: Отвратительный сервис за огромные деньги. Потерял месяц и 750 р. за диагностику.
     
  13. 111

    111 Guest

    Нам искренне жаль, что вы написали про нас очередной хреновый отзыв. Напишите свой телефон, чтобы его включили в рассылку спамных смс на номера собранные с интернета ботами.
     
  14. Вапавп

    Вапавп Guest

    Спасибо тебе огромное Жданов, что написал сам себе хвалебный отзыв.
     
  15. Вапфв

    Вапфв Guest

    Александр - пропади с форватора со своими репликами, сиди на телефоне, разводи дальше бедных терпил.
     
  16. 111

    111 Guest

    Чувак пошел за ноутбуком и пропал)) Видимо ему вынесли его в пакете.
     
  17. 111

    111 Guest

    Да, муж не узнал, как Жданов пишет сам себе отзывы на форумах) Если бы узнал, то беда пришла бы.
     
  18. 321

    321 Guest

    Похоже парень действительно в хлам раз извиняется за ненаписанный отзыв.
     
  19. Приходите в гости и посмотрите на наглое лицо нашего приемщика, который в глаза написает сам себе, но не признает свою неправоту. Особенно, если при этом придется возвращать деньги или переделывать плохую работу.
     
  20. Петр

    Петр Guest

    Леня похоже пошел покупать жене цветы, а теще сапоги.
     

Share This Page