Всегда казалось, что интернет - идеальный вариант для получения объективной картины качества продукта или услуг. Ан нет, уже несколько лет если ты хочешь почитать отзывы, ты должен внимательно их проанализировать помимо того, положительные они или отрицательные, приходится еще и думать, кто и с какой целью их катал. Компанию для заказа продвижения выбрать уже стало просто невозможно. Если можно по положительным отзывам получить хоть какую-то конкретику, какой проект (или на худой конец тип сайта), что понравилось, что нет, то по отрицательным - просто шедевры. Здесь вообще отрицательные писал профи-копир. Стихотворение - это вообще сила. Более полезно было бы название проекта и чем вас так адвертпро обидели - или вы их, я уж не знаю. Весь день читаю отзывы на разные компании на разных сайтах - за всё это время видел только два отзыва, где обиженный клиент одной и той же компании не побоялся указать свои контактные данные и название своей фирмы. И даже объективно описал, какие обязательства компания не выполнила. Теперь я знаю, что в одну из многочисленных компаний на букву Т продвигать свой сайт я не пойду. Остальные 50 с чем-то еще рассматриваются. В общем, даешь конкретику!
Коллектив неплохой, если бы не начальство. Именно из-за него атмосфера царит ужасная! Нетленный дух эгоизма и копеечная зарплата, за переработку не то что премию не дадут, спасибо никто не скажет!
Создание своего сайта в такой пикантной сфере, как интим-магазин — логичный и успешный маркетинговый ход, который придал моей молодой фирме новый импульс развития. Многие из наших клиентов — закомплексованные и не слишком удовлетворенные своей сексуальной жизнью люди, которые просто стесняются войти в торговый павильон и начать рассматривать то, что им нравится. Ни для кого не секрет, что в мире 7-8% геев. Все прекрасно понимают, какое к ним отношение в обществе. Что им прикажете делать? Не на стену же лезть, в конце концов! Ну не друзей просить покупать интимные игрушки. Возможность дистанционного заказа через Интернет позволяет людям спокойно и без лишней тревоги выбирать нужную вещь, а то и несколько сразу. После того, как сайт начал полноценную работу, продажи сразу подскочил. Сначала поступали заказы по одному-два в неделю, затем количество заявок на приобретение возросло до двух заказов в день. Как человек, плохо представлявший себе до сотрудничества с Вашей фирмой суть интернет-маркетинга, я какое-то время жил с иллюзией, что хороший сайт можно сделать самостоятельно и продвинуть его. Я понимаю, что не боги горшки обжигают и занимаются этим простые люди, такие, как я. Но все оказалось не так просто. С интернет-ресурсом надо работать долго и кропотливо, посвящая делу все свободное время. А его у нас, бизнесменов, нет. Поэтому я с удовольствием доверяю профессионалам из ADVERT PRO.
Мы довольны, что выбрали AdvertPRO в качестве подрядчика. Высокие позиции нашего сайта в лидирующем российском поисковике - залог постоянного роста нашей клиентской базы.
Компания АдвертПРО уже 2 года вполне успешно продвигает мой интернет-магазин товаров для дома (domdom.ru). Итак, оставлю объективный отзыв о нашем сотрудничестве. Сайт сделан программистами и дизайнерами Адвертпро. Ресурс получился вполне удобным и функциональным. Но постоянно внедряем что-то новое и стремимся сделать его еще лучше. Работы по повышению удобства сайта для потенциальных покупателей проводятся постоянно. На данный момент конверсия - 8%. В принципе, я вполне довольна. На начальном этапе продвижения отобрали порядка 300 запросов. Платила тогда за достигнутый ТОП, сейчас перешла на трафик, в ближайшем будущем планирую перейти на процент от продаж. Как только взвешу все за и против Сейчас в продвижении более 1500 запросов. Сайт в ТОПе по многим популярным словам (к примеру, товары для дома, интернет магазин товары для дома и другие). В день посещаемость сайта порядка - около 1000 человек. Из недочетов: немного хромает копирайтинг - в тексте энное количество эпитетов и непомерных восхвалений продаваемых подушек. Но в принципе если возвращаю текст, всё достаточно быстро исправляют в соответствии с моими пожеланиями. В целом сотрудничеством довольна и могу рекомендовать компанию Адвертпро как надежного партнера.
Нет ни одного конкретного примера в положительных отзывах: ни адресов продвигаемых сайтов, с которыми работали, ни ключевых слов, по которым выведены сайты. В общем, пустой треп! Неоднократно читал, что эти ребята портят админку или страницы сайтов, когда клиенты от них уходят.
Сотрудничаем с «АдвертПро». Отдали на продвижение сайт - первые результаты начали получать через месяц-полтора, количество клиентов ощутимо увеличилось. Работой с компанией довольны, особых минусов не видим.
Когда в 2010 году начинали работать с Адвертпро у нас был небольшой бизнес и несколько сотрудников. После того как отдали им в работу сайт, значительно увеличились продажи. Также заказывали переделку сайта — все сделали отлично. DomDom.ru - Сочеванова А. В.
Остался полностью доволен сотрудничеством с компанией. Заказывал модернизацию сайта, добавление функционала интернет магазина и рекламу. Все сделали отлично, продажи растут.
Остался полностью довел сотрудничеством с компанией. Заказывал модернизацию сайта, добавление функционала интернет-магазина и рекламу. Все сделали отлично, продажи растут.
Имел опыт сотрудничества с этой конторой. Рядовая группа СЕОшников, нацеленная на получение денег за видимость работы. Реальной работы - 0. За подробностями обращайтесь. С удовольствием поделюсь. Несите ваши рекламные бюджеты в АдвертПро . Вам помогут их там правильно освоить.
Имел опыт сотрудничества с этой конторой. Рядовая группа СЕОшников, нацеленная на получение денег за видимость работы. Доверил я им для продвижения сайт интернет-магазина возрастом 1 год, среднесуточной посещаемостью около 700 человек и конверсией 2%. Нужно было больше заказов, больше клиентов, больше целевого трафика. После ознакомления с метриками моего сайта снизили ежемесячную стоимость своих услуг аж на треть от первоначально заявленной. Тогда я принял это как хороший знак. Теперь понимаю, что это означало, что ничего толком по моему проекту они сделать не смогут и не будут. Следующее воспоминание об этой шараге - пара пунктов из их типового договора: 1. они имеют право оставить на моем сайте ссылку на свой. Это за мои то деньги? 2. порядок расторжения договора: я вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, предупредив их за месяц. Т. е. я им: До свидания! А они мне: Пока! Только денег еще за месяц заплатите . Попросил убрать оба пункта. Убрали без вопросов. По большому количеству запросов сайт в топе. Но по всем ли? Что нужно делать, чтобы вывести в топ остальные страницы? Все ли страницы в индексе? Нужные ли мне страницы выдаются по запросам? Насколько привлекательны сниппеты в поисковой выдаче? Правильно ли распределены метатеги по страницам сайта? На все эти вопросы я так и не получил ответа. За время нашей работы (почти 2 месяца) я не получил даже элементарного аудита сайта. План, график работы не был составлен и не был мне предъявлен. Была попытка составить семантическое ядро. Но она так и не была доведена до конца. Не были учтены ряд категорий товаров, пропущены ряд высокочастотных запросов. Нужно было всего лишь вдумчиво прочитать бриф. Там все черным по-русски указано. Дал замечания. Взялись переделывать. Переделывали недели две. Проверил, попросил дополнить. Не смогли этого сделать даже за последующий месяц. Господа хорошие! То бишь нехорошие. Ну нельзя же так! Семантическое ядро в 100 запросов делается за 2 часа при помощи Вордстата, Key Collector и других инструментов Дали предложения по (боюсь соврать) по, кажется, 6 карточкам товара. Нужно было в описание включить точное вхождение поискового запроса. Почему именно по этим товарам? Почему только по шести? Нет вразумительного ответа! Проверяю - ввожу запросы в Яндексе и Гугле. Да они в топе по этим запросам, эти товары. И без ваших рекомендаций! Это, видимо, схема работы: находим сильные стороны сайта и выдаем это за результат своей работы. Один раз дали предложения по улучшению внутренней конверсии сайта. Но зато целых пять! Это, видимо, по результатам супер-пупер-мега-экспресс аудита. Два из них, правда, я принял в работу, хотя и не считаю их важными. Но в качестве шлифовки сайта будем делать. Одна из рекомендаций прямо противоречит моему опыту эксплуатации сайта. Я только что переделал его и сделал так, чтобы все категории были полностью раскрыты. Ну знаю я уже, что посетители их иначе не видят. Нет! Мне их предлагают снова скрыть (свернуть). Еще одна из рекомендаций противоречит пресловутому и якобы тщательно оттестированному шаблону БМ . Ну говорят они, что блоки информации о способах оплаты, доставки и гарантиях должны быть на видном месте. И я им почему-то верю. А эти ребяда из АдвертПро заявляют мне: убери вниз! Господа, я вашего маркетолога в глаза не видел. Почему я должен вам слепо доверять? Задал вопросы. Обещали выяснить, уточнить, дать ответ. Не дождался я никаких объяснений. В другой раз - написали текст для главной страницы и один абзац для карточки одного из товаров. Где вы своих копирайтеров берете? Вам школьники чтоли тексты пишут? Для главной страницы текст просто плохой. Хотел подправить, чуть-чуть. Не получилось. Достал свой старый текст и переписал его заново. Нате! Поместили на главную. Даже вычитать не удосужились. Или сами специально ошибок наделали, или меня не перепроверили. Да еще - вкривь да в кось, с выравниванием то по левому краю, то по ширине страницы. Отвратительно! Надо заставить их убрать его. В абзаце для карточки товаров умудрились ляпов наделать. Я понимаю, что продаю автозапчасти, а не одежду, но коль уж взялись - сначала думайте, а потом делайте. В описании, если проводить аналогию с одеждой, чтобы было понятнее, примерно такой ляп сделан: в описании рубашки: наличие ширинки на спине делает ее очень удобной . По итогам месяца культурно объяснил, что меня такая работа не устраивает и мы так работать не будем. Предложил рассмотреть различные варианты. И уехал на пару недель в отпуск. А мне вдогонку выставляют счет на новый месяц. Пишу, прошу пояснить. Нет ответа. Вернулся. Позвонил, поговорили. Еще раз объяснил свою позицию. Получил ответ: по-другому мы работать не умеем, не хотим и не будем. Деньги назад не вернем, считаем их честно заработанными. Вот такой вот опыт. Извините, что многобукофф получилось. В общем, несите ваши рекламные бюджеты в АдвертПро. Вам помогут их там правильно освоить.
Компания AdvertPro не оплачивает работу! Мною было написано несколько текстов для продвигаемого компанией сайта. Оплату жду уже полтора месяца. Чтобы получить ответ на письмо, приходится писать два-три раза. В результате - одни обещания и никакой оплаты. При этом тексты давно размещены на сайте клиента.
В работе в этой компании вижу пока одни плюсы. Являясь внештатным копирайтером, имею постоянную загруженность в режиме полного рабочего дня и стабильные заказы. Оплачивают любым удобным для сотрудника способом (карта, ЯД и т. д.) Обещали оплату 2 раза в месяц, но уже с первого месяца стали переводить чаще по накоплению определенной суммы. Всегда идут навстречу и в плане оплаты, и в части планирования загруженности. Адекватное руководство и менеджмент, с которыми приятно работать.
Сильно удивил отзыв о том, что эта компания не выплачивает деньги копирайтерам. Сама сотрудничаю с ней почти полгода, как копирайтер на удалённой основе - выплаты полноценные, регулярные, могут, конечно, задержать на пару дней, но это чисто рабочие вопросы. Связь с редактором тоже отлично налажена. Я сотрудничеством довольна, редко в интернете встретишь такого надёжного заказчика. Уже думается, может быть, от имени AdvertPro действует кто-то другой, кто старается эту организацию очернить?
Работаю с октября 2014 года с этой компанией в должности внештатного копирайтера. Предлагают оптимальные для меня условия: - оплата 60/1000 (что весьма много для людей, которые не умеют самостоятельно себя рекламировать в интернете и отбивать заказчиков у крупных фирм); - регулярно большой объем работ, если не случается непредвиденных обстоятельств; - 10000 знаков, если это копирайт, можно писать 2 дня, т. е. предлагаются оптимальные условия для тех, кто пишет не слишком быстро; - выплаты изначально были каждый 2 недели, теперь же выдают сразу, когда копирайтер наработает на 3000 рублей; - плюс предлагается возможность самостоятельно формировать свое время - выдается конкретный срок сдачи (весьма реальный, даже для очень неторопливых авторов), а дальше уже сам копирайтер разрабатывает свой рабочий график.
Благодарим компанию АдвертПро за увеличение позиций нашего сайта oromio.ru в поисковых системах. Благодаря им мы увеличили продажи в несколько раз и расширили наш бизнес. Результатами работы довольны!
Работа в АдветПро - это бесконечное развитие. Компания делится знаниями со своими сотрудниками, давая им возможность совершенствовать себя, как специалистов, и расти. Это важно для профессионального успеха, как отдельного работника, так и компании в целом. Ну и конечно, мне нравится «домашняя» атмосфера в рабочем коллективе, создается ощущения одной большой семьи, объединённой общим делом.