АДАЖИО

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    АДАЖИО салон красоты 10.00-21.00 Москва, Азовская улица, 24, корпус 2
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Лена

    Лена Guest

    Мастер Эльвира мне очень понравилась. Приятная милая девушка, а главное очень любит свою работу!
     
  3. Делала наращивание у мастера Лены, сделала довольно симпатично, но буквально через два дня начал отслаиваться гель.
     
  4. Юля

    Юля Guest

    Я хожу в этот салон с открытия. Мне очень нравится работа мастеров, очень приятная атмосфера и кафе рядом.
     
  5. Записалась в салон красоты Адажио за 2 дня, чтобы сделать маникюр. Пришла в условленное время (для этого договорилась с человеком, чтобы он присмотрел в это время за моей 7 месячной дочкой, что было сделано с большим трудом), а мне говорят, что они смогут меня принять лишь через 20 минут! Притом, что в этот воскресный день у них была плотная запись. Это не допустимо! В этот салон я больше не приду.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Мне нравится этот салон, мастера знают сове дело, делают от души. Есть солярий. Атмосфера очень благоприятная, находится в очень удобном месте. Хожу туда постоянно и очень довольна.
     
  7. Может быть много факторов, почему отслаивается гель, возможно, вы принимали какие-то лекарства. Но как правило, гель хорошего качества и держится отлично. Проверяла на себе.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Хожу в салон с момента открытия и всем довольна. Приятная атмосфера, всегда весело, мастера отличные. Мне всегда рады и я не боюсь довериться персоналу этого салона. Кроме того, мне очень нравится косметика с которой они работают. Девушка ниже написала, что её попросили ждать 20 мин., всякое случается, это ведь человеческий фактор - перед ней был такой же клиент, который возможно опоздал. Мне, если приходится ждать, девочки всегда предлагают кофе, рассказывают о новых процедурах, косметике, с ними вообще интересно просто поговорить на любые темы). Всегда ухожу из Адажио довольная и с отличным настроением. И вообще нужно, как можно чаще улыбаться людям, тогда и сами будете злиться реже! Маша.
     
  9. Лидия

    Лидия Guest

    Посетила салон красоты, сотрудники салона очень приветливы! Девочки вообще прелесть мастера, великолепные и еще сама атмосфера - все очень веселые, хохотушки. В этом салоне есть Стилист Даня, скажу честно этот мастер (простите за каламбур) из г. делает конфетку! Всем советую посетить этот Великолепный Салон. Я не знаю как вам, но мне кажется, что люди на улице серые, злые и унылые, а я этого не люблю! Поэтому я прихожу именно сюда! Здесь весна, доброта, и забота! Тебе всегда помогут и посоветуют, что лучше для тебя, подчеркнут твою индивидуальность. А это главное! С уважением и любовью, Лидия.
     
  10. Влад

    Влад Guest

    Работает мастер Женя, стрижет великолепно. Но! Периодически стрижем ребенка, записались один раз перед Новым годом на 10:30 утра, прождали до 11, салон не открылся, позвонили в 11:30, сказали, приходите. Записались на 16:00 31.03.2013 г., позвонили за 20 минут, сказали, что не успевают, прийти на 20 минут позже. Пришли в 16:20, там стрижка только начата и это минут на 40. Ждать не стали. Наверное, больше ребенка туда не поведу. Безответственный персонал. Сам тоже буду искать новый салон. За один раз потеряли двух клиентов.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    При высоком профессионализме мастеров остается чувство неприятного места: на диванчике для посетителей рядом с администратором буквально развалилась дива из работников этого салона, громко общаясь по телефону. Через 3 часа, когда я закончила окраску и стрижку, дива буквально наплевала полную тарелку огрызков семечек. Фу, как-будто была не в салоне, а на вокзале для пригородных электричек. Когда я обратила внимание администратора на этот факт, то странная улыбка заиграла на ее лице. 31 августа 2013 г.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Работницы салона АДАЖИО-Карина и Камила решили закрыть сегодня салон в 8.30, и их мало беспокоило, что есть желающие попасть в солярии за 30 минут до закрытия салона. Владельцу салона стоит наладить дисциплину и контролировать часы работы, т. к. девушкам безразлична репутация и прибыль салона. Более того, девушки не извиняясь, и не улыбаясь, и не осознавая неправомочность своих действии, ХАМИЛИ и ГРУБИЛИ, выпроваживая клиентов в открытую дверь! Или Адажио можно считать ЭКОНОМ салоном с гастарбайтерами на борту?
     
  13. Одна из этих девушек - жена владельца салона. Так что, они чихать хотели на ваше мнение)))))
     
  14. Камила была администратором и это был ее первый и последний рабочий день. Жену владельца действительно зовут Карина, но она не работает в салоне, это была просто мастер с таким же именем. Ваше мнение очень важно для руководства, и в связи с данным инцидентом была проведена работа с персоналом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся снова увидеть Вас в нашем салоне. С уважением администрация.
     

Share This Page