Была заказана микроволновка. Курьер поставил на пол и заявил, что на проверку работоспособности 2 недели - главное упаковку не выбрасывайте. Получил курьер деньги и ушёл. Подняли коробку - послышался странный шум. Как оказалось доставили СВЧ с разбитым стеклом и повреждённой упаковкой. Курьер предусмотрительно поставил коробку поврежденной стороной к стене, так чтобы она не была видна. По телефону никаких претензий магазин не принимают. Операторы ни с кем толковым не соединяют - только принимают заказы. По электронной почте нам предложили привезти в пункт выдачи ДРУГОГО магазина. А деньги? А деньги потом, на банковский счёт обещают выслать. Но и в тот пункт не выслали уведомления, что можно принять бракованный товар - зря съездили. Попробовали, сослались на права потребителей, что товар весит больше 5 кг и они сами должны его забрать. Надолго замолчали. Предложили магазину компромиссный вариант: заказываем другую более дорогую микроволновку и доплачиваем разницу с тем, чтобы курьер привёз новую и забрал бракованную - отказ. После напоминаний по эл. почте магазин, в нарушение закона о защите прав потребителей (товар весит 11.5 кг) магазин предложил нам самостоятельно доставить бракованный товар в пункт приёма. Согласились. Однако и в этот пункт приёма магазин вновь не удосужился послать уведомление о принятии бракованного товара Без этого уведомления товар не принимают. По телефону ничего выяснить невозможно - по телефону готовы только принимать заказы. Резюме: - очень плохой магазин; - проверяйте тщательно всё и только потом расплачивайтесь; - лучше выбирать интернет-магазин, у которого есть реальные адреса доступных пунктов выдачи товара, а ещё лучше - реальные магазины.
Разочарован! Сделал заказ и оплатил, предварительно уточнив у оператора наличие и условия доставки до места назначения, при чем оператор сама выбрала адрес. По прошествии двух дней проверив заказ обнаружил статус - упаковка невозможна. На вопросы о причине статуса отвечают - негабаритный товар, про возврат денег тоже срок не говорят. Получается я должен ждать непонятное количество времени из-за некомпетентности сотрудников, чтобы в другом месте приобрести нужный товар.
Сделал заказ на сайте интернет магазина 003, 19.09.14 г., доставка должна была быть на следующий день 20.09.14 г.. Утром 20.09.14 г. получил сообщение, что доставка перенесена, позвонил в контактный центр, где мне сообщили, что по техническим причинам доставка перенесена на 21.09.14. В 16 часов 21.09.14 курьер так и не приехал, позвонил в контактный центр, где мне сообщили, что доставка перенесена на 25.09.14 в связи с инвентаризацией склада. Это был первый и последний раз, когда я воспользовался услугами этого интернет-магазина и всем рекомендую воздержаться от покупок в интернет-магазине 003!
Заказал в данном магазине электрическую плиту. Оплатил его с помощью PayPal , отмечу, что деньги были списаны со счета мгновенно. А в день заказа (через 2 дня) приходит СМС с текстом вашего заказа нет в наличии и вообще не будет . По телефону, чудо менеджер, заявил, что заказать подобный товар нельзя, а деньги будут возвращены в течении 20 дней. Остался без денег и товара! Всем осторожно!
Делала заказ на телефон Самсунг Заказ #37404152. Несколько раз переносили доставку, переоформляли заказ, ссылаясь на то, что товара не было в наличии, а сейчас он поступил. В очередной раз позвонили из службы доставки, сказав, что товара опять нет в наличии. Зашла на сайт, там стоит отметка, что данный товар есть в наличии. Менеджер сказал, что медленно обновляется информация на сайте. В итоге сделала заказ в другом магазине - доставили в срок и без проблем. Не буду больше пользоваться этим магазином и никому не посоветую.
21/09/2014 оплатил заказ 7390292 за 2 холодильника общей стоимостью 55 т. р., которые должны были привезти 25/09/14. После двухдневного ожидания сверх срока, 27/09 звоню, говорят, извиняемся, но мы не можем ТЕХНИЧЕСКИ привезти два, можем только один, так что выбирайте, либо отмените заказ ПОЛНОСТЬЮ, либо откажитесь от любого одного хол-ка, и через 10 дней мы вам за него вернем деньги на карту, а другой холодильник вы получите не ранее 5/10/2014. Мой резонный вопрос, почему вы принимаете заказы, если не можете их полностью выполнить, остался без ответа. Денег за не доставленный холодильник не получил. И еще, когда заказывал товар, на сайте была пометка о бонусе в виде флэш-карты. Естественно, кинули. Дважды обращался в службу поддержки - тишина.
Невозможно получить во время свой заказ. Сотрудники некомпетентны. Разговаривают так, как будто я им что-то должна, а не они мне товар, который был оплачен еще неделю назад. Особенно хотелось бы отметить Калачеву Елену, которая совершив ошибку, даже не пытается ее решить, а просто кладет по середине разговора трубку и дозвониться потом до корпоративного отдела просто невозможно. Не рекомендую данный магазин! Люди, будьте осторожны, не связывайтесь с ними!
Решила сделать заказ в этом интернет магазине, т. к. было заманчивое обещание доставить товар беcплатно в случае оплаты через PayPal. Первая сложность, с которой я столкнулась – это то, что сумма вашего заказа не должна превышать 15 000 рублей – такое требование у PayPal (кстати говоря, это мне пришлось выяснять самостоятельно, т. к. менеджер интернет магазина был не в курсе и предложил обратиться в службу тех. поддержки). Не вопрос - разбила свой заказ на три части и проплатила. Следующим сюрпризом для меня было то, что доставка этих, уже трех, заказов будет осуществляться в разное время, что мне крайне неудобно. Хочу предостеречь всех, кто собирается приобретать здесь товары. Ну, а самый главный сюрприз от этого интернет магазина ждал меня позже. Мне не привезли в указанную Продавцом срок стиральную машинку по заказу №7397276, а в день, когда должна была быть доставка, статус в моем личном кабинете на этом сайте обновился - Товар «Доставлен». Ежедневно я звонила в магазин и сама пыталась выяснить, в чём дело, уже и не спрашивая, почему не доставлена стиралка, в надежде узнать когда она, наконец, будет доставлена и будет ли доставлена вообще. Но менеджеры как роботы повторяли одно и то же – запрос ваш получен, ожидайте, с вами свяжутся сегодня. Но со мной не связывались ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра… Звонила я каждый день и слышала одно и то же. Всего один звонок был с вопросом (видимо после обращения в их службу жалоб): «Вы получили стиральную машину?». На тот момент мне это казалось просто издевательством. В общем стучалась во все двери, обращалась к ним за информацией через форму обратной связи на сайте. Менеджер Анна мне даже предложила «извинительный сертификат» на сумму 300 руб. К слову сказать, на телефонные звонки им я потратила намного больше и никакие сертификаты мне не были нужны, только бы сказали, когда привезут оплаченный товар. Терпение лопнуло 2 октября, то есть почти через неделю ожидания и я попросила вернуть деньги за товар. Теперь ожидаю их возврата на банковскую карточку, а стиральную машину уже заказала в другом магазине, где, к слову сказать, за! опоздание! водителя из службы доставки, доставка осуществляется за счет Продавца! Команде интернет магазина хочу пожелать в будущем не оставлять клиентов без информации и соблюдать договорённости.
Заказали 27.08.2014 технику для кухни: варочную поверхность, духовой шкаф и вытяжку, общей суммой на 23 753 руб. Доставку курьером в г. Самара, при этом несколько раз созвонились с менеджером и уточнили условия доставки. В магазине 003 обязали оплатить заказ, позвонили 3 раза. Доставка должна была 1 сентября 2014 года, но как оказалось позже не курьером, а из пункта самовывоза. 1 сентября позвонили из пункта самовывоза и пригласили забрать товар самим (3 ед. товара весом более 20 кг!). Мы наняли грузчиков и Газель и 2 сентября приехали за техникой, на что там нам ответили, что товара нет, потому что он крупногабаритный и в 1 КОНТЕЙНЕР НЕ ПОМЕСТИЛСЯ, поэтому наш заказ отменили. 2 сентября мы написали обращение № 5072 на возврат денег, после чего сказали, что деньги вернут в течение 10 дней. Деньги за грузчиков мы потеряли. До сих пор (13.10.2014) деньги не возвращают, 2 недели не видели реквизитов, потом рассматривали, и каждую неделю придумывали новую причину, чтобы не перечислять деньги, последняя ИНН, при этом говорят, что деньги перечислят до конца недели, когда начинали разбираться, то им чего то не хватало (одного и того же). РЕКОМЕНДАЦИИ: Не заказывайте в этом магазине НИЧЕГО И НИКОГДА!
На этой неделе наступит круглая дата - месяц с момента моего обращения в этот ужасный магазин. Мало того, что мне отказались продать товар, сославшись на его отсутствие (хотя на сайте он был в наличии ). Теперь я не могу получить назад свои деньги, хотя они оглашают десятидневный срок возврата. При звонках в службу поддержки, они обещают перезвонить, но не перезванивают. Наверное нужно подать заявление в полицию, по факту мошенничества ( ( Мой заказ 7386446 от 18.09.14 г.
Ожидание доставки с 9 до 18 часов! Точнее сказать не могут. Но! До 10-00 нужно дождаться СМС, что товар в пути, а если СМС не придет, то и ждать в назначенный день не нужно)). Дописываю по факту доставки, вернее недоставки, целый день ждал заказа, потом перезвонил диспетчеру, тот сказал, что курьер вернулся, т. к. телефон был недоступен! По факту: целый день ожидания и результат нулевой. Если есть лишние несколько сотен рублей - берегите ваше время, не заказывайте в этом магазине!
Г. Вологда. Пишу в надежде, что мой отзыв изменится на другой статус - проблема решена! А проблем много! Товар не исправен. Товар забирать не хотят. Деньги соответственно не вернули. Итак, по порядку: Был куплен смартфон. С прохождением/оформлением Заказа проблем не возникло, доставили быстро и в срок. Но смартфон оказался бракованным, неисправность выявлена через неделю. Оформил заявку на возврат. Перезвонили-ответили из так называемого отдела сервиса на заявку быстро и сказали, что заявка рассмотрена. Решение по возврату товара и возврату денег принято положительное: за смартфоном приедет курьер, и после того, как он привезёт его на склад деньги будут возвращены на указанный мной банковский счёт в течение 10 дней. О приезде курьера позвонят и договорятся заранее. Но не тут-то было. Прошло больше месяца. На мои звонки отвечали: подождите, с вами свяжутся, обязательно вернут деньги, ну отвечают просто стандартными фразами. Если всё-таки курьер приедет и заберёт смартфон, то, что дальше с возвратом денег будет? Останусь без телефона и без денег? Заявка/обращение на возврат № 5266.
Была назначена доставка на воскресенье - тишина, один день минус - во вторник (!) пришло смс, что доставка на четверг. Ждем, вечером звонок с трогательной историей о безвременно скончавшемся отце водителя доставки. Детский сад, контора плохая. Ни в коем случае ничто и никогда здесь не брать, если дорого время и нервы. Алилуйя.
Уже два раза переносили доставку мясорубки, никто не владеет информацией где товар и когда будет. Никому не рекомендую.
Заказала посудомойку 20 октября, мне перезвонили, сказали, что ее можно будет забрать в пункте самовывоза 24 октября. Накануне перезвонила в магазин, оказалось, что товара нет в наличии. Как нет, если ранее сообщили дату доставки. Деньги вернут неизвестно когда. Безобразие. Никому не советую.
Заказ №37456040, заказывал ЖК-телевизор Samsung, в подарок. Привезли в 22.40 вечера 23.10.2014, холодным и мокрым. Утром включил, на матрице вертикальная полоса в 1 см. Поменять, несмотря на наличие аналогичного товара, отказались, явное нарушение ЗоЗПП. Работают люди равнодушные к клиентам, в основном из стран СНГ. Правительству Москвы пора закрывать подобные места, Москву они явно не красят.
Заказал утюг. Оплатил картой. Оператор обещала доставку на следующий день. Мне он очень был нужен даже не на следующий день, а позже (через два дня). На всякий случай написал в комментариях к заказу, что товар нужен в течении двух дней. Позже товар не нужен. Планировалось на выходные поехать к родителям и поздравить их с днем учителя. Утюг не привезли не на следующий не на второй и даже не на третий день. Мне пришлось купить точно такой же утюг в розничном магазине. Заказ мной был отменен по телефону. Обещали возврат денег на карту в течении десяти дней. С момента заказа прошло уже 24 дня и 4 обращения в эту компанию. Результата нет. Придётся обращаться в регулирующие инстанции.
Обратная связь - одно враньё, наплевательское отношение к клиенту. Не вздумайте ничего у них покупать. Товары низкого качества. Захотите вернуть товар по гарантии, даже в течение 7 дней после покупки, не надейтесь! Внимательно собирайте все документы и обращайтесь в суд! Присутствуют товары «НЕ РСТ (РОСТЕСТ)» - это контрабанда или подделка с чёрного рынка , соответственно проблемы с работой техники и с гарантией. Это уже повод обратиться в прокуратуру. Если вам не наплевать на ваши деньги и ваши нервы не связывайтесь с этим магазином! Желаю всем удачных покупок! P.S. В комментариях магазина не нуждаюсь!
Отвратительный магазин, после заказа и предоплаты не хотят доставлять заказ, все время переносят дату доставки, причем приходится звонить самому, они не в силах даже предупредить, чтобы не ждали. При отказе от заказа, неизвестно, когда вернут деньги на карту. Больше не куплю в 003 ничего! P.S Доставки пока так и не дождался.
Заказала вытяжку. Такой широкий выбор и цены недорогие. Доставка была на следующей день. Прождала до 22-00, в итоге позвонил водитель, объяснил, что сломалась машина, перенесли на завтра. Так же прождала целый день - ни ответа ни привета! На третий день позвонила в магазин узнать в чем причина. Ответвители ждите, сегодня товар будет у вас. Опять не дождалась! На четвертый день все повторяется, звоню в магазин с вопросом - когда я уже увижу заказанный товар?, отвечают позвоните с в службу доставки (почему это должна я выяснять), звоню в службу доставки - ставят мне доставку на следующей день.и как вы думаете на следующей день-ничего!Во общем позвонила и отменила заказ. Удивило, что не было ни каких смс-сообщений о подтверждении заказа, предупреждений о переносе доставки - сиди и жди. Заказала в другом магазине, товар был у меня на следующей же день. Ужасный сервис, несогласованность магазина и службы доставки. Пустая трата времени.