ХИМКИЭЛЕКТРОТРАНС

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ХИМКИЭЛЕКТРОТРАНС троллейбусное предприятие Химки городской округ, Юбилейный проспект, 69
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Алена

    Алена Guest

    Спасибо Вам огромное, что выпустили 203 троллейбус. Теперь не надо делать лишние пересадки в троллейбусах.
     
  3. Кто может обьяснить почему тролейбусы 203 маршрута от остановки школа отправляются (на 5-10 мин.) раньше, чем в расписании??? Кондуктор бьет себя в грудь и отвечает, что у нас диспетчерское время и мы ходим по диспетчерскому времени, что за хрень? И, что удивительно они отвечают, что московское время от их отличается. Разберитесь!
     
  4. Почему 1 и 202 маршруты троллейбусов ездят с интервалом не более 6 минут в любое время дня, а 203 маршрут, в лучшем случае, 2-3 раза в час? На каком основании меня вынуждают практически каждое утро ехать в Новые Химки и пресаживаться на 202 троллейбус, вынуждая два раза оплачивать проезд? Это сильно смахивает на мошенничество.
     
  5. Дарья

    Дарья Guest

    По 203 маршруту - 5 троллейбусов, а по 202 и по 1 маршруту не меньше десяти!
     
  6. Дарья

    Дарья Guest

    203 маршрут попадает при заторах, в пробках дважды! Делайте выводы!
     
  7. Сегодня, 26 апреля 2011 г., мне нужно было доехать со станции Сходня до поселка Новоподрезково. Я нашла на площади автобус номер 13, чтобы спросить, где производится посадка. АВТОБУС СТОЯЛ ОТКРЫТЫМ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ. Так как он был открыт, я вошла в салон, думая, что открыто для пассажиров. В другом автобусе, который стоял рядом тоже сидели люди. Вдруг один из пассажиров того автобуса посмотрел в мою сторону, скривился и стал что-то кричать. Затем выскочил из автобуса, влетел в автобус, в котором я сидела на место водителя и орал, чтобы я вышла. Я попросила его говорить тише и спокойно, на что он стал орать еще громче, и заявил, что я бестолковая и ему хамлю, и что у него здесь деньги и касса, и что это его автобус. Я смогла вставить только то, что автобус - это общественный транспорт, а ему за такой крик и оскорбления следовало бы извиниться. Он закрыл меня в автобусе, и вернулся в другой, где сидел до этого. Потом опять вернулся в автобус № 13, заявил, что едет обедать домой. Тон он немного поубавил, и только тогда я смогла наконец спросить, где же находится остановка автобуса №13. Поведение водителя в данном случае является безответственным, во-первых - он ушел из автобуса, оставив кассу и открытые двери, а во вторых, вместо того, чтобы спокойно сказать, что посадки здесь нет, и чтобы я покинула автобус, он с налету стал кричать, орать, тем самым унижая мое достоинство. По словам диспетчера водителем данного автобуса является Чугунов А. М. Прошу Вас принять административные меры к водителю автобуса 671АТ маршрута № 13 г. Сходня - Новоподрезково, отправившегося со станции Сходня в 14-40. О принятых мерах прошу сообщить на электронный адрес stop1001@mail.ru. Копия настоящей жалобы направлена в администрацию г. о. Химки
     
  8. Антон

    Антон Guest

    Уважаемый Станислав, а Вы не думали, что на сегодняшних дорогах все маршруты работают с большим опозданием! И ТБ двигается не раньше, а позже графика на час и более.
     
  9. Отзыв только один: самое отвратитетельное предприятие-перевозчик в городе! Хамы! Грубияны! А руководителю наплевать, думает только о себе. Знаю многое, но из морально-эстетических соображений промолчу! Совести у Вас нет!
     
  10. Побыстрей и почаще бы ходили 203 и без интервалов. У них интервал очень большой.
     
  11. 203 ходит очень плохо, и добавить побольше 203 маршрта и уменьшить интервал!
     
  12. Такое впечатление, что водители троллейбусов либо не знают ПДД, либо сознательно их игнорируют: на конечной остановке м. Планерная останавливаются для посадки-высадки пассажиров, не доезжая до остановочного пункта на пешеходном переходе несмотря на то, что есть зебра и светофор для пешеходов. На этом светофоре всегда переходит дорогу большое количество пешеходов, и при такой остановке троллейбусов возникает столпотворение, а это уже аварийная ситуация, т. к. зеленый светофор горит недолго, а машин там тоже всегда полно! Постоянно перехожу дорогу на этом светофоре и такую ситуацию вижу постоянно!
     
  13. Согласен с другими пассажирами. Маршрут 203 очень необходим, но ходит очень плохо. Расписание не выдерживается даже на начальном этапе маршрута. Часто задержки. За то время как идет этот троллейбус – трол. №1 и авт. № 3, маршрутка 971 проходят несколько раз. Просьба увеличить количество маршрутов. Просьба научить своих сотрудников/контролеров отвечать на вопросы, они никогда ничего не знают.
     
  14. 4 декабря 2012 г. 7/10 часов утра, маршрут 202, тролейбус с намером 0025. В это время троллейбус всегда полон, люди, учитывая зиму, в теплой одежде. В троллейбусе во всю работает печка. На проcьбу отключить ее, кондуктор посоветовала открыть люки и окна. Цитата: Вы сейчас все выйдете, а я потм должна колеть. Водитель вообще не реагирует. Огромная посьба, объяснить вашим работникам, с какой целью и для для кого создан общественный транспорт и, что выходя на улицу после таких поездок, люди просто начинают болеть. Надеюсь, что моя посьба не останется без ответа.
     
  15. Кто же у вас в троллейбусном парке сделал новую запись объявлений остановок. Скрипучий голос раздражает сразу же, как только услышишь его. К концу поездки хочется вырвать динамик. Утром и так едешь в полусонном состоянии, а тут этот голос! Ну просто жуть. А небось конкурс объявили на лучшую запись! Пожалейте людей. Ну хоть в мелочах. На троллейбусе 203 езжу с начала его ввода в эксплуатацию от Родины до м. Планерная и 40 минут проведенные в троллейбусе вызывают только агрессию, хочется по голове кого-нибудь стукнуть.
     
  16. Прочитали отклики о работе Химкиэлектротранс и тоже решили рассказать только о другой стороне медали . На данном предприятии людей делят на две категории: 1. Элита, у которых хорошие водители, маршрут, выход. Хороший водитель заключается в том, что он очень будет стараться привести план, т. к. знает, будет план - будут от кондуктора чаевые (т. е. то, что он постарался привести сверх плана и не сдалось), а если не будет плана - будет жить на одну чистую зарплату. 2. У которых плохие: водитель, маршруты. План там не везется, чтоб получить хотя бы зарплату надо вложить свои деньги. Про водителей вообще отдельный разговор, порядочных увольняют под любым предлогом, а вот хронических выпивох, которые непонятно как проходят предрейсовый медосмотр и находятся в группе риска, допускают до работы! И смотрят на них со смехом и юмором, о какой безопасности пассажиров с такими водителями идет речь. А уж если задать какой-то вопрос по работе, в ответ одно: Я сказала закрыли рот, иначе здесь работать не будете . Складываются выводы, что на предприятии нет директоров и замов, а только старший диспетчер, и она решает кому работать, а кому нет. В парке ее все боятся, потому, что очень злопамятная. Если захочет кого-то уволить - выждет момент и сделает это. Надеемся, что руководство Химкиэлектротранс во главе с директором Васильевым ознакомится с этим отзывом, усилит предрейсовые осмотры водителей, ведь троллейбус считается безопасным видом транспорта, но не с такими водителями.
     
  17. Езжу на работу на 203 троллейбусе в будние дни утром. Такое ощущение, что расписание писалось просто так, на него можно даже не обращать внимание, потому, что как не придешь на остановку во время троллейбус практически не приходит!С остановки Аллея Героев маршруты 8:30, 08:43 вообще не уедешь, т. к. троллейбус в это время не приезжает, будто и нет таких рейсов в расписании! Постоянно опаздываю на работу из-за этого. Огромная просьба обратить внимание на 203 маршрут, ведь из Старых Химок до м. Планерная ходит только этот троллейбус и добраться, особенно утром, очень сложно.
     
  18. С приходом осени троллейбусы решили не следовать расписанию вообще. Каждое утро дождаться 203 тролля - это что-то героическое. Сегодня, например, вообще не дождался (стоял ЧАС!), уехал на перекладных. Беда!
     
  19. Карина

    Карина Guest

    Очень понравилось общение по телефону. Кстати, у них есть интернет сайт, на котором много нужной информации. Обращения принимают по телефону, по электронной почте, что мне очень удобно и даже в твиттере они есть.) Молодцы.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Обращалась с жалобой в адрес перевозчика по электронной почте, на следующий день позвонили, разобрались, извинились, официальный ответ пришел на адрес почты. Спасибо, что корректно и оперативно разобрались с вопросом.
     

Поделиться этой страницей