ВЫХИНО

Тема в разделе "Автовокзалы, автостанции и автобусные станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВЫХИНО автостанция Москва, Хлобыстова улица, 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. На просьбу подсказать расписание одного из направлений, получил ответ: Оху..ть можно
     
  3. Резол

    Резол Guest

    Периодически езжу через авто-станцию, в Бронницы, в будние дни в вечернее время (после 21:30). Это просто какой-то ахтунг! Рейсы отменяют, объединяют со следующими или предыдущими. В автобусе из-за этого конфликты между пассажирами. Я уж не говорю о том, что из-за таких действий, приходится куковать на станции лишних 30-40 минут, а потом еще ехать на заездном автобусе через Софьино, а это еще плюс 10 - 15 минут к обычному времени по маршруту!
     
  4. Ну, что я могу сказать. Я не в восторге, прямо скажу, я в ужасе. Как можно так общаться с людьми, мы ж не собаки, да и с собаками так не общаются. Кассиры, будьте добры, пожалуйста, приходите на работу удовлетворенными, чтоб было хорошее настроение, соответственно и общение с покупателями билетов было бы в пределах этикета. Надеюсь, примите это к сведению, спасибо.
     
  5. Лёля

    Лёля Guest

    Да, да.) А мне сказали: У Вас мозгов не хватает зайти в интернет и посмотреть расписание. Нет, блин, не хватает у меня. Я, может, хочу голос старой кошелки из диспетчерской услышать! =D
     
  6. Негатив на АС Выхино . Купили 2 билета до Коломны на вечерний рейс. Кассир, Елена Юрьевна, ошибочно билеты отдала молодому человеку стоявшему в очереди после нас. Когда мы потребовали свои билеты, нас отправили к Администратору автовокзала Татьяне Викторовне Это просто УЖАС. Мало того, что вызвала охрану, нагрубила, оскорбила так ещё и дубли билетов не выдала. Кассир подтвердила номера купленных мест в автобусе, но всё было безрезультатно. На нашу сторону встали все пассажиры, которые были свидетелями данной ситуации в зале ожидания. В результате наш автобус уехал, а нам пришлось покупать билеты ещё раз на следующий рейс. Это просто беспредел. Администратор даже не поднялась со стула. От кого в таких ситуациях просить помощи. А если билеты украли, или потеряны, как быть? На посадке в автобус, стюардесса подтвердила, что наши места свободны, но без билетов нас не посадят. У кого просить помощи??? Сажают Администраторов пенсионеров, которым лень даже свой зад поднять. Просто получают деньги за хамство! К сведению: рейс был предпоследний до Коломны! Денег на повторные билеты, могло бы не быть! Вот так люди остаются ночевать на вокзалах! А всё не по их вине! Людям в таком возрасте и с таким психическим состоянием, как Татьяна Викторовна, надо находиться дома, или в больнице!
     
  7. Самвел

    Самвел Guest

    Лина, я оооочень сомневаюсь, что кассиры, работающие на автостанции, хотя бы слышали про существование Интернета, а отсутствие хороших манер - это их профессиональное качество.))
     
  8. Пыталась уехать 1 августа 2012 г. до населенного пункта Островцы маршрутом 351 в 13.30. Напрасно прождав до 13.40, обратилась к диспетчерам, которые сказали, что автобус еще даже до Володарского (конечная остановка) не доехал. Видимо, господа диспетчеры так заняты, что пассажирам сообщить об этом им некогда. Беру билет на 324 автобус до Бронниц на 14.15 рег. номер АХ293 регион 50. Прошу остановить в Островцах, на что водитель рявкает, что он там не останавливает (а в маршруте на стенде указаны аж три остановки в Островцах). Спорить не стала. Но больше всего меня возмутило, когда водитель остановился то ли в Октябрьском, то ли в Островцах (не обратила внимания на указатель), чтобы посадить еще одного пассажира (билет он ему, естественно, не выдал!). То есть этому водителю интересны только те пассажиры, кто платит налом в его карман!
     
  9. Поведение продавца в магазине Летуаль на ул. Хлобыстова не простое. Продавец просто не любит свою работу, не видит и не слушает клиента. Просто отвратительно обслужила и не продала то, что я хотел. Да и качество товара, купленного в нем, под вопросом. Я сомневаюсь в том, что магазин торгует качественным сырьем. Мне хочется, чтоб этот магазин не работал больше вообще. И его сотрудники были бы на нормальном языке, а не на этом, я бы отдал все, если бы тот сотрудник не работал бы так больше с клиентами.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Безобразие! Какая не согласованность с кассирами! Покупали неделю назад билет до Радовицкого. Что в итоге: пришлось сдать, так как автобус по этому направлению никто не пустил в назначенное время. Вместо этого он ушёл раньше на сутки, и как это понимать, вашу мать??????? На носу Новый год! Люди планируют. Заранее всё узнавали, покупали специально билет. Полнейшее безобразие и безразличие.
     
  11. Лия

    Лия Guest

    Позвонила узнать расписание автобуса до Дмитровского погоста. Мне все спокойно и подробно рассказали. Спасибо.
     
  12. Сразу видно, что ты подставная, так как дозвонится легче президенту, чем на автостанцию Выхино.
     
  13. Не дозвонишься. Такое ощущение, что специально сняли трубку, чтобы ни на что не реагировать. Это, что, автостанция или бордель? Хотел узнать всего лишь время работы кассы.
     
  14. Галина

    Галина Guest

    Уважаемые покупатели билетов знайте, что на автостанции Выхино отсутствие сдачи вечером с 1000 рублей. ЭТО ВАШИ проблемы, а никак не проблем цариц за окошком, хамят грубят ругаются но ни одна не встанет и не сделает размен.
     
  15. 14.11.2013 наблюдал отправку автобусов на Рязань в 17.10 и 17.30 посадку осуществляла какая-то чудовище. Грубость, ругань, на все вопросы грубость, типа не мое дело. Как на таможне - что в сумках? Стюардессы пытались ее образумить - в ответ: Не ваше дело . Не пойму как можно в наше время держать таких профи ? Осадок до сих пор. Пассажиры тоже были под впечатлением о Московском сервисе.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Простите, конечно, но какое отношение имеет этот магазин к автовокзалу?
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Самвел, позвольте не согласиться с Вами. Допускаю, что кассиры не читают отзывы на сайте, но за них это должны делать люди, открывшие сайт. Для чего то ведь есть возможность написать комментарий. Хотя, судя по молчанию, на этот сайт никто не заходит((((
     
  18. Хочу выразить свое возмущение деятельностью автостанции Выхино, ее администрации, диспетчерами и контролерами посадки. Опишу сегодняшний случай (а были и другие и регулярно). Сегодня, 29 апреля 2014 г. приобрел билет на поездку по маршруту Москва - Бронницы до ост. Чулково рейсовым автобусом №324, отправляющимся в 6 ч. 50 мин. Автобус Раменского ПАТП номерной знак ЕС 041 50 ru, впоследствии осуществивший поездку, стоял невдалеке от посадочной платформы. Посадку за 10 мин. до отправления, как положено, не произвел. Подал автобус лишь в 6 ч. 51 мин., т. е. в то время, когда уже должен быть в пути. Производить посадку в данный автобус пришла какая-то дама без опознавательных знаков, без формы, без бейджа. На вопрос - почему отправляемся не по времени, ответила - ОБЪЕДИНЯЕМ два рейса (это, кстати, практикуется здесь регулярно). Когда пассажиры выразили свое возмущение, посоветовала ездить на такси. Как выяснилось, этого контролера посадки звали Яганова О. В. Так, по крайней мере, она представилась впоследствии. В итоге пассажиры получили: 1 - Испорченное настроение. 2 - Увидели хамское отношение. 3 - Опоздали на запланированное мероприятие. И это все за свои же деньги. Вдобавок ко всему, водитель автобуса во время движения вел телефонные разговоры. Таких лишь до ост. Чулково было 3. И это называется безопасностью движения и перевоза пассажиров.
     
  19. Здравствуйте, 13.06.14 на посадке 7 перрона 324 автобуса в 19:55 меня не посадили по тк карте 0002 671989. Когда посадка была без опоздания, а автобус отправился в 20:09. Так для чего тогда делать карты тк? Прошу лишить премии за месяц и провести проверку у контроллеров перрона, чтоб адекватно относились к пассажирам, а не на повышенных тонах разговаривали! И чтоб в соответствии с должностной инструкцией выполняли свои должностные обязанности! Кокина Валентина Николаевна, тел.: 89151075780.
     
  20. 19.06.2014 г. Рейс 460 Москва-Коломна, время 10.50. Автобус стоит на посадке, пассажиров очень мало. В кассе билет не продали, сказав, что продажа закрыта . На перроне дама без формы отказала в посадке и указала на кассу. Стюардесса не пустила в автобус и демонстративно закрыла перед людьми дверь. Желающих сесть было 5 (пять!) человек. В итоге двадцать минут ожидания и испорченное настроение. Попытка найти администратора вокзала не увенчалась успехом. В зале ожидания сказали, что он на обеде (в 11 часов!), а в окне на улице вокзала кроме криков о том, что нужно приходить заранее ничего не прояснили.
     

Поделиться этой страницей