ВОЛЬТМАСТЕР

Тема в разделе "Магазины радиотоваров", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВОЛЬТМАСТЕР радиодетали 9.00-20.00, сб 9.00-19.00, вс 10.00-18.00 Москва, Ивана Франко улица, 40, строение 2 +7 (495) 417-33-55 www.voltmaster.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Алех

    Алех Guest

    Отказался продать деталь сославшись на то, что склад закрыт и приезжайте, когда открыт будет (Ивана - Франко)
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Долго пытался привлечь внимание продавцов. Сам нашел по компьютеру нужный транзистор. Фото нет. Надпись примерно так: в данный момент можете приобрести 1 шт. Попросил посмотреть, на, что получил ответ: Его нет. Обратил внимание на надпись. Ответ: Он утерян. Продолжили заниматься своими делами.
     
  4. Как не приедешь в этот магаз, то всегда натыкаешься на кислые лица продавцов. Как-будто приехал не покупать, а в долг просить! Сонные какие-то, вечно чем-то недовольны. Лишний раз боишься спросить. Улыбаться нужно больше. Чай челюсть не отвалится! Как говаривал тов. Бендер: Улыбайтесь, Киса! Людям это нравится! И с ассортиментом тоже не очень. Жиденький ассортимент! Банальных микрух типа TDA 2003 нет! Позор!
     
  5. Был неприятно удивлен тем, что на И. Франко по субботам нельзя купить микросхемы. Мне было заявлено (вежливо и с улыбкой): Вы не только микросхемы у нас не купите, но и любые активные компоненты. По субботам наш кладовщик отдыхает. Предложили поехать в Митино. Ваш магазин, ваши правила, но ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО НА САЙТЕ. Да, еще вопрос, зачем при подаче объявления указываь e-mail, может просто факты проверять? Или это чтоб спамом потом засыпать?
     
  6. Покупатели постоянно приходят в магазин не зная, что им нужно, а когда им говорят такова они начинают возникать типа им кто-то, что то должен, а менеджеры такие озлобленные потому, что им надоело слушать весь этот пьяный бред! Простой совет для покупателей, приходите трезвыми и ведите себя проще!
     
  7. Продавцы ленивые, зачастую некомпетентны в вопросах ассортимента, проконсультировать то ли не хотят, то ли просто не могут. В общем, каждый раз после покупки неприятный осадок. Если бы магазин не был под боком, никогда бы не зашел.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    А у них никогда не найдете нужной детали. Я например туда ходил за парочкой транзисторов - в течение недели ходил - и пустота, на мой вопрос, а когда же вам груз привозят, получил ответ: Каждый день, но по моему все вранье, да и продавцы ходят с кислыми рожами, как будто вы им должны, а не они вас должны обслуживать.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! А мне все нравиться, как не приду мне все улыбаются. У них всегда есть то, чего нет ни в одном магазине. Большой ассортимент. А по поводу злые не злые, может для начала самим покупателям улыбнуться, а не заходить в магазин как хозяин. + многие не знают точно, что им необходимо, и объяснить толком не могут, продавцы помогают, как могут, но если покупатель не может адекватно рассказать, какие претензии могут быть к магазину и его работникам.
     
  10. Люди, вы что? Ассортимент ОГРОМНЫЙ, консультанты вежливые и терпеливые! Я пока выбирал светодиоды, второй консультант с не совсем трезвым покупателем полчаса носился и терпеливо объяснял, что ему надо. Другой перец вообще пришёл похоже за презервативами (бубнит себе под нос, я стоя рядом то ничего не слышал, а он хочет чтобы его через метр прилавка услышали). Так что, магазин отличный, консультанты терпеливые и доброжелательные. (И-Франко).
     
  11. Хороший магазин, знающие и вежливые продавцы, готовые всегда помочь.
     
  12. ,,,

    ,,, Guest

    Рожи только у нетрезвых клиентов.
     
  13. Пришел в магазин, попросил сотрудника этого магазина объяснить как менять частоту на пьезо-генераторе. В ответ получил: не знаю, напряжением, наверно . Причем, без всякой там улыбки и вежливости. Да и не нужна эта улыбка, просто спокойным голосом объяснить. На вопрос: есть ли технический консультант в магазине? сотрудник что-то пробурчал в монитор, попросил повторить, что он сказал и уже получил громкий ответ: в соседнем корпусе . Сказано это было с каким-то недовольством, кислой рожей, будто в долг беру. Побежал в этот соседний корпус, технического консультанта нет, где он есть никто не знает. Сказали идите в вольтмастер - кто вас обслуживал, тот и должен технического консультанта вызвать. Иду опять в вольтмастер, опять говорю, мол к вам послали, сказали, что вы можете вызвать. Немая сцена, продавец обращается к девушке-продавцу с вопросом: кто у нас технический консультант? Девушка-продавец дала телефон этого консультанта, только предупредила, что он может и не проконсультировать физ. лиц. Вопрос: на фига он тогда нужен??? В общем, осталось впечатление от этого магазина крайне негативным, был там первый и последний раз. И еще - почитав другие отзывы складывается впечатление, что в магазине работает 2 смены - одна вежливая и всегда поможет клиенту, другая - тупо пофигисты, которым наплевать на клиентов.
     
  14. Ассортимент отвратителен. Заезжал 5 раз! Ни разу ничего не смог купить, в двух случаях просто не было того, что мне нужно. В первом - хотел панельки под DIP 20, во втором - боковой USB разъем. Продавец - редкое хамло. У меня он бы на работе и дня не проработал, а тут видимо в покупателях не заинтересованны. Он откровенно смотрит на покупателей, как на дерьмо, и общается с ними соответственно. В оставшиеся 3 раза, отказался продавать товар, аргументируя это тем, что у них нет сдачи, хотя это прямое нарушение Гражданского Кодекса РФ. В нем, статья 426, черным по белому отмечено, что продавец обязан своевременно обслужить посетителя, в том числе обеспечить сдачей. Иначе покупатель вправе обратиться в суд (п. 4 ст. 4 Гражданского кодекса РФ)! А упрямому продавцу грозит штраф по статье 14.8 Административного кодекса РФ.
     
  15. Купил и есть тому подтверждение, не нашел в интернете артикула продаваемой продукции, выводы - то есть, винтик купите, здесь не обманут, а остальное смотрите сами. Артикул GK-60, если подробно.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Выбрал на сайте необходимые детали, проверил наличие на сайте, на всякий случай позвонил, продиктовал маркировку, там, якобы, проверили по складу и поставили в резерв. В тот же день приезжаю, проделав не близкий путь из Пушкино, оказывается у них нет в наличии того, что я заказывал, что они перепутали. Типа извините, типа всякое бывает! Вот такое отношение к покупателям!
     
  17. Артем

    Артем Guest

    Ну все бывает. Вы видимо никогда не работали в магазинах, где продают мелкий товар. А резисторы? Они же маленькие, если числится 153 штуки, это не значит, что есть 153. Я считаю, это нормально. Я Вольт мастером доволен. Если бы Вы жили в двух шагах от магазина, вряд ли бы написали.
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Прошел год, ничего не изменилось.
     
  19. Магазин у метро Электрозаводская. Впечатления после его посещения самые плохие. Решил оставить отзыв, потому заходил туда трижды и каждый раз общение с продавцами оставляет желать лучшего! Сидят, считая себя королями! Не могут поднять свои задницы, чтобы обслужить клиента! Никакого уважения и заинтересованности в продажах. Это самый худший магазин в городе! Сэкономьте свои нервы и время, найдите другой магазин! Просто жесть как бесят такие! Спасибо за внимание.
     
  20. Продавцы медлительные. Спешил не проверил заказ, приехал домой посмотрел не доложили транзисторы! Больше никогда там не буду покупать.
     

Поделиться этой страницей