ВОЛЬТМАСТЕР радиодетали 9.00-20.00, сб 9.00-19.00, вс 10.00-18.00 Москва, Ивана Франко улица, 40, строение 2 +7 (495) 417-33-55 www.voltmaster.ru
Отказался продать деталь сославшись на то, что склад закрыт и приезжайте, когда открыт будет (Ивана - Франко)
Долго пытался привлечь внимание продавцов. Сам нашел по компьютеру нужный транзистор. Фото нет. Надпись примерно так: в данный момент можете приобрести 1 шт. Попросил посмотреть, на, что получил ответ: Его нет. Обратил внимание на надпись. Ответ: Он утерян. Продолжили заниматься своими делами.
Как не приедешь в этот магаз, то всегда натыкаешься на кислые лица продавцов. Как-будто приехал не покупать, а в долг просить! Сонные какие-то, вечно чем-то недовольны. Лишний раз боишься спросить. Улыбаться нужно больше. Чай челюсть не отвалится! Как говаривал тов. Бендер: Улыбайтесь, Киса! Людям это нравится! И с ассортиментом тоже не очень. Жиденький ассортимент! Банальных микрух типа TDA 2003 нет! Позор!
Был неприятно удивлен тем, что на И. Франко по субботам нельзя купить микросхемы. Мне было заявлено (вежливо и с улыбкой): Вы не только микросхемы у нас не купите, но и любые активные компоненты. По субботам наш кладовщик отдыхает. Предложили поехать в Митино. Ваш магазин, ваши правила, но ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО НА САЙТЕ. Да, еще вопрос, зачем при подаче объявления указываь e-mail, может просто факты проверять? Или это чтоб спамом потом засыпать?
Покупатели постоянно приходят в магазин не зная, что им нужно, а когда им говорят такова они начинают возникать типа им кто-то, что то должен, а менеджеры такие озлобленные потому, что им надоело слушать весь этот пьяный бред! Простой совет для покупателей, приходите трезвыми и ведите себя проще!
Продавцы ленивые, зачастую некомпетентны в вопросах ассортимента, проконсультировать то ли не хотят, то ли просто не могут. В общем, каждый раз после покупки неприятный осадок. Если бы магазин не был под боком, никогда бы не зашел.
А у них никогда не найдете нужной детали. Я например туда ходил за парочкой транзисторов - в течение недели ходил - и пустота, на мой вопрос, а когда же вам груз привозят, получил ответ: Каждый день, но по моему все вранье, да и продавцы ходят с кислыми рожами, как будто вы им должны, а не они вас должны обслуживать.
Добрый день! А мне все нравиться, как не приду мне все улыбаются. У них всегда есть то, чего нет ни в одном магазине. Большой ассортимент. А по поводу злые не злые, может для начала самим покупателям улыбнуться, а не заходить в магазин как хозяин. + многие не знают точно, что им необходимо, и объяснить толком не могут, продавцы помогают, как могут, но если покупатель не может адекватно рассказать, какие претензии могут быть к магазину и его работникам.
Люди, вы что? Ассортимент ОГРОМНЫЙ, консультанты вежливые и терпеливые! Я пока выбирал светодиоды, второй консультант с не совсем трезвым покупателем полчаса носился и терпеливо объяснял, что ему надо. Другой перец вообще пришёл похоже за презервативами (бубнит себе под нос, я стоя рядом то ничего не слышал, а он хочет чтобы его через метр прилавка услышали). Так что, магазин отличный, консультанты терпеливые и доброжелательные. (И-Франко).
Пришел в магазин, попросил сотрудника этого магазина объяснить как менять частоту на пьезо-генераторе. В ответ получил: не знаю, напряжением, наверно . Причем, без всякой там улыбки и вежливости. Да и не нужна эта улыбка, просто спокойным голосом объяснить. На вопрос: есть ли технический консультант в магазине? сотрудник что-то пробурчал в монитор, попросил повторить, что он сказал и уже получил громкий ответ: в соседнем корпусе . Сказано это было с каким-то недовольством, кислой рожей, будто в долг беру. Побежал в этот соседний корпус, технического консультанта нет, где он есть никто не знает. Сказали идите в вольтмастер - кто вас обслуживал, тот и должен технического консультанта вызвать. Иду опять в вольтмастер, опять говорю, мол к вам послали, сказали, что вы можете вызвать. Немая сцена, продавец обращается к девушке-продавцу с вопросом: кто у нас технический консультант? Девушка-продавец дала телефон этого консультанта, только предупредила, что он может и не проконсультировать физ. лиц. Вопрос: на фига он тогда нужен??? В общем, осталось впечатление от этого магазина крайне негативным, был там первый и последний раз. И еще - почитав другие отзывы складывается впечатление, что в магазине работает 2 смены - одна вежливая и всегда поможет клиенту, другая - тупо пофигисты, которым наплевать на клиентов.
Ассортимент отвратителен. Заезжал 5 раз! Ни разу ничего не смог купить, в двух случаях просто не было того, что мне нужно. В первом - хотел панельки под DIP 20, во втором - боковой USB разъем. Продавец - редкое хамло. У меня он бы на работе и дня не проработал, а тут видимо в покупателях не заинтересованны. Он откровенно смотрит на покупателей, как на дерьмо, и общается с ними соответственно. В оставшиеся 3 раза, отказался продавать товар, аргументируя это тем, что у них нет сдачи, хотя это прямое нарушение Гражданского Кодекса РФ. В нем, статья 426, черным по белому отмечено, что продавец обязан своевременно обслужить посетителя, в том числе обеспечить сдачей. Иначе покупатель вправе обратиться в суд (п. 4 ст. 4 Гражданского кодекса РФ)! А упрямому продавцу грозит штраф по статье 14.8 Административного кодекса РФ.
Купил и есть тому подтверждение, не нашел в интернете артикула продаваемой продукции, выводы - то есть, винтик купите, здесь не обманут, а остальное смотрите сами. Артикул GK-60, если подробно.
Выбрал на сайте необходимые детали, проверил наличие на сайте, на всякий случай позвонил, продиктовал маркировку, там, якобы, проверили по складу и поставили в резерв. В тот же день приезжаю, проделав не близкий путь из Пушкино, оказывается у них нет в наличии того, что я заказывал, что они перепутали. Типа извините, типа всякое бывает! Вот такое отношение к покупателям!
Ну все бывает. Вы видимо никогда не работали в магазинах, где продают мелкий товар. А резисторы? Они же маленькие, если числится 153 штуки, это не значит, что есть 153. Я считаю, это нормально. Я Вольт мастером доволен. Если бы Вы жили в двух шагах от магазина, вряд ли бы написали.
Магазин у метро Электрозаводская. Впечатления после его посещения самые плохие. Решил оставить отзыв, потому заходил туда трижды и каждый раз общение с продавцами оставляет желать лучшего! Сидят, считая себя королями! Не могут поднять свои задницы, чтобы обслужить клиента! Никакого уважения и заинтересованности в продажах. Это самый худший магазин в городе! Сэкономьте свои нервы и время, найдите другой магазин! Просто жесть как бесят такие! Спасибо за внимание.
Продавцы медлительные. Спешил не проверил заказ, приехал домой посмотрел не доложили транзисторы! Больше никогда там не буду покупать.