ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Тема в разделе "Вузы, университеты, институты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Балашиха г., Карбышева улица, 8 www.vtu-fass.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. ВУЗ самый лучший - ВТУ! Помог нам выстроить мечту. Он научил нас, воспитал, всё, что для жизни надо, дал!
     
  3. Учусь тут уже 2-й раз. Очень доволен университетом. Самое главное, что тут не просто штаны просиживают, а получают реальные знания.
     
  4. F@ST

    F@ST Guest

    Я учусь в этом универе уже 2 года, и мне тут нравится, у меня появилось много хороших друзей, я рад и горжусь, что я закончу именно этот университет.
     
  5. Я учился с 2002 по 2007 гг., сначала был куском, а потом перевелся в студенты. Курсантом быть плохо, а студентом нормуль! Универ хорший и не дорогой. Поступайте на студентов!
     
  6. Это нормальный универ., можно сказать более чем нормальный, здесь нас многому учат, делая из нас настоящих мужиков!
     
  7. Мэл

    Мэл Guest

    Очень хорошее учебное заведение. Каждый год этот университет выпускает самых лучших офицеров, знающих свое дело. В общем, поступайте сюда и сами все увидите.
     
  8. Мой брат учится в этом университете. Он очен доволен тем, что поступил имеено в этото ВУЗ. Я желаю всем, кто будет учиться, или уже учится в этом учебном заведении, чтобы они получали такие же положительные эмоции от учебы, как и мой братик.
     
  9. Очень рад тому, что обучаюсь в таком университете. Из нас готовят настоящих ОФИЦЕРОВ, и для этого здесь есть все условия.
     
  10. Это заведение готовило нормальных командиров, которые с честью носят офицерские погоны. Что бы там не было во время обучения, какие бы случайные люди туда не попадали, выпускники ВТУ для страны сделали и делают очень много. Выпуску 2000 года, 6 роте - большой респект.