ВНУКОВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВНУКОВО международный аэропорт Внуково пос. www.vnukovo.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 06.03.10 прилетели из ЗАЛЬЦБУРГА. Получили багаж в ужасном состоянии: у чемоданов оторваны колеса, молнии, карманы. На лыжах повреждены крепления. Кто отвечает за багаж в международном аэропорте в России?
     
  3. Роман

    Роман Guest

    7 августа. Рейс в Черногорию. Рейс задержали на 10 часов. Дополнительных объявлений не последовало. Сотрудники аэропорта тупо пожимали плечами. Начали регистрацию молча, без объявлений. Короче больше из этого аэропорта не поечу.
     
  4. Кафе на втором этаже аэропорт Внуково , зайдите не пожалеете, лучшие традиции персонала 80-е годы, кухня хорошая, а вот из напитков предложенных, например, пива, в меню написано 8 сортов пива, в наличии только 3, не самых дешевых. Официантки просто чудо, такого хамского отношения давно не встречал. На столе за барной стойкой справа стоит табличка Заказ . На мой вопрос: На сколько заказан стол? , - ответ: Сейчас придут, заказ, не видите, что ль , одновременно второй официант: Для персонала аэропорта. , я просидел за соседним столом 1 час 44 минуты на момент написания этого поста, никто за этот столик не пришел. Официант сказал Наверно задерживаются. БЫВАЕТ НАЧАЛЬСТВО НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗАКАЗЫВАЕТ, ПЕРЕГОВОРЫ! :). Вот такой порядок. В меню печать Ресторан Внуковский , кафе на вывеске, сверху над дверью, называется БРЮХОВ , директор В. М. Конышев.
     
  5. Вылетала впервые из Внуково и поняла что больше не полечу оттуда никогда! Туалеты наигрязнейшие, в кафе обслуживание ужасное, грубят, посуда немытая, курилки для людей в аэропорту находятся в той же зоне, где находится и некурящиий народ. Внуково ужасен!
     
  6. В середине января 2011 г. вылетал в Питер. Возмущению нет предела! Молодые сотрудники (юноши и девушки) разговаривают только на родном русском сленге (нецензурщина взяла верх!) Пренебрежение и хамство - вот, что вас встретит на спецдосмотре!
     
  7. Нормальный аэропорт. Дороги только загружены. Но это не вина аэропорта. А КОГО? Тел.: 8 925 896 15 95.
     
  8. Я решила написать об аэропорте Внуково. Так уж получилось, что я стала невольным завсегдатаем аэропортов Домодедово и Внуково. Знаете, что самое важное, когда вы решили воспользоваться услугами аэропорта Внуково? Надо быть очень внимательным, когда покупаешь билет, когда знакомишься с правилами перевозки багажа, особенно в Европу. Так как читать мы не умеем, попадаем на лишний вес! И еще один нюанс: расплачиваться в аэропорту можно только российской валютой! Имейте при себе рубли, не конвертируйте все в евро и доллары! Аэропорт маленький, уютный и очень чистый! Очень приветливые и доброжелательные пограничники. Очень красивые девушки сидят на регистрации пассажиров, делают все довольно быстро и профессионально. С улыбкой! Регистрация на рейс в аэропорту начинается за 2 часа, этого времени хватает с избытком. В зале международных рейсов работают кондиционеры, есть кафешки, цены московские. Если обойти здание аэропорта слева, то можно увидеть, как садятся самолеты, такие огромные стальные птицы! Ехать из аэропорта на Киевский вокзал на скоростной электричке дороговато - 300 рублей. Зато регулярно ходят маршрутки до метро Юго-Западная и Октябрьская . Ехать недолго. И еще раз повторюсь, внимательно читайте правила, особенно перевозки багажа, можно сэкономить, если все сделать правильно!
     
  9. Аэропорт хороший. По прилету багаж ждать не приходится, только в терминал зашел как сразу на транспортере появляется ваш багаж. Много разных табло с разной информацией, множество банкоматов разных банков. Туалет чистый. Сотрудники аэропорта приветливы.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Мы, наконец, получили свой багаж! Спасибо огромное сотрудникам аэропорта ВНУКОВО! До недавнего времени была не очень хорошего мнения об этом аэропорте, но поговорка о том, что не место красит человека, а человек место, в данном случае очень себя оправдала. С нами связывались сразу после получения любой информации о нашем багаже, отвечали на любые вопросы, были ОЧЕНЬ вежливы и доброжелательны, старались поддержать и РЕАЛЬНО делали все от них зависящее.
     
  11. Лидия

    Лидия Guest

    Летала совсем не давно в августе в Грузию через Ереван из Внуково. Очень мало информационных стоек до регистрации, которые показывают началась регистрация или нет, очень мало рейсов видно одновременно и очень мелким шрифтом, хотя место где повесить большой экран и покрупнее написать есть. Те экраны, что есть видеть можно только со строны кресел, а вот кресел то, как раз очень мало, и сидеть на них все не могут, а зайти нада все равно со стороны кресел. Получается и сесть невозможно и надо с этой стороны забегать чтобы посмотреть. Когда обратно вернулась в 11 вечера народа было на паспортном контроле немного, но так, как всех пропускали 5 человек, то очереди конечно устроили, при этом чуть дальше еще 4 сидели и мило трепались между собой, но народ не обслуживали. Потом пара с детьми подняла шум и 2 из них всеже начали работа, но с таким недовольным видом, что их работать на работе заставили. Багаж обрабатывали очень долго, хотя загрузка с тем же домодедово у них несравнимо ниже.( Ну а такси на выходе просто добивает, мне до дома от Внуково ехать 20 минут, а стоимость у них 2 000. Мне из домодедово такси у стойки стоить будет дешевле, а частники и за 1 200-1 300 довезут, а тут они меня частники на повал своими ценами сразили.
     
  12. Внуково один из аэропортов столицы нашей Родины. Пожалуй самый маленький из всех. И надо сказать и самый ужасный в сфере обслуживания и приема клиентов. Занесло меня туда, когда путешествовал авиакомпанией СкайЭкспресс. Летел из Питера в Ростов-на-Дону. Была пересадка обязательная в Москве. Завезли нас собственно во Внуково. Ну, что я могу сказать? Во-первых тут нет бесплатного интернета. Это вообще является сейчас дикостью, в полном смысле слова. Есть интернет-кафе или скорее интернет-клуб, так как кофе тут не подают. Так цена за час простите была 300 рублей! Фактически это цена которую смертный платит за месяц у себя дома. С кафе полный кошмар - таких цен нет ни в одном аэропорте. Завышены на порядок. Дикость опять таки то, что там есть забегаловки типа чебуречной - где данный чебуреки и беляши и продают с пивом и газировкой. У них цены ниже чем в кафе, но обдираловка по сравнению с такими же на улицах города. Обслуживание персонала аэропорта медленное, утомительно медленное. Сам аэропорт маленький, кресла железные и то хорошо если найдешь свободное место чтобы присесть.
     
  13. Sas

    Sas Guest

    Летел из него в августе. В первый раз. Возникли проблемы с навигацией по аэропорту, то есть если в Домодедово или Шереметьево находилось все легко, то во Внуково пришлось поблудить, тщательно рассматривая указатели. Но это проблема первого раза. Не понравилось теснота в стерильной зоне . Люди сидели везде, - возле батарей, вдоль стен, а то и просто в на полу зале. Даже в буфете все столы были заняты детьми пассажиров из-за чего мужики таскались с пивом во всему залу ожидания. Недорого перекусить тоже не получилось, самое дешевое, что там продавалось это какая-то рыба с картошкой в пластиковой одноразовой тарелке, которую грели в СВЧ. По 360 рублей. Правда недалеко от аэропорта есть замечательная армянская кафешка У очага , я её теперь всем рекомендую.
     
  14. Всем доброго времени суток, дамы и господа. Хочется поделиться своими мыслями о качестве услуг аэропорта. 1. Качество услуг при выдаче багажа отвратительное, прилетев из Хабаровска, мы, человек 15, практически час бегали между администрацией и транспортёрами, чтобы получить багаж, который по непонятным для нас причинам промаркировали, как трансфер, хотя у всех билеты были до Москвы как конечной остановки. 2. На действия службы САБ и представителей аэропорта. После прилёта всех пассажиров, как стадо, загнали в клетушку со всех сторон огороженную, даже сверху, и то была решётка, и устроили повторный досмотр с вытряхиванием ручной клади и выворачиванием карманов, причём делалось это в такой хамской манере, будто мы не клиенты оплатившие их услуги, а подследственные, или того хуже, уже осужденные личности с поражением в правах. Как позднее выяснилось, искали мобильный телефон, у кого-то, кто проходил регистрацию в Хабаровске, увели нокию н 72 (нечего было мух ловить и не увели бы). При этом большинство тех, кто подвергся этой процедуре, проходили регистрацию в другом городе и не могли тиснуть этот аппарат физически. 3. Про задержки рейсов при вылете, стоянии в автобусе по полчаса и ожидании разрешения на взлёт в самолёте, даже писать не хочу, это по-видимому норма для этого аэропорта.
     
  15. Территорию вылета поменяли, а хамство осталось! Руководители, присмотритесь к своему персоналу на досмотре и регистрации: одна невоспитанная молодежь с жвачкой во рту и нецензурой! Молодость рулит?! 3 мая вылетала в Питер, очередь перед спецконторолем, неслаженность работников, отсутствие некоторых, но присутствие в курилке сотрудников превысило их количество на рабочем месте!
     
  16. Получила чемодан в ужасном состоянии, изнутри весь разорван, ручка выдрана! Обнаружила только дома!
     
  17. Tima

    Tima Guest

    Вам просто повезло! А наш багаж даже не загрузили в самолет. Об этом мы узнали, когда прилетели из Москвы в Нальчик. У ПАССАЖИРОВ БЫЛ ШОК. Нам в аэропорту Нальчик грузчик (других представителей не было) объяснил, что половину багажа в Москве не успели загрузить!
     
  18. Невозможно получить невостребованный багаж в короткие сроки, нет преемственности, никто ничего не знает, куда идти, двери закрыты, невозможно никого найти при получении невостребованного багажа, багаж получила через 4 часа.
     
  19. Заколебали летать по ночам, ужасно мешают спать, бывает даже самого себя не слышишь.
     
  20. Летели 11 сентября во Владивосток из аэропорта Внуково, сказать, что не понравилось то ни сказать ничего. В аэропорту нет зала ожидания, кое-где стоят железные лавки, на которых ни только неприятно сидеть, но и очень холодно. Такое ощущение, что аэропорт сделан так, чтобы пассажиры обходили его стороной. Будем стараться в следующую поездку брать билет на авиакомпанию, которая летает из другого аэропорта.
     

Поделиться этой страницей