VIVAT

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    VIVAT фитнес-центр 7.00-23.00, сб 9.00-22.00, вс 9.00-22.00 Москва, Напольный проезд, 6-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Бешенные цены, плохая работа администраторов, негативное отношение к клиентам и вообще, все плохо. Первые два года, было все на высоте.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Добрый день! У этого клуба (Виват - Напольный проезд), нет не только будущего, у них нет даже настоящего! Итак, рекламу клуба увидели в одном из магазинов - очень понравился ролик, заинтересовало расположение, поскольку мы живем недалеко и очень удобно ходить в клуб рядом с домом. Плюс бассейн, плюс большие залы (как было сказано в анонсе). Зашли на сайт - красивые фото, приятные цены и акции, хотя сам сайт сделан не самым профессиональным образом, но это мелочи. В общем, заинтересовались настолько, что начали думать о прекращении своего членства в другом клубе (сейчас мы ходим в Планету Фитнес, на Авиамоторной, до этого являлись членами World Class, на Земляном - мы действительно заинтересованы в фитнес клубе с точки зрения занятий и работы над собой, а не желания купить супер дорогую карту). Решили заехать в клуб и убедится, что он - это действительно клуб нашей мечты и мы хотим немедленно стать его благодарными членами. Приехали по адресу, с виду большое здание - значит и площади большие. Вошли - красивый ремонт, ресепшн, и тут на ресепшене, нас встретили две девушки (с боевой раскраской, а-ля племя тумба-юмба), с отсутствием какого-либо признака улыбок. Мы вежливо попросили показать нам клуб. На, что получили ответ - мы можем показать вам только раздевалку и тренажерный зал, а все остальное вы можете увидеть на ролике. Мы были просто поражены и лишились дара речи. Первый клуб, который продает кота в мешке, не показывая товар лицом. А, что касается ролика - то он не отражает в полной мере то, что есть на самом деле. Я сама такой ролик могу снять. На наш вопрос почему не показываете - девушка очень невежливо заявила, что у нас такие правила и вообще, я не могу двоих одновременно слушать, и занялась другим клиентом. Вы знаете, я первый раз вижу, чтобы на этапе прихода реального клиента за покупкой карты, его просто откровенно посылали на ресепшене. В результате мое мнение о клубе кардинальным образом изменилось с положительного на отрицательное. Я даже предполагаю, что просто показывать нечего и рассказывать не о чем, раз такое отношение. Нам ничего не оставалось, как развернуться и уйти. А как профессионал в области социальной психологии (кандидат наук), маркетинга и развития бизнеса, могу дать совет руководству - увольте сразу, не задумываясь, такой персонал с ресепшена, ну или попробуйте провести с ними воспитательную беседу, а то они вам всех клиентов распугают. Да, данные события имели место быть сегодня, 6 ноября, в районе 14.00-14.30.
     
  4. Свадьбу так ждут! Вот мне однажды на свадьбу сделали в этом ВИВАТе ногти - я весь вечер ревела перед свадьбой, так как времени уже не было переделывать (делала поздно и накануне свадьбы и переделывали мне там же дважды!) Спасибо - больше ни за что не пойду. И никому не порекомендую! Вот недавно заходила, думала в бассейн похожу (недавно родила ребенка), меня приятно удивили тем, что справку можете любую притащить (то есть это чисто формальность), никто мне и ничего не предложил посмотреть. Ощущение было, что ждут, когда я приду покупать абонемент (а там минимум на месяц можно купить кота в мешке - дурь какая-то!), а если мне в первый же раз не понравится? Деньги никто не вернёт. Это прописано в правилах, которые мне дали. В общем, ищу другое место, где заниматься можно.
     
  5. Олеся

    Олеся Guest

    А мне наоборот это нравится. Потому что мне например не нравится, если бы я была на месте занимающихся, а во время занятий без конца ходят потенциальные посетители! Для меня это наоборот большой плюс клубу.
     
  6. Отвратительный фитнес-клуб! Заплатила немалые деньги и что в итоге? Половина оборудования не работает, очереди на самые популярные тренажеры, грязные полотенца, немытые душевые кабинки (в течение 3-х ней наблюдала кровавые разводы на одной и той же душевой кабинке), неуважение на рецепшн, парковка - одно название. Тренеры неплохие, ничего не могу сказать. Что на танцах, что на йоге. Улыбчивые, отзывчивые. Но неприятных впечатлений это не спасет. И главное из них - ГРЯЗНАЯ ВОДА в бассейне. Слышала в раздевалке жалобы посетительниц, но раньше напрягала только слишком теплая вода. Теперь же диагноз врача - инфекционное заболевание молочной железы. Что неудивительно, т. к. справки не проверяют (я сама лично только на 2-м занятии нашла врача, чтобы отдать ему свою справку). Месяц назад отправила воду на анализы в лабораторию, но не факт, что это что-то исправит. Обидно. За себя и других посетителей, ведь в бассейн ходят, и беременные девушки. В общем, не рекомендую.
     
  7. Маруся

    Маруся Guest

    Совсем не палится администрация своими коментами.
     
  8. На всех сайтах оставила один и тот же комментарий. Засланный казачок.
     
  9. Инна

    Инна Guest

    Вывесили мед. лицензию на сайте, фото малюсенькое, ничего рассмотреть нельзя. Наверное, купили, и колоть будут медсестры, как обычно. Врачей-то нет у них.
     
  10. Я занимаюсь там уже полтора года и не согласен ни с одним из комментариев. Просто поливают грязью, видимо конкуренты.
     
  11. Клуб на пятерочку . Может быть, описанные события когда-то и были, но сейчас клуб действительно хорош!
     
  12. VON

    VON Guest

    Я посещаю спорт клуб с момента его открытия. Что могу сказать. Первый год я не могла нарадоваться - и красиво и чисто и персонал ОЧЕНЬ приветливый готовый помочь. Я занималась год, далее был перерыв в почти 1 год и, что же я увидела, вернее почувствовала, когда вернулась к посещению. Все стало просто посредственно и грубо. Пара примеров: заходишь, ждешь приветственной улыбки (хотя бы дежурной), упс, размечталась, в лучшем случае сквозь зубы ЗДРАССЬЕ (именно так) или параллельно разговаривая по телефону, не глядя на тебя, суют браслет с ключом. Ладно съела, иду дальше, на беговой дорожке бегу, пыхчу, вдруг голос: мы закрываемся (воскресенье - 21:30). Странно, думаю, раньше работали до 23. Ну ладно, раз надо уходить, ухожу. При выходе ни до свиданья , ни ждем Вас снова , тупой упрек в глазах блондинки на ресепшине. Вышла из клуба, мою машину заблокировали, смотрю, идет сотрудник, не торопясь. Я даю понять, что мне нужно выезжать, и он мне заблокировал дорогу. В ответ хамство, типа, я уже не в клубе и могу поорать. В общем и целом, просто шок. Делайте вывод сами - акции акциями, пиар пиаром, а все стало очень плохо в этом клубе. Всего то надо работать с персоналом и вбивать в их головы, что клиент наше все. Печально. Делайте выводы - моя семья больше не посещает этот клуб.
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Клуб посещаю уже 2 года, с нового года количество посетителей увеличилось в разы, в раздевалке чувствуешь себя как в вагоне метро в час пик. Появились танцы и занятия для детей, клуб на такое кол-во посетителей не рассчитан, разочаровалась полностью, из места, где можно было позаниматься и ни с кем не сталкиваться лбами, клуб превратился в место, где нужно отстоять очередь, чтобы пройти к своей раздевалке. Дождаться пока освободиться нужный тренажер, потолкаться в сауне и каким-то чудом попасть в душ. Про бассейн вообще молчу, фактически он стал клубом эконом-класса со стоимостью абонемента в 37 тыс. в год. Буду искать альтернативу, абонемент продлевать не планирую, и никому не посоветую!
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Цена не соответствует качеству! Персонал наглый и ленивый. Пыталась под себя настроить тренажер, рядом стояли трое инструкторов не один даже не помог, типа, персональные занятия не оплачены. Не рекомендую.
     
  15. Уважаемая Инна! Медицинскую лицензию Вы можете рассмотреть лучше, придя в Виват. В салоне красоты Виват прием ведут врачи: Митрофанова Елена Геннадьевна и Колибаба Эльвира Николаевна. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте клуба.
     
  16. Лариса

    Лариса Guest

    Ходим, но редко. Клуб после ремонта стал еще лучше. Тренажеры новые, персонал новый. Везде очень комфортно))). Есть места для парковки. Бассейн есть, но лично я не люблю. Зато сауна - СУПЕР))).
     
  17. Хожу в клуб со времени открытия. И я такой не один! Это действительно клуб (как например любителей выкурить сигару), в котором не только укрепляешь здоровье и отдыхаешь душой, но еще общаешься с интересными людьми. С ними нечего делить ни тренажеры, ни место в сауне. Чужие сюда не хотят и не задерживаются. А чтобы стать своим нужно самому быть интересным, добрее и терпимее к другим и время. Конечно при групповых занятиях с одним человеком в ущерб остальным никто заниматься не будет. Внимание, терпение и ты скоро такой же как все. Конечно, за время работы клуба инструкторский состав сильно поменялся, но руководство оставляет неизменным их профессионализм. Неизменной остается доброжелательность отношений как между членами клуба, так и между сотрудниками и клиентами. Клуб - это хорошая часть моей жизни. Мы говорим: Если работа мешает фитнесу - меняй работу . Всем добра и здоровья в новом году! Привет.
     
  18. А я с тобой полностью согласен: - Не можешь, а может быть и не нужно?; Да и не пытайся вовсе, ежели не можешь и незачем (что касаемо походов в клуб и занятий, как персональных, так и вообще).
     
  19. Я прошу прощения, но вы в такого рода клуб за улыбкой ходите или за улыбкой в том числе? Или же прекратите и начнете работать над собой?
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Отличный фитнес клуб. Хожу туда 2 года все очень нравится, вот только жаль отменили утренние занятия по йоге. Очень не хватает их. В основном все прекрасно огромное спасибо всем работникам клуба! И особенная благодарность тренерам Светлане и Николаю их занятия йогой лучшие в мире!
     

Поделиться этой страницей