Ветмастер

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ветмастер круглосуточно Раменское г., Донинское шоссе, 4 +7 (496) 464-33-03
    +7 (495) 748-99-50
    +7 (926) 270-03-22
    +7 (496) 473-54-44 vetmaster.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Грубое отношение к владельцам и брезгливость к животным. Молодая сотрудница Алёна.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Хамское отношение при нулевом уровне ветклиники! На ресепшене сидят непонятные девушки с рынка , врачи одни практиканты. У сестры умирала собака. Ближайшей клиникой оказалось данное заведение. При просьбе о помощи отказали, ссылаясь на внутренний регламент о преждевременной записи по телефону!
     
  4. Вот лишний раз убедилась для себя, что реклама двигатель прогресса ( ( ( ( предварительно записалась по телефону на прием к врачу, приехала ко времени и была девушкой с ресепшена послана в живую очередь, на вопрос сколько надо будет подождать, получила ответ не знаю . Ладно, это полбеды, сижу в обнимку с котом, мимо проходят владельцы с собаками (это я к тому, что зал в ожидании чуда очень маленький и такое понятие как взаимная неприязнь видов там не существует) от чего инфаркт получаю и я и мой кот, но и это не самое главное, меня поразила ситуация которая произошла на моих глазах, врач с медсестрой несли кошку под капельницей и тут врач роняет бедное животное на пол, минут пять пытается поднять страдалицу и когда ему это удается, с невозмутимым видом идет дальше. Честно скажу, не знаю на сколько профессиональны специалисты этой клиники, ибо после увиденного я оттуда просто вылетела в обнимку со своим кошаком, но вывод сделала такой: халатность в этой ветклиники процветает, начиная с отношения к владельцам животных и заканчивая самими животинками ( ( ( ( Данные события произошли 25 апреля 2013 года.
     
  5. Негативный отзыв всегда оставить могут, а вот слова благодарности, к сожалению, жалеют. Клиника чистая, аккуратная, и персонал приятный, и купить все необходимое тут же можно. В этой клинике вылечили моего любимца собачку Альму лабрадора от ужасного пироплазмоза. Пришли мы уже после 22:00 когда записи уже не было, нас попросили подождать, это было в наших интересах, поэтому мы присели, через некоторое время и нас пригласил специалист в кабинет. Очень внимательно осмотрел мою собаку, сделав анализ, сразу же поставил нам диагноз. Мы приступили к лечению. Не скажу, что это было легко и просто, но мы справились! Сейчас мы чувствуем себя замечательно! Дома выполняем рекомендации доктора, кушаем таблетки. И в дальнейшем мы будем обращаться только в эту клинику!
     
  6. Хочу выразить благодарность руководству клиники Ветмастер за предоставление больших скидок и рассрочки при лечении бездомных животных. Я не могу пройти мимо этих несчастных созданий, и частенько подкармливаю и лечу их, и не разу мне не было отказано в приеме. Спасибо вам ребятки.
     
  7. Вадим

    Вадим Guest

    Скажите, КАК Вы можете судить об уровне клиники, так и не попав на осмотр? И не попали Вы на приём ввиду огромного количества пациентов, которые к нам приходят. При экстренных состояниях мы берем пациентов в не очереди. Видимо Вам не хотелось провести в ожидании приема несколько часов! С уважением, Галков Вадим Викторович.
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    В эту клинику обратилась для консультации по проблеме хромоты на переднюю лапку после падения с дивана. Собака французский бульдог 8 мес. Перед этим была в двух других клиниках где нам после осмотра назначили уколы и обезболивающие препараты, после 5-7дней лечения хромота не проходила. Вот и решила обратится в третью клинику. На прием попала к доктору Панкову Константину, который сразу осмотрел малышку сделал рентген и обнаружил сложный перелом в локтевом суставе и сразу вечером того-же дня взял собаку на ночную операцию. Сейчас прошло около 3-х месяцев после операции и все замечательно! СПАСИБО Вам Константин и всем сотрудникам клиники за доброе и качественное отношение к нам и нашим хвостатым друзьям! С уважением, Ксения Старикова!
     
  9. У моей собаки был сложный суставной перелом. Водила по клиникам, везде лечить отказывались, говорили, что помочь ничем не могут. Друзья посоветовали привести в Ветмастер, привезла, и к моему удивлению собаку согласились прооперировать. Тузика вылечили, и сейчас он здоров. Я очень благодарна коллективу Ветмастер за спасённую жизнь!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    У меня есть собака лайка, ей полтора года. Она болела пироплазмозом. Водила её по разным клиникам, и везде лечить отказывались, говорили, что не имеет смысла, так как пироплазмоз на очень поздней стадии, собака не выживет. Я очень расстроилась, но решила прийти в Ветмастер, потому, что мне посоветовали друзья. К моему величайшему удивлению собаку взяли и вылечили. Ответственно и серьёзно отнеслись к этому вопросу.
     
  11. Лариса

    Лариса Guest

    Хочу выразить благодарность врачам клиники Ветмастер. 12 июля моей собаке удаляли там 3 молочных клыка, под общим наркозом, я очень волновалось, но всё прошло отлично! Собака уже к вечеру чувствовала себя хорошо и по деньгам не дорого. Спасибо огромное за качественную работу!
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    А вы видимо помимо хамства в клинике и здесь умудряетесь хамить.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Ветмастер. Это буквосочетание с недавних пор ассоциируется, также как и словосочетание Птичий рынок с болью, слезами, равнодушием, пофигизмом. Купили с дочкой на Птичке щенка. Нет, не потому, что хотели сэкономить. Купили за нормальные деньги. Это теперь я знаю, что там торгуют живыми трупами, а до. Мне почему-то думалось, что я иду покупать животное на официальный птичий рынок, где надлежащие службы должны проверять состояние животных, но? В общем, сейчас разговор не об этом. Принесли больного щенка к ВЕТМАСТЕР. Врач Андреева осмотрела, сказала энтерит , назначила лечение. Почему энтерит, если тест на энтерит, как позже выяснилось, так и не был сделан? А если энтерит, то почему не было назначено ни одно препарата поддерживающего сердце? А печень? А обезболивающее? Ведь в итоге, было сказано, что животное погибло именно потому, что сердце не выдержало. Четыре дня лечения, уколов, капельниц, бессонных ночей, слез моих и ребенка. Щенок умер. От чего? Я так и не смогла выяснить ни из выданного Андреевой эпикриза, ни из комментариев зам. директора Галкова. Щенка за несколько часов до смерти осматривала глав. врач клиники Окунева, сказав, что собака на умирающую не похожа. Бред какой-то! Ни одного анализа так и не было сделано! Хотя, нет, вру! На глисты анализ сделали. Глистов не обнаружили, но гельминтоз одним из пяти предполагаемых анализов указали в заключении. На вопрос, почему щенку не был сделан тест на энтерит, от которого лечили щенка, Галков ответил, типа, стыдно, но тестов две недели не было в наличии. (???) Почему я об этом узнала только после смерти животного для меня так и остается загадкой. Хотя почему загадкой? Выкачка денег, халатность и равнодушие. В итоге, с выданным эпикризом обратилась в ветеринарный контроль Птичьего рынка. Щенку было поставлено 5 диагнозов и все предполагаемые, и ни один не подтвержден анализами. На меня заведующий вет. контроля рынка смотрел, как на блондинку, которой гидроперит все мозги выел, и в данном случае был прав. Галков, на сколько я поняла из нашей с ним переписки, с темы, как модно сейчас выражаться, съехал. Значит, буду искать ответы на свои вопросы, для начала, в Роспотребнадзоре на ул. Десантная, 56, куда на днях намерена обратиться с жалобой и в Ветеринарном Управлении по МО, у господина Белоконова. С Птичькой сложнее, но в этом направлении я тоже работаю.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    И правильно сделали, что вылетели в обнимку со своим кошаком . Врачей профессионалами могу назвать с большой, очень большой натяжкой! Мой щенок после их лечения умер, на четвертые сутки, от неизвестного диагноза, как выяснилось. Диагноз за четыре дня так и не поставили (какой же диагноз, если даже анализы у щенка не досуг было взять), но зато лечили, сразу от пяти болезней.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Слова благодарности, Светлана Валентиновна, говорят, когда есть, за, что сказать. Лично мне врачам этой клиники сказать спасибо не за что. Очень сожалею, что обратилась именно в эту клинику. Собака умерла, диагноз не поставлен, претензии предъявлять без диагноза некому. Буду пробовать Закон О защите прав потребителей применить для защиты своих прав. Начну с улицы Десантной, д. 56. Не получится - пойду к Белоконову Валерию Ивановичу.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Вадим, видимо не хотелось при экстренном случае сидеть и ждать 2 часа! Не врите! Не берете вы без очереди! И точно не хотелось видеть как врачи роняют на пол бедное животное. Свою внутреннюю кухню не стоит выставлять на показ. Конечно, приятно, когда на твоего котика заводят вет карту, все чинно - благородно, но врачи так себе. Чтобы поставить колики и газообразование у кота, раскрутили на не нужные анализы и рентген, почти на 10 тыс. рублей. Слава Богу, что обнаружили причину, но каким трудом?! И тут же втирают свою еду для улучшения пищеварения. За такие деньги я своего кота отличным мясом, а не субпродуктами лучше буду кормить.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    У меня была (к сожалению) британская вислаухая (кошка) привезли мы ее в эту клинику с непроходимостью кишечника, сразу сдали анализы, ренген (где каловые массы забили кишечник), узи-весь комплект, отдала за это примерно тысяч 6 рублей, ладно думаю ничего не жалко, врач мне говорит у нее обезвоживание нужно ее капать, ладно давай те капать, капали 2.5 дня одно посещении 1200 днем, ночью 2000, так как капали ее 4 часа получалось один раз днем, один раз ночью. Пока они ее капали, никто и не думал, что КИШЕЧНИК ЗАБИТ и с этим нужно что-то делать! Это очуметь, врачи с купленными дипломами. На третий день не будучи врачом, я поняла всю ситуацию, приезжаем к ним, кал у нее там так и есть, нужно его как-то достовать, врач говорит: сейчас слабительного дадим, пока мы замешкались, врач говорит: все, забирайте, мы обьясняем мы не видели, что вы что-то ей дали, итог выяснилось, что ей не дали ничего! Это что, врачи?????????Ддома я ей дала слабительного, лечила сама, она оклемалась немного, но из-за этих потеряных дней, кишечник так и не восстановился, ( ( ( ( (кошка умерла. ( ( (Это не врачи, это сборище любителей! Самое обидное, что из-за кого-то умирает твой верный друг. Кстати, похожий отзыв видела у них в книге жалоб, жаль, что увидела его поздно.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Да, Светлана Валентиновна, согласна. Как ругать - так мы это завсегда, а похвалить. Хочу принести свои извинения за всю мою вышеизложенную писанину. Есть во мне такой недостаток- не разобравшись, шашкой направо-налево махать. Да, щенок умер, но не по вине врачей или руководства клиники. А потому как куплен был инфицированным смертельным вирусом. И в какую бы клинику я не обратилась- исход бы был один. Так, что весь вылитый здесь на персонал негатив, убедительная просьба, всех читающих, а главное незаслуженно мною обиженных врачей Ветмастера, списать на мою излишнюю эмоциональность и стресс, связанный с гибелью животного. Спасибо врачам, что сделали, что смогли и боролись за жизнь щенка до последнего. Ну и отдельное спасибо. Вадиму Викторовичу.. за понимание и. Говорят, врачи спасают людей, а ветеринары человечество. Это про таких, как Вы.. как мне кажется. Извините.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    5 января 2014 года, рано утром резко заболел наш старший котёнок Филя. Заболел внезапно, серьёзно, видимо, что-то скушал. Все ближайшие клиники закрыты или работают с 9 часов. Про клинику Ветмастер узнали случайно. Повезли туда умирающего кота. С первых минут почувствовалась забота, проявилось участие в нашей беде сотрудников клиники. Нас осмотрел врач Хромов К. А., сразу началось лечение. Медсестра Аня ласково, нежно сделала необходимые уколы, поставила капельницу. Назначили на прием повторно в этот же вечер. Встретили нас вечером также с заботой. Врач Окунёва О. С. настоящий Айболит с добрыми глазами, осмотрев кота, продлила лечение. Медработник Юля с теплотой и заботой сделала нам все манипуляции. Чувствуется профессионализм сотрудников этой клиники. Просидев с котом (капельница назначена на 1,5 часа) всего насмотрелась. Поток взволнованных хозяев со своими питомцами течёт рекой (видимо помимо людей животные тоже справляли Новый год) сотрудники клиники только и успевают подбегать к больным животным. Все уходящие из клиники говорили персоналу - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Спасибо Вам, добрые Айболиты, что помогаете возвращать к жизни наших любимых питомцев! С уважением, Ирина.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Отдали котенка на лечение на 7 дней - подобрали на улице, диагноз так и не поставили - колебались между чумкой и герпесом. В итоге вчера кроха у них умерла. Оставляла 5 тыс депозита, плюс оплатила лечение 4700 руб. (приезжала за день до ее смерти -хотела продлить стационар. Сказали, что 4700 - это ВСЯ сумма за прошедшие 6 дней, т. е. еще депозит в 5 тыс. оставался. Сегодня звонят и говорят, что я еще должна 7850 руб.! Обзвонила знакомых ветеринаров - они теряются в догадках, что за золотые препараты ей вводили за 7 дней на сумму в 17550 руб. Доплачивать не буду, пускай обращаются в суд.
     

Поделиться этой страницей