Ветеринарная клиника Айболит

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ветеринарная клиника Айболит ветеринарная служба круглосуточно Москва, Воронцовские Пруды улица, 3 +7 (495) 585-36-31 vetclinica.okis.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2016
  2. Хочу поблагодарить коллектив и гл. врача, которая делала операцию нашей морской свинке. У нас всё хорошо благодаря Вам. Удачи и процветания вашей клинике.
     
  3. Вера

    Вера Guest

    Вет. клиника хорошая, претензий к врачам нет, но вызывая на роды, предварительно осведомившись о ценах и услугах, не предполагала, что приедут левые вет. браты, которые даже не в курсе периодичность родов между щенками у собачки. Стращали кесаревым, хотя собачка спокойно родила сама, просто между первыми 2-мя и остальными она должна отдыхать около 2-х часов. Об этом приехавшие даже не знали. В итоге, с меня содрали бешеную сумму. Озвученная мне предварительно сумма даже близко не соответствовала. Я конечно от переживаний и радости, в состоянии аффекта, отдала. После сна и промывки мозгов родственниками, поняла, что погорячилась и всплакнула над пустым кошельком. Я хочу предостеречь хозяев питомцев, т. к. не понятно кто принимает вызовы, кто приезжает и есть ли соответствие клиники и приезжаемых вет. врачей на дом. В дальнейшем никто из работников клиники меня выслушать не захотел, извините, но мне придётся всем в районе и не только порекомендовать сюда не обращаться, т. к. опасность есть в том, что не понятно, кто к тебе в дом приедет, врач или просто вымогатель.
     
  4. Алёна

    Алёна Guest

    Здравствуйте, подобранная мною кошка прибывала в стационаре с 15-25 сентября. После стерилизации в этой же клинике. Спасибо всем докторам, кошку уже пристроила. С наилучшими пожеланиями, ваша постоянная клиентка Алёна.
     
  5. Алёна

    Алёна Guest

    Здравствуйте! Выражаем искреннею благодарность за оказание помощи. Все врачи в смене хорошие. Мы лечились около 10 дней, чума у 3-х месячного щенка. Ходили каждый день на уколы и делали капельницу. И общими усилиями вылечили малыша. Очень понравилась, наш лечащий врач Пономарева Елена. Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ.
     
  6. Добрый день! Везде оставлю отрицательные отзывы о вашей клинике! Потому, что вы занимаетесь разводом. Я приехал в другую клинику, чтобы кастрировать кота, но там очередь 2-х часовая, я позвонил в вашу контору, и мне девушка четко ответила, 2000 рублей кастрация и 500 рублей вызов, тут же переспросил, действительно ли в 2500 мне все это обойдется, и должен ли я буду еще какие-нибудь деньги. Мне девушка сказал 2500 и все. В итоге пришел человек, и я заплатил 4500. Хотелось бы узнать, что за развод? Верните мне мои 2000 рублей, т. к. меня четко информировали, что все будет стоить 2500!
     
  7. Алла

    Алла Guest

    Добрый день! Хотелось бы узнать подробнее, какого числа Вы посетили клинику, просьба обратиться к директору для выяснения обстоятельств. С Уважением, А. Е.
     
  8. Полина

    Полина Guest

    Мы привезли к вам свою собаку на стерилизацию! Совершенно здоровую, собаку 3-х лет! Она до этого наблюдалась у вас! Вы уверяли, что она полностью здорова и, что нет никаких противопоказаний к стерилизации, в итоге, моя собака умерла у вас через 20 минут, после того, как вы ввели наркоз! И вы после этого с меня ещё и 9000 тыс. взяли! Это просто развод какой-то! Я буду писать во все инстанции и добиваться того, что бы к вам не ходили люди и не калечили своих животных! Почему вы не проверили, можно ли собаке делать общий наркоз??? Есть ли у собаки аллергия на что-нибудь??? Мы были готовы заплатить за всё, что угодно, лишь бы вы всё сделали хорошо! Тел.: 89055047015! Ярослав! Полина!
     
  9. Полина

    Полина Guest

    Пишу продолжение эпопеи о стерилизации собаки (здоровая, привезённая в АЙБОЛИТ на ул., Воронцовские пруды, на стерилизацию), которая умерла от остановки сердца на следующий день. Мы с мужем захотели узнать телефон вышестоящей организации или хотя бы поговорить с начальством этого филиала. Мы позвонили, ответила нам девушка и на все просьбы дать номер администратора или глав. врача данного филиала, начала говорить, что у них нет начальства и что они сами себе хозяева, а свои жалобы мы можем себе куда-нибудь засунуть.) Я цитирую прямо всё сказанное дословно. Мы с мужем не поленились и приехали в ветклинику, там нам со смехом в лицо было сказано, что никакого номера мы не получим, так как они не имеют права его давать. На мои аргументы, что в любой мед. организации должен быть стенд с телефонами и координатами вышестоящих организаций, мне было отвечено, дословно: что самая умная, что ли? Мы здесь всякой швали ничего показывать не обязаны. Далее, когда я перешла на частоту ультразвука и начала просто визжать, распугав всех посетителей, мне телефон бросили в лицо. Телефон девушка, врач, написала на бумажке и швырнула мне, сказав при этом: Мне не жаль, что с вами это всё произошло, сами заслужили. (цитирую дословно, разговор записан на диктофон моего мобильного). Теперь вопрос к руководству данной ветклиники. Почему мы не имеем права знать все координаты вышестоящих органов? Это незаконно? (с этим вопросом я обращусь к префекту главы ЮЗАО. Так как по закону, в клинике должен был быть стенд с информацией, а там не написано ничего). Почему, чтобы получить номер администратора, мы с мужем должны были приехать (живём на Бровском шоссе, а это не близко) лично и устроить скандал, (прошу заметить, что врачей никто не оскорблял, я требовала на законных основаниях телефоны для жалоб). Почему ваш врач, Сычева, сказала в мне в лицо (улыбаясь), что ей ни капли не жаль собаку, и нас не жалко, так говорит вам и надо. Как такой человек может работать с животными? При этом разговоре присутствовал ещё один врач, мужчина лет 50, который сказал нам, что Сычёва полностью не права и так разговаривать нельзя, далее он сказал, что подобное поведение недопустимо, так как он слышал весь разговор и от нас не было в их сторону ни капли оскорблений, а вот нас полили грязью с ног до головы. На данный момент я собираюсь заняться тем, чтобы собрать людей, которые пострадали от данной клиники по этому адресу, (уже откликнулись 14 человек, имеющие на руках все необходимые справки и чеки на непомерную сумму) и составить исковое заявление в суд, (наши права, как животноводов нарушены сто процентов). Объясните, неужели для того, чтобы просто разобраться в этой ситуации, я должна дойти до префекта? Неужели для того, чтобы мне объяснили, почему стерелизация стоит 6 тыс., а когда животное умерло с меня взяли 9000? Я должна подать исковое заявление в суд? Прошу разобраться во всей ситуации. Прошу, чтобы Сычёва принесла извинения за своё хамское поведение, которое недопустимо на рабочем месте. Тел.: 89055047015 Ярослав. Полина.
     
  10. Полина

    Полина Guest

    Дополнение----и могу ответить на вопрос врача, заданный в мою сторону: Чё самая умная?! . Отвечаю: «Да, представьте, умная, имея юридическое образование, я свои права великолепно знаю, и знаю, как ими пользоваться, и как защищать себя и своё имущество (собака является имуществом) по закону, очень не приятно, буду разбираться с этим и писать во все инстанции, не поленюсь сходить на приём, как к префекту, так и в россельхознадзор. И если вы думаете, что можете издеваться и над животными и над людьми, то вы глубоко ошибаетесь! Я буду добиваться того, чтобы в этом разобрались! И поверьте, уважаемая врач, с рук ни кому и не чего просто так не сходит!
     
  11. Полина

    Полина Guest

    Прибываю в шоке! Мы привезли двух собак на стерилизацию. Одна из них умерла. В этой клинике сделали собакам УЗИ. Врач сказал, что обе собаки беременные и беременность многоплодная! Сегодня ездили в клинику «ТИГРЁНОК» там сделали повторное УЗИ второй собаке и были в шоке. Никакой беременности и в помине нет! Получается, что у собаки, которая умерла при стерилизации, могло тоже не быть ни какой беременности! Все заключения имеем на руках! Мы в шоке! Мы чуть не отдали под нож вторую собаку, а оказалось, что в ней не чего нет! Получается, что и первую собаку мы отдали на стерилизацию из - за ошибки узиста, который уверял нас, что она беременна!
     
  12. Здравствуйте. В ветеринарную клинику Айболит г. Ногинск не было обращений от Князева Николая. Вероятно, вы имеете в виду другую клинику. Пожалуйста, впредь указывайте точный адрес. С уважением, Администрация.
     
  13. Примечание. Ветеринарная клиника Айболит , г. Ногинска не проводит оперативные вмешательства, в том числе кастрации животных на дому. С уважением, Администрация.
     
  14. Алиса

    Алиса Guest

    Мой кот постоянно приходит домой весь в ссадинах, как после драки. А однажды я нашла его с почти разорванным глазом, достаточно глубокими ранами на теле. Я даже растерялась сначала, да и время было позднее. Многие ветеринарные клиники уже не работали. А вот в Айболите не только приняли наш вызов, но и приехали домой. Квалифицированный доктор внимательно осмотрел животное и выполнил обработку и перевязку ран. Теперь мой Борис хоть и ходит с повязками, но чувствует себя хорошо.
     
  15. Наташа

    Наташа Guest

    В Айболит я приезжала со своим хорьком, была у нас такая проблема, как пахучие железы. В общем-то, если у кого-то есть хорек, то он поймет. Так вот нам не только помогли с этим, но еще и рассказали, как правильно ухаживать за животным, и дали много рекомендаций. Врачи там работают высококвалифицированные, да и цены приемлемые. В следующий раз, если возникнет такая необходимость, то обратимся только сюда.
     
  16. Natasha Bryk

    Natasha Bryk Guest

    За обыкновенный абсцесс моркой свинки содрали 9 тысяч, не сделали рентген и это называется ротологи! Буквально, через 3 дня абсцесс возобновился, свинке сделали повторную операцию, еще +4 тысячи От доктора Михеева (клиника на Воронцовских прудах) всю информацию надо вытягивать клещами За один наркоз маленькой морской свинки взяли одну тысячу, это нормально?! В обычной клинике, в которую мы как раз обратились после, эта процедура стоила бы 1,5 тыс., а наркоз 200 рублей! Как нам сказали, такого наркоза хватило бы даже на 100 морских свинок! И причем, обратились в очень даже хорошую клинику, где нам все отлично сделали! Ни в коем случае не советую клинику Айболит, неоправданно высокие цены, надо иметь совесть! Содрали деньги, а результата ноль
     
  17. Natalia

    Natalia Guest

    По телефону записали кошку на стрижку на 9 утра. Далее были свои планы, в надежде, что всё пройдёт как обычно. По приезду выяснилось, что работает один человек, но вот-вот придёт второй, который поможет держать животное. Поэтому: конечно, оставляйте кошечку . Звонили каждый час с вопросом - когда же можно забрать? В ответ: Вот-вот, буквально скоро . В итоге отдали кошку Через пять часов! В бессознательном состоянии! при этом выкатив дополнительный счёт за наркоз! Она, говорят, слишком нервничала. А этот живодёр сам за ТРИ ЧАСА сидя в клетке не занервничал бы?!? Вывод: в погоне за прибылью уморить готовы ваше животное, ни за что не отдадут, если сами не могут/не умеют/не справляются. Девять часов спустя у кошки не функционирую почки. Она не может ходить. Постригли называется.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Кошка-экзот 9 лет умирает после посещения этой клиники— чистили камни на зубах под ОБЩИМ наркозом при почечной недостаточности.Запрет на применение общего наркоза был оговорен заранее. Заявлена была местная анестезия. В результате проблемы с зубом у кошки образовался флюс, животное страдает хронической почечной недостаточностью. В клинику обратились только за рентгеном челюсти и анализом крови- больной зуб врач клиники на снимке не увидел (хотя на рентгене это было очевидно для других врачей, которым мы показали снимок позже). Предложили почистить камни на зубах и обработать ранку от прорвавшегося флюса с применением местной анестезии. Кошка была истощена, не ела почти две недели из-за флюса, кормили ее принудительно из шприца.О ее болезни и состоянии мы предупреждали все время общения с врачом. В итоге снятие камней было сделано под общим наркозом препаратом Золетил, который категорически запрещен при почечной недостаточности, больной зуб удален не был. Результат анализа крови на биохимию мы не получили — анализ был испорчен непрофессиональным взятием, предложили сдать повторно. Но сейчас кошка еле жива. Вследствие наркоза выявлено острое нарушение мозговой деятельности. Практически как овощ, не ест, еле передвигается, реакция слабая, практически ни на что не реагирует, живет на глюкозе и физрастворе. Четвертый день пытаемся ее спасти. «Спасибо» врачу клиники Зозуле Олегу Вячеславовичу! Препарат Золетил предназначен для общего наркоза, это не местная анестезия. Не заключили договор, не дали никаких документов о проведенных манипуляциях, кроме квитанции об оплате, в которой нет даже суммы. Либо работники данной клиники, скрывая выручку, обманывают владельцев, либо уклоняются от налогов. Уморили животное за 7000 руб.
     
  19. Алексей2612

    Алексей2612 New Member

    Нормальная ветеринарная клиника в шаговой доступности толковые специалисты, разумные цены. Что касается вакцинации, первичного осмотра и диагноза, клиника просто супер. Считаю, что в этом отношении жителям нашего микрорайона повезло. Единственный минус (хотя возможно, что это плюс, говорит об ответственности сотрудников) - они не лечат за сложные случаи. Недавно делали операцию нашему любимцу - немцу Графу. Сложный случай грыжи, операцию делали в специализированной клиники. Сейчас под наблюдением специалистов Айболит + проходим курс восстановления. Они же поставили предварительный, к тому же правильный, диагноз. Большое спасибо всему персоналу клиники у метро "Речной вокзал" и лично доктору Селезневой Наталье Александровне за профессионализм и терпение.
     

Поделиться этой страницей