Вестовой

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Вестовой курьерская служба 9.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Леснорядский переулок, 18, строение 2 +7 (495) 638-52-38 vestovoy.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень быстро и качественно не ожидал, через 3 часа ноут был у меня))))
     
  3. Не выполнили заказ. Не позвонили, чтобы предупредить, что не выполнят. На мое возмущение случившимся сотрудник Владимир принес устные ивинения и ВСЕ! На мою просьбу выполнить заявку по более высокой цене с соблюдением оговоренных сроков, Владимир предложил не терять времени и обратиться в другую компанию. Категорически не советую пользоваться услугами этой компании .
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Перед доставкой моего товара мне пришла смска о том, что выехал курьер и его контактные данные. курьер опоздал на 15 мин, но за час до этого со мной связалась сотрудница из Вестового и предупредила, что курьер опоздает. В общем доставкой доволен. Спасибо.
     
  5. Заказал в магазине наушники, указал время, когда нужно доставить. Мне позвонили и сказали, что вечером доставят. Результат - весь вечер ждал звонка, ничего, а сегодня выходной. До магазина, где я заказывал чуть больше километра. Крайне не доволен.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    У нас большая организация, много корреспонденции. Сотрудничали с разными службами доставки, но на сегодняшний день Вестовой лучшие. Ни одной претензии. Благодарны менеджерам этой службы за корректное общение, а также экономию наших средств. Никогда не пытаются содрать с клиента лишнее, всегда предлагают варианты.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Отвратительная компания. Заказываю в интернет-магазине. Доставку осуществляет Вестовой. Уже не первый раз доставка в указанные сроки не происходит и приходится самой звонить в компанию выяснять судьбу заказа. В этом месяце превзошли себя. Опять прошли все сроки. Звоню сам. Обещают доставитm на следующий день. Курьер действительно позвонил на следующий день и сказал, что едет ко мне от метро (это 2-3 минут), но за 1,5 часа он так до меня и не доехал. Звоню в Вестовой, оператор обещает узнать где курьер и перезвонить мне. Жду пол часа: ни курьер, ни оператор не объявляются. Снова звоню в Вестовой, другой оператор дозванивается до курьера и мило сообщает мне, что курьер будет у меня часа через 1,5! При оформлении заказа указала - доставка до 16:00, а время уже 15:30 и я к этому моменту уже жду курьера, который едет ко мне уже 2 часа. Отказываются ждать и прошу доставить на следующий день по другому адресу. Естественно, доставки так и не произошло. Хотя я даже не удивлена. Повторюсь, компания отвратительная и ненадежная.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Тесть работал курьером два дня, заработал 400 рублей за 16 часов. Работорговцы.
     
  9. Ужасная компания. Заказывали у них услуги для двух интернет магазинов. Первое, что они сделали - увидели поток заказов и перетащили к себе конкурентов и даже два раза нам позвонили их менеджеры, предлагая свои складские/курьерские услуги, найдя нас в интернете, забыв, что мы с ними работаем. Курьеры опаздывают, не довозят товары, не звонят заранее. Пока мы это не начали проверять, перезванивая клиентам, это плюсовалось в наш счет за их услуги, как отказ клиента от доставки по приезду курьера.
     
  10. Ребята, вы реально молодцы! Такого кошмара не найдешь ни на одном вокзале, а у вас любоваться можно при каждом заказе: курьеры как бродяги. Отправляешь его с документами и прикидываешь вероятность выполнения заказа. Человек без спец. одежды, без сумки/тележки (если сам не позаботится); без весов - это ж адреналин 90-х, не меньше! Молодцы! Если бы была премия за худшую организацию рабочего процесса, ее непременно надо было бы вручить руководству вестового! Честно заслужили. Хотя, видимо, каков поп, таков и приход.)
     
  11. Факты: 1. операторы на телефоне неприветливые/угрюмые, некачественная их работа часто приводит к накладкам - два заказа на одного курьера вешают, не думая как он это повезет и на чем. 2. оборудование у курьеров нулевое! нет ни весов, ни соответствующей сумки, ни тележки. Руководству жадному позор. 3. курьеры пешие, измученные; 4. курьеры сомнительной внешности и контингента - перегаром несет за версту. Вывод и общее впечатление: руководителям надо подниматься из спячки и наводить порядок взамен сегодняшнего срама! уважать людей, которые работают в Вестовом, а не кидать им заказы как кость. Неуважение к сотрудникам = неуважение к клиенту/заказчику! это же очевидно, что на работу берутся люди, согласные на все, и отношение к ним аналогичное, и у них не лучше, кстати. где забота о сотрудниках? об их здоровье? можно с этими же людьми провести подготовительную работу, выдать минимальное (не самое дорогое) оборудование - весы, тележка. неужели не стыдно так строить рабочий процесс?? где ваши знания, менеджеры? или они на уровне авоськи с картошкой на базаре? наймите грамотного управленца, чтобы заказчику/клиенту не было стыдно за вас и ваши недоработки, как это обстоит сегодня! СОВЕТ: экономия на людях еще никому не шла на пользу! одумайтесь и займитесь серьезно наведением порядка, пока слава о Вестовом не превратилась в сплошные претензии.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Два раза мне производили доставку из курьерской службы Вестовой, первый раз доставили линзы все было замечательно без опозданий. Второй раз заказывал в другом интернет магазине телефон, был удивлен, что и его доставила эта же компания. Правда во второй доставке было опоздание на 20 мин, но меня об этом оповестили за ранее! Спасибо. С компанией Вестовой приятно работать!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Последнее время участились проблемы с доставкой: надо доставить до 14 часов, а никто не звонит и не сообщает, что задерживается, в итоге привозят в 16 или 17 часов в лучшем случае. А однажды позвонила уже после 18 часов, и мне сказали, что курьер потерялся. Как такое может быть в солидной компании, которая перевозит в том числе и документы???? Зачем тогда операторы спрашивают время доставки??? За полчаса никто из курьеров не звонит. Хорошо, если перед подъездом код спросят, а то сразу, бывает, в дверь звонят. Отвратительный сервис.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Спасибо ребятам за работу! Сотрудничаем уже 4 года, накладки бывают редко, в основном, во время сезонного загруза , и те не значительные. Потерь не было!
     
  15. Работаем всего полгода, но уже поняли, что правильно сделали, когда перевели все отправления на одну компанию. Приятно удивила дружная работа курьеров и менеджеров. В случае незначительных косяков, всегда предупреждают и решают с нами как лучше поступить. В общем, так держать! Спасибо за работу!
     
  16. Очень приятные люди работают в компании. Мало того, что подобрали под мои потребности выгодный тариф, так ещё и скидку дали. Ещё раз спасибо вам!
     
  17. Иван

    Иван Guest

    Работаем с компанией Вестовой , в принципе все устраивает, претензий нет, наши письма доставляют во время, цены доступны всем. Порекомендуем вас нашим партнерам.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    На днях у меня сгорел роутер Билайна, срочно потребовался новый. Обратилась в Билайн, и они оформили бесплатную доставку через два дня. При этом пообещали, что курьер этот роутер и настроит. Пришло подтверждение с координатами курьера Светланы, тел.: 63-95 (я не знала, что магазин и курьерская служба - это еще две организации, не имеющие отношения к Билайну; их роутер, как потом оказалось, я могла купить у самого Билайна в соседнем доме по той же цене). Объяснив свою техническую проблему Билайну, я предупредила, что живу на 8-м этаже с не работающим уже второй месяц лифтом, но это как будто их не смутило, даже посочувствовали. Когда позвонили из курьерской службы, я опять предупредила, что лифта нет, но это тоже не вызвало протеста. Однако они спросили: А вы в курсе, что курьер установкой оборудования не занимается? А мне как раз сказали, что занимается . Нет, вам неправильно сказали . Ну да ладно, уж как-нибудь сами. Сегодня позвонила курьер и сказала, что через час будет. Я в третий раз предупреждаю, что лифта нет. Категорически не хочу принимать товар и проверять его на улице (втыкать-то куда???). Один бракованный роутер у меня уже есть, и мне в качестве решения проблемы предложили сгонять в Москву (живу в области) в сервисный центр. Считаю, что за 1800 руб. моих денег курьер может подняться на 8-й этаж и даже проверить то, что принес (а это именно то, что мне пообещал Билайн, и ничего сверх этого), тем более, что моей вины в поломке роутера нет, исправно плачу каждый месяц 780 руб. за Интернет и хочу, чтобы у меня тоже все работало исправно и без перебоев. И здесь начинается базар на тему Мне подниматься на 8-й этаж не очень-то весело (а мы так просто ржем с утра до вечера, особенно женщины с колясками и старики). Аргумент железный: Вы там живете, а я не собираюсь бегать на 8-й этаж по работе . А я не собираюсь пользоваться вашими услугами. По номеру телефона и поиску узнала, что это, оказывается, не Билайн чудит, а компания Вестовой . Два дня спали, и наконец дошло, что 8-й этаж им не осилить, а роутер не установить.
     
  19. Компания Вестовой не сотрудничает с компанией Билайн.
     
  20. Семен

    Семен Guest

    Весной нас крупно подставили Пони и надо было срочно найти постоянных курьеров (много текущих срочных заказов). Знакомые посоветовали Вестовых, но они не сразу заключили договор, потому что работают с постоянными клиентами просто. Мы прошли испытательный срок ))) и теперь не нарадуемся.)) Таких проблем как с Пони и Майор нет даже и близко. В общем, рекомендую!
     

Поделиться этой страницей