ВЕСЬ УЧЁТ

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВЕСЬ УЧЁТ компьютеры, программное обеспечение 10.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Дегунинская улица, 1, корпус 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. ООО Весь учет , программа Бухгалтерский учет в ТСЖ . Мы ежегодно платим абонентскую плату, в которую входят консультационные услуги. Я обращаюсь с вопросами, касающиеся программы и постоянно получаю ответ, во-первых, несвоевременно, а во-вторых, не полноценно. Сначало приходится ждать 1,5 суток, затем, не получив подробного и понятного ответа, приходится опять обращаться по тому же вопросу и еще ждать 1,5 суток. А в итоге очень приятно получить ответ через ТРОЕ суток смотрите документацию (т.е. разбирайтесь сами) или воспользуйтесь платными услугами.
     
  3. Здравствуйте! Комментирует компания Весь Учет . ТСЖ Коштоянца 6-1 , главный бухгалтер который является автором отзыва заступила на свою должность недавно. До нее ТСЖ находилось на обслуживании с 2006 г., и жалоб не было. Согласитесь, это достаточный срок, чтобы потерять терпение и отказаться от услуг компании при плохом обслуживании. Может, как говорит М. Жванецкий, надо в Консерватории что-то подправить? Не секрет, что бухгалтеров в ТСЖ берут зачастую из жильцов дома, здесь не до квалификации. Отсюда и уровень вопросов, которые задаются не только по нашей программе, но и по программе 1С-платформе, которая приобреталась не у нас и азы которой любой бухгалтер (а тем более главный!) обязан знать. Понятно стремление бухгалтера за те же деньги (кстати, весьма небольшие - 7.800 р. в год, включая консультации и получение обновлений программы) получить консультации по всем (в том числе, по элементарным) вопросам, даже тем, которые не относятся к нашей программе, и ответы на которые можно легко найти в штатной документации. Справедливости ради, в подавляющем большинстве случаев мы и на них отвечаем. Дополнительные же платные услуги четко прописаны в договоре: анализ информационной базы и вызов специалиста к Заказчику. Не хочется грузить рядового посетителя сайта специальными терминами, поэтому мы просто приводим вопрос-ответ, напрямую касающиеся предмета отзыва . Заодно прикрепляем и другое мнение, так сказать симметричный ответ . В заключение добавим, что в нашей компании можно пройти обучение на курсах основам работы с программой 1С. Правда, платное.
     
  4. Бухгалтер, милый наш бухгалтер или о том, как унтер-офицерская вдова сама себя высекла . Извините, мы забыли привести вопрос-ответ, упомянутые в нашем прошлом комментарии. Из нашего ответа видно, что мы не уклонялись от ответа, а просили гл. бухгалтера лишь конкретизировать свой вопрос. Но ей, видимо, так понравился собственный текст, что она решила не пропадать же добру и пристроила его Вам в качестве отзыва. Ниже наш ответ, а еще ниже вопрос, он же отзыв, гл. бухгалтера. Наша программа (конфигурация) состоит из 2 частей: - 1 часть, написана фирмой 1С. Эта часть касается бухгалтерского учета - 2 часть, написана фирмой Весь Учет . Эта часть позволяет вести учет в ТСЖ. Обе части объединены в одной конфигурации. При написании 2 части Мы старались по возможности не изменять первую часть. Модуль начислений зарплаты и начисления налогов находится в 1 части. Его писали в фирме 1С. Никаких изменений туда мы не вносили. Описание начисление зарплаты и начисление налогов есть в документации, поставляемой фирмой 1С. При ответе на Ваш вопрос в первом письме, мы проводили начисление зарплаты и начисление налогов в демонстрационной базе. В ответе мы написали: Документ Закрытие месяца начисляет налоги на тот же счет, что и документ Начисление зарплаты . Статья затрат в документе Закрытие месяца выбирается такая же как и в документе Начисление зарплаты . Вы пишите, что: Я открываю проводки в док-те Начисление зарплаты - там нет никаких отражений на статью затрат Налоги и сборы . В своих письмах Вы не указываете, какие проводки формирует документы Начисление зарплаты и Закрытие месяца . Без просмотра Вашей информационной базы, мы не можем дать Вам подробного и понятного ответа. Для ответ на ваш вопрос просим Вас прислать нам архив Вашей информационной базы. По поводу сроков ответа на Ваши вопросы. Вы подписались на абонентскую плату. В нее входят ответы, заданные по e-mail. Время ответа на вопросы составляет от нескольких часов, до нескольких дней. Это связано со сложностью вопроса, с количеством поступивших вопросов от всех пользователей. На это также влияет текущие выполняемые работы: выпуск релизов, доработки релизов под нужды клиентов, выезд к самим клиентам. =========================================================== -----Original Message----- From: vesuchet Date: Mon, 28 Dec 2009 19:06:52 +0300 Subject: Fwd: [Весь Учёт] Обращение по линии поддержки > This is a forwarded message > From: vesuch@undeliverable. zenon. net > To: tsg@vesuchet. ru, camel@gu. ru > Date: Monday, December 28, 2009, 10:12:14 AM > Subject: [Весь Учёт] Обращение по линии поддержки > > ===8 > Клиент ТСЖ Коштоянца 6-1 (Москва) (Kosht6@migmail. ru) обратился за поддержкой по программе Бухгалтерский учёт в ТСЖ, редакция 3.0 > > Текст вопроса: > > Мы ежегодно платим абонентскую плату, в которую входят консультационные услуги. Я обращаюсь с вопросами, касающиеся Вашей программы, и постоянно получаю ответ, во-первых несвоевременно, а во-вторых, неполноценно. Сначала приходится ждать 1,5 суток, затем, не получив подробного и понятного ответа, приходится опять обращаться по тому же вопросу и еще ждать 1,5 суток. А в итоге очень приятно получить ответ через ТРОЕ суток смотрите документацию (т. е. разбирайтесь сами) или воспользуйтесь платными услугами.
     
  5. Не встречала более бестактных, грубых людей, чем в компании Весь Учет на Старопименовском. Мухчины дерзят, отвечают грубо, работать невозможно. Такое ощущение, что клиенты им не нужны. Если у Вас есть выбор куда пойти, где купить программу, ни в коем случае не покупайте у компании Весь учет.
     
  6. Здравствуйте! Комментирует компания ВЕСЬ УЧЕТ . Причина столь нелестного вызова весьма банальна: ТСЖ Высота заказало нам работу, а по завершении ее, отказалось ее оплачивать, мотивируя тем, что работа уже не нужна. Мы вынуждены были приостановить обслуживание до окончания разбирательства. Между тем, гл. бухгалтер сразу же после этого была уволена, а директор ТСЖ принес свои извинения и обещал дать опровержение этого отзыва. Однако, не сделал, а мы не проверили. Поэтому хоть и с опозданием, но приводим свой комментарий. Кстати, как и в случае с соседним отзывом, ТСЖ Высота до сих пор обслуживается в нашей компании. С другими отзывами о нашей работе можно ознакомиться на сайте: http://www.vesuchet.ru/solutions/budget/203.html. C уважением, компания ВЕСЬ УЧЕТ .
     
  7. Товарищество собственников жилья "Проспект Мира-161" и ЖСК "ВДНХ" выражают вам огромную благодарность за совершенный программный продукт - 1С ВЕСЬ УЧЕТ: Бухгалтерский учет в ТСЖ, с помощью которого можно решить практически любую проблему, связанyю с ведением бухгалтерского учета в сфере ЖКХ. Просим также отметить высокий профессионализм и внимательное отношение к пользователям программы специалиста компании Тарасова Сергея Викторовича.

    ЖСК ВДНХ.JPG
     

Поделиться этой страницей