Velosite

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Velosite велосипеды 12.00-22.00, сб 11.00-22.00, вс 11.00-20.00 Москва, Ольховская улица, 16, строение 6 +7 (495) 921-22-10
    8 (800) 775-49-12 www.velosite.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Больше никогда не захочу в нем ничего покупать. Ужас!
     
  3. Может в магазине и ничего, но по интернету заказывать ничего не советую. Заказывал год назад и несколько дней назад (решил, что будет лучше). Велосипеды в первом случае приехали совсем не настроенные, во втором приехал почти настроенный. На вопрос: почему цепь задевает передний суппорт - тот, кто привозил - ответил, что это на всех велосипедах (цена около 900 баксов). Служба доставки - это вообще отдельный разговор. В ней мне человек сказал (когда я звонил разбираться по ценам), что! Нехрена вообще что-то по интернету у нас заказывать ! Это у меня заказ на очень приличные деньги был. Короче, потратил нервов, времени (донастраивал), и осталось неприятное впечатление - больше я там покупать ничего не стану. Да и аксессуары на 10000 р. они назад увезли, т. к. за то время пока они выясняли сколько с меня денег взять и !везти! ли мне их вообще, я просто съездил в Сокольники и купил там все без проблем и дешевле.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Заказала велосипед стоимостью выше 20 тыс., доставили через день, при заказе я забыла заказать крылья, молодой человек их мне порекомендовал, сказал сколько они стоят и сколько будет стоить установка, я любезно согласилась, сумму он объявил с учётом крыльев, а прикатил мне его курьер без крыльев, ещё и делал удивленное лицо, мол, у меня нет крыльев, хотите берите велосипед, хотите нет! Хотя НЕ брать его, пусть даже и без крыльев, у меня не было настроя. Тут же позвонила им, попала на того же оператора, он сказал, что всё оформлено и почему крыльев нет, он не знает. Завтра обещали привезти, посмотрим. Но осадок неприятный остался, вряд ли я воспользуюсь их скидочной картой, которую мне передали с чеком и документами!
     
  5. Кирилл

    Кирилл Guest

    По-телефону все рассказали, заказ оформили и привезли быстро. А еще дисконтную карту дали. Ребята все реальные.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Заказывали через интернет-магазин. Велосипед привезли ненастроенный и недоукомплектованный. Если покупаешь велосипед в первый раз или не для себя, это кошмар. При разборе претензии, представители магазина утверждали, что так и должно быть. Виноват поставщик, который раскладывает запчасти по коробкам случайным образом. (сарказм?) Ну, не настроенный, фиг с ним, сами научились настраивать. Но не недоукомплектованный. Представьте, покупаете машину, а туда подушку безопасности забыли поставить. И дилер вам доказывает, что это производитель автомобиля виноват. В общем, заказывать у них через интернет плохая идея. Хотя в магазине все довольно милы и обходительны.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Прошлых коллекций у них не было и нет, зачем только на сайт выкладывают; скидки до 50%, заявленные в интернете - фикция. А из коллекции этого года, лишь малая часть, от заявленного. И, кстати, почему-то уже 3 или 4 раза, за полгода, юридическое название компании меняют.
     
  8. Никому не рекомендую покупать велосипеды в ВЕЛОСАЙТЕ, вы потом не сможете на них нормально ездить!
     
  9. Velosite

    Velosite Guest

    Здравствуйте, Андрей! По данной ссылке вы можете увидеть велосипеды прошлых коллекций и скидки до 50% http://www.velosite.ru/search/?nones=&getsearch=1&cats=0&subcats=0&price=0&brands=0&year=0&custom=&discount=on. Будем рады видеть вас в наших магазинах!:)
     
  10. Velosite

    Velosite Guest

    Здравствуйте, Алексей! У вас возникли какие-либо проблемы технического характера?
     
  11. Спасибо, Кирилл!
     
  12. Здравствуйте, Андрей! Укажите ваши контактные данные. Мы с вами свяжемся. Я уверена, что данный вопрос можно уладить.
     
  13. Velosite

    Velosite Guest

    Юлия, Вам в итоге доставили крылья? Если нет, то укажите ваши контактные данные. Мы с вами свяжемся и разрешим данную ситуацию.
     
  14. Velosite

    Velosite Guest

    Оксана, что послужило причиной для столь резкой критики. Если у вас есть какие-то вопросы, оставьте ваши данные для связи.
     
  15. Velosite

    Velosite Guest

    Николай, укажите номер заявки и дату. Мы бы не хотели, чтобы аналогичная ситуация повторилась. Виновные будут найдены.
     
  16. Выбирал где можно побыстрее и надежнее заказать Cube Aim 2011. На сайте и в письме подтверждения заказа говорится, что скан оплаты позволит ускорить процесс отправки. ВРАНЬЕ - разнесут оплату минимум через неделю. Отправят тоже в лучшем случае минимум еще через неделю. Ничего не сообщают о поступлении денег и процессе отправки. При звонках им и в переписке не представляются, врут и футболят между друг другом. Звонил им в течение недели по два раза в день - все говорят разную информацию. А когда попадаешь на того с кем уже говорил - врут про перезагрузку сервера. Особенно умиляет Служба претензий, которая уже несколько лет на теже самые повторяющиеся грабли (негативные отзывы в интернете) отвечает одной и той же фразой Обязательно разберемся! Пришлите ка нам ваши точные данные . В общем: хотите потерянного времени и денег, а так же незабываемых воспоминаний при виде купленного велосипеда - пользуйтесь услугами VELOSITE.RU.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Деньги до них идут минимум неделю. В банке при моей претензии где потерялись деньги показали в мониторе на дату зачисления на счет получателя. Это не деньги идут а разносят они их через неделю. После разнесения денег им еще пару недель звонить ежедневно нужно, чтобы они заказ созволили отправить.
     
  18. Velosite

    Velosite Guest

    Андрей, просим вас указать ваши контактные данные, дату и номер заявки. Тогда мы сможем обсудить всё более предметно!
     
  19. Velosite

    Velosite Guest

    Геннадий, если всё действительно так, как вы пишите, то мы понимаем ваш негатив. Но вы, думаю, понимаете, что для устранения возможности возникновения аналогичных ситуаций нам необходимы конкретные данные. Надеемся на ваше понимание, ждём данных для связи:)
     
  20. Купил себе kross hexagon v4. Я, конечно, понимаю, что модель бюджетная, но когда после 100 км., прокатанных по асфальту, у меня начала трещать каретка, и люфт на трещетке образовался такой, что нельзя переключить на 6-7 звезду ибо начинается дикий стук. Я полез в гарантийный талон и увидел, что гарантия только на раму! Но это дикость после 100 км. Вы там что, молотком собираете велы?
     

Поделиться этой страницей