Up-fitness

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Up-fitness фитнес-клуб 8.00-24.00, сб, вс 9.00-22.00 Железнодорожный городской округ, Октябрьская улица, 1, корпус 1 +7 (926) 604-37-20
    +7 (495) 748-24-44 upfitness.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить своего персонального тренера, Колтовского Сергея! Очень грамотный специалист и приятный в общении. За месяц занятий похудела на 2 кг, фигура заметно подтянулась! Да и в целом клуб оставляет очень приятное впечатление, места достаточно, персонал отзывчивый. Вот только шкафчики бы поменяли, замки постоянно ломаются.
     
  3. Пришла туда, на первое бесплатное гостевое занятие. На ресепшен меня встретила «безумная» девица, кот. практически швырнула мне ключ от раздевалки и сказала, что бы я сама шла искала женскую раздевалку! После тренировки подхожу на ресепшен с просьбой вернуть мне ключ от шкафчика, но как оказалась безумная девица его просто кинула куда-то и понятия не имеет, какой ключ мой! Пригласили менеджера по продажам Ольгу (кстати, заезжала до этого случаю туда, хотела приобрести абонемент, но менеджер Ольга, не сочла нужном мне хоть что-то рассказать о заведении. После 5 мин. игнора уехала в другой фитнес, где после подробного рассказа о зале купила таки абонемент). Менеджера Ольгу надо гнать оттуда взашей. Она хамски со мной разговаривала, обвиняла меня в потере ключа, на просьбу открыть шкафчик говорила, что там уже чужие вещи! Мои доводы о там, что там мои документы и она сама может убедится, что вещи мои, никак не повлияли. На протяжении 15 мин. она говорила одно и тоже: «Там чужие вещи, там чужие вещи». Как попугай! На меня уже нашло отчаянье, так как в ящики были все документы и ключи от машины. Хотела вызывать милицию или идти уже ломать этот злосчастный ящик! По истечению 20 мин., она все таки взяла ключ-дубликат и открыла мне шкафчик и после всего это шоу передо мной даже никто не извинился!
     
  4. Мира

    Мира Guest

    Добрый день, Елена. Случайно попала на этот сайт и не смогла оставить Ваш отзыв без комментария, т. к. сама являюсь членом данного клуба и присутствовала при вышеописанной ситуации. Вы видно забыли указать, что изначально не смогли толком объяснить суть вопроса, а безумная девушка не может запомнить всех клиентов, и у кого какой ключ, Вы, раз уж оставляете столь ценные вещи в шкафчике, могли бы и поответственней отнестись сохранности ключа. А менеджер Ольга, как ответственный сотрудник, не может всем подряд открывать шкафчики, какие им вздумается, именно как раз из соображений сохранности вещей клиентов. Так, что Елена вместо пустых обливаний грязи сотрудников лучше будьте добрее к людям в первую очередь сами, и тогда у Вас не будет возникать подобных ситуаций. А для всех остальных хочу добавить, что клуб хороший, всё, что нужно есть, и персонал, тренера очень хорошие и доброжелательные, всё чисто аккуратно, и цена вполне демократичная. Но это если Вы хотите заниматься спортом, а не поскандалить, как Елена.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Что значит запоминать всех клиентов??? Она просто отдала мой ключ другому человеку! Как такое вообще может происходить??? Номер шкафчика я назвала! И даже после это никто не соизволил мне его открыть! Про компетентность менеджера Ольги я уже писала и повторятся не собираюсь!
     
  6. Сегодня пришли с подругой в назначенное время. Наш тренер Александров не вышел к нам на занятия, но был на месте, хотя за этот день деньги были заплачены. Почему мы за свои деньги должны терпеть унижения? Прошу разобраться в нашей ситуации.
     
  7. Арина

    Арина Guest

    Хожу в данный Ап-фитнес с августа 2012 года. Есть очень огромный недостаток. По специальной акции (4990 руб./3 мес.) администрация клуба продала большое количество абонементов. На групповые занятия, которые проходят в вечернее время будних дней, могут попасть только счастливчики, т. к. зал очень маленький и вмещает до 20 человек. Получается, что все желающие, не попавшие на групповые занятия, торчат в тренажерном зале. Зал - не резиновый. Как с этим будет бороться администрация никому не известно.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Хожу немного больше года и мне нравится. Групповые занятия выбрала латину. Там людей всегда немного, не понимаю почему, потому что тренер классный, но мне это и нравится, что так профессионально и с таким комфортом можно тренироваться. В тренажерке тоже нравится тренер Елена, за тренировку на 1 кг худею и уже после 3 занятий - результат очень хороший. Комфортные раздевалки. Из хамства сталкивалась только с гардеробщицей хамовитой в прошлом году, в этом ее нет, к счастью.
     
  9. На ресепшене сидят обмороженные девочки, которым все до фонаря. Травмировала колени на йоге, а тренер-мужчина, который любуется только собой, так и не поправил и не подсказал, как правильно делать. На другой тренировке ставили на голову, бедные женщины. Проходила полгода, хотя абонемент был на год. Народу больше чем надо. Хотите сэкономить, не ходите или идите в клуб по дороже. Набирают тренеров с улицы.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Ужасное впечатление даже от самого первого посещения.( Увы, о самом клубе не могу ничего сказать, т. к. дальше ресепшна не пошла- до такой степени впечатлило отношение менеджера к клиентам. Я пришла на пробное занятие по предварительной записи. Оказалось нужно заполнить анкету, с указанием кучи персональных данных, вплоть до квартиры. На мой вопрос зачем все это в таких подробностях нужно, и можно ли заменить паспортные данные номером водительского удостоверения- менеджер забрала мой паспорт и стала вписывать данные из него сама, игнорируя мои вопросы о правомерности ее действий. Я возмутилась, забрала документ назад и заполнила эту злосчастную анкету до конца. А далее- чудо!- оказывается, что пробное бесплатное занятие вдруг стало платным, т. к. ей не понравилось, что я не сразу безропотно свои персональные данные вписала. Мало того, на вместо того чтобы как-то разобраться в ситуации, менеджер просто развернулась и ушла, на ходу сообщив остальным о необходимости взять с меня оплату. Стоящие за ней девушки краснели и опускали глаза, а на мой вопрос- может ли кто то пояснить мне происходящее, сказали, что тут командует менеджер, и как она решает-так и будет. Предложили подождать, когда она вернется и попробовать поговорить с ней, может быть она меня пустит. Понятное дело, что с таким отношением там я не осталась. Очень жаль, данный сотрудник таким образом ведет себя с посетителями, не случись этого я бы с удовольствием посещала центр, т. к весь остальной персонал показался мне вполне адекватным и профессиональным. Хотелось бы понимать, есть ли в данном центре более клиентоориентированые сотрудники, с которыми можно обсудить возможность посещения клуба, минуя, само собой, непрофессионального менеджера.
     
  11. Lexandroff

    Lexandroff Guest

    Что с ней спорить? Она же совершенно случайно оказалась на сайте))) Смешная-смешная Мира.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Купила абонемент в этот фитнес-центр, о чем очень сильно пожалела. Еще больше пожалела, что уговорила двух своих подруг сделать тоже самое! Пришла я туда, отдала девушке на ресепшн карточку постоянного клиента, получила ключи от ящичка, переоделась, и сдала ключ на хранение той же девушке, как она в последствии представилась Кельсиева Анна! Отзанимавшись попросила свои ключи, получив их я спокойно вернула ключи на ресепшн, девушка сказала, что ключи не те, видите ли я их украла с тех ящиков которые стоят на входе в тренажерный зал!Что я взломала этими ключами свой ящик! (А открылся он спокойно этими ключами)На вопрос где тут логика, девушка ничего не ответила, после чего я попросила ее проследовать в женскую раздевалку и посмотреть в каком состоянии ящичек, на, что получила отказ. Дальше разбираться я не стала, спросив только ее фамилию (Кельсиева Анна). И еще, что хотелось бы отметить, что судя по всему ключи от ящиков которые стоят при входе в тренажерный зал подходят так же к ящикам в женской раздевалке, что и доказал мой пример. Очень рада, что абонемент заканчивается, продлевать его я не хочу, очень жалею, что привлекла туда подруг! Как я поняла начальство с таким хамским отношением там не борется! 28.05.2013 г.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    На счет этой девушки - она не дает ключи, а швыряет и абонемент также отдает! Скорей бы открыли еще какой-нибудь клуб в центре, хожу неделю, а уже столько негатива от клуба!
     
  14. Алина

    Алина Guest

    Всем добрый вечер. Очень уж захотелось мне написать комментарий к этой организации. Моя проблема заключается в ужасном отношении к клиентам на ресепшене. Так вот, пришли мы с подругой туда около трех месяцев назад. Подходим к девушке на ресепшене, чтобы узнать цену. Эта особа решила поднять голос, и стала кричать о том, что все написано на сайте, и она не обязана каждому пришедшему рассказывать всё от А до Я . Меня это возмутило и мы вызвали менеджера, которая ответила нам тем же. После они все-таки показали нам прайс-лист, и когда мы с подругой стали решать будем ходить или нет, эта хамка позволила себе оскорбить нас! Говорит, мол, если у Вас нет таких денег, можете не приходить. Это вообще нормально?! Девушка, Вас вообще учили разговаривать с клиентами? Мы оттуда сразу же ушли, а эти две подружки посмеялись нам вслед. Я считаю, что директору этой организации, стоит срочно сменить персонал!
     
  15. Добрый день, Алина. Мы исключаем возможность такого ответа нашими сотрудниками, потому как на нашем сайте никогда не размещалась информация о стоимости клубных карт, т. к. видов абонементов много и самостоятельно разобраться в этом многообразии часто затруднительно. Для того чтобы помочь нашим клиентам определиться с выбором абонемента, у нас есть специалист отдела продаж. Однако чтобы разобраться в выше описанной ситуации, напишите, пожалуйста, Фамилию и Имя сотрудников, которые повели себя некорректно по отношению к Вам, будет обязательно проведено внутреннее расследование. Спасибо. С уважением, Администрация фитнесс-клуба UP-FITNESS.
     
  16. Алан

    Алан Guest

    Люди, не покупайте абонемент в тренажерный зал UP-FITNESS. По глупости купил абонемент в обеденное время и не подумал посмотреть количество народу вечером. Народу кошмар. Часовая тренировка растягивается на часа 2,5-3. Постоянные очереди к каждому тренажеру. После 16:00 в тренажерный зал можно не ходить. На работе бардак, идешь туда, чтобы расслабиться. Фиг. И там тоже БАРДАК!
     
  17. Алан

    Алан Guest

    Большая очередь, очень тесно, нет бесплатной воды и все дорого, да и полотенце не дают. Лучше ходить в Савино, там цена выше, но и сервис лучше.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Чернышов Станислав, самый внимательный тренер! И, как тут писали раньше, что берут всех подряд - это неправда! У Станислава высшее образование и это большой плюс, я с ним похудела на 7 кг.))) это супер! Все делала, что он мне говорил!
     
  19. Тренажеры очень старые. Половина тренажеров больше 10 лет (перевезли еще из Горожанки в Городской , а потом осталось Ап-фитнесу. Те, что относительно новые, закупались в Городской лет 6 назад, коричневые, красные - совсем новые, но их мало. Тренажеры не ремонтируют, отвалилась ручка и ладно. 3 степпера не работают. Вечером народу тьма просто. Хотела вечером на каланетику пойти и просто не было мест, не то, что тесно, а, вообще, никак нельзя было место найти. Им главное продать, а смогут ли клиенты заниматься или нет им неважно. Причем не могу сказать, что по цене это прямо эконом-вариант. В фитнес-клубе в Малахите дешевле, а тренажеры все новые и помещение после ремонта. К плюсам отнесу доброжелательный персонал (девочек на ресепшене), а тренеры пытаются всем навязать персональные тренировки, даже нам с подругой (хотя у нее высшее медицинское, а я фитнесом много лет занимаюсь.
     
  20. Очень благодарю всех за отзывы, они сегодня помогли мне принять решение о выборе клуба. Я дальше рецепшена не зашла, но и этого мне хватило. Девушка там сидит исключительно с целью не пустить клиентов в клуб. Высокомерие, нежелание помочь и объяснить, ну этакая змея из террариума. Общение с ней происходило 8 июня в 21 час. Руководство посмотрит по графику, что это была за мадмазель. Я занимаюсь уже более 16 лет в различных клубах, и, видимо, буду возвращаться в московский Платинумфитнес или пойду в Саввинский клуб. Вам, господа, желаю не критиковать людей, которые к вам приходят, а принять все замечания, которые на сайте изложены и начать менять себя. Стать вежливее, любить и помогать своим клиентам и потенциальным клиентам тоже. Успехов.
     

Поделиться этой страницей