УНИВЕРСАЛ

Тема в разделе "Посуда оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УНИВЕРСАЛ посуда Москва, Рябиновая улица, 45 www.domuniversal.net
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Красивая кухонная посуда при одном взгляде хочется приобрести!
     
  3. Качество чайника 2,6 UN 001, отвратительное дно чайника начало ржаветь. В первый день по дну пошли мелкие пятна ржавчины и в местах припоя дна внутри, ржавчина дала о себе знать, куплен 16.09.09.
     
  4. Здравствуйте! Я приобрела соковарку универсал. В процессе эксплуатации выяснилось, что часть сока протекает в нижнюю кастрюлю-бойлер. Почему в кастрюле для фруктов середина с отверстиями, а не закрыта, как в соковарках других фирм? Как это можно исправить? Ирина, тел.: 8910-725-76-22.
     
  5. Ура! Пришли в службу доставки и вот он! Набор, который мы не заказывали! Вместо набора посуды из 24 предметов фирмы шнайдер был прислан набор из 14 предметов made in china. Дома универсал превосходит самые смелые ожидания. Если такое кидалово будет продолжаться, будем судиться. Не из-за денег. Из-за принципа.
     
  6. Полтора месяца назад заказали посуду по акции Биглион. Только сегодня посуду прибыла в местное отделение доставки. Первые 3 недели нам компостировали мозги, что все отправлено, ждлите, потом мы узнаем, что ничего отправлено не было, якобы через почту отправлять дорого и будет отправлено через одну из ужаснейших служб доставки ПЭК. Продавцы очень ленивые и недалекие. Товар ещё не видели. опасаемся., что это окажется куча металлолома. Не связывайтесь с этой компанией. лучше сходите в НОРМАЛЬНЫЙ магазин посуды. Отвратительная служба доставки, абсолютно неюзабельный сайт, некомпетентные менеджеры, отвратительное отношение к клиенту. Общая оценка: 0. Никогда больше не свяжемся с этой компанией, какие бы скидки ни были.
     
  7. Своим письмом я бы хотела выразить полное разочарование работой Вашей компании. Такой некомпетентности и просто «хамства» я не встречала уже очень давно, хотя довольно часто делаю покупки через интернет, с доставкой курьером. Я совершила покупку набора ножей со скидкой по купону на сайте vigoda.ru. После чего была назначена дата и время доставки. К сожалению, к назначенной дате я тяжело заболела и не могла принять покупку, так как пребывала в больнице. Позвонив по телефону, я перенесла встречу на неопределенный срок. Я не помню, с кем у меня был телефонный разговор, с курьером или с оператором, но мы договорились, как только у меня появится возможность, я позвоню и назначу дату доставки. Через день я позвонила по телефону: +7(495)447-43-84 и столкнулась с неожиданным отношением ко мне. Мужчина ответил, что мне придется оплатить двойную доставку так как, чтобы отменить доставку, я позвонила не курьеру, а на номер телефона компании и я должна была знать, что они работают с курьером посредником и еще другой не нужной для меня информации. Состоялся очень неприятный разговор, ни о каком профессионализме и положительных эмоциях после разговора не могло быть и речи. Я столкнулась с необразованным, невыдержанном и вообще неприятным человеком. В итоге он обещал мне перезвонить, но никто так и не перезвонил, а когда я спросила, почему мне никто не перезвонил, был дан ответ: «Значит, не было возможности!» Но это еще не все, меня уверяли, что я должна была все вопросы решать с ним, так как он (цитирую): «здесь главный». Разговор прервался, так как я недослышав положила трубку после слов:. и вообще, девушка, болеть меньше надо!» Это просто невероятно и даже забавно, слышать подобное в наше время, когда компании стараются дорожить своими клиентами и нанимать профессиональных операторов, предоставляющих соответствующий сервис.
     

Поделиться этой страницей