Турагентство Fly Express

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Турагентство Fly Express туристическое агентство 10.00-19.00, сб 11.00-17.00, вс - вых. Москва, Долгоруковская улица, 21, строение 1, оф. № 206 +7 (495) 775-87-87 www.flyexpress.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2017
  2. Они перекупают туры - и не за что не отвечают! Работают совершенно безответственные сотрудники. Если не уважаете себя - то к ним!
     
  3. Alex

    Alex Guest

    Развод-схема с задержкой выдачи визы и не возвратом стоимости тура. Не факт, что виза вообще продается.
     
  4. Я очень много летала с этой компанией, никогда никаких сбоев не было! Профессиональные сотрудники, компетентные с своем деле. Мне очень нравится с ними работать.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Уважаемые господа, мы понимаем кто написал этот отзыв. Но, почему то, вы не указали что одному из клиентов поставили отказ в английском посольстве на 10 лет за то, что были предоставлены фальшивые финансовые документы. Для любого желающего с удовольствием пришлем скан отказа. Так же сообщаем что клиенты собирались лететь в групповой тур в Лондон, отказ был получен менее чем за сутки до вылета, и, к сожалению, по групповому туру невозможно аннулировать а. билеты и отель без штрафов. Клиентам, получившим визу (всего было 3 человека, одному в визе отказали), было предложено поехать в Лондон, в другие даты, ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ ФЛАЙ ЭКСПРЕСС, но они отказались. Так же любому желающему можем прислать письмо клиентов с отказом от поездки на другие даты. С уважением, Флай Экспресс.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Уважаемая Марина, прокомментируйте, когда вы ездили, что вас не устроило? В нашей базе ваших данных нет. Но я думаю, что отзыв оставили конкуренты. Обычное дело, к сожалению.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Звонила раз 10 точно, хотела узнать насчет тура в Ирландию. Все время говорили, что менеджер по этой стране на обеде. Решила написать этому менеджеру на электронку. Написала. Ни ответа - ни привета. Позвонила. Менеджер (с грубой интонацией) сказала, что письмо получила и ответит. Но вот уже 2 дня, как ничего не ответила. Вчера позвонила еще раз, переключили, но мне снова не ответили. Не пойму, клиенты что ли не нужны? Можно конечно забыть об этой компании и поискать другую, но у этой - очень удобный сайт - всё есть, очень удобно. Ознакомилась и с предложениями по другим странам - довольно привлекательно. Однако, боязно обращаться, с таким то отношением к клиентам!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Мой менеджер так и не ответила. Посмотрите на дату! Это уже не 2 дня! Не неделя! И даже не 2 недели! Кроме того, когда я звонила со словами Соедините меня, пожалуйста, с менеджером по Ирландии , мне НИ РАЗУ не сказали, что по Ирландии менеджеров нет! Мне говорили, что их ДВА и обе отошли. Кроме того, если вы не отправляете в эту страну, внесите поправки в информацию на вашем сайте, чтоб прочих не вводить в заблуждение!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    А я этим летом приехала к ним в офис, чтобы выкупить тур в Испанию, в конкретный и достаточно дорогой 5* отель. Но я пробыла там 25 минут, и мне ни только не сказали, кто мною займется, так все присутствующие менеджеры переглядываясь всем своим видом показали, что у них нет ни малейшего желания заниматься моей поездкой. Это при том, что по-мимо меня в офисе не было ни одного человека, и все менеджеры были свободны. Я развернулась и ушла. В последствии приобрела поездку в другом агентстве совершенно с противоположным и человеческим отношением к людям
     
  10. Согласна с тем, что клиенты не нужны.)) Предварительно договорившись с менеджером фирмы, 3 апреля написала письмо на адрес: africa@flyex.ru с вопросами по туру в ЮАР. Сегодня 10 апреля. Ни ответа, ни привета. Даже, если вопрос требует времени для получения наиболее достоверной информации сотрудником фирмы, нужно, с моей точки зрения, ответить клиенту, написав об этом. Даже, если предложение турфирмы кажется привлекательным, нет желания продолжать общение. Где гарантия, что про тебя в аэропорту не забудут или в отеле.
     
  11. Да, потенциальными клиентами не интересуются. Вопросы по эл. почте по Великобритании уже три дня висят без ответа. Останетесь без работы, господа, вас и так слишком много на рынке.
     
  12. 1.5 месяца назад оплатили тур в Ирландию, билеты и паспорта с визами на руках, вылет 11, сегодня 10 - до сих пор нет ваучера гостиницы. Мы в шоке от такого сервиса.
     
  13. Мы давно мечтали о поездке в Нормандию. В январе 12 года занялись поисками тура. И нашли подходящий. Выбрали компанию Флай Экспресс благодаря менеджеру Марии Сорокиной, которая внимательно отнеслась к нашим пожеланиям. Среди прочих был вопрос об удобных рейсах, поскольку собирались мы не на пляжный отдых, а на «отдых», требующий физических, интеллектуальных и эмоциональных сил, и профессионалы обязаны это учитывать. Но эта проблема уладилась. За неделю до отъезда Мария нам дала распечатку, в которой значилось, что вылетаем мы в 9.15 из Москвы и (как здорово!) 3.08 в 19:30 из Парижа. И в какой ужас мы пришли, когда за день до вылета мы получаем электронные билеты, в которые заглянули случайно, и оказалось, что вылетаем мы в 7:25 (ночь бессонная) и назад из Парижа вылетаем 3.08 в 7:15 утра. Тем самым у нас отбирают почти целый день в Париже. Конечно, не так важно, что эта ночь бессонная, но после недели интенсивной беготни по памятникам сил совсем не осталось. И нас даже никто не предупредил о смене рейсов при выдаче документов. При этом, несмотря на более ранний рейс, программа была сокращена. На возмущение и вопросы к директору фирмы и менеджеру, почему нельзя рассчитывать на точность выполнения заказа при регулярных, а не чартерных рейсах, мы получали совершенно невразумительные ответы. Менеджер отвечала, что это было сделано по просьбе парижских партнеров, директор – что это произвольное решение Air France. Но смысл в том, что такую великолепную и насыщенную поездку компании Флай Экспресс удалось подпортить, лишив нас сил и полдня в Париже. Так, что думайте сами, стоит ли пользоваться услугами компании Флай Экспресс.
     
  14. Дорогой Флай Экспресс ! Хочу поблагодарить вас за очередную великолепную поездку в Лондон. Неоднократно пользуюсь услугами вашей компании, и вы меня никогда не подводите. Как говориться, с вами хоть на край света.) Большое спасибо профессиональным и приветливым менеджерам тур отдела.
     
  15. Мы ездили в Турцию от турагентства Флай Экспресс , офис на м. Октябрьская. Нам это агентство, которое еще и туроператором оказалось, порекомендовала моя приятельница. И хотя Турция - это страна, которую как туроператор они не далают, для нас были выбраны очень хорошие варианты. Внимательный менеджер (не помню имени) порекомендовала курорт (выбирали между Сиде и Кемером), подходящий для ребенка и несколько хороших отелей, да еще она нашла спецпредложение на один из них. В итоге остановились на отеле Нашира в Сиде. Перелеты чартером были, конечно, очень ранние, но все прошло без задержек (летели Трансаэро из Москвы), и наша семья отдохнула на отлично. Документы нам передали по мейлу, так как нам некогда было заезжать еще раз в офис. Все 10 раз объяснили и дали номер для связи, если будут проблемы на месте. Но все было хорошо. Теперь планируем поехать во Францию, и скорее всего с ними, тем более, что нам дали карточку на скидку. Обычно отзывы не пишу, но ребенку и жене очень понравилось, спасибо, что поняли наши пожелания и подобрали хороший вариант.
     
  16. 14 июля 2013 вернулись из тура по Лондону. Мы оформляли тур через менеджера Милену, и еще в Москве у нас к ней были претензии: когда приходили и даже звонили, она постоянно была либо на обеде, либо у врача. Но конкретные проблемы начались в Лондоне. В отеле Holiday Villa оказалось, что номер был забронирован на 2 фамилии, одна из которых была чужая! Представьте, что там было! Одного человека вообще нет! В Москве мы оформляли номер Twin (т. е. номер с 2 кроватями), т. к. мы две женщины, не родственники, а коллеги по работе. А забронировала нам Милена Double (номер с одной кроватью). Хотя в Москве мы несколько раз указали Милене на то, чтобы обязательно был Twin! За большие деньги, которые мы заплатили, мы трое суток вынуждены были спать на одной кровати. Менеджер не знала, что в номерах гостиницы нет холодильников и кондиционеров, она даже порекомендовала эту гостиницу, как гостиницу с бассейном, хотя его закрыли 9 лет назад! Вот такой компетентный менеджер! Представьте: на улице +26, трехметровый номер, полуторная кровать на двоих, без кондиционера и холодильника! Слава Богу, англичане пошли навстречу, переселили в нормальный номер, закрыв глаза на чужую фамилию, и дали возможность наслаждаться Лондоном! Работа агентства FLY EXPRESS - это позор! Никому не советую иметь с ними дело, а Милену надо гнать с работы!
     
  17. Это самая тупая компания я думаю, есть такая Мария Сорокина, тупая из тупых, строит из себя кого то, можете вообще не обращаться в эту компанию попадете на визу и вас отправит в праздничные дни в Россию, чтобы вам не отвечать, либо она всегда занята.
     
  18. На 800 долларов я попал и никто не оплатил.
     
  19. Летала в Лондон в 2010 году одна (Все -супер! Заменили отель- пережила) в 2013 году с ребенком, без экскурсий - все на хорошем уровне. Оба раза оформление через Марину Шлемину. Очень грамотная и внимательная девушка, всем рекомендую.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Мы уже трижды пользуемся услугами Fly Express и всякий раз в восторге и от сервиса и от самой поездки. Прекрасные гостиницы, великолепные гиды фирмы Camelot tours, и, что очень важно, вежливые, обходительные сотрудники самой фирмы Fly Express. Любые вопросы решаемы, например, изменение количества дней пребывания в городах с присоединением к различным экскурсионным группам по нашему желанию. Сотрудники открыты для общения 24 часа в сутки и по телефону, и по эл. почте. Хочу выразить отдельную благодарность Марине Шлёминой за её доброжелательность и готовность пойти навстречу в решении любой проблемы, а также Марии, занимающейся оформлением туров в Италию. С вами надёжно и уютно!
     

Поделиться этой страницей