TUPPERWARE

Тема в разделе "Посуда оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    TUPPERWARE посуда Пушкино г., Грибоедова улица, 7, ТОЦ "Флагман" tupperware.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Компания дает гарантию качества на отдельные изделия, 30 лет. Тем не менее, силиконовая форма, приобретенная мною через официального дистрибьютера, прослужила меньше года. При этом сама компания, отказывается признавать неудовлетворительное качество продукции, заявляя, что я неправильно ей пользовалась. А дистрибьюторский центр, через который происходит продажа, вообще заявляет, что ни за что ответственности не несет.
     
  3. Из всех правил есть исключения, что было в Вашем случае. Некоторым моим изделиям много лет и они до сих пор правильно выполняют свои функции. И кто, знает: может Вы действительно неправильно использовали.
     
  4. Не могу купить отдельно крышку от замесочного блюда Космос 5 л. когда покупала дилер гарантировала, что можно отдельно купить любую деталь от посуды, а на деле этого нет. В ДЦ заявили, что ЗМ Космос не каталожный товар, поэтому отдельно не могут продавать крышку.
     
  5. В ДЦ Буравлевых г. Чебоксары я сделала на 15 неделе самый большой план, меня оскорбила и унизила перед сотрудниками Буравлева Ольга Анатольевна. В мою группу вписала людей не рабочих с 0 заказами. И заставляет делать нашу группу активность. Хамское обращение и оскорбление - это у нее в порядке вещей. Упрекает подарками, которые мы и так сами зарабатываем.
     
  6. Очень интересует вопрос по поводу 30-летней гарантии. Покупали кастрюлю Ультра-плюс, через год откололась часть кастрюли сбоку. В центре ее никто не принял, предложив только независимую экспертизу, если нам это надо, это уже были не их проблемы. Связываться не стали, не таких уж больших денег стоит, просто НЕПРИЯТНО.
     
  7. Это тщательно организованная сетевая каббала! Ищу в интернете отзывы, практически все отрицательные, наверно, стерты))) Наверняка чья-то пирамида играет на алчности народа) Не совпадает как-то хлеб у них в хлебнице плесневеет, а вот все остальные продукты типа сыра, овощей, дышат, в пластике??? Бред какой-то. Или какой-то нано-пластик с интеллектом, что ли?)))) И вообще, как пластмасса может стоить ТАКИХ денег???
     
  8. Rattler

    Rattler Guest

    Люди, опомнитесь, дауны, какая нах бутылочка за 270 рублей? Ну, дебилы.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Пользуюсь 2 месяца умной сырницей. Да, действительно пластик дышит , так как в нем встроены мембраны! Сыр не трескается, не сохнет, очень долго можно хранить (контейнер выводит через мембраны влагу). Купила ещё 2, т. к. можно в них хранить масло, вареные очищенные яйца, колбасу, бутерброды, паштет! Умный холодильник имеет рифленое дно (для циркуляции воздуха, чтобы на дне не прели овощи или фрукты), плотную крышку и клапаны дыхания - в них весь секрет! А по поводу цены скажу, что у них постоянные акции со скидками 50-70%. Просто заведите себе друга консультанта или сами подпишитесь и будет очень недорого!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Третий год пользуюсь ковшом От шефа , все кашки внука варились в нем, были в восторге, идеальный. Решили пополнить коллекцию сотейником и кастрюлей и тут постигла неудача - сразу же при кипячении воды проявились пятнышки с мелкими проколами. ДЦ взял на показ в Москву, жду результата. Отзовитесь кого это коснулось.
     
  11. Правда. Про сырницу правда. Заказал теперь хлебницу. Жду.
     
  12. Фекла

    Фекла Guest

    Отвратительная посуда! Кувшин со стаканами при мытье в посудомоечной машине очень сильно окрашивают воду! То же происходит и с силиконовыми формами для духовки. Денег стоит безумных, абсолютно обычный дешевый пластик.
     
  13. Компания бесконечно рекламирует, что дает работу, обучение, поездки и подарки! На самом деле происходит, что ты выступаешь в роли Буратино, а компания лиса Алиса и кот Базилио. Несите ваши денежки, а товар поступит через несколько месяцев! Начав работать в этой компании, можно растерять друзей и потерять репутацию честного человека!Не советую начинать работу, у меня полное разочарование, потому, что товар оплаченный в долгах по несколько месяцев, обещанные подарки тоже приходят через месяца три! Горячая линия не работает! Сами проверьте 8 800 200 6000. Это уже говорит, что компания не уважает покупателей и консультантов!Работать очень хотелось, все нравилось, но только первое время! Сейчас ухожу из менеджеров в пассивные консультанты и если только покупать, то только для себя! Дистрибьюторы на местах скажу Вам, что очень нечетно поступают, контроля сверху нет. Вся компания в благотворительности, обучении, танцах и поездках, а ты, т. е. я, в оправданиях перед покупателями, - Где товар! Вот вам и поле чудес!
     
  14. Все пригорает при жарке. Посуда красивая, но для приготовления пищи непригодная.
     
  15. Любая посуда имеет свои достоинства и недостатки. Стоимость Таппервэр составляет 1 четверть от заявленной в каталоге. Без сетевого маркетинга она бы просто не продавалась- пластик. За полгода 2 раза ломались турбомиксы - слом внутреннего штыря. Мне их меняли, но при этом говорили, что это моя вина. Через 8 месяцев использования треснула крышка от кастрюли ультра-про, которая выдерживает нагрев до 250 гр. В центре сказали, что я ее сожгла. Скажите, у нас есть какие-нибудь блюда, которые готовятся свыше 250 гр.? Руководители центра Ширяевы Лариса и Александр сказали, что за свой счет я могу провести экспертизу, но здесь и так ясно - вина моя. Мне не понятна указываемая гарантия 30 лет - это, что попробуй доживи! Положительные качества - компактусы для хранения, емкости для холодильника, термосервирователь и некоторые другие вещи. Лебедева Татьяна, г. Иркутск, тел.: 89501443282.
     
  16. Lily

    Lily Guest

    Это не пластмасса и не пластик, а полимер.
     
  17. Lily

    Lily Guest

    Не пластик, а полимер. Попробуйте поджечь Ваш кувшин, если, конечно, Вы им не пользуетесь, и обычное пластмассовое изделие. Так вот, посуда от известной компании не имеет такого запаха горения, как от обычных пластмассовых изделий.
     
  18. Артем

    Артем Guest

    Эти продвцы не могут ответить даже на элементарные вопросы покупателя о том где произведен товар, из какого он материала. нет сертификатов, вообще нет никаких документов на товар кроме товарной накладной, нет жалобной книги, товар продается без упаковок. Их продавцы считают брошюры - документом - это полнейшая безграмотность. Все, что говорят эти горе продавцы: мы сами пользуемся, посуда хорошая. Плюс ко всему хамство персонала переходящая в грубость и наглость. Полное отсутствие желания у дистрибьютера разбирать конфликтные ситуации - вместо того чтобы разбираться с поведением своих сотрудников она приглашает стать их консультантом, т. е. полное отсутствие понимания проблем. Сделано все для продаж и НИЧЕГО для клиентов.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Самая отстойная посуда. Чашки облезли. Крышки покоробило. На мисках как будто налет который не отмывается. Хваленая посуда от Шефа - ChefSeries вообще ужасна. Антипригарное покрытие с нее слезает прямо лохмотьями. Разрекламированный пластик оказался в эксплуатации хуже чем обычный за 30 р. А цена просто завышенная. Единственное чем пользуемся и нравится так это красный кувшин со стаканами. Такие кувшины и стаканы стоят в 10 раз дешевле! А в эксплуатации не хуже. Посуда не стоит этих денег!
     
  20. Галина

    Галина Guest

    Я тоже считаю, что эта посуда не стоит тех денег, которые мы за нее отдали. После года использования теряет свой внешний вид, покрытие белых чашек практически не отмывается, остается стойкий запах хранившихся в них продуктов. Вижу в них единственный плюс, что все крышки герметичны, если в них жидкость - не прольется 100%.
     

Поделиться этой страницей