ТСТ КАРГО

Тема в разделе "Перевозки грузов воздушным транспортом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТСТ КАРГО грузовые авиаперевозки 9.00-21.00 Москва, Международное шоссе, 1 www.tst-cargo.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Несколько раз пришлось столкнуться с их работой, т. к. наши отправители сотрудничают с ТСТ Карго . Ни разу не могу похвалить их. Всякий раз была задержка груза от 5 до 10 дней (к примеру, груз забрали в четверг, мы оплатили счет в пятницу, платежка прошла в этот же день, обещали отправить в понедельник, но мы его не получили даже в пятницу, т. е. целую неделю оплаченый груз пролежал у них на складе, и никто не может мне объяснить причину), за такое время мы могли получить груз с автотранспортной компанией за гораздо меньшие деньги. Безответственно и неоперативно работает склад, дают ложную информацию о статусе груза. НИКОГДА больше с ними не соглашусь работать!
     
  3. Добрый день! Компания ТСТ-Карго позиционирует себя как лидирующая компания, работающая оперативно, качественно и. Сотрудники компании - это высококвалифицированные специалисты, имеющие необходимые сертификаты, лицензии для осуществления деятельности, способные справиться даже с самыми сложными поставленными задачами. Как чудесно все расписано! Но желаю поделиться с Вами, что на самом деле происходит внутри этой деятельности: 10.12.11 рейсом SU826 из П-Камчатского товар весом 15 кг (2 места) был отправлен в Москву. 12 декабря я сама лично начала переживать, что о товаре меня никто не информирует. Отправителю Петру, дозвонившись до ТСТ Карго, сообщили, что у компании новшества и информация о прибытии груза поступает получателю через телеграф посредством телеграммы (почему только 12.12.11 он узнает об этом?!)! К сожалению, я не получала телеграмму. Приехав около часа ночи на грузовой терминал (который работает круглосуточно), я 30 минут дозванивалась до диспетчера, но все тщетно. Охранник, заявил, что приезжайте утром. После Долгих разговоров и дозвонов я добралась до склада. Женщина в будке (она же и диспетчер), выписала счет №С11082924 от 13/12/11 (AWB№555-38787000) на сумму 1185, 31, в том числе - извещение о прибытии груза 253, 70. - повторное извещение о прибытии груза 442, 50. - наземная обработка груза а/к Аэрофлот 15 кг 150, 45. - хранение нетаможенного груза 13/12-13/12 15*1 338, 66. Минут 20 я ожидала и кое как выдала информацию о дальнейших моих действиях. На вопрос об извещении, женщина заявила, что претензии ни к ней и груз не выдадут без оплаты всего вышеперечисленного. Она же сообщила, что коробки не тяжелые, около 12 кг. Но я решила не таскать их самостоятельно и не обратила внимания на вес. Затем два охранника, так же неторопливо, выписывали разрешение на въезд автомобиля. В связи с тем, что я, акцентирую, впервые сталкнулась с данной услугой и неподвижным отношением работников и конечно же позднее время сыграло немаловажную роль.
     
  4. Работали с компанией с прошлого года, для заключения договора выезжала к ним в офис. Офис оставляет желать лучшего, три оператора в маленьком, холодном, невзрачном снаружи помещении - это я к тому, что кто то пишет большая солидная компания. Первый раз в декабре 2011 г. сработали вроде бы ничего, осуществили 100 % оплату, по факту выполненных услуг был перерасчет и остаточные денежные средства остались у них на счете. И вот наша эпопея началась, до марта 2012 г. наша компания не могла получить какие то 30 000 тыс. рублей обратно, находя все время какие то отмазки , то бух. нет, то еще не пришел, то в отпуске, то программа не работает, то не получали заявление на возврат. И спустя 3 месяца наконец то свершилось. К глубокому сожалению мы снова обратились к ним в июле 2012 г., предложив им предоплату не 100 %, а хотя бы 50%-50%, они естественно отказали и мы оплачиваем снова 100 %. По осуществлению услуг были нарекания, но слава богу, что все в целости доставили. И вот настал момент предоставления закрывающих документов и выясняется, что у нас снова перерасчет и денежные средства зависают. В конце июля нам присылаю Акт взаиморасчетов мы подписываем и отправляем вместе с заявлением на возврат. В начале августа по телефону (звонила сама) мне сообщили, что ничего не поступало, я высылаю повторно заявление. В конце августа, снова уточняю, что с возвратом, мне говорят: А Вы писали заявление на возврат , я им сообщаю, что писала и не один раз. 04.09.2012г. я высылаю повторно Заявление по элект. почте с уведомлением о прочтении, все было прочтено, сразу перезвонив мне подтвердили, что все получено, передаем в бух. (Вы представляете с какой интонацией я уже с ними разговаривала). Звоню повторно 10.09.2012 г. мне сообщают, что никто ничего не видел, и нашего заявления нет в бух., я направляю повторно и мне сообщают, что вернут в течении недели. И вот 20.09.2012 г. на мой звонок с просьбой разъяснить почему так происходит, мне отвечают (при чем представляться не хотят): А у Вас что, хорошее финансовое состояние, и Вы сразу всем по заявлению возвращаете деньги! У нас плохое фин. состояние вот и ждите . И почему то, после этих слов последовала информация с № п/п, что на след. неделе якобы вернем деньги. И вот 17.10.2012 г., и на данный момент нет ни возврата, ни объяснений, пишем исковое заявление! Уважаемые! Не работайте с ними, проблем не оберетесь, личный опыт!
     
  5. Леонид

    Леонид Guest

    Сдали груз 25.11.2012 г. До сих пор не доставлен, более того, где груз - неизвестно. Теперь этап судебного разбирательства.
     

Поделиться этой страницей