ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 2

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Наверно, ты спросил очередную хрень, которую можно было бы спросить у людей на улице! Я б тоже тебя послала!:) Водитель ВЕДЁТ МАШИНУ, а не работает справочником.
     
  2. Она могла случайно нажать на ход, машину и дёрнуло, а потом тормознула со страха! Либо контакторы неисправны, короткое замыкание было. Всё возможно! По роже бы тебя наказать!
     
  3. Надо было с передней двери орать на пассажиров, которые заднюю площадку оставили пустой и столпились на средней и передней, а не на бедного водителя!
     
  4. Господи, ну почему пассажиры такие тупые??? Почему ты не подошла к ВОДИТЕЛЮ, который может выключить какой-то ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИБОР и ТОКОУТЕЧКИ не будет, а написала на сайте??? Это хорошо, что жива осталась! А если бы ребёнка тряхонуло??? Убило бы сразу! А у водителя кабина защищена, он и не подозревает, что пассажиров током бьёт! А все молчат! Вот, что значит, думают только о себе! Подошла к водителю и сказала: Товарищ водитель, Вы в курсе, что у Вас троллейбус током бьётся!? ! А вам, конечно, свою задницу надо довезти до дома, а на остальных наплевать! Я надеюсь, что в том троллейбусе никто не умер под Новый год и токоутечку всё-таки нашли и устранили!
     
  5. Сегодня 1 ноября 2014 года около 18.00 надо было проехать до остановки Выхино . Зашел в троллейбус маршрута № 64 (бортовой номер 6801), не мешкал, но не успел пройти турникет водитель так ДЁРНУЛ с места троллейбус, что я чуть не поломал все свои кости. Водитель видел, что я был нагружен сумками и держаться за поручень в этот момент не смогу, и поэтому я совершенно уверен, что он это сделал специально. За мною ещё зашли пассажиры, и водитель уже не молодой, должен быть опытен и внимателен, но видимо - натуральный садист.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    У 2-го троллейбусного парка нет маршрутов, связанных как-то с Выхино. Бортовой номер 6801 говорят о том, что это 6-ой парк.
     
  7. Сегодня 28.11.2014 г. в 12.50 Стояла на остановке 15 парковая улица, едет троллейбус по номером 2176. по 32 маршруту в сторону конечной станции Уссурийская. Я только подошла на посадку, кроме меня ещё две пожилых женщины бежали, так, что просто открыл резко двери и закрыл, тем самым не посадив ни одного пассажира. Я считаю так: таких водителей надо наказывать, тем более зная, что новый подвижной состав с блокировкой на дверях ездит, то есть пока не закроются двери не тронется, а этот на лету открыл и слинял.
     
  8. Делать нечего водителю, кроме, как следить за вами и вашими сумками.
     
  9. Галина

    Галина Guest

    02.07.2015 маршрут 14, салонный номер 2185, время - 9:40 Комсомольская площадь (Казанский вокзал). Моя семья с грудным ребенком на руках, большим чемоданом на колёсах, тяжелой сумкой при посадке приобрели проездные билеты в том числе и на громоздкий багаж на просьбу открыть среднюю дверь, ответила грубым отказом, обругав нас и пассажиров, которые за нас попросили. При этом выяснилось, что на тот момент это было не первый случай неадекватного поведения водителя - Онищенко Анжелы. За 1-2 остановки до посадки в троллейбус моей семьи, водитель издевалась над пожилой женщиной с клюкой и сумкой-тележкой, гоняя ее от двери к двери, не дав войти, закрыла двери и уехала. Далее этот неадекватный водитель не доехав до остановки м. Красносельская, в нарушение правил высадила всех пассажиров, сославшись на неисправность транспорта. Вопрос: как на маршрут выпускают водителей и транспорт в не исправном состоянии? Прошу Вас сообщить мне о принятых мерах о проверке данного факта по тел. 89166435305.
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Во-первых, не салонный номер, а бортовой. Во-вторых, вход в среднюю дверь разрешается только инвалидам 1 группы (колясочникам), пассажирам с детскими колясками и с велосипедами. Все остальные должны проходить в переднюю дверь. А насчет поломки скажу, что троллейбус - это железо, которое может в любой момент сломаться. В этом случае водитель обязана пересадить вас в следующий троллейбус по тому же маршруту, а водитель следующей машины должен впустить вас в среднюю дверь с последующим бесплатным проездом.
     
  11. 29 июля 2015 г. ехала в 32 троллейбусе, бортовой номер 2170, в 17-10 на остановке м. Электрозаводская вперся, по другому не сказать, выпивший гость столицы , в заднюю дверь с сигаретой в руках. Пассажиры обалдели и замолкли. А вот водитель вышел и четко все ему объяснил. Так классно, нагло, но без мата, по-русски, без акцента, по настоящему, по мужски. Вот просто горжусь им! Потому номер борта и записала. Спасибо Вам, водитель, за то, что Вы умный, не трусливый и русский мужик, а не козявка. Для московских водителей - Вы редкость, да и для мужчин пожалуй тоже. Благодарю Вас.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    А представьте себе, что этот мужик за каждый круг по паре таких выкидывает. Набрался опыта!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Каждое утро я добираюсь до работы на троллейбусе 14 маршрута и почти ежедневно водителем троллейбуса является Дынник Людмила Александровна, все пассажиры возмущаются агрессивным поведением Дынник Л. А., на все вопросы пассажиров она отвечает очень грубо, если дождь и все пассажиры в ожидании троллейбуса спрятались в павильоне остановки, она обязательно проедет как можно дальше, а не остановиться напротив павильона и людям приходится бежать под дождем на посадку, и еще ее неоднократно просили подавать троллейбус поближе к бордюру потому-что женщине с больной ногой (она очень сильно хромает), трудно подниматься на высокие ступеньки, а с бордюра ступать легче, на эту просьбу Дынник ответила, что и так весь троллейбус поцарапала. Все пассажиры, а мы уже друг друга знаем в лицо, т. к. в будни каждое утро видимся на остановке в ожидании 14 троллейбуса, когда видят ее за рулем говорят: Опять эта вредная бабка .
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Все это очень печально, но не дает водителям право хамить, не следить за посадкой пассажиров, и дергать во время движения (людям с ограниченными возможностями это дерганье причиняет боль и невозможность удержаться), не надо отыгрываться на пассажирах, они не виноваты в проблемах внутри парка, у нас у всех сложные отношения с работодателями и почти во всех организациях твориться беззаконие!
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    Дорогая моя! Троллейбус должен останавливаться передней дверью около трафарета остановки, который чаще всего находится примерно в 5-10 метрах от павильона и так, чтобы задняя дверь была на расстоянии примерно 400 мм. В принципе чуть больше-чуть меньше, т. е. если Дынник остановила на расстоянии примерно 80 см от бордюра, то она имеет на это право. Если не хочет царапать троллейбус, то пусть так останавливается. Теперь по поводу грубости. Вы не думали, что у нее просто громкий голос? Вот я знаю полным полно водителей, у которых громкий голос и они не могут разговаривать тихо. А по фразам отвечают грубо, потому, что вы по-настоящему задаете глупые вопросы. Вам ответили, и вы обиделись и пишете жалобы сюда. Ведь вы же очень гордая женщина, а водитель очень плохой. Я не прав?
     
  16. Если транспортное средство сломалось, то водитель обязан высадить пассажиров.
     
  17. Да вы небось сами ей хамите. Я же знаю, как пассажиры себя ведут. Попробуйте как-нибудь улыбнуться и сказать Доброе утро .
     

Поделиться этой страницей