ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 2

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 2 Москва, Новорязанская улица, 23
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Уважаемая администрация 2 Троллейбусного парка ! Скажите, пожалуйста, Вы как-то наказываете своих водителей? Мне кажется НЕТ. Они совершенно не дорожат своей работой, на замечания не реагируют. Примите, пожалуйста, меры к водителю (дама) с троллейбуса № 2594 (один раз видела ее на № 2015) утром (с 7:15 до 7:30) во сколько у нее по расписанию прибытие на остановку м.Партизанская ? В этот период можно смело прождать транспорт до 7:40, она после себя соберет все троллейбусы, они идут друг за другом, а в этот период времени нет ни одного, пассажиров воспитывает, кричит на них, машину держит на остановках по-долгу, что-то сидит в кабине капается, перебирает вещи-УЖАС!!! А как она дергает троллейбус? Постоянно опаздываем на работу, не хотелось бы жаловаться в ГУП, но видно не обойтись без этого, придется, идиотка, а не водитель. Откуда столько злости на людей?
     
  3. Ехал на троллейбусе, за № 2594. Отличный водитель, прекрасно идет троллейбус, чувствуется, что в парке следят за подвижным составом. Гайки на колесах все подтянуты, чувствуется, что балонщик не спит. Резюме - претензий нет.
     
  4. Сегодня я ехала на 63К (?), номер 7603, от 138 кв. Выхино. Водитель безобразно вел себя и также безобразно вел троллейбус. Резко тормозил и резко набирал скорость, люди, как столбики, раскачивались в разные стороны, а некоторые еле-еле успевали хвататься за что-либо, лишь бы не упасть. А на остановке ТК Город водитель совершил, на мой взгляд, 2-е непростительные ошибки. Он высаживал предварительно людей на этой остановке, а женщина с большими сумками (оказалось позже многодетной матерью) вошла в троллейбус в открытые для выхода двери, он не хотел и слушать об этом и требовал, чтобы она вышла, хотя проезд она уже оплатила. Пассажиры встали на защиту женщины, и он еще некоторое время упорствовал и огрызался. А дальше он подъехал (на этой же остановке) для входа пассажиров. Торопясь, а может и нервничая, он закрыл двери перед пожилой женщиной-инвалидом и тронулся. Пока люди не закричали, он не остановился. Проведите с ним объяснительную беседу. Так себя нельзя вести!
     
  5. Сегодня 09.12.2010, в 8. 15 (остановка Кинотеатр Первомайский) имела несчастье, ехать с 3-х летней дочерью, троллейбусом 2594, 22 маршрута. Водитель (дама) - хамит пассажирам и хулиганит. Так как в это время на этом маршруте очень много народу, особенно если нет трамваев, как в этот раз, троллейбус был битком, поменьше народу было только сзади. Просила пропустить меня с ребёнком в заднюю дверь, не пустила, я предъявила ей проездной, всё равно не пустила! Пришлось протиснуться в переднюю дверь, она прищемила мне дверью сумку и раздавила пакет с детским питанием, потом на остановке не хотела открывать дверь. Кошмар какой-то! Пассажиры троллейбуса были возмущены её поведением, некоторые пассажиры троллейбуса, судя по всему, постоянно пользующиеся этим троллейбусом рассказали мне, что хамское поведение этого водителя - норма. И почему книга отзывов и предложений находится на конечной остановке? Ведь не у каждого есть время доехать до конечной остановки и написать свой отзыв. Если бы книга отзывов и предложений находилась бы в каждой единице общественного транспорта, то информацию о работе водителей была бы более полной. Сейчас, водитель уверен в своей безнаказанности, так как нет возможности на них пожаловаться.
     
  6. Зачем лезть в переполненую машину? Последний троллейбус, что ли?
     
  7. 31 декабря 2010 г. после работы, спешу за покупками к празднику. Подъехал троллейбус маршрута №77 (номер 29 07). Передо мной поднялась женщина, и что-то как-то необычно дернулась, пробурчала что-то себе под нос и дальше прошла. Поднимаюсь я, и тут через все тело мое проходит электрический разряд (от ног до пояса пробило). Я испугалась, пробежала в салон. Думаю, может статика. Проехала несколько остановок, тут мне выходить. я и забыла уже, что меня тряхонуло, спускаюсь по ступенькам. иИ что вы думаете. ОПЯТЬ! У меня чуть ноги не подкосились. Слава Богу жива осталась, подумала я, и пошла за покупками. Наступил новый, 2011 год. 2 января стою на остановке, жду трал-с. Подъехал. Забираюсь. И как вы уже догадались опять РАЗРЯД! Смотрю на водителя - тот самый. На этот раз я запомнила номер троллейбуса и решила написать. Куда сообщить о троллейбусе не знаю. Что же это такое, неужели общественный транспорт регулярно не проверяют безопасность пассажиров? Проезд недешевый. С Нового года еще дороже стал. За что платим?
     
  8. Извините, а Вы на Новый Год какое спиртное упоребляли? Кстати, только в небольших количествах полезен.
     
  9. Денис

    Денис Guest

    Николай, хватит всех оскорблять.
     
  10. Иван

    Иван Guest

    Вот-вот! Эта дамочка постоянно хамит! К примеру, даже если маленький мальчик не заплатил проезд, она остановит движение (куча народу в троллейбусе, все опаздывают), но всё равно спросит билет. Я, конечно, понимаю, что это её работа, но не до такой же степени!
     
  11. Карина

    Карина Guest

    Этот Николай замучил, для него смотрю все пассажиры обществ. транспорта - нелюди. Больная тема? Не копи в себе, поделись с нами, Николай, может поможем чем.
     
  12. Карина

    Карина Guest

    Уважаемые модераторы, слово замучил совсем не подходящее в случае с Николаем.
     
  13. Прошу наладить соблюдение графика троллейбуса № 30, от остановки станция метро Выхино , т. к. после 23:00 вечера уехать по данному маршруту реально можно только на маршрутном такси или на частнике (а это становится накладно для бюджета). Либо троллейбусов вообще нет, либо идут по другому маршруту, например, 10.03.2011: приблизительно 23:14 троллейбус № 30 поехал до Новокосино , а в 23:32 (троллейбус № 30 (№ 2368)) до платформы Новогиреево , и только в 23:55 удалось сесть на троллейбусе №30 (№ 2944), который проследовал по обычному маршруту (точнее не проследовал, а пронёсся, т к на одной из остановок он не успел взять двух пассажиров из-за того, что ранее набрал большую скорость. не останавливаться же из-за двух подростков и не сдавать же задом наверное в тот момент подумал водитель). В направлении до остановки ул. Новогиреевская ходит только тридцатка, так прошу принять меры к тому чтоб она всё таки ходила! На многих остановках исчезло расписание маршрутов троллейбусов. Как ими тогда пользоваться?! из-за этого иной раз нельзя сориентироваться стоит ли ждать транспорт или лучше искать другой вариант перемещения. А на некоторых остановках вообще отсутствует информация в полном объёме о № маршрута транспорта, например, на остановке ул. Новогиреевская (на той стороне где расположены магазины: центр обувь , аптеки Рута и Старый лекарь , нет информации, что останавливается троллейбус № 30. Надо обладать сверх способностями, чтоб догадаться где и, что остановится и когда и куда пойдёт! За немалые деньги, которые Народ платит можно оказывать более качественный сервис, конечно до Германии нам далеко, т к у них на остановках есть электронное табло с информацией какой транспорт и через сколько минут подъедет и по какому будет следовать маршруту, и если на нём указано через три минуты, так он и приедет через три, а не через 30 или час! Тот, кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины
     
  14. Николка! Видишь, лишь во 2-м троллейбусном парке тебе отвечают по-нормальному! Ты ВСЕХ замучил! Чё не состоявшийся педагог-самоучка? А, чё, Николка из-за язвы не пьёшь или закодировали уже? СЛАБО на права сдать и гнобить ВСЕХ сволочных пассажиров? Скока тебе платят за ЗЛОЙ троллинг? Или строчишь ради морального удовлетворения свои гнусные писульки на ВСЕ сайты троллейбусных, автобусных парках и трамвайных депо по г. Москве? Колян! Купи себе резиновую игрушку, коль нет живой! Хотя тебе и резинка уже не поможет! Николка! В твоём случае ЛУЧШИЕ медики страны и Мира-бессильны!
     
  15. Сегодня водитель троллейбуса 2009 41 маршрута в 7 часов 25 минут на остановке Метро Щелковская резко рванула вперед и резко тормознула, при этом все пассажиры, стоявшие в проходе, упали. Просьба наказать водителя, женщина.
     
  16. Для тех, кто хочет устроится на работу в этот парк водителем! Дерут за все, за, что было и чего небыло. ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИЮ В ЭТОМ ПАРКЕ НЕРЕАЛЬНО. А премия - это почти пол зарплаты. Если тебя заметят пропускающим кого-то в любую дверь кроме передней (неважно заполнена ли машина и выходят ли ещё пассажиры) штраф - ВСЯ премия. ВЫСАДКА из передней двери, равно как и проезд пассажиров перед турникетом - штраф - ПРЕМИЯ ЦЕЛИКОМ! Невоспрепятствие проходу зайцев - премия ЦЕЛИКОМ. Невыполнение плана по количеству перевезенных пассажиров (БРЕД) - как минимум серьёзный разговор на ковре у директора (о нём потом отдельно). Ну и добавьте к этому список обычных нарушений, которые в нашей современной дорожной обстановке не совершать тяжело: это и расстояние до бордюра при подъезде, это и движение с максимальным отклонением от сети (положишь сеть - виноват, не поедешь опасаясь этого - снова виноват МОГ ПРОЕХАТЬ) и т. д. Под каждым кустом сидят стукачи и записывают. в такие рейды ДИРЕКТОР заставил ходить всех: начальников маршрутов, бухгалтерию, отдел кадров, мастеров тех. службы. Прибавьте к этому штат обычных главковских и ниже рангом ревизоров. А теперь внимание! Любую мало-мальски серьёзную поломку постараются списать на тебя - копрессоры, двери, гур, амортизаторы, рессоры и так далее. При выявлении такой поломки сдирают стоимость запчасти (НОВОЙ, а ставят взамен б/у) и лишают той же премии. Идем дальше: мало продаешь билетов - на ковёр; довёз кого нибудь бесплатно - на ковёр; нагнал лишние 5 минут - премия; разговор по телефону (пусть даже с диспетчером и стоя на остановке) - премия. Кто-нибудь, аноним позвонил с любой жалобой - премия! БЕЗ РАЗБОРОВ. Лишение премии происходит автоматически, возражения водителя не учитываются никак! О техобслуживании. Я не могу сказать, что там работают глупые люди. Нет! Я сам там работал год мастером ТО-1. Опишу ситуацию. Во-первых, зарплата! Резко отличается от заявленной официальной и идущей по бумагам в ГЛАВК! Мои подчиненные того времени ни раз говорили мне, что им стыдно показывать дома свой расчётный листок . Вы вдумайтесь: электрик высшего разряда на ТО-1 получал 12-14 тыс в мес.! это при объеме 40 рассыпающихся машин в день! Несколько раз ходили всем коллективом к директору - выслушали вежливое развешивание лапши на уши и мягкое указание убираться вон. ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ. Все, что привозится УЖАСНОГО КАЧЕСТВА. Токарное отделение вместо вытачивания сложных элементов точит болты с гайками! ЩЁЧКИ привозят раз в полгода и чуть-чуть. Все остальные сварщик (единственный цеховой) наваривает всё свободное время. Часто возникают перебои со вставками и тогда в независимости от погоды вам дадут только один запасной комплект с обязательным условием в след раз принести использованные. Машин на ходу не хватает - отсюда постоянная спешка и требование выпуска машин, отсюда постоянный НЕДОРЕМОНТ. ОБОРУДОВАНИЕ старое, ещё советское! Зато, блин, евроремонт в административном корпусе! (это притом, что парк находится в состоянии переезда в Новокосино). Это только верхушка айсберга! Теперь о руководстве. В основной массе люди с головой, порядочные, знающие свое дело за несколькими исключениями: ДИРЕКТОР Купрашвили Тамаз Иосифович (угадайте национальность). НИКАК не возьму в толк, как грузин мог стать во главе стратегического госпредприятия в то время, когда у нас с грузией была ВОЙНА! Ну да хрен с ним, я не рассист. Но скажу, что до появления Купрашвили Т. И. всего того, что я описал выше в парке небыло. Люди получали нормальные зарплаты, покупались нормальные запчасти, и никого не вынуждали увольняться из-за больничных. Далее обойдусь без имен, ибо там не все так срашно. Начальник ОТК (отдела тех контроля) - бабушка пенсионного возраста. тетка с головой, но порой, слишком буквально понимает указания господина Купрашвили, из-за чего случаются казусы. Начальник 51-55 маршрутов - просто нехороший, лживый, лицемерный человек. любит гадит из исподтишка, прикрываясь улыбкой. Ну ещё пара человек есть, но это уже мелочи. Вы спросите, чего я так откровенен? За время работы в парке я приобрёл проф. заболевание - артроз коленных суставов (тяжелые, тугие педали). Наш доблестный директор издал устное указание о том, чтобы всех, у кого больше 2 больничных в год мало того, лишать 13-ой зарплаты (постараться найти какое-нибудь нарушение или придумать его, за которое можно лишить премии) ещё и направлять на перекомиссию в мсч32. Кто там был хоть раз знает, что там твориться на водительской комиссии. Так вот, я отлежал в больнице с коленками (повторно), а когда пришёл в парк меня отправили на комиссию. Пока делал комиссию, оказывается я должен был ещё и работать (мне не сказали об этом). и получились прогулы. чтоб их убрать предложили уволиться и устроиться заново. уволили но не приняли (директор не принял). я и ушёл, о чем не жалею. СОВЕТ - НЕЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ. НЕ ХОДИТЕ ТУДА.
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Водителей в этом парке ни то, что не наказывают, с них дерут три шкуры, говорю вам как бывший водитель этого парка. Дерут за все, за, что было и чего небыло. Получить премию в этом парке нереально, а премия это почти ползарплаты водителя, так вот отвечая на все вышесказанное: если водителя заметят пропускающим кого-то в любую дверь кроме передней (неважно заполнена ли машина и выходят ли ещё пассажиры) штраф - ВСЯ премия. Высадка из передней двери, равно как и проезд перед турникетом штраф - премия целиком! Хотите ещё? Пожалуйста! Невоспепятствие проходу зайцев - премия целиком. НЕвыполнение плана по колличеству перевезенных пассажиров (БРЕД) - как минимум серъёзный разговор на ковре у директора (о нём потом отдельно). А теперь внимание! Любую мало-мальски серъёзную поломку стараются списать на водителя - копрессоры, двери, гур, амортизаторы, рессоры и так далее. При выявлении такой поломки с водителя сдирают стоимость запчасти (НОВОЙ, а ставят взамен б/у) и лишают той же премии. Идем дальше - мало продаешь билетов? - на ковёр; довёз кого нибудь бесплатно?- на ковёр; нагнал лишние 5 минут? - премия; разговор по телефону (пусть даже с диспетчером и стоя на остановке) - премия. Кто-нибудь, аноним позвонил с любой жалобой - премия! без разборов! Продолжать?! Добавлю лишение премии происходит автоматически, возражения водителя не учитываются никак! Почему? ВЫ СВОИМИ жалобами и стонами сделали так, что в парке работают одни иностранцы, а им и то радостно, что есть хоть какая=то работа. Нормальные люди, москвичи это малая часть (меньше 10 %) и то, в основном те, кому до пенсии осталось несколько лет, да малолетки, которые повелись на рекламу, 35-55 тыс. рублей обещают, а на практике как потолок 35 чистыми и то если ни кто ни за, что не лешит и будешь работать без выходных! В буквальном смысле. В заключение здесь, скажу: молитесь, что транспорт вообще ещё ходит хоть как-то. МОЛИТЕСЬ, иначе будете ездить на маршрутках, этих гробах на колёсах! И думайте, прежде чем наорать на водителя!
     
  18. Поскольку администрация сайта незахотела размещать мой отзыв о работодателе, я напишу его полностью в коментах. часть этого текста можно прочтать ниже при ответе на КЛЯУЗУ одного УВАЖАЕМОГО пассажира. Для тех, кто хочет устроится на работу в этот парк водителем! Дерут за все, за что было и чего не было. ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИЮ В ЭТОМ ПАРКЕ НЕРЕАЛЬНО, а премия - это почти пол зарплаты. Если тебя заметят пропускающим кого-то в любую дверь кроме передней (неважно заполнена ли машина и выходят ли ещё пассажиры) штраф - ВСЯ премия. ВЫСАДКА из передней двери, равно как и проезд пассажиров перед турникетом штраф - ПРЕМИЯ ЦЕЛИКОМ! НЕВОСПРЕПЯТСТВИЕ проходу зайцев - премия ЦЕЛИКОМ. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО КОЛЛИЧЕСТВУ ПЕРЕВЕЗЕННЫХ пассажиров (БРЕД) - как минимум серъёзный разговор на ковре у директора (о нём потом отдельно). Ну и добавьте к этому список обычных нарушений, которые в нашей современной дорожной обстановке несовершать тяжело: это и расстояние до бардюра при подъезде, это и движение с максимальным отклонением от сети (положишь сеть - виноват, непоедешь опсаясь этого - снова виноват МОГ ПРОЕХАТЬ) и т. д. Под каждым кустом сидят стукачи и записывают. в такие рейды ДИРЕКТОР заставил ходить всех: начальников маршрутов, бухгалтерию, отдел кадров, мастеров техслужбы. прибавьте к этому штат обычных главковских и ниже рангом ревизоров. А теперь внимание! Любую мало-мальски серъёзную поломку постараются списать на тебя - копрессоры, двери, гур, амортизаторы, рессоры и так далее. При выявлении такой поломки сдирают стоимость запчасти (НОВОЙ, а ставят взамен б/у) и лишают той же премии. Идем дальше - мало продаешь билетов? - на ковёр; довёз кого нибудь бесплатно?- на ковёр; нагнал лишние 5 минут? - премия; разговор по телефону (пусть даже с диспетчером и стоя на остановке)-премия. КТО НИБУДЬ, АНОНИМ позвонил с любой жалобой - ПРЕМИЯ! БЕЗ РАЗБОРОВ Лишение премии происходит автоматически, возражения водителя не учитываются никак! О техобслуживании. Я не могу сказать, что там работают глупые люди. Нет! я сам там работал год мастером ТО-1. Опишу ситуацию. Во-прервых зарплата! резко отличается от заявленной официальной и идущей по бумагам в ГЛАВК! Мои подчиненные того времени ни раз говорили мне, что им стыдно показывать дома свой расчётный листок . Вы вдумайтесь электрик высшего разряда на ТО-1 получал 12-14 тыс в мес! это при объеме 40 рассыпающихся машин в день! несколько раз ходили всем коллективом к директору - выслушали вежливое развешивание лапши на уши и мягкое указание убираться вон. ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ. Все, что привозится УЖАСНОГО КАЧЕСТВА. Токарное отделение вместо вытачивания сложных элементов точит болты с гайками! ЩЁЧКИ привозят раз в полгода и чуть-чуть. Все остальные сварщик (единственный цеховой) наваривает всё свободное время. Часто возникают перебои со вставками и тогда в независимости от погоды вам дадут только один запасной комплект с обязательным условием в след раз принести использованные. Машин на ходу нехватает - отсюда постоянная спешка и требование выпуска машин, отсюда постоянный НЕДОРЕМОНТ. ОБОРУДОВАНИЕ старое, ещё советское! зато евроремонт в административном корпусе! (это притом, что парк находится в состоянии переезда в Новокосино). Это только верхушка айсберга! Теперь о руководстве. в основной массе люди с головой, порядочные, знающие свое дело за несколькими исключениями: ДИРЕКТОР Купрашвили Тамаз Иосифович (угадайте национальность). НИКАК не возьму в толк, как грузин мог стать во главе стратегического госпредприятия в то время, когда у нас с грузией была ВОЙНА! Ну да хрен с ним, я не рассист. Но скажу, что до появления Купрашвили Т. И. всего того, что я описал выше в парке небыло. Люди получали нормальные зарплаты, покупались нормальные запчасти, и никого не вынуждали увольняться из-за больничных. Далее обойдусь без имен, ибо там не все так срашно. Начальник ОТК (отдела тех контроля) - бабушка пенсионного возраста. Тетка с головой, но порой, слишком буквально понимает указания господина Купрашвили, из-за чего случаются казусы. Начальник 51-55 маршрутов - просто нехороший, лживый, лицемерный человек, любит гадить изподтишка, прикрываясь улыбкой. Ну ещё пара человек есть, но это уже мелочи. Вы спросите, чего я так откровенен? За время работы в парке я приобрёл проф. заболевание - Артроз коленных суставов (тяжелые, тугие педали). Наш доблестный директор издал устное указание о том, чтобы всех у кого больше 2 больничных в год мало того, лишать 13-ой зарплаты (постараться найти какое-нибудь нарушение или придумать его, за которое можно лешить премии) ещё и направлять на перекомиссию в мсч 32. кто там был хоть раз знает, что там твориться на водительской комиссии. Так вот, я отлежал в больнице с коленками (повторно), а когда пришёл в парк, меня отправили на комиссию. Пока делал комиссию, оказывается я должен был ещё и работать (мне не сказали об этом), получились прогулы, чтобы их убрать, предложили уволиться и устроиться заново. Уволили, но не приняли.
     
  19. Люди! К вам обращаюсь, пока еще действующий сотрудник 2-го троллейбусного парка!Прежде, чем жаловаться на водителя, писать жалобы и т. п., трижды подумайте! Вы не знаете и вам, наверное, неинтересно, но все же послушайте, как живут и работают у нас водители. Да и прочие рядовые сотрудники этого парка, усилиями которых пока еще выходят каждое утро на линию эти гробы (простите, троллейбусы). Я знаком и полностью солидарен с автором предыдущего поста М. Сироткиным, но добавлю еще. Про техническое состояние уже было сказано. В результате этого машины запросто попадают в аварии (запросто отказывают рулевое управление, тормоза и т. п., это в порядке вещей). Но, помимо всего прочего, существует еще и график движения (такое ощущение, что он был составлен 20 лет назад и не менялся, когда еще не было АСКП и машин на улицах в 10 раз меньше). Поэтому на этом гробу водитель еще и вынужден лететь, как ненормальный (опаздываешь - лишают премии). Яркие примеры: маршруты 77 и 64. Вы говорите, водителей надо наказывать, мы и так уже озлоблены и обездолены до крайности, нам нечего больше терять!Мы даже бастовать не имеем права! Из-за этих гонок и отвратительного состояния машины один из наших водителей попал в аварию (отказало рулевое управление). Разбит троллейбус, пострадали люди. И, что вы думаете? Администрация, в лице директора и главного инженера, прикрывая свою филейную часть (это вина парка - выпуск на линию неисправной машины), сначала угрожали, потом уговаривали взять вину на себя. Он, молодец (за, что ему уважение), не согласился. Его не допустили до работы на маршруте, отправили работать в рем. зону. За адский, каторжный труд слесаря (поднимать тяжести до 50 кг., притом пошевеливаться) зарплата 12-15 тыс. руб. и сознание того, что после его работы на линию выходят такие же корыта, на котором одним злосчастным днем выпихнули за ворота его самого. А ведь молодой парень, дома двое маленьких детей, работает один, уволиться нельзя - будешь должен выплатить парку 100000 за обучение на водителя, помощи ждать неоткуда, как ему жить? Причина - не дается времени на нормальный качественный ремонт (работы на 5 часов, дается 2 часа - и троллейбус должен выйти на линию) и запчасти отвратительного качества. Я в ближайшее время уволюсь. Но, что будет с теми, кто останется? Кто, как и на чем будет вас возить? Подумайте, люди.
     
  20. А водители соблюдают график. Просто он так замечательно составлен.
     

Поделиться этой страницей