Трансконтейнер

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Трансконтейнер железнодорожные грузоперевозки 8.00-20.00 Москва, Дубининская улица, 63 +7 (495) 788-17-17

    +7 (499) 262-77-00
    8 (800) 100-22-20 trcont.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Стало невозможно отправить 5 тонный контейнер из Н. Новгорода до Янао. Два больших региона отрезаны друг от друга.
     
  3. Столкнулась с ужасной работой Трансконтейнера! Отправили ещё в середине сентября 20-тонный контейнер. Вот уже середина ноября, а контейнера нет. Начала разыскивать, по всем телефонам отфутболивают, кое-как выяснила, что он стоял где-то под Красноярском месяц, теперь на Урале стоит. Сколько будет продолжаться это безобразие не знаю. Подозреваю, что они его просто разграбили, а теперь спихивают с дороги на дорогу, а доставлять не торопятся. Ужасная работа всех подразделений Трансконтейнера, включая абсолютно некомпетентных и хамовитых девушек, сидящих на телефонах, и заканчивая руководящим составом. Прекрасно понимают, что у граждан выхода нет, т. к. страна очень протяженная и иными путями с одного конца страны в другой вещи не доставишь, и пользуются этим обстоятельством. Я заплатила за контейнер почти 70 тысяч рублей, а теперь мне говорят, что это мои проблемы. Я буду подавать в суд на данную контору, т. к. по договору срок доставки один месяц, а я жду уже два и конца этому ожиданию нет. Наступили холода, все тёплые вещи в контейнере, вся семья мёрзнет, дети заболели. Пришлось покупать зимние вещи, получились незапланированные расходы. Люди, если есть возможность, то избегайте связываться с Трансконтейнером! Кстати, ни одна я недовольна, знакомая отправляла вещи из Читы в Одессу, получила полностью разграбленный контейнер и ничего доказать не смогла, т. к. пломба была целая. Видимо, умеют жулики на железной дороге пломбы подделывать! Получается, что там практикуется жульничество и криминал. Извиняюсь, если мои высказывания излишне резкие, но факты вещь упрямая! Обязательно напишу ещё отзыв, когда наконец получу свои вещи.
     
  4. Обещала рассказать конец истории моего общения с Трансконтейнером. Ждала своего груза около 3-х месяцев. Думаю, что ждала бы и более, но подключились родные, съездили на станцию отправления, написали претензию. Наконец, контейнер нашёлся. Я решила идти до конца и получить компенсацию за просрочку доставки. Трансконтейнер от всего открестился, перевёл стрелки на РЖД. Отправила заказным письмом претензию на отделение РЖД. Приложила к претензии копии накладной и квитанции. В результате получила на своё имя по почте компенсацию в размере проездной платы. У меня она составила 22 тыс. рублей. Очень приятная сумма. Люди, отстаивайте свои права. Иначе мы так и будем жить в том ужасе, в котором сейчас живём. Я не юрист, но, если кому-то очень надо, могу помочь в составлении претензии. Совершенно бескорыстно, так сказать ради принципа.
     
  5. В Новосибирске работа Трансконтейнера просто отвратительная. Помимо хамства к клиентам наблюдается постоянно халатное отношение своих обязанностей. Из-за неэффективной работы ТрансКонтейнера возникают постоянные затраты. Например, растаможилось у нас 2 контейнера. В ТрансКонтейнер была отправлена заявка на вывоз со станции за 2 дня. Я лично привезла выпущенную декларацию и все письма, куда вывозить контейнер и куда девать порожние контейнера. После обеда позвонила и уточнила, будет ли вывоз. Мне подтвердили. В итоге в день вывоза на склад заказана техника, грузчики и фура для перегрузки груза в неё и отправки конечному покупателю. Контейнера нет. Звоню в ТрансКонтейнер, говорю на сегодня заявлен вывоз . Мне в ответ абсолютно спокойный и равнодушный голос: А я вас не раскредитовала . Мой вопрос: Почему . Ответ: Забыла . В итоге крану платим минималку (8000 руб.) и переносим на завтра, грузчикам платим минималку (1500 руб.) и переносим на завтра, фуре платим штраф (2000 руб.) и переносим на завтра. ТрансКонтейнеру перевыставить эти затраты просто невозможно. Такие проблемы возникают периодически.
     
  6. Милла

    Милла Guest

    Пришлось столкнуться с работой Трансконтейнера . Столько хамства со стороны персонала никогда не видела и не слышала! Отвратительное отношение к своим клиентам! За твои деньги, немалые деньги, с тобой говорят сквозь зубы, хамят.
     
  7. Интересно, чем руководство Трансконтейнера мотивирует отказ от 5-ти тонных контейнеров? В голове не укладывается как при таких расстояниях мне отправить дом. вещи из Хабаровска например в Калининград. В 20 т. контейнере что ли, который стоит в разы дороже? Почему что было отлажено и работало десятилетиями, Вы временно находящиеся в руководстве, должны сломать в одночасье, не думая при этом о простых гражданах.
     
  8. Слышала, что с нового года отменят 5-ти тонные контейнера. Предлагаю руководству Трансконтейнера рассчитать стоимость отправки дом. вещей в 20т и 5т контейнере из Владивостока в Москву и выложить информацию для всеобщего обозрения. Где простому гражданину не нажившему состояния, найти умопомрачительную сумму для отправки своего нехитрого скарба в 20т контейнере? А с отзывом полностью согласна.
     
  9. Здравствуйте! Хочу поделиться своим ужасным случаем, связанным с компанией Трансконтейнер . В конце августа из Уссурийска отправли автомобиль стоимостью 500000 руб. в Санкт-Петербург контейнером. Пришел он достаточно быстро. Сначало радости не было предела. Вот вскрыли, выгрузили кое-какие вещи, дошло дело до машины. Она была поставлена передом вглубь контейнера. Раскрепили под нашим присмотром тщательным, прогрели и стали выезжать. В этот момент от улыбок не осталось и следа. Передний бампер и рамка для номерного знака в прямом смысле стерты, мало того, еще и так называемая губа порвана, как будто машину повело. Сразу же сообщили женщине-сотруднику, которая привела нас к нашему контейнеру и проверила целостность пломбы. Она не стала даже выходить и просто ответила, что это не имеет никакого значения и мы ничего сделать уже не сможем. Я спросила о том, что это страховой случай и к кому обращаться, в ответ услышала - чтобы случай стал страховым необходимо было до выгрузки вещей и автомобиля приглашать сотрудников страховой компании. Вот так. Теперь нам предстоит сделать ремонт дорогостоящий, по предварительным меркам около 20 тыс. руб. И кто может помочь не забрать чужое, а хотя возместить ущерб и расходы, которые еще предсоит понести???
     
  10. В ответ на сообщение № 1 от Литвиненко Елена: Здравствуйте, помогите нам, пожалуйста, в составлении претензии, ждем контейнер уже два месяца! Прошел мимо нашей станции и встал на какой-то другой и стоит, хотели оттуда забрать, не дают! Ужас просто какой-то!
     
  11. О Боже! Тут собрались одни ненормальные! Контейнерный поезд и пассажирский не сравнивайте. Да и вообще не понимаю, почему во всем винят ТрансКонтейнер?) Это просто фирма, которая выдает и отправляет груз. Я получала контейнер на Павелецкой в Москве. Он тоже задержался недели на две, мне объяснили причину вежливые и улыбчивые сотрудники. Спасибо за доставку груза!
     
  12. О Боже! Екатерина, да вы просто неадекват полнейший! Если отправляли то, что выбросить не жалко, да и бесплатно вдобавок, нечего было свое рыло долбить в эти строки. Здесь люди собрались обсудить насущные проблемы и поделиться своим опытом, а не мусор ваш читать! Коммент на последнее сообщение.
     
  13. Стас

    Стас Guest

    Отзыв №2. От 5-тонных отказываются не потому, что хотят вам навредить. Их просто не производят. Кто виноват, что у нас в стране закрылись заводы, а на их месте выросли гипермаркеты?? ТрансКонтейнер ?? 5-тн все старые и убитые. Вы же не будите в ущерб себе и своей жизни ездить на машине без тормозов? Так и жд не хочет рисковать своим, и вашим имуществом, и жизнями людей, если такой вот контейнер отвалиться где-нибудь в дороге. К тому же у ЖД тупо нет вагонов под них. Долго ждут, когда их подгонят. Кстати, ТрансКонтейнер не перевозчик. Перевозчиком по жд является только РЖД . Все. Больше никто! И за сроки доставки отвечает только РЖД . ТрансКонтейнер предоставляет вам только терминально-складские услуги. Читайте внимательно!
     
  14. Хамка - я, вы не хамка, а идиотка. Проблемы только у неадекватных людей как вы! Не фига свою помойку отправлять в контейнерах, выкиньте на помойку, если Вас не устраивает перевозка в контейнерах. Купите себе новые вещи, порадуйте себя!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Это просто кошмар какой-то! Позвонили, сказали, ваш контейнер прибыл, можно забирать, только нужно заключить договор и заплатить (при том, что доставку оплачивал отправитель!) 3500 за то, что контейнер стоял на их территории! Бесплатное хранение всего 2 дня, в течение которых заключали договор, то им форма не та, то написано не в столбик, то оператор занята! Вымотали нервы просто ужас! Счет выставлялся еще день. Поехали забирать (контейнер в другом городе), а там света нет! При том, что за хранение наличкой заплатить нельзя, только по счету! Вот поехали снова, в общем, никогда с этой конторой больше связываться не будем! Вытрепали нервов за неделю, еще и кучу денег содрали! Отношение - это вообще отдельная песня.
     
  16. В Трансконтейнере работают невоспитанные менеджеры, а именно Наземцева Мария, по любому вопросу, ее ответ - это не мое дело, решайте сами свои проблемы, если не хотите с нами работать, не работайте. Постоянно оттягивают подачу контейнеров, врут, изворачиваются, а мы страдаем. Заказанный груз в декабре - до сих пор где-то болтается. Жаловались ее руководителю - Ивановой Валентине, она отвечает еще резче, выгораживает своих сотрудников. Такое впечатление, что не они на нас работают, а мы на них.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте! Прочитал немало отрицательных отзывов, в большинстве случаев, конечно, они обоснованы, но хотел бы разъяснить. 1. Пломбы на железной дороге не подделывают, возможно в пути следования груз выдавил двери, после чего их, в принципе, можно легко закрыть, не нарушив целостность ЗПУ. 2. Автомобиль необходимо грузить не абы как, а согласно тех. условиям и отвечать за это должен человек, кто грузил и расписывался за это в ж. д. накладной, и человек, принимавший груз (не контейнер). 3. Женщина, выдающая контейнер, проверяющая пломбу, не обязана знать ВСЕГО, а если хотели поругаться, то это уже к начальству - у них з/п хватает, чтобы восстанавливать нервы и здоровье. 4. За сроки доставки отвечает не только РЖД, но и вышеупомянутая организация, особенно если контейнер идёт не напрямую, а через сортировку. Если есть АДЕКВАТНЫЕ вопросы по контейнерным перевозкам по РФ - пишите, с удовольствием отвечу!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Такое отношение по всей России, где есть Трансконтейнер. Такое впечатление, что их готовят специально так к людям относиться. Если руководители хамят, то что говорить о рядовых сотрудниках.
     
  19. Вы, народ, часто настолько безграмотны, что вопросы задаете не по адресу!
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Хочу поделиться опытом обращения в компанию трансконтейнер. необходимо было перевезти авто из Хабаровска в Южно-Сахалинск в 20 фунтовом контейнере + немного личных вещей (сумки 4). В Хабаровске сказали никаких сумок в контейнер (мол не влезет и в машину нельзя), загрузил сумки в авто. приехал на погрузку, поставил авто, места вокруг машины хоть 20 сумок ставь. Ну думаю ладно меры безопасности такие. Дальше, счет предварительно мне выставили 67 тыс., дали справку, взял на работе аванс для перевозки, приехал грузить - и оказывается цена уже 95 тыс. Поехал на работу в день отправки контейнера - взял еще 30 тыс., отвез их в трансконтейнер. Отправил его, сам уехал на Сахалин. Ждал месяц контейнер, когда ходу максимум 4 дня, приехал думаю ну ладно фиг с ним. Звонил - заплатите еще 25 тыс., мол цена поднялась, в итоге выросла почти в 2 раза. Заплатил, никуда не денешься! и еще не все. При выгрузке авто, выезжал сам из контейнера задним ходом, оторвал передний бампер: говорят, что виноват сам, но моя версия, что контейнер стоял высоко от земли и для съезда из него не было нормально оборудовано. Машина ауди а4 в последнем кузове (не занижена не переделана). Написал письмо руководителю этой канторы в Южно-Сахалинске, он мне устно дает ответ, что вино только моя и возмещать не будет. Письменно обещает дать ответ, но прошел месяц его так и нет! Вот тебе и фирма!
     

Поделиться этой страницей