ТРАНСАЭРО

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТРАНСАЭРО авиабилеты 9.00-20.00 Москва, Каменная Слобода переулок, 8/1 www.transaero.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Возвращался 30 декабря 2010 г. из Бангкока, рейсом 526. На борту многие пассажиры пили открыто, пьянка полным ходом. Кто не знает - полет длится 9, 5 часов. В итоге - шум, мат и прочие перлы . 2 раза САМ пытался усмирить пьяных - на время утихали, а дальше все то же самое. Персонал как-будто ничего не видел и не слышал. 2 раза обращался к стюардессам - и в ответ слышал: а, что я могу сделать? они не слушают. Вызвал кого-то из зам. корабля - тот пошутил с пьяными, улыбнулся и снова то же самое. Дальше - больше - снова отрытый мат и шум, хотя вокруг спали, или пытались, женщины и дети. Снова пытался утихомирить пригрозив милицией по прибытию. Результата почти никакого. Оказывается, что во втором салоне была драка, о которой сообщил по приземлению командир по радио (выходя видел валяющиеся по салону литровые пустые бутылки из-под джина и виски). При выходе обратился к лейтенанту милиции, мол, почему совершенно пьяных не забирают и, что надо делать в таких случаях мне, пассажиру горе-компании Трансаэро . Он меня огорошил, мол, только бортпроводник может написать заявление и его РАССМОТРЯТ. Но не я?!! А какой проводник захочет терять работу и будет вызывать недовольство компании? Те, кому я пригрозил милицией куда-то растворились и появились получать багаж, когда я уже получил свой багаж и уже шел на выход. Милиция как-будто и не видела пьяных, которые шатаясь получали багаж и шли на выход. Раньше, я старался летать именно этой компанией, а теперь крепко задумаюсь - видя, что никакой безопасности на борту нет. Вот так! P.S.: Посадку в Бангкоке задержали почти на 2 часа, 25 минут кружили над Шереметьево - не давали посадку, 23 минуты сидели в салоне - на выход не пускали. У 3 пассажиров сумки и чемоданы оказались повреждены - отломаны ручки и колесики (понятно, что вина Шереметьево, а не Трансаэро . Жалко, очень жалко, как компания ведет себя.
     
  3. Удручают очень жесткие правила перевозки домашних животных. По правилам авиакомпании я должен сдать животное в багаж в момент регистрации на рейс вместе с чемоданами. В каком виде багаж приходит после перелета наверное знают все и не трудно предположить, что может случиться с животным после путешествия по транспортерам и на тележках в которых багаж по улице доставляют к самолету.
     
  4. Все делается для клиентов. Как только клиент недоволен связь обрыватся. Бизнес-бизнес -бизнес. Но для того чтобы сделать бизнес -надо относится к людям порядочно. Сомневаюсь, что в моем случае это отношение был порядочным.
     
  5. Polyak21

    Polyak21 Guest

    Несмотря на отрицательные отзывы, меня компания Трансаэро полностью устраивает. Летал несколько раз. Самолеты хорошие, новые и, что немаловажно, чистые. Внимательный и вежливый персонал. Остался доволен обслуживанием. Из плюсов также могу выделить достаточно дешевые цены за билет, что не может не радовать!
     
  6. Юля

    Юля Guest

    Пользовалась услугами данной авиационной компании не один раз, и осталась очень довольна от комфортного перелета. Цены этой авиакомпании невысокие. К тому же, постоянным клиентам предоставляются скидки. Персонал очень любезный и чуткий. Советую Трансаэро всем , и ставлю пять баллов! Так держать!
     
  7. Metric

    Metric Guest

    Чаще всего при полетах по России попадаю на эту авиакомпанию. Нравятся, что почти все самолеты у них боинги. Вроде как люди говорят они надежнее остальных. Кормят нормально, раньше давали сосиски теперь стали лучше кормить. Стюардессы вежливые и приятные, ни разу не было плохих. Самолеты всегда полупустые, так, что вполне можно растянуться на три сиденья и заснуть:)
     
  8. За последний месяц дважды пользовалась услугами этой авиакомпании (летала в Израиль). Впечатления только положительные. 1. Билеты недорогие (для указанного мною направления); 2. Самолеты ухоженные, стюардессы вежливые, задержек вылета (по техническим причинам) не было; 3. Багаж не теряли (один раз я сама забыла забрать одну коробку, но мне позвонили из компании и напомнили о нем); 4. На взлете дают конфетки, и вообще еда на борту нормальная. Очень жаль, что Трансаэро не так много, как мне бы хотелось, летает по РФ. В любом случае, теперь это моя любимая авиакомпания. Ах, да, на их сайте можно зарегистрироваться и участвовать в бонусной программе.
     
  9. T.dyackova

    T.dyackova Guest

    Много раз летала на отдых с помощью этой авиакомпании. Иногда рейс задерживали, но не на долго. Я летала только чартерными рейсами, поэтому не могу сказать сколько стоит отдельно билет, но то, что не дороже остальных компаний, это точно, т. к. когда я покупаю тур, то практически всегда есть выбор рейсов, но я в большинстве выбираю рейсы именно Трансаэро.
     
  10. Nyc

    Nyc Guest

    А я не понимаю такие возмущения! Езжайте поездами хоть в Хошимин, куда угодно! Кормите себя сами колбасой и солеными огурцами. При покупки билета можно бесплатно заказать себе отдельное меню и накормят вас морскими гребешками с листьями салата и мяты и польют все это соком лайма . Русские не умеют себя вести ни на борту, ни за границей. Купили билет на 2-х этажный самолет в Египет за 150-200 долларов, где все включено и летим пальцы гнем, то еда ни такая, то сока нет томатного, то выбора еды не хватило! Ну смиритесь, всю еду наверняка загружают по количеству пассажиров, а не так, чтобы для каждого был выбор! И если самолет большой, то это не означает, что в него нужно запихать каждому по пачке томатного сока. И стюардесс тоже нужно хоть немного понять: нас 500 человек, а их человек 10 наверное и стыдно слышать, когда девочка идет с этой тележкой по проходу, и не может проехать, потому что колесо наехало на ремень пьяного пассажира, а это тело еще и говорит ей в след - давай, давай, газуй со своей тележкой. Поберегите свои нервы, и нервы тех девочек и ребят, которые нас обслуживают.
     
  11. Rombik

    Rombik Guest

    Летал несколько раз компанией Трансаэро. Остался доволен качеством обслуживания. Самолеты ухоженные и чистенькие. Всегда улетал без задержек рейса. Стюардессы молодчины. Очень внимательны и обходительны.
     
  12. Darja99

    Darja99 Guest

    Летала Трансаэро в Израиль. Долетели отлично. Особенно оценила сервис и питание. Отличный вежливый персонал, хорошие самолеты, много дополнительных возможностей и опций. Такие, как наличие чтива и DVD-плееров, разнообразие напитков и закусок, что не только приятно, но и важно при длительных перелетах.
     
  13. Takanishi

    Takanishi Guest

    Спасибо, Трансаэро . При регистрации в Аэропорту с ошибкой мой багаж был снят с самолета не по вине авиаперевозчика Трансаэро . Летел в Шарм-Эль-Шейх на отдых, как результат - улетел без багажа. Трансаэро вошла в мое положение и прислала мой багаж следующим рейсом в Египет.
     
  14. Tis

    Tis Guest

    Летала пару раз этой авиакомпанией, осталась вполне довольна. Рейс не задерживали, все прошло хорошо. Покормили сытно и аристократично) Как у нас в России делают)
     
  15. Elena-st

    Elena-st Guest

    Я не понимаю, почему такие высокие цены на авиаперелет. Бюджетные компании предлагают такое же обслуживание по цене, которая гораздо ниже. Летела в Хошимин, лететь туда долго, так могли бы хоть за эти деньги нормально накормить. Нет, какая-то колбаса, какие-то соленые огурчики. На обратном рейсе меню было хорошим, но рейс снова задержали. Сотрудники позволяют себе по очереди спать. Больше не буду выбирать эту авиакомпанию на такие расстояния.
     
  16. Здравствуйте, 16 марта был аннулирован авиабилет номер 670350092201 на имя Котовой Натальи из Бангкока в Киев, но возврата денег на карту нет! Хотя мне обещали в течении 10 дней.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Летаю я довольно часто, каждые 2 месяца, но с таким отношением впервые столкнулась. Хамство и наплевательское отношение к своей работе. Работают всего 2-3 стойки, куда в одну кучу регистрируются на все рейсы. Что бы зарегистрироваться на ближайший рейс, надо ломится без очереди и заставлять менеджеров себя зарегистрировать, иначе они просто отфутболят тебя к другому окошку.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Мне три месяца шел возврат денег, и то пришел в неполном объеме. Так, что ждите, но особых надежд не питайте. Трансаэро вообще в этом отношении очень необязательная компания.
     
  19. Да, билеты дешевые, но это единственный плюс. Меня как то не устраивает сорок минут бегать в аэропорту от стойки к стойке и выбивать регистрацию с криками и нервотрепкой. Это в конце концов, просто неуважение к пассажирам!
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Не знаю где вы там нашли любезный персонал, может просто повезло. Я из Домодедово летела этой компанией, так меня обхамили ещё в аэропорту. Более грубого отношения никогда не встречала. Больше я с этой компанией не летала.
     

Поделиться этой страницей