Топэксперт

Тема в разделе "Учебные центры, курсы, переподготовка", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Топэксперт г. Москва, Б. Дровяной пер., д. 11/8, стр. 1 +7 (495) 230-62-78 topexpert.pro
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Антон

    Антон Guest

    Я руковожу рекламным отделом ГК Аграр ДАКТ, компания занимается продажей станков деревообрабатывающих, сектор b2b. Я закончил 17 поток школы ТопЭксперт Леонида Гроховского. Что хотелось отметить. Спикеры школы люди грамотные и четко излагающие материал. В частности, лекции были настолько напичканы материалы, что чтобы усвоить его, мне приходилось несколько раз просматривать вебинары в записи. Я делал принтскрины, так у меня 2 тетради собралось, и это еще не считая вольных записей. Уровень подачи материалы очент глубокий. К каждой лекции давали пдф-материалы, ссылки, которые составляли процентов 90 информации к той, что говорит спикер. Я бы сравнил курс Гроховского с курсом института или курса повышения квалификации. Если этим реально заниматься, то на это может уйти полгода, не совмещая это с работой, а только слушая лекции и делая задания, которые там даются, плюс еще прорабатывать дополнительный материал, это вплотную по 8 часов в день, полгода можно заняться так основательно. Глобально я все это еще не внедрил, какие-то вещи по ходу я контролировал. Дело в том, что в современном мире продвижение сайта — вопрос очень многогранный, буквально все влияет на все. Сейчас, к примеру, встал вопрос, что сайт медленно открывается, пришлось соответственно, поменять хостинг, скрипты доработать. И таких нюансов море. Сделано процентов 5, но главное что 95% понимания есть в голове, то есть только надо засучать руки и делать это. Второй вопрос — это нахождение подрядчиков. Я считаю что руководитель должен разбираться в вопросах сео, а также в том, что предага агентства, а у них обычно что-то вроде “нажми на кнопку и получишь результат”, а то, что этот результат реально даст компании, об этом просто никто не говорит. И чтобы это понять, нужна серьезная подготовка, поэтому я доволен той базой, которую мне дали курсы Леонида Гроховского. Я порекомендовал бы этот курс людям, которые сами хотят во всем разобраться, и тогда уже принимать решения. Это могут быть как люди, продвигающие свой бизнес, так и серьезные профессионалы, которые работают по найму и которые гарантируют результат. Потому что без этих знаний в современном мире нельзя ни руководить рекламным отделом, ни заниматься маркетингом. Я бы рекомендовал курс всем людям, которые так или иначе связаны с веб-сферой, кто занимается продвижением товаров. В нашей стране, где в общем-то, продукты не отличаются качеством, такое качественное образование в интернет-маркетинге в принципе возможно.
     
  3. В чем проблема всех курсов, которые я смотрел до этого? Рассказывают только в общем, рассказывается, как писать мета-теги, какие ссылки покупать, но многие моменты не освещаются. У Леонида подход более комплексный, он капает все основы маркетинга, и начиная от технических ошибок сайта, заканчивая всякими конверсионными штуками, которые необходимо внедрить у себя на сайте, чтобы повысить конверсию и превратить эти самые позиции, которые вы получили по SEO в реальные заказы.
     
  4. Nastya

    Nastya Guest

    Я училась на 17 потоке курса Топ Эксперт хочу оставить свой отзыв. Я столкнулась с трудностями, но и почувствовала себя SEO-аналитиком, получила большой опыт, я считаю, что это было очень полезно. На данный момент я планирую разработать несколько своих проектов, буду продвигать два сайта. Я уверена, что у меня все получится,
     
  5. Меня зовут Дмитрий, я успешно закончил школу “ТопЭксперт”, курс SEO&SEM. Сейчас я работник в хорошей компании, одного из успешнейших интернет-магазинов в области водного спорта и водного снаряжения. И попал я на эту работу только благодаря тому, что успешно закончил эти курсы. Я прошел 5 блоков, и после этого я просто пошел на hh.ru, собрал в резюме все, что я узнал из этих блоков, начиная от сайтов до контекстной рекламы, SEO и всего-всего-всего.
     

Поделиться этой страницей