ТНК-ВР МЕНЕДЖМЕНТ

Тема в разделе "Нефтеперерабатывающие заводы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТНК-ВР МЕНЕДЖМЕНТ нефтепродукты Москва, Беговая улица, 3, строение 1 www.tnk-bp.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Компания халатно относится к своим обещаниям сотрудникам. Принималась на работу в данную компанию. Компания сделала мне job offer. Однако за 4 дня до выхода на работу они сказали, что отказываются от своего предложения. И их абсолютно не волновало, что человек по их милости остается без работы и теряет деньги. Пригрозила судом. Мне в ответ рассмеялись: вы хоть понимаете, с кем судиться собрались? Ну вперед! Что тут можно добавить. Если у компании такое отношение к людям, которых они собирались брать в свою команду, какое у них может быть отношение к клиентам???
     
  3. Ludtut

    Ludtut Guest

    Отличное качество бензина, но и цены всегда выше чем у других. Заправщики работают быстро, всегда желают счастливого пути . При заправках есть удобный магазинчик со свежей выпечкой. Иногда бывают очереди у касс.
     
  4. Anorm

    Anorm Guest

    Нравится и тнк и бипи. Тнк ближе к дому, качество бензина хорошее, цены ниже, чем на бипи, обслуживают, заправляют, стекла протирают зимой.=)
     
  5. Den

    Den Guest

    Одни из лучших автозаправок в Москве. Сервис выше всяких похвал. Заправщики даже окна и фары протирают, пока идет заправка авто. На всех заправках есть магазинчик, где можно и купить что-нибудь (от журналов до алкоголя). Также можно перекусить в кафе. Там очень вкусные десерты и булочки. Кофе - так себе, лучше взять чай. Также почти на всех заправках есть авто мойки, которые в автоматическом режиме хорошо и быстро смоют грязь с машины. Предусмотрено много различных программ мойки. Недорого. В общем, отличные заправки, отличный сервис. Да! И качество бензина тоже супер!
     
  6. Dvs

    Dvs Guest

    Лучшие по качеству обслуживания АЗС в Москве и Московской области. В других регионах не встречал, но думаю и там не хуже. Сервисные услуги на этих АЗС на высоте. Чувствуешь себя клиентом с большой буквы. Доброжелательное, учтивое, заботливое и просто человеческое отношение к клиенту от пистолета заправщика до кассы. Такое уважительное отношение к клиенту и качество бензина говорит о высоком уровне компании. Цены чуть выше, а иногда и гораздо выше, чем на других АЗС, но я готов платить больше, учитывая европейский сервис. На АЗС BP-Connect постоянно проводятся всевозможные дисконтные акции, разыгрываются призы. С картой Малина я вообще не разлей вода. Покупая бензин, зарабатываешь баллы, на которые можно приобрести различные товары. Так я приобрел DECT-телефон, кучу парфюмерии, автомобильный пылесос, соковыжималку и пр. Приятно же. Молодцы, 5 баллов!
     
  7. Amigm

    Amigm Guest

    Европейский стандарт - превосходно реализованный в неотесанной России. Слова благодарности всплывают в голове когда посещаешь эти АЗС, удивительное чувство комфорта и непременной чуткой заботы, никто не торопит, не бежит, не подталкивает - удивительно. А кафе - это супер, комфортно, удобно, быстро и вкусно, что еще надо в дороге. И конечно-же нельзя не отметить стандарт качества, выдерживаемый на каждой станции где бы я не оказался - везде выдержан строгий стандарт, что непременно высокое качество.
     
  8. Бензин ужасный. Машина не едет вообще, а вот бензонасос летит только в путь. Работники (кассиры) могут и нагрубить и нахамить. И разговаривают на повышенных тонах. Часто очередь в кассу. Бензин не доливают. Призадумайтесь!
     
  9. Проработал на БИ-ПИ 6 лет. Холод снег, дождь, жара - всё на улице, я оператором работал, кучу болезней заработал, а зарплата копеечная 9000 руб. Только чаевые и спасали, поэтому вам здравствуйте и стёкла, а начальство то и дело стёкла мой иди, разгружай, поставка пришла, снег чисти, заправляй, впаривай алтимей, а то уволим . Вы хвалите компанию, не зная ничего о ней, как людям достаётся этот сервис!
     
  10. Ира

    Ира Guest

    Особенно к новым, людям в учебном центре обещают одно, на деле совсем другое, графики не соблюдаются, рабочих рук не хватает, особенно в бистро, я там работала. Вкалываешь за двоих, но за это не доплачивают, я не выдержала, с ног валилась и решила уволиться. Но как оказалось, не так все просто, надо побегать по всей Москве, форму сдать в одном месте, отдел кадров в другом, туда приезжаешь, а он оказывается уже в третьем. Но тебе твой управляющий об этом не говорит, но это пол беды, трудовую я забрала, а вот расчет не могу забрать уже 2 неделю. Все зависит оказывается от того, когда твой управляющий соизволит поехать и забрать ведомость в бухгалтерии, а ей по фигу мои денежные проблемы. Что хочу сказать, с людей требуют выполнения обязанностей тот же управл., а свои прямые не выполняют, эти управляющие неприкосновенные, что ли и где искать на них управу?
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Полтора года назад преобрел автомобиль Тойота, абсолютно новый из салона, по рекомендации кума начал заправляться на ТНК, кум посоветовал бензин марки пульсар 95, в связи с его рекламированными качествами, характеристиками, якобы улучшающими работу двигателя, обладающий свойствами очистки. Однако я дозаправлялся Поехал на море (Должанку) следуя через город Азов, В очередной раз заправился на Азовском ТНК, возвращаясь домой, машина начала вести себя неадекватно, она стала дергаться, появились провалы в педали газа, что вызвало аварийную ситуацию, при очередном обгоне движущегося впереди автомобиля. Я опять же при возвращении доехал до Азова заправился на заправке ТНК бензином АИ-95, и не доехав до населенного пункта Кулешовка, загорелись чеки информирующие о соответствующих ошибках. А через 2 дня машина стала глохнуть и прекратила ехать. Приехав на станцию техобслуживания после осмотра мастер спросил каким и где топливом я заправляюсь, услышав мой ответ он сказал, что ТНК уже давно испортилось. Вышеописанное так же подтверждали мои друзья, которые озвучивали версию о выкупе компании ТНК краснодарскими бизнесменами, которые, чтобы окупить данную сделку, используют оборот, а не качество топлива на своих заправках, тем самым поставляя на свои заправки шнягу . Прошу обратить внимание автолюбителей и администрацию компании ТНК на этот факт, а за ремонт машины я в дальнейшем сообщу в судебном порядке, что вызовет подрыв имиджу компании ТНК.
     
  12. Заправились 17.01.2014 г. дизтопливом. Полный отстой, топливо замерзло уже при -19, хотя в прошлом году заводилась и при -25. Заправлялись на БП последний раз.
     
  13. Есть такой кассир - Тропило Юрий на заправке 87 км, внешняя сторона МКАД (п. Нагорное), так вот очень рекомендую его непосредственному начальнику отправить его куда подальше. Например, на курсы вежливости или просто пройти аттестацию. Так как ведёт себя он - это просто возмутительно и недопустимо для сотрудника компании, которая учит всех водителей вежливости. Юрий, если вас просит посетитель прокатать ещё раз карту, которая не сработала, то это не так сложно сделать. Она весит всего 5 грамм и это не просьба о том, чтобы принести мешок картошки. А если у человека наличных не окажется, ему что, дальше пешком идти. И на будущее, ваше лично не хочу или не буду, оставляйте за дверью работы. Если вы были бы женщиной, ваше поведение ещё хоть чем-то можно было объяснить. А так - это просто хамство! И кстати, заправляюсь на этой заправке постоянно и от девушек никогда такого не слышал, надеюсь Юрий был там на замене и я его больше не увижу.
     
  14. 12.03.14 примерно в 23.20 заправлялась на ТНК на Киевском шоссе рядом с магазином Metro. Когда подъезжала к колонке №2 в этот же момент к колонке №5 подъехала 9-ка. До того момента, она стояла в сторонке. Водитель 9-ки первым прошел к кассе. Я за ним. Я четко проговорила кассиру, что у меня 2-ая колонка. Он моими деньгами заправил 5-ую колонку, где стояла эта 9-ка. Чек он мне не дал. Я обнаружила ситуацию, когда вернулась к нему с вопросом почему моя 2-ая колонка не заправляется. Он стал говорить, что я ему сказала про 5-ую колонку. Это ложь. Я не могла такого сказать. Ни разу такого со мной не было. при этом кассир возмущался, что у него за сегодняшний день уже чуть ли не пятая девушка ошибается номером колонки, что девушки вообще не могут посмотреть номер колонки никогда и всегда называют не тот номер. Я не стала скандалить, так как время позднее было и мне уже не до скандалов было. Вот такая история. Будьте осторожны.
     
  15. Сегодня в 8.10 утра заправлялась на BP-горьковская, которая находится между Лукойл и ТНК при выезде из Балашихи в центр. Попросила залить 95, вместо обычного залили УЛЬТИМЕЙТ, хотя я 2 раза повторила 95 обычный! На вопрос-почему? Ответили - 95 нет. На вопрос почему не предупредили? Ответ - забыли! Очевидно, что меня просто обманули и залили более дорогой бензин! Проверяйте какой пистолет вам вставляют в бензобак! BP-мошенники!
     

Поделиться этой страницей