Тинькофф Кредитные Системы Банк

Тема в разделе "Кредиты, займы, финансовые услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Тинькофф Кредитные Системы Банк АО «Тинькофф Банк» круглосуточно Москва, Волоколамский 1-й проезд, 10, строение 1 +7 (495) 648-11-11 www.tcsbank.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вы отвечаете на телефонные звонки? Хотел бы погасить кредит по карте, нужна точная сумма. Не могу дозвониться по тел.: 8 800-555-10-10.
     
  3. Хороший банк, пользовалась кредитными услугами. Нормальные проценты и условия - все устроило. В любом банке главное - вовремя оплачивать счета, и не будет никаких проблем.
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Сделал кредитную карту в этом банке. Доволен всем - и процентными ставками, и обслуживанием. Пользуюсь с удовольствием!
     
  5. Ленет

    Ленет Guest

    Идея пользования кредитками очень заманчива. В этом банке очень неплохие условия оставления кредитов, но, как говорится, бесплатного сыра не бывает, поэтому копите и заводите дебетовые карты. Хотя, по опыту знаю, что кредит под немалые проценты тут дают многим, только подумайте, как Вы потом будете расплачиваться. Банку ставлю 5+.
     
  6. Настя

    Настя Guest

    Мне тоже очень нравится обслуживание. Я оформила кредитую карту в банке и очень довольна. Я не согласна с takanishi, о процентах за снятие наличными я прочитала в договоре, и еще оператор объяснил. Нужно четко ознакомиться с условиями и лучше лишний раз переспросить, а не банк во всем винить.
     
  7. Очень нравится этот банк тем, что обыденные операции вроде получения доступа к интернет банку, изменения контактной информации, перевыпуска карты можно осуществить обычным звонком в колл-центр. В отличие от других банков, услугами которых я пользовалась, где другого выхода, кроме как идти в отделение в рабочее время и отстаивать очередь - не было. Всегда квалифицированная служба поддержки, звоню ночью и на линии ждать не приходится. Жаль, что интернет банк малофункционален.
     
  8. Недавно стал клиентом банка, получил кредитку, быстро, без бумажной волокиты и проверок. Радует очень внимательное, квалифицированное и чёткое обслуживание.
     
  9. Полина

    Полина Guest

    Категорически не согласна с отзывом takanishi. У банка очень подробная и понятная инструкция по поводу снятия с карты денег и оплаты товаров. Да, есть банка такой недостаток, как достаточно большой процент за снятие наличных денег, но плюсы все же перевешивают. Для получения согласия банка на кредит нет необходимости в личном присутствии и сборе кучи бумажек. Карту доставляет курьер в удобное время. Класть деньги на карту можно через терминал qiwi, причем за это не берутся никакие проценты, в отличие от другого банка, в котором у меня есть карта. А самое главное - небольшие минимальные ежемесячные выплаты. При звонке в поддержку ни разу не пришлось ждать больше минуты, отвечают очень приятные люди и дают полнейшую информацию об интересующем вопросе. Пока довольна.
     
  10. Utkinenator

    Utkinenator Guest

    В первую очередь в этом банке привлекает его дистанционность. Те вопросы, для решения которых в других банках необходимо личное присутствие. В этом банке можно решить по телефону, с минимальными затратами времени. Для меня, как для клиента, очень важно, чтобы компании, услугами которых я пользуюсь, с уважением относились к моему времени. Вторая отличительная черта, качество обслуживания. Специалисты всегда вежливы и квалифицированны. Звонить в этот банк одно удовольствие. Единственный минус, это очередь на линии. Иногда приходится ждать минут по 10. Но это в любом случае удобнее, чем для решения любого вопроса ехать в банк, затрачивая время на дорогу.
     
  11. Takanishi

    Takanishi Guest

    Не знаю откуда банк Тинькофф узнал мой адрес, но прислали они мне по почте предложение на открытие кредитной карточки. Т. к. в тот период времени у меня были финансовые проблемы, я решил взять у них кредитку. Так же по почте пришла мне оформленная кредитка с буклетом, что, мол, в течение 55 дней можно кредит вернуть без процентов. Ну, я, недолго думая, снимаю 5 тыс. рублей с банкомата, с расчетом, что верну деньги недели через 2 - 3, соответственно без процентов, как написано в буклете. Через 3 недели я перевожу 5 тыс. рублей им по почте, чтобы закрыть кредит. Со спокойной душой, через неделю звоню в банк, чтоб уточнить, дошли ли деньги и узнать, закрыт ли кредит. На, что мне оператор отвечает недовольным голосом, что мне нужно заплатить еще 1, 5 тыс. рублей. Я в недоумении спрашиваю, за, что мне платить, если я деньги вернул до указанного без процентного срока. На, что девушка отвечает, что без процентный срок существует только за взятие товара, а на обналичивание этот срок не действует, что соответственно нигде об этом не было сказано! В общем, взяли с меня 590 руб. за открытие карточки плюс 2, 9% и 290 руб. за обналичивание в банкомате, плюс 13% годовых с комиссионными! В общей сложности пришлось вернуть около 6, 5 тыс. рублей, хотя нигде это не было оговорено! Банки наживаются на людях как хотят, поэтому узнавайте заранее про то, сколько Вам придется денег вернуть за конкретный кредит!
     
  12. Я плачу кредит уже год, а мне говорят, что моя задолженность не уменьшается, объясняя это как, что я плачу за кого-то кредит. Разберитесь, пожалуйста, я на пенсии. Это всё обман, и не хотят разговаривать, когда звонишь.
     
  13. Уважаемые сотрудники банка, я вам искренне благодарна за увеличение лимита по карте, в начале августа я верну вам все средства, которые вы любезно предоставили мне в нелегкий промежуток моей жизни. Извините, раньше не могу, только в начале августа до 10 числа. Желаю вам успехов и процветания. С уважением, Руднева Н. Г.
     
  14. Мой телефон в Кемерово: 58-64-28. Мне постоянно звонят с требованиями что-то оплатить, а я никогда не имела дела с Вашим банком. Это просто безобразие. И это продолжается уже несколько месяцев. Разберитесь, наконец, и прекратите звонить.
     
  15. Пётр

    Пётр Guest

    Я всегда удивлялся таким тупым людям, которые не удосуживаются даже прочитать условия обслуживания карты, а потом у них возникают какие-то дурацкие вопросы. В чем виноват банк? В том, что тебе лень было условия выяснить? Банк даёт кредит, чтобы заработать деньги, а не из любви к тебе ненаглядному. Если это не понятно или вызывает вопросы - клиника. Если банк поступает не красиво (такое бывает) - это плохо. А все эти отзывы, типа ой, я не могу платить - мне звонят эти из банка и требует своих денег, и твой отзыв, мол, денег надо было, денег взял, а условия прочитать некогда и не хочется - то извиняйте господа. Для совсем тупых - я не имею отношения не к этому ни к какому вообще банку. Заходишь, чтобы прочитать отзыв по делу, а тут одна чушь ленивых тунеядцев и удивленных, что, оказывается, платить надо, во как.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Обратите внимание, положительные отзывы видно пишут сами сотрудники банка, так как число стоит на многих одно и тоже. Нормальный человек положительного об этом банке ничего не написал бы.
     
  17. Открыть карту легко, но чтоб потом её закрыть вам понадобится кучу нервов и времени. Просто так карту заблокировать нельзя, даже если заблокируешь с тебя все равно буду списывать деньги за смс банк, а с них начислять проценты, картой не пользуешься, а деньги списывают интересно. Звонишь в офис спрашиваешь в чём дело, а сотрудник тебе отвечает, что пластик заблокирован, а договор нет, чтобы закрыть договор с вас еще пару месяцев будут списывать деньги и начислять проценты. Про проценты вообще молчу, как их там начисляют это одним им тока известно. Банк полное дерьмо и надувательство. Ищите куда потратить деньги заведите карту карту Тинькова.
     
  18. Обратился в этот банк потому, что понравились их условия кредитования и способы погашения кредита в их банке, заинтересовала их программа 55 дней без процентов, в результате получил карту, и первое впечатление о банке было жутко позитивное, был доволен как удав, но первая же проблема возникла до того как я успел воспользоваться этим жутко позитивным сервисом, сотрудник, который мне вручил эту карту, сфотографировал меня и мой паспорт и посоветовал активировать карту, позвонив по телефону банка, я позвонил меня попросили подождать 5 дней, я подумал без проблем подожду, через 5 дней меня попросили заново прислать копию паспорта и заблокировали карту, и тут я увидел их сервис во всей красе, во-первых, не собираюсь делать копию паспорта и отсылать её по емейлу, доверив свой паспорт всемирной паутине, во-вторых, у меня нет факса чтоб его отправить, в-третьих, как показал этот случай сервис УЖАСНЫЙ, он создает кучу проблем, и представив дальнейшее отношение к клиентам, которое скорее всего покажет то, что банк будет делать все, что ему захочется, наплевав на клиентов, задумался а оно мне надо, куда то ехать на другой конец Москвы из-за того, что сотрудник банка не получил фотографию моего паспорта, или просто её потерял, легче воспользоваться другими банками которые находятся рядом с домом и имеют кучу банкоматов по Москве, не говоря о представительствах которые находятся под боком. Так, что думайте сами, хотите по первому капризу потратить пол дня на то чтобы решить проблему банка становитесь его клиентами. Карту получил 27 февраля 2013 года, расчетный период начинался 28 февраля, в результате только 3-го марта я получил смс о том, что карта заблокирована и предложение ехать к ним в банк для того, чтобы решить проблему возникшую по причине не профессионального коллектива банка. Сам работаю в сфере услуг, и знаю если с таких аккордов начинается диалог то ничего хорошего ждать не стоит. Всем Удачи.
     
  19. Думал открыть вклад в банке, но как только узнал, что единственным акционером (100% уставного капитала Банка ТКС) является компания Эгидако Инвестментс Пи–Эл–Си (Egidaco Investments Plc, Кипр), возникли сомнения и вопросы: будут ли выплачиваться депозиты обратно, в связи с проблемами на Кипре, или банк Тинькофф переложит Кипрские проблемы на вкладчиков? Минусы банка Тинькофф: единственным акционером (100% уставного капитала Банка ТКС) является компания Эгидако Инвестментс Пи–Эл–Си (Egidaco Investments Plc, Кипр), Отсутствие офисов и банкоматов, тарифы выше рынка в 2 раза, нет информации о тарифах на сайте, низкие лимиты, рейтинг интернет банка очень низкий, мало функций, дорого снять наличные, высокая конвертация заграницей, не возврат украденных денег по правилам МПС, персонал не может решить элементарные вопросы.
     
  20. Артем

    Артем Guest

    Давно хотел себе кредитку, чтобы наличку лишний раз не таскать, 21 век все-таки. Заказал себе карту TCS с лимитом 100 000 р. Одобрили 30 000, звонили моим родителям и моему бухгалтеру в качестве проверки:) ) У мамы спросили, что-то типа хороший ли я человек:) )) Я плакал от смеха, когда узнал. Справок никаких не просили, все по телефону. Сомнения были насчет процентных ставок. На самом деле, при покупке по безналу процент щадящий и беспроцентный период есть. При съеме налички, комиссия приличная, так, что лучше использовать карту для безнала. Если только срочно надо, тогда можно снять в банкомате. Тарифы все прописаны, советую сразу почитать и иметь в виду. В качестве достоинств могу отметить удобный сервис: по телефону можно быстро узнать баланс через автоотвечик (если звоните с мобилы, на которую зарегистрирована карта), также есть толковый интернет-банк, приходят выписки на мыло и в виде смс. В общем карта нормальная, если пользоваться грамотно и платить вовремя. Кому интересно, вот ссылка на сайт их http://lnk.do/x7wdx, можно почитать условия и заявку оформить.
     

Поделиться этой страницей