ТЕПЛОДВОР

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТЕПЛОДВОР отопительное оборудование Москва, Мясницкая улица, 33
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Нормальная компания, цены реальные, сотрудники вежливые и компетентные. Всем удачи и процветания.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Хочется поблагодарить менеджеров компании за вежливость, грамотность и терпение при общении с клиентами. Уже с первых слов общения понятно, что компания солидная. Бывает позвонишь в интернет-магазин, а тебе в ответ: - Да, алло, хто это? А здесь, чувствуется уровень. Хорошо поставленная речь, уважительность, логически построенное общение. Просто приятно общаться. После этого уже не хочется никуда звонить и что-то искать и выяснять. Оборудование подобрали быстро и профессионально, привезли вовремя. Довольна всем. Спасибо менеджерам и руководству за грамотно поставленную работу.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Из многих компаний на рынке хочу выделить эту и выразить особую благодарность особенно менеджеру компании Николаю за его профессионализм в подборе газового котла, просчета дымохода, оперативность, доброжелательность и терпение. Клиент я очень сложный, дотошный и мне нужно было все сразу и за один день. В какие бы я компании не обращалась ни одна не стала заниматься подбором или не хватало просто проф. знаний, так как была нестандартная ситуация. Николай не только все подобрал, но и организовал срочную доставку без дополнительных затрат. Да и цены у них хорошие. И большой выбор. Спасибо!
     
  5. Electrolux FSB - Mi был выслан негодный котел. Обещание решить эту проблему ни к чему не привели.
     
  6. Алексей, Вам в тысячный раз объясняют, что установку газового котла должна проводить специализированная организация. Самостоятельная установка, пуско-наладка - это работа специалистов. Каждый это прекрасно знает. Знаете это и Вы. Самостоятельная установка ни к чему хорошему не приведет. Если бы установку делала организация, имеющая на это все основания - никаких проблем бы не было: составляется акт в котором указывается, что котел неисправен по такой-то причине, вина завода изготовителя установлена. Вам без проблем бы все заменили. Ан нет, Вы сами решили, что знаете не меньше других. Все хотят сэкономить, потом вдруг выяснив, что сожгли плату или выведя из строя оборудование обвинить в этом другого. Судя по тому, какой Вы грамотей, такой Вы и мастер. Итак, орфография и пунктуация сохранена. Официальную бумагу с печатью о пробном пуске выдать никто не может, так как пуск официально может состояться после официального пуска газа. Но проверить котлы получилось, кинув временную трубу газа из соседнего дома, но и в данном случае официально бумагу выдать на пусконаладочные работы невозможно так как официального пуска газа не производилось. Так, что поломки выявлены, а бумагу с печатью написать нет возможности. Причем ваши сервис мены отказались продать запчасти даже за деньги. Грустно. Отзыв, конечно, об этом придется оставить. Совет: отправляя котлы из магазина, подайте на них питание через стабилизатор и по умолчанию табло покажет целый он или нет И БЕЗ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА. Совершенно очевидно, что котел пришел уже с кучей поломок, не понимаю как вы могли его отправить не проверив в такую даль. Причем вместо того, чтоб решить проблему начинается переведение стрелок. По прибытию запчастей у нас вполне хватит ума их поставить, если вы боитесь, что мы их продадим то уверяю, что здесь их продать просто некому.
     
  7. В соответствии требованиям руководства по эксплуатации (стр. 24). ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ: • если будет полностью/частично изменен, стерт, удален или будет неразборчив серийный номер изделия; • использования изделия не по его прямому назначению, не в соответствии с его Инструкцией по эксплуатации, в том числе, эксплуатации, изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендуемым Продавцом (изготовителем); • наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин, и т. д.), воздействий на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных, веществ, высоких температур, повышенной влажности/запыленности, концентрированных паров, если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности изделия; • ремонта/наладки/инсталляции/адаптации/пуска в эксплуатацию изделия не уполномоченными на то организациями/лицами; • стихийных бедствий (пожар, наводнение и т. д.) и других причин находящихся вне контроля Продавца (изготовителя) и Покупателя, которые причинили вред изделию; • неправильного подключения изделия к электрической, газовой или водопроводной сети, а также неисправностей (не соответствия рабочим параметрам и безопасности) электрической, газовой или водопроводной сети и прочих внешних сетей; • дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности, и т. д. • неправильного хранения изделия; • необходимости замены расходных материалов: ламп, фильтров, элементов питания, аккумуляторов, предохранителей, а также стеклянных/фарфоровых/матерчатых и перемещаемых вручную деталей и других дополнительных быстроизнашивающихся /сменных деталей (комплектующих) изделия, которые имеют собственный ограниченный период работоспособности, в связи с их естественным износом, или если такая замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия; • дефектов системы, в которой изделие использовалось как элемент этой системы. Особые условия гарантийного обслуживания газовых котлов. Для газовых котлов настоящая гарантия имеет силу только в случае пуска их в эксплуатацию силами специалистами уполномоченной на то авторизованной организации с составлением соответствующего Акта о пуске в эксплуатацию, с обязательным указанием даты пуска и штампа организации, производившей пуск в эксплуатацию. ВНИМАНИЕ! В целях Вашей безопасности установка (подключение) изделий, работающих на газе, допускается исключительно специалистами и организациями, имеющими лицензии на данный вид работ. Продавец (изготовитель) не несет ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его неправильной установки (подключения).
     
  8. Алексей, в этот раз правильно, что попросили изложить свои мысли человека, разбирающегося в орфографии и пунктуации. Мы выполнили свои обязательства перед Вами. Вы получили отопительные котлы по тем ценам, которые были указаны на сайте. Что Вы еще требуете от нас, если сами не сочли нужным прочесть элементарных гарантийных условий. Наша компания не является сервисным центром Electrolux или какой-либо ремонтной мастерской. У нас нет стендов, где эти котлы может кто-то разбирать. Мы вообще не занимаемся ремонтом котлов Electrolux. Мы являемся рекомендованным магазином данного производителя. Все вопросы, связанные с ремонтом мы не берем на себя, т. к. с этой целью компанией Electrolux предусмотрены соответствующие организации. Вы этого не знаете? Вы говорите, что Все дербанят котлы на запчасти со стенда когда нет в наличии запчастей, и Вы тоже так делаете. МЫ ТАК НЕ ДЕЛАЕМ! В сотый раз вам повторяем мы не ремонтируем котлы. Мы их продаем! О какой нашей некомпетентности может идти речь, если Вы тянете газовую трубу самостоятельно от соседа. Вы знаете о том, что за Вашими безрассудными поступками могут стоять не в чем неповинные жизни. О каком хамстве Вы говорите, если Вам объясняют, что делать то, что делаете ВЫ - это поступки на грани преступления. Диалог закончен! Вы первый за всю нашу деятельность недовольный клиент, который своими безграмотными поступками пытается оправдать себя и свои действия. Пожалейте других!
     
  9. Какие мы грамотеи? Это Вы ГУРУ русского языка!
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    С другом решили открыть небольшую контору по предоставлению сантехнических услуг. Сразу стали поступать предложения по замене радиаторов, встал вопрос выбора постоянного поставщика качественных радиаторов. По отзывам в интернете вышли на ТЕПЛОДВОР, отопительное оборудование . Связавшись с менеджером Олегом, получив ответы на свои вопросы решили сделать пробный первый заказ. Заказали партию радиаторов RoyalThermo. Товар пришел точно в срок, оплатили при получении. Радиаторами наши клиенты остались довольны, теперь наше сотрудничество переросло в постоянное.
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    На небольшую площадь нашего дома подобрали в этом магазине котел Protherm. Сосед покупал в этом же магазине аналогичный котел в коттедж. Работает уже более 2, 5 лет. Честно говоря, был удивлен широким выбором и наличием различных известных производителей. Несмотря на совет соседа, решил побеседовать с менеджером данного магазина. Со мной разговаривал Евгений. Я рассказал все предпочтения, обсудил детали. С Евгением рассмотрели различные варианты котлов, но выбор остановили на этом. Наша беседа прошла не впустую, персона магазина действительно разбирается в установках, которые продают, и дают дельные советы. Обговорили способ оплаты и место доставки. Мне удобно платить по факту, при получении. Котел доставили, без заморочек и форс мажоров. Работоспособность проверил, работает. Приятно удивлен подарком, который шел вместе с покупкой котла - дымоход или стабилизатор. Магазин надежный, убедился на собственном опыте.
     
  12. Петр

    Петр Guest

    На садовом участке построил небольшой дом и, делая отопление, столкнулся с рядом проблем. Так вот, компания ТЕПЛОДВОР отлично помогла мне с их решением. Комплексно накидали план системы отопления, подобрали приемлемые по цене и качеству материалы и оборудование (котел Ariston, радиаторы RoyalThermo), оформили доставку. Сделали всю работу. Огромное спасибо, особенно Николаю!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Спасибо магазину за качественный товар и подарки, а менеджеру Евгению за квалифицированную помощь. Заказывали котел Fonditall, нам дымоход и стабилизатор дали в подарок. Очень выгодно вышло.
     
  14. Полина

    Полина Guest

    Большой ассортимент качественного оборудования и грамотное обслуживание. Последний раз покупали котёл отопления Protherm. Признанное качество, хорошая сборка. Особенно приятна грамотная консультация менеджеров. Спасибо Владимиру за вежливый подход к клиентам и грамотность в обслуживании.
     

Поделиться этой страницей