ТЕЛИНКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. При первичном подключении заказала роутер. Во-первых, ждала мастеров 4 дня! Это настолько заинтересован провайдер в новых клиентах! Во-вторых, время им было удобно только то, что удобно домохозяйкам! Такого бреда давно не встречала, видимо, мастера-установщики работают с 9 до 6 с вых сб-вскр! По приезду установщиков, оказалось, что в заявке не было указания на роутер! Это так работает служба тех поддержки! В результате, пришлось еще на следующий день сидеть дома в ожидании мастера с роутером. Далее, по скайпу просто невозможно разговаривать с видеосвязью, постоянно обрывается связь! А сейчас ещё новости - уже 4 день, вообще, нет интернета, ссылаются на аварию, видимо, снег выпал неожиданно)). А я списываю все на то, что в сб-вскр у них, вообще, никто не работает! Ужасный провайдер, работают, как в каменном веке! Буду менять!
     
  2. Майкл

    Майкл Guest

    Доброго времени суток. Пользуюсь интернетом, подключал как тестовый временный канал. Остался доволен, 8 месяцев почти - полет нормальный. Есть перебои, но их компенсируют честно. Тех. поддержка - нравится, культурные, без гонора. Планирую подключить ТВ. Г. Долгопрудный, Новый бульвар, 15.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Недавно подключился, интернет пока стабильно работает нареканий нет, но вот с телевидением просто кошмар, подключил полный пакет 160 каналов 300 руб в месяц. Привезли приставку даже федеральные каналы не работают, после недельного общения с техподдержкой проблема не решилась, отказался от ТВ пусть забирают приставку.
     
  4. Являюсь клиентом Телинкома около 5 лет, сначала все было хорошо. Но последнее время Интернет постоянно по вечерам не работает, при том, что плачу я за безлимит + телевидение - 1100 рублей. Деньги может и не большие, но у многих моих друзей Интернет провайдер другой, выходит по деньгам меньше, а качество намного лучше. Телевидение постоянно зависает в итоге, вечером невозможно смотреть. Звонила в техподдержку, сначала мне предложили замерить скорость и направить им на общий адрес, как я могу это сделать если у меня интернет не работает. Что это за помощь такая? Далее в итоге соединили с молодым человеком. Сначала он со мной долго спорил, что я не выключила роутер, хотя я его выключила. Разговаривал как с ненормальной. Потом трубку отдала мужу. В общим они там что-то колдовали минут 20, все работало минут 15. Дальше то же самое. Планирую переходить в другую компанию.
     
  5. Максим

    Максим Guest

    Пользовался услугами Телинкома в течении длительного времени. Все было более-менее нормально. В середине марта был оборван кабель в подъезде, несмотря на неоднократные обращения, интернет не был восстановлен, хотя по договору в течении 3 дней неисправность должна была быть исправлена. Подключился к другому провайдеру, а Теленком не собирается мне возвращать деньги за невыполненную услугу. Резюме: клиенты данной компании не нужны, общаются по хамски, постоянно бросают трубки.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим отзывом, надеюсь, поможем определиться с выбором. Подключилась в июне 2013 г. по адресу: ул. Бабакина, 7, тариф Безлимитный 15 - 450 руб. (по акции пол года тариф был ниже в 2 р.) и осталась довольна выбором. Скорость хорошая, при просмотре фильмов в он-лайн не тормозил. Пару раз, когда забывала пополнить баланс, просто звонила в тех. поддержку, которая сразу отвечает и оформляли обещанный платеж. Рекомендую.
     
  7. Занимаюсь поиском интернет-провайдера в Химках. Заинтересовал Телинком, почитал отзывы, реакция однозначно отрицательная. Что характерно, четкое ощущение, что положительные отзывы писались одной рукой.
     
  8. Вот уже 9-й год я привязан (т. к. дом в котором я живу 64-го года и никто кроме них не тянет сюда провода, да и полно пенсионеров, которым он неинтересен) к данному провайдеру. Потребности в скорости у меня не большие поэтому всегда выбирал тарифы с минимальными ценами. И вот за 8 лет с учетом инфляции я имею 40 Мб/сек. за 490 р./мес. Что довольно таки быстро и приемлемо. Поддержка не радовала только в первые годы, а сейчас все на должном уровне, даже сайт переделали, стал на мой взгляд очень удобным и информативным. Скоро перейдем на телевидение от них. Химки, ул. Нахимова, д. 3.
     
  9. Http://www.telincom.ru/services/mini/speedtest.php вот скорость и при этом, это их показывает тест, а я не заходил даже в личный кабинет. У нас инет роутер на 3 и в последнее время стало выбивать из игры. У меня слив в игре, у соседа тоже самое. Он не один раз отсылал и никакого толку.
     
  10. Раньше все было супер, служба тех. подов и операторов мне очень нравилась, теперь ни о чем, где ваши сотрудники? Антон всегда мог помочь, Станислав? Ксения? Виктория? Юля? Очень квалифицированные сотрудники. Куда делись, не понятно. Очень жаль, что таких сотрудников нет. Верните их, сейчас ваша тех. поддержка ни о чем. Раньше могли роутер настроить, а теперь еле-еле настраивают. Верните ПРЕЖНИХ СОТРУДНИКОВ.
     
  11. Лидия

    Лидия Guest

    Интернет работает через раз. Периодически приходиться звонить в Телинком и ждать звонка чуть ли не по 20 минут. То кабель кто то порвал, то свет выключили. Через неделю это еще, что нибудь будет. Мне интересно, за что я плачу деньги, если интернет по дому работает только там, где роутер. Если отойти на кухню, то он работает 5 % и все, или прекращает полностью работать. Я не могу нормально посмотреть ничего.
     
  12. Виктор

    Виктор Guest

    Вчера 16.10.2014 г. Написал обращение по поводу мусора, оставленного после проведения работ по адресу: Химки, Совхозная, д. 25, к. 1. Реакции нет. Грязь как была, так и осталась. Уважаемое руководство Телинком, как Вы думаете, что нужно сделать, чтобы Вы прислали сюда своих сотрудников? Правильно! Неполадку на линии. Тел.: 89262111430, Виктор.
     
  13. Пользуюсь интернетом уже 3 года, а сегодня поставила отдельный кабель к роутеру для сестры. Обратилась в Телинком в понедельник, ответили сразу же и договорились на среду. Уже днем позвонил мастер и спустя полчаса подъехал. Все установил быстро, также обрезал старый кабель (а по идеи за это берут деньги) совершенно бесплатно + огромная благодарность за то, что мастер терпеливо ждал, когда я найду паспорт для оформления договора. К сожалению, имя молодого человека не запомнила. Лично у меня перебои бывали раз в год и длились не больше 2-3 часов. По сравнению с другими фирмами, дозвонится легко, можно спокойно попросить перезвонить на мобильный телефон. По сравнению с другим провайдером, имя которого я не хочу указывать, телинком просто манна небесная. Скорость у меня соответствует заявленной. Сама проживаю в Левобережье Химки.
     
  14. Тимур

    Тимур Guest

    Подключился к Телинком в мае 2013 (перешёл с БИГ Телинком). Первые полгода души в них не чаял , потом начались перебои. Интернет пропадает пару раз в месяц стабильно, в прошлом месяце (октябрь 2014) 5 дней не было интернета. В выходные скорость 3 Мбит/с, в онлайн игры не поиграешь, жутко лагает. Вечерами в будни тоже плохой интернет. Думаю выбрать другого провайдера, если не исправятся.
     
  15. Эдуард

    Эдуард Guest

    И так на протяжении пару месяцев начались отключения инета БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, без каких либо оповещений. Дозвонится в это время не возможно. Но Вот чудо - дозвонился. При всех попытках узнать, на долго ли, меня посылали подождать до трёх суток. И такие обрывы стали частым явлением. ИЩУ НОВОГО ПРОВАЙДЕРА. Скорее всего это будет Билайн.
     
  16. Отличный провайдер, который не может подключить абонента (точнее предлагает самостоятельно протянуть кабель до щитка), если расстояние от щитка до квартиры более 20 метров, а прокладывать надо не соплями по стене, а в специально предусмотренных для коробах. Нету у них тросиков таких.
     
  17. Юрий

    Юрий Guest

    Я бы сказал, что вообще нет выбора по тарифам. Только для новых клиентов! Я очень долго на другом провайдере сидел. В Москве, там был выбор. И дисконт для уже пользующихся клиентов. Сейчас в Химки переехал. И на без рыбье рак. Но сегодня увидел старого провайдера в Химках. Узнаю реже условия, что и в Москве или нет. В целом перебоев с инетом нет. Просто не нравится отношение к уже существующему пользователю. НЕТ ВЫБОРА.
     
  18. Хуже этого провайдера я не знаю! Повысил скорость интернета до 100 МБ/с, вы знаете нет разницы, что у вас 20 МБ, что 100 МБ.
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Я провёл вторую линию, у меня было 2 интернета, Телинком и другой (не буду называть имя). Телинком мне понравился больше, большая скорость за те же деньги. Один раз пропал интернет, сразу дозвонился до службы поддержки и через 5 минут всё восстановили. С марта перехожу полностью на Телинком.
     
  20. Возмущает ценовая стратегия компании: большими буквами на главной странице тарифы только для потенциальных клиентов. Но если Вы уже заключили договор с компанией, то Ваши тарифы будут выше на 33, 1%, акции Вас также большей частью не коснутся.
     

Поделиться этой страницей