ТЕЛИНКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Павел

    Павел Guest

    Примерно два года назад был вполне себе ничего провайдер. Хуже конечно чем BigTelecom, но в BigTelecom проблемно было договор заполнять. Пал выбор на ЭТО. Спустя некоторое время, я заметил, что скорость упала. Стал мерить, оказалось, что скорость интернета более чем в половину меньше моего тарифа. Это вместо положенных 10 МБит всего 4,5. Ну ладно, забил, главное - в онлайн играх отклики нормальные. Не тут-то было, после очередных тех. работ выросли еще и отклики, если в Call of Duty Black Ops раньше отлики были 8-10, то стали 50-100. Периодически инет вообще в струйку идет, еле страницы открываются. Теперь по поводу техподдержки: она откровенно затягивает решение ситуаций и пудрит мозги. Постоянно ссылается на проблемы с моей стороны, просит прислать доказательства (трасерты, пинги и т. д.). Могу Вас уверить, проблем с моей стороны нет, т. к. сам сисадмин с 6-ти летним стажем. Админ в том числе Software & Hardware Firewall. Поэтому, прежде чем все это писать, я тестировал это на двух маршрутизаторах и двух компах и ноутбуке, также соединение настраивал напрямую на машине. Результат был везде одинаковым.
     
  2. Бывает конечно и хуже, но в моем доме выбор небольшой. Скорость плавает, впн обрывается по несколько раз на дню. Тех. поддержка плохая.
     
  3. Это второй провайдер у меня после заселения в Химки. Первый - Облтелеком - давал примерно такое же качество связи, как и Телинком, а именно - постоянные обрывы связи (по скайпу много говорить приходилось, средняя продолжительность разговора - около минуты, при этом в чате - что в скайпе, что в кипе - постоянно идут задержки и теряются сообщения. Очень утомляются мои корреспонденты.) Ниже - мои версии причины всего этого бардака. прошу прощения, если не вполне технически корректные (я не технарь): оба этих провайдера, видимо, сидят на одной магистрали. и проблема, видимо, как раз в этой магистрали (вроде как совинтел). Так, что изменить ситуацию с качеством просто не в их силах. Полез сейчас на такого рода форумы в надежде найти альтернативу совинтеловской магистрали - похоже, придется использовать мобильный интернет (от скайлинка, к примеру - у них ретранслятор неподалеку - на гранде, вроде как) - как бы это ни было смешно. получается, что скоростной интернет в Химках никто из этих шаражек сделать стабильным не может, а нужна как раз стабильность. Сколько раз ни пытался общаться с техподдержкой и вообще сервисом Телинкома - доводили до белого каления. Это просто п-ц! Начиная от отмазок ресепшна - не берем по полчаса трубку в начале 12-го ночи (техподдержка обещана круглосуточная), потому как нет ни одного свободного оператора . Ну и до совершенно отмороженных сервис-инженеров, которые упорно не хотят понимать смысла вопросов. Справедливости ради надо отметить, что у Телинкома есть хотя бы теоретическая возможность обращения к техподдержке - у Облтелекома такой вообще нет (по крайней мере, не было на период моего пользования). Одним словом, Химки в плане интернета - это какой-то заповедник криворуких технарей в союзе с хамоватыми работниками клиентских служб.
     
  4. Маруся

    Маруся Guest

    Уже больше года пользуюсь Телинкомом, очень довольна. Иногда случаются перебои, их быстро устраняют. После смены оборудования интернет просто летает и можно телевидение подключить. Думаю посмотреть как у них телевидение, тем более если приставка в аренду!
     
  5. Роман

    Роман Guest

    Пользуюсь услугами этого провайдера уже 3 года. В первые полтора года, о проблемах с интернетом слышал только от друзей и когда сам забывал вовремя оплатить услуги. Проблемы начались чуть больше года назад, при этом произошло уже несколько инновационных смен оборудования - результат: интернет хуже день ото дня. Теперь звонки в службу поддержки - это мои регулярные занятия, зноню стабильно по 3-4 раза в неделю, не потому, что скорость маленькая, а потому, что его почти вообще нет, после очередных настроек первые несколько часов скорость превосходная, потом резко начинает уходить на нет. Письма, замеры скоростей, принтскрины - есть в качестве подтверждения. Высылал в службу поддержки - реакции ноль.
     
  6. Niger

    Niger Guest

    Интернет работает более-менее. Минус - сложно дозвониться, но в последнее время пользуюсь на сайте формой обратной связи, перезванивают.
     
  7. У меня, вроде, всё наладилось (с конца августа всё хорошо работает), только бы не сглазить.
     
  8. Интернет давно подключен, теперь еще телевидение дома подключили, самый полный пакет. Каналов куча, на любой вкус, и детишкам очень нравится. Качество изображения просто отличное, уже месяц пользуемся, никаких нареканий нет. Сказка!
     
  9. Пуся

    Пуся Guest

    Сегодня заходила на их сайт, там новые тарифы появились! Перевелась со следующего месяца на 22мб за 650 руб, цены значительно изменились.
     
  10. Сейчас появилась форма Заказать звонок - можно не напрягаться, сами перезванивают в течении 1 часа, оформляют заявку, решают проблему. Зависаний уже нет, скорость постепенно налаживается, только вечером немного падает и то говорят, что скоро и это исправят.
     
  11. Согласен со всем сказанным! За последнее время качество услуг резко снизилось, общаются вежливо, но безрезультатно. Добиться конкретного ответа практически не возможно, обещают выяснить, перезвонить - и молчат. Администраторы вечером и в выходные не работают. Решить вопрос работающему человеку не реально. Хотя при всем при этом существует проблема альтернативы, все познается в сравнении. Если есть стоящие варианты - подскажите!
     
  12. А вы попробуйте на эл. почту: info@telincom.ru жалобу накатать на имя генерального директора - решат в один момент, серьёзно, испробовано на себе! У них с этим очень строго.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    А я вот хочу написать, что мне нравится очень в Телинкоме, что не надо заморачиваться, очень классно, что можно оплачивать в салонах МТС беспроцентно, при чем в любом салоне, через консультанта, я на мобильник деньги кидаю и заодно за интернет. А ещё, то, что у них есть услуга обещанный платеж (т. е. можно оплатить в течении 3 дней с момента окончания денежных средств). А ещё у них был розыгрыш призов и я выиграл флешку, было неожиданно. Спасибо. И вообще мне странно читать негативные отзывы, даже не верится, что у людей были такие проблемы с этой компанией.
     
  14. Евгений, подскажите, как Вам удалось узнать ФИО ген. Директора? Тоже хочу накатать жалобу.
     
  15. Письма на электронную почту (и info и support) посылались неоднократно - все они попадают к одним и теми же персонажам. И вообще - жаловаться на идиотско-хамскую систему генеральному как-то странно: он, что - не знает, как его сотрудники работают? А, что он сделал чтобы это узнать? Очевидно, что о клиентах не думал, санкционируя сложившиеся в компании порядки - о чем с ним тогда разговаривать? У компаний, уважающих своих клиентов, как правило есть возможность разместить жалобу на сайте - так, чтобы эта жалоба попала к руководству. у этих клоунов такой возможности нет. ну, что тут скажешь - привет собственникам и менеджменту! с пожеланиями чтобы их бизнес для них был бы так же прибылен, как для меня - комфортен.
     
  16. Телевидение постоянно отваливается. Приходишь домой и вместо того, чтобы отдыхать, начинаешь пляски с бубном вокруг приставки и звонки в тех поддержку. Ул. Совхозная.
     
  17. Постоянно у них какие-то проблемы, скорость маленькая, все время отвечают, что уже решают проблему, а сейчас уже в течении недели вообще отключают интернет в одно и то же время (в сутки работает не более 4-5 часов), обманывают, берут трубку через 40-50 мин. Ничего кроме обещаний! Отвратительный провайдер.
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Мы тоже наслышаны об их ipTV, поэтому взяли от Горкома. Идеально работает, за все время ни одного разрыва! Только не очень удобно, что на оформление этого тв нужна неделя, а вот интернет на след. день, приехали и подключили. Так что, рекомендую! Совхозная, дом 8.
     
  19. Mike

    Mike Guest

    Хочу поделиться своим отзывом. Вы знаете удивило меня качество обслуживания и сервиса в этой компании в лучшую сторону. Подключился элементарно из-за привлекательной цены тарифа и бесплатного IP адреса. Уже на протяжении 4 месяцев пользуюсь услугами данного провайдера и ничего плохого сказать не могу, очень нравится обслуживание, (ребята в колл центре большие молодцы, приветливые и умненькие) создается ощущение, что ты VIP персона, была недавно небольшая проблема, но её так быстро и вежливо решили, что даже удивительно, никакого осадка не осталось, а наоборот удивление, что еще где-то работают над качеством обслуживания клиентов. Сейчас везде такой ужасный сервис, что всегда ждешь плохого.:) Ребят, процветания Вам и развития!
     
  20. Марина

    Марина Guest

    5 лет пользуюсь услугами Телинком . Сначала все было по-человечески, как говорится, ни,что не предвещало беды. Теперь же просто кошмар! Интернет тормозит и виснет, реальная скорость не соответствует заявленной. Более того, периодически интернет пропадает на период от 15 мин. до 4 часов! Как же они достали этим. Спрашивается, за что я плачу каждый месяц, если 50 % времени в месяц уходит на нервы и ожидание рабочей сети?! А еще раздражает то, что по всей видимости они обновляют сервер около 2 часов ночи, потому как деньги на счет зачисляются именно в это время, даже если оплачено утром. И вот, сидишь весь день без интернета, за который заплачено. Звонить и о чем-то с ними беседовать бесполезно. Такое чувство, что они не компетентны в данных вопросах.
     

Поделиться этой страницей