ТД Буржуа

Тема в разделе "Доставка питьевой воды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТД Буржуа доставка питьевой воды 8.00-17.00, сб, вс - вых. Москва, Матросская Тишина улица, 1-А 8 (800) 775-52-73
    +7 (495) 775-52-73 burgua.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. При заключении договора на поставку воды Буржуа платила за 4 балона, при расторжении договора стоимость одного балона испарилась, все мы желаем урвать так или иначе, но простите, не таким наглым образом!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Мало того, что воду не привезли через 2 дня, так и ещё оставили без воды на выходные.
     
  4. Воду Буржуа заказываем почти год, живем в Хлебниково (8 км. от МКАД), от 6 бутылей доставка была бесплатная. Вчера 14 февраля нам привезли воду и включили в счет 300 руб. за доставку, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Сегодня позвонила диспетчеру - на все вопросы ответ один - НЕ ЗНАЮ! Летом дважды воду в заказанный день не привозили вообще, так же без предупреждения! Обслуживание клиентов на вашей фирме на самом низком уровне! Убедительно прошу разобраться и вернуть мне деньги, взятые за доставку без согласования с клиентом.
     
  5. Не знаю, почему некоторые не довольны, наверное, зажрались. Лично я, очень доволен и доставкой и качеством. Покупал у них кулер, проконсультировали на все 5+, привезли в тот же день. Очень вежливые водители, подключили и ждали пока вода нагреется, чтобы убедиться в исправности. При следующей поставке одна бутылка была с микротрещиной (с кем не бывает), так на второй день привезли две бутылки, взамен одной и сто раз просили прощения. А прошлым летом, никакая компания не могла вовремя доставить воду, так что это не повод ругать ребят.
     
  6. В фирме Буржуа нами был куплен кулер, соответственно сделали заказ воды. В заказанное время доставка воды не была осуществлена. Позвонив на фирму узнать причину, в ответ получили хамский ответ, бросив трубку, на повторный звонок нам ответили, что они не дозвонились, и звонили несколько раз, но пропущенных вызовов не было. Когда мы пытались объяснить, что такое не возможно, т. к. мы работаем без перерыва. Девушка нам сказала, что воду вам доставлять не будем! ООО Денежный экспресс , Ломбард.
     
  7. Крайне недоволен. Полное отсутствие пунктуальности. О предупредительности не слышали. Где они только такой персонал набирают??? При попытке по телефону, что-то выяснить или решить - один негатив и неконструктив. Отношение к клиентам просто хамское. Не рекомендую. Конкретно: регулярно, при настойчивой просьбе привезти пораньше утром, без уведомления воду могут привезти вечером. Свои лишние пустые бутылки не взяли, ссылаясь на невозможность, что-то там проверить, хотя при заказе обещали забрать. При расторжении пустые бутылки обещали в течение недели забирать. Точнее и быстрее не могут. Ну, а персонал, похоже еще из советских овощных набирали.
     
  8. Точность и культура 10+, заказал воду в октябре на последнюю субботу в ноябре. Позвонили за 1 час, предупредили, что машина едет ко мне и доставили 4 бут. воды.
     
  9. Мне кажется, вы конкурент компании, все на 100% наоборот.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Короткий: Уважаемый Короткий. Развивая Вашу логику, положительные отзывы пишут сотрудники компании, а отрицательные - ее конкуренты. Ваша точка зрения имеет право на существование. Моим близким нахамили и не захотели решить вопрос, поэтому я отказался от услуг этой компании. Новой доволен уже полгода. Будет настроение, напишу и о ней. Если Вам повезло - только рад за Вас. Думаю, тема закрыта).
     
  11. А я считаю молодцы! Бывает всё: и небольшие опоздания и переносы заказов и документы в лужу упали , но если и опаздывают, то обязательно предупредят, если и не получилось сегодня, то обязательно согласуют на какой день, ну а если лужа привела документы в непотребный вид, то без вопросов пришлют новый пакет документов. Куда деваться, живём в крупном мегаполисе, всякое бывает, так всё встанет, что и ночевать на МКАДе остаёшься. Главное - приятно слышать нежный голос девушки, принимающей заказ, она мне вновь и вновь будет рада, пусть и интернет снова отказывается ровно работать. Приятно видеть улыбку на лице водителя, который только, что тащил на 8-й этаж воду, но все равно не сдается, и еще каждый раз, смеясь, говорит, что я снова не в ту колонку возвратную тару вписываю. Приятно пить качественную воду, вспоминая позитив сотрудников компании и самому заряжаться их позитивом. Питьевой воды сейчас на рынке много, поставщиков еще больше, а вот людей хороших не так уж и много. Я рад, что узнал о существовании этой компании, что являюсь их клиентом, и никакой менеджер другой компании меня не убедит в том, что мне нужно сменить поставщика воды, просто потому, что они круче или вода у них живая . Я считаю, вода должна быть просто водой, и именно люди, которые доставляют воду делают ее исключительной и полезной, потому, что вкладывают в нее свое настроение, свою душу. А я уверен, душа у сотрудников этой компании безгранична.
     
  12. Ева

    Ева Guest

    ужасная компания !!!! а на своей сайте написали отзывы сами и радуются ! во -первых - доставщик не просто хам, а - гавнюк ! для начала, он видите ли опоздал на 3 часа, а потом позвонил и сказал что не приедет !!! а на следующий день, мы все таки доставщика воды дождались и вместо извинений накинулся на нас с недовольной рожей ! воду заказывали по акции, требовал с меня большую сумму за воду чем требовалось !! потом кому то звонил, орал на меня, в итоге. когда я сказала что не буду платить больше чем написано на сайте - он ВЫРВАЛ у меня из рук накладную на воду, забрал бутылку и сказал мне "идите нах**.". НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТУ ХАМСКУЮ ФИРМУ !!!!!
     
  13. Делали заказ 24.07 в 8 утра специально. Ожидали доставку утром 25.07. В итоге, выясняется что неизвестно где катается наша вода. И скорее всего ее привезут после 14.00. Для чего, спрашивается, я с утра 24.07 звонила и попросила ускорить процесс, так как мы сидим без воды!
     
  14. Заказывала воду несколько раз. Сначала вода была хорошая. Вот уже второй раз привозят и вода тиной пахнет. Больше не буду заказывать.
     
  15. Здравствуйте, уважаемые читатели моего ответа на ваши отзывы. Зовут меня Георгий, я руководитель одного из отделов в компании ТД Буржуа. Хочу ответить, в первую очередь, людям которых по разным причинам не смогли удовлетворить. Естественно начну с извинений, ПРОСТИТЕ! Говорить о том что московский трафик не всегда позволяет вовремя доставлять товар, думаю не надо, но выход есть всегда, доставку осуществляем на следующий день, после заказа. Есть два промежутка времени до 14-00 и после 14-00. Когда Вы просите доставить к определенному времени, например к 11-00, Вам оператор говорит, что мы постараемся и мы действительно стараемся, но к сожалению не всегда получается, еще раз просим у Вас прощения. Теперь ответ тем, кто качеством воды не доволен. Мы продаем воду более 10 производителей, напишите пожалуйста какая вода поменяла вкус. Как правило после таких обращений мы задаем вопрос, как давно вы делали санитарную обработку вашего оборудования и оказывается что большинство из Вас покупая кулер и т.п. не считают нужным его чистить, объясняю, внутри кулера есть что-то похожее на Ваш чайник, обычный чайник, который надо чистить хотя бы один раз в полгода. И тогда у воды будет ваш любимый вкус ВСЕГДА. Мы и тут признаем свою ошибку, что не напоминаем о чистке кулера, исправимся!
    На сайте копании, есть телефон по которому Вы дорогие читатели всегда можете позвонить и при любой для Вас не понятной ситуации потребовать меня, я Вас уверяю, что мы найдем выход.
    Спасибо всем, кто дочитал до конца мой отклик, поверите или нет это Вам решать. Приглашаю любого из Вас к нам в офис, посидите рядом со мной, посмотрите как работают сотрудники. Давайте исправим вместе, все что можно исправить. Без подарка не отпущу не одного посетителя (Георгий).
     

Поделиться этой страницей