TAXI-CLUB

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Заказали сегодня машину, обещали машину через 15 минут (девушка оператор сказала, что перезвонит), но и через 30 минут звонка не было. Позвонила повторно сама, пообещали машину через 3 минуты. Но прошло 7 минут и опять ничего. Созвонилась в третий раз, сначала меня уверяли, что мне позвонили, как только приехала машина, но я якобы не ответила, потом, что на этой машине уехали какие-то другие люди. При этом ни звонка от оператора, что произошла такая ситуация, ни извинений за доставленные неудобства. Обращалась первый, и теперь уж точно в последний, раз!
     
  2. Доброго всем дня. Мой Тпарк приносит всем нашим клиентам огромнейшие извинения за опоздание, за громкую музыку, за прокуренные салоны и т. д. Благодаря Вам и вашим отзывам мы делаем наш сервис лучше и удобнее только для ВАС. Огромное спасибо Вам, что так называемый народный контроль помогает нам во всем. Прошу Вас писать более подробную информацию прямо на сайт taxi6650503.ru где сможем моментально отреагировать на ВАШ отзыв и принять меры, ДА, и самое главное - извиниться перед Вами. С уважением ко всем моим клиентам, руководитель ТК Михаил Николаевич.
     
  3. Пользовалась услугами фирмы несколько месяцев. Больше не буду. Случай первый: в феврале 2015 вызвала машину. Через 20 минут перезваниваю с вопросом, где машина. Ответ: скоро будет. Через 15 минут поймала попутку и звоню, чтобы отменить вызов. Диспетчер мне начала высказывать, что 6 раз мне звонила. У меня нет ни пропущенных, ни смс от оператора о пропущенных звонках. Куда она звонила, вопрос. Случай второй: после звонка диспетчера о том, что машина подошла, стоим на улице, ждем. 10 мин - машины нет. Перезваниваю, отвечают, что сейчас подъедет. Итог: ждали еще 20 минут. Как и в первом случае никто не извинился и проезда за счет фирмы не предложил. Сами же за простой двойной тариф дерут. И водители у вас дурно пахнут, мойте их перед рейсом, в салоне сидеть невозможно.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Заказала такси по городу - 29.04.2015 г. Назвала конкретный адрес, номер дома (Спортивная, д. 7 Б). Такси доставили совершенно по другому адресу и пытались убедить, что названного мной адреса нет. Обновите пожалуйста карты! Уже год как этот дом есть на картах. В итоге: бабушка с ребенком простояли 30 минут на улице в ожидании и опоздали на занятия. Вы могли бы извиниться и компенсировать свою некомпетентность бесплатным проездом. Но, увы, этого не произошло.
     
  5. Анжела

    Анжела Guest

    Больше не буду пользоваться этим такси, так как диспетчера некомпетентны в своей работе. Пришлось ждать машину 15 минут. Названивать диспетчеру, который пытался меня убедить, что машина стоит передо мной. Никакой информации о подаче машины, и где она находится. Причем это было неоднократно. А после диспетчер звонит таксисту и я слышу как она говорит, что какой клиент идиот. Прошу начальство повнимательней приглядеться к тому кто у вас работает и к качеству работы своих сотрудников, если вы не хотите терять своих клиентов в этом конкурентном деле.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Пользовалась услугами Таксиклаб. Машина (ем849) приехала в ужасном состоянии. Ездить на такой машине не безопасно (трясет, мотает из стороны в сторону). Хотя водитель очень внимательный и вежливый. Но больше заказывать это такси не буду, здоровье и жизнь важнее.
     
  7. Спасибо огромное Вам, ваша работа очень помогает нам жителям города, благодаря помощи Администрации нам Ветеранам очень приятная проведена акция и такси г. Долгопрудный в этом помогает, вот только печально такие плохие отзывы о такой прекрасной компании да вот еще о чем меня как раз везла данная машина под номером 849 и ничего там не трясло, доехали с комфортом. Спасибо данному водителю, зовут его Олег. Спасибо Вам еще раз, а на отзывы отвлекаться не нужно, сразу видно кто работает, а кто нет.
     
  8. Заказывала машину в данной компании. Машину подали за несколько минут. Как оказалось, абсолютно новый автомобиль Киа, с чистым не прокуренным салоном. Водитель профессионал, доехали достаточно быстро и комфортно, дорогу не спрашивал, приятный собеседник. К сожалению не запомнила номер автомобиля, водителя звали Георгий. Если руководство компании читает отзывы, то Вашей работой я довольна. Хотелось бы, чтобы такие новые машины и профессионалы, как Георгий были в каждом такси. Спасибо.
     
  9. Отвечаю на Вашу претензию, приносим Вам свои извинения и обещаем, что такое впредь не повторится! С водителями проводятся разъяснительные беседы, а также принимаются на работу более квалифицированные водители. С уважением администрация Такси-Клаб!
     
  10. Пользуюсь услугами Вашей компании регулярно. В принципе нареканий нет. Один раз только опоздали на 5 минут, это не критично. Порадовала пунктуальность диспетчера. Сам позвонил и предупредил, что машина на пять минут опаздывает, так как стоит переезд. водители не чайники, прекрасно знают Москву и область. В общем, так держать!
     
  11. Регулярно пользуюсь этим такси, так как ценник у них невысокий. В последние время обратил внимание, что все машины чистые. Видимо взялись плотно за дисциплину водителей.
     
  12. Аня

    Аня Guest

    Забыла телефон в машине. Позвонила диспетчеру, сообщила о том, что забыла телефон в машине на заднем сиденье. Водитель вернулся с моим телефоном и вернул мне его. Спасибо вам огромное.
     
  13. Заказали машину из Долгопрудного в аэропорт Домодедово. Жестко стоял МКАД. Стояли долго и нудно, хотя выехали с запасом времени, начали переживать, что опоздаем. В итоге водитель повез нас объездными тропами, так что добрались во время. Радует, что ребята дороги знают.
     
  14. Всем доброго времени суток, хотела бы сказать огромное спасибо Дмитрию, к сожалению, не знаю его фамилию, автомобиль с номером 849, желтый Хендай. Подъехал ко мне на светофоре и сказал, что у меня спущено заднее колесо. Остановился со мной на обочине и поменял колесо на запасное. Очень рада, что есть настоящие мужчины.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Всегда пользовалась услугами этого такси - стираю ваш номер. У вас слишком много конкурентов для того, чтобы хамить клиентам. Отлично работаете, так держать. Скоро всех распугаете. 15.05.2015 заказ в 20.50.
     
  16. Сегодня заказала такси! Прождала 30 минут не звонка! Позвонила еще раз, сказали через 5 минут будет! Прождала еще 10 минут. Позвонила и услышала такой ответ, мол, машина стоит, идите, ищите ее вокруг дома и бросили трубку, а на улице дождь! Вот такое такси.
     
  17. Юлия, спасибо за Ваш отзыв. Меры к диспетчеру приняты. Приносим Вам свои извинения.
     
  18. Юлия, отпишите на какой адрес заказывалась машина?
     
  19. Просматриваю отзывы выборочно компаний и понимание того, что к клиентам Анастасия, Анна нужно относится очень бережно, прошу отнестись с ответственностью к данным клиентам так как опоздание и не подача авто данным клиентам грозит отзывами по всем сайтам.
     
  20. Редко что-то хорошее пишут в сети, обычно негатив свой выливают. А мне бы хотелось сказать, что работой компании довольна. Лично меня все устраивает и с хамством диспетчеров никогда не сталкивалась.
     

Поделиться этой страницей