TAXI-CLUB

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    Здравствуйте! Пользуюсь услугами Вашего такси уже года 3-4, уже и не упомнишь. Но в последнее время задумываюсь над сменой службы такси, т. к. реально стало страшно ездить. Вызываем обычно эконом или комфорт. Летели 28 апреля в Ираклион через Шарик, приехал таксист толи пьяный, толи просто неадекватный - была ночь, всю дорого гнал и вилял. Ехали обратно - логан всю дорогу кипел и при 30 градусной жаре таксист включал печку на полную, собственно выбора у него не было - 12 мая. Собственно гонщиков среди ваших таксистов полно.: ( Сегодня пробую заказать машину последний раз, если не понравится, то уйду в Сити. С уважением, Олег.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывала машину на 5-30 11/03/2013 к вокзалу. Засекала время в пути. В итоге сумма счета больше на 119 руб. Плюс я должна была заплатить за укладку чемодана в багаж 100 руб. Поездка вышла дороже чем у таксистов возле вокзала. Отвратительно. Написала в Служба контроля качества, подробно, с указанием времени, но ни ответа ни привета. Ни я, ни мои друзья никогда не будут пользоваться вашими услугами.
     
  3. Хочу выразить благодарность водителю Виктору. 28 сентября 2013 года, 13-00, Долгопрудный. ул Театральная- Шереметьево 2. В городе дорожный коллапс. Думали опоздаем на самолет. Водитель принял правильное решение как проехать и мы успели. Спасибо. Пользуюсь услугами Такси Клаб много лет. Желаю процветание фирме. Ирина Владимировна.
     
  4. Сегодня заказал такси по городу за час до выезда. За 3 минуты до назначенного времени позвонили, сообщили номер машины и, что будет она в течении 5 минут. Вышел, жду минут 10, перезваниваю, операторы говорят, что машина будет через 5 минут. Жду еще минут 15, звоню, ответ машина скоро будет . Через 37 минут звоню, оператор сообщает, что не знает когда ко мне придет машина. БЛЕСК! Хорошо, что в городе есть другие, более ответственные, перевозчики, готовые помочь клиенту за минимально возможное время. Сотрудники Taxi-Club, если вы уж взялись за дело, так делайте его на подобающем уровне и находите в себе силы работать для клиента. А если приключается форс-мажор будьте любезны признавать свои проколы и приносить извинения клиенту, а не брызгать слюной в трубку. Для себя я закрыл сотрудничество с данной фирмой.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Геннадий, добрый день. Книга жалоб и предложений есть на сайте фирмы, конечно же приносим свои извинения, только опять аноним. С какого адреса, какого числа и в какое время, если вдруг прочитаете, то ответьте, пожалуйста. Просьба огромная такой формы, не пишите, любой случай по любому вашему обращению будет рассмотрен из расчета; время заказа, число, адрес, в противном случае это рассматривается как заказной паклеп на фирму.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Плохое отношение к клиентам, это еще цветочки) Водители работают по несколько суток без сна, некоторые еще и пить умудряются), много аварий (это можно легко проверить, диспетчеры (слышали бы Вы, что они говорят после звонка, нас как-то не разъединили и я услышала) Для руководителя Михаила - Вы прекрасно знаете, что это все нельзя так работать!, больше сказать нечего. страшно, что кто-то садится в Вашу машину (я не про всех водителей говорю, но вопрос ИМЕННО К ВАМ, КАК К РУКОВОДИТЕЛЮ - нельзя брать на работу таких водителей! - вы ведь и детей возите! Диспетчеры - Наташа единственный адекватный человек в вашем коллективе и то подвержена влиянию масс), про остальных даже говорить не хочется (Кристина и др.). Нельзя так работать!
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Вы молодцы, теперь видно такси в нашем городе, а негатив, который на Вас написан я считаю заказушкой, но и самое главное показывает, что Вы РАБОТАЕТЕ, а не пиаритесь.
     
  8. Добрый день всем, хочу похвалить компанию Taxi-cluB. Спасибо Вам за оказанную помощь. С утра опаздывал на работу, а дело в том, что заранее заказал авто в такси, называть не буду эту компашку. Наступило время моего заказа, а авто нет видели те. Водители спят, и разбудить их нет возможности. Вот как то-так. Я позвонил в эту ФИРМУ, диспетчер объяснила, что надо заранее, но поняла меня и приняла заказ, через 5 минут я уже ехал в авто.. СПАСИБО ВАМ.. Буду теперь пользоваться Вами.
     
  9. Натали

    Натали Guest

    Вот это да, заказала такси и получила презент - лотерейный билет. Ерунда, а приятно, молодцы, что работаете в таком направлении.
     
  10. Регулярно пользуюсь услугами ТAXI-CLUB. Заказывали в Домодедово. Туда - там подождать и обратно. Машину подали во время. Цена совпала с написаной в прайсе. Приехал шевроле круз. Водитель РУССКИЙ парень! И это очень важно. Не пришлось дорогу показывать, чорные глаза слушать и подвергаться мелкому вымогательству. Все быстро и ровно. Теперь в аэропорты только с вами. Спасибо ребята.
     
  11. Заказали такси, и на ровном месте попали в аварию. Водитель уснул за рулем. Работают сутки через сутки. Водителя жалко, а куда смотрит руководство???? Деньги важнее здоровья людей?
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    ВИКТОРИЯ - это победа, а не ... Виктория, это руководство Вам пишет, а какая машина попала в аварию с Вами? У нас в парке все хорошо, ни одна машина не попала куда вы там пишите, а водители ночью у нас спят как и во всех парках, а вот ВЫ, что не спите в такое раннее время 5:30 утра и строчите всякую ерунду? А может, ВЫ засланный казачок-писака или еще что похуже, во всяком случае жду от ВАС ответа, а если не последует, то...
     
  13. Стелла

    Стелла Guest

    07.06.14 г. в машине были оставлены женские туфли. Сотрудники фирмы сей факт подтвердили, а диспетчер по имени Татьяна, которая приняла их от водителя, не может вспомнить куда их дела.
     
  14. Обалдеть, подрезали туфли в такси и заметьте не телефон, не ноутбук, а ТУФЛИ, , , да видно диспетчерам ходить не в чем, и размер видно общий, на всех подошел, вот и носят по очереди. А почему полностью не описываете ситуацию, что прошло больше месяца, когда вы так сказать вдруг вспомнили о... И вам предложили приехать в офис, тут у нас лежат забытые вещи, в том числе и туфли, а ваши они или нет, без вас мы не знаем, а вы сразу писать о непорядочности.
     
  15. Стелла

    Стелла Guest

    Добрый день! Описываю ситуацию полностью, надеюсь, что мой ответ и опубликуют полностью, а не как предыдущее сообщение! Диспетчер Вашего такси подтвердил по телефону, что туфли находятся в офисе. Однако, когда мы с мужем приехали за ними, их не оказалось. Странно потому, что диспетчер точно описала мне мою пропажу. Меня попросили позвонить в рабочее время диспетчера Татьяны, которая их приняла у водителя. Татьяна туфли помнит, но не помнит, куда она их положила. Очень-очень странно. Сотрудники офиса утверждают, что хранят потерянные вещи долго и с радостью описали мне различное старье, которое у них хранится. И именно мои туфли пропали. Видимо сами ушли. Наверное, все-таки не в чем ходить сотрудникам такси.
     
  16. Самое реальное такси в г. Долгопрудном, судите сами столько отзывов у этой фирмы по сравнению со всеми. Складывается реальность того, что в городе только работают они.
     
  17. Данила

    Данила Guest

    Прогорает такси. Отношение нулевое. Водители спят за рулем. Машины все битые. Хоть немного надо ухаживать. Ждать машину можно по 1-2 часа.
     
  18. Да, вы правы, что пошли задержки по подаче авто. К сожалению, Вы попали в такой момент, весь транспорт проходил ТО.
     
  19. Постоянно заказывала это такси, такие не вежливые все были при заказе по тел. (постоянно приходилось напоминать о том, что я знаю о скидках с понедельника по четверг (ночные заказы). Вот однажды я просто дала водителю 500 р. вместо 550, т. к. знала о скидке и мне надоело напоминать, через 5 минут мне перезвонил оператор и сказала, что я ОБМАНУЛА их ВОДИТЕЛЯ НА 50 рублей. ))))) Прям хохма какая-то! Я - ОБМАНУЛА! Хотя бывало, что по 1 часу ждала такси, но могла уехать другим такси, что было на месте, но ждала, т. к. не хотелось отменять заказ и водителя, что стоял типа в пробке (стояла на улице в холодную погоду с кучей пакетов в руках). Одним словом сервис на двоечку! Постоянных клиентов не уважают и не ценят! P.S.: в итоге я взяла номер телефона сотрудника и положила ей 50 рублей на ее номер! Водители через одного неадекваты, в 4-5 утра слушают музыку типа бутырки и т. п., курят, и в такси плохо пахнет!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Пользуюсь услугами этой фирмы второй год. Раньше была твердая уверенность, что машина приедет в точное время. И, что она вообще приедет. За последние 2 месяца были ситуации: машина совсем не приехала, опаздывала на 15 минут (когда ехать до пункта назначения было минут 7-10), неоднократно опаздывала минут на 5 (при этом на звонок в диспетчерскую с вопросом о местонахождении машины говорили подъезжает. принципиально не буду указывать даты и время поездок, и не надо думать, что отзыв заказной). Что это за отношение к клиентам, если приходится перезванивать в диспетчерскую? Если не успеваете обслуживать заказы, не берите их. Часто езжу в машинах, где накурено (например, заказ МЦ Медицина , Новый бульвар 18, 5.01.15, ) громкая музыка, которую не перекричать когда водитель спрашивает куда ехать, либо водитель очень хочет поговорить. Иные диспетчеры здесь хамовато относятся к клиентам. Но самое страшное, это когда водитель везет вас рано утром и говорит: тяжело с ночи, просто выключает, так можно и УСНУТЬ ЗА РУЛЕМ! В общем, берегите время и нервы. Единственный плюс - это чистый салон машины и опрятные водители. Но когда доверяешь им свою сохранность за свои же деньги, садясь в опоздавшую машину, этого мало.
     

Поделиться этой страницей